Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
358
Комментарии
99+

9 марта 2023 в 15:02
А это только мне так везёт, или реально проблемы есть?
Две недели пытаюсь пластик выпустить и, соответственно, пройти идентификацию, мне все время пишет "выпуск карты невозможен по техническим причинам. Повторите попытку позже“
На горячую звонил, говорят - проблемы есть, выпускайте завтра, все будет...

Пробовал и стандарт и премиум (уже стал сомневаться, что он нужен мне :) )
Браузеры и устройства менял
Ответить

Аватар
9 марта 2023 в 15:14
А можете сказать какой максимум у сертификата Озон с подпиской?
Ответить

9 марта 2023 в 15:14
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Возможно, просто для этого вам нужно будет пройти полную идентификацию как клиента.
Попробуйте оформить заявку через сайт https://loyalty.ingos.ru/onboarding/card/premium
Если возникнут сложности,

----------

Сложности возникнут: 3 дня пробовал, все 3 дня "Выпуск карты невозможен по техническим причинам. Повторите попытку позже."[/QUOTE]

Добрый день. Напишите ваши ФИО, номер телефона на почту cx@banksoyuz.ru, приложив скрины по возможности. Постараемся помочь.
Ответить

9 марта 2023 в 15:38
----------
Цитата

kuzma_nn пишет:
А это только мне так везёт, или реально проблемы есть?
Две недели пытаюсь пластик выпустить и, соответственно, пройти идентификацию, мне все время пишет "выпуск карты невозможен по техническим причинам. Повторите попытку позже“
На горячую звонил, говорят - проблемы есть, выпускайте завтра, все будет...

Пробовал и стандарт и премиум (уже стал сомневаться, что он нужен мне изображение
)
Браузеры и устройства менял

----------


Здравствуйте. Адресовали вопрос коллегам, вернёмся с обратной связью сегодня-завтра.
Ответить

9 марта 2023 в 21:50
----------
Цитата

kuzma_nn пишет:
это только мне так везёт,

----------

Вы б предыдущую то страницу хоть прочитали: везёт там и мне.
Ответить

9 марта 2023 в 21:56
Банк Союз пишет:
Добрый день. Напишите ваши ФИО, номер телефона на почту cx@banksoyuz.ru, приложив скрины по возможности. Постараемся помочь.[/QUOTE]


В общем, звонил на 8800..., говорят: "до нас не доходит, на стороне Ингоса затык", переключают на Ингос, там говорят: "да, у нас тех проблемы, попробуйте после 18 москвы", пробую и тот же результат.
На почту данные отправил, но Вы то, вряд ли поможете, если проблемы у Ингосстраха.
Ответить

10 марта 2023 в 16:47
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
В общем, звонил на 8800..., говорят: "до нас не доходит, на стороне Ингоса затык", переключают на Ингос, там говорят: "да, у нас тех проблемы, попробуйте после 18 москвы", пробую и тот же результат.
На почту данные отправил, но Вы то, вряд ли поможете, если проблемы у Ингосстраха.

----------


Добрый день! Ситуация должна быть решена, попробуйте ещё раз, пожалуйста.
Ответить

10 марта 2023 в 17:55
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Добрый день! Ситуация должна быть решена, попробуйте ещё раз, пожалуйста.

----------

Спасибо, представителю банка! Позвонила, подробно расспросила об ошибке при заказе карты и попросила попробовать оформить карту снова. В процессе разговора пробовал заказать в МП банка Союз, снова ошибка, а вот при оформлении на сайте лояльности ингоса (ссылку ПБ выкладывала выше) заказ прошёл успешно. Жду звонка из колл-центра.
В общем, как по мне, так банк заботится о клиенте, стремится решить возникающие проблемы, сам идёт на контакт для решения вопросов. Не то, что Росбанк: кредитная карта больше 2 месяцев не появляется в МП (хотя документы по кредитному договору подписаны и счёт карты появился), 4 обращения создано и ни ответа-ни привета. А здесь банк сам идёт навстречу клиенту для решения проблем.
Посмотрим, как дело разрешится.
P.s. ПисАть "что банк сам виноват в ошибках и нечего его хвалить" нинано, это понятно. Но у всех банков бывают ошибки/проблемы и главное, как их банк решает.
Ответить

14 марта 2023 в 09:10
Из свежей рассылки:

-----
C 13 марта по 14 мая разыгрываем крутые призы среди пользователей Инго Экосистемы:

- Выходные на двоих в RODINA Grand - Hotel & SPA, Сочи
- 2 сертификата на покупку iPhone 14
- 3 сертификата на покупку фенов Dyson
- 80 интересных книг от издательства Эксмо
- 400 призов по 500 Ингорублей

Для участия в акции необходимо:

- Авторизоваться на сайте
- Оформить любую подписку Инго
- Открыть карту Ингосстрах Бонус
- Нажать на кнопку «Участвовать» на этой странице
- Купить любой полис СПАО Ингосстрах
- Совершать как можно больше покупок по карте Ингосстрах Бонус с 13 марта по 14 мая
Действующие полисы, подписки и карты – также принимают участие в Акции.

https://loyalty.ingos.ru/promotions/23d33e40-c78c-48e6-cffa-08db23996a35
Ответить

14 марта 2023 в 10:58
Mazda77,
Так то нормальная тема, кто в рулетку играть любит и кого в ступор ставит задание с полисом - присмотритесь к "защите от клеща" - для моего города 315 рублей в год, полис понятно дело на год (то есть на момент подведения итогов полис будет).

Подписки, понятно, триал на три месяца дают - как раз.

Я бы сам поучаствовал, но т.к карта только под продукты идет (2-5 покупок в неделю), а выиграет тот, у кого количество покупок самое большое будет (то есть не суммы, а количество транзакций), то шансы призрачно малы как мне кажется.

Вот премиальщикам, кто все траты с сабжа ведет, вообще норм тема-розыгрыш.

Ну, либо как тот чувак из МТС банка, пакет продуктов поштучно у касс самообслуживания поштучно пробивать. :D
Ответить

14 марта 2023 в 19:35
Что означает фраза "Безлимитно" в приложении Dragon Pass по коду Премиальный карты Ингос?
«Файл недоступен»
Ответить

15 марта 2023 в 11:44
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
Что означает фраза "Безлимитно" в приложении Dragon Pass по коду Премиальный карты Ингос?

----------


Добрый день. Это означает то, что клиент может посещать без ограничений. Однако, именно бесплатные проходы лимитированы.

С картой «Ингосстрах Бонус Premium» клиенту доступно 4 визита в бизнес-залы в течение квартала при выполнении одного из условий:
при сумме остатков по всем счетам от 2 000 000 ₽ в каждый месяц квартала;
при сумме остатков по всем счетам от 1 000 000 ₽ и сумме покупок от 75 000 ₽ в каждый месяц квартала;
при сумме зачислений от 200 000 ₽ и сумме покупок от 75 000 ₽ в каждый месяц квартала.
Ответить

17 марта 2023 в 21:20
Подскажите - как быстро становятся видны ингобонусы к начислению в личном кабинете ингосстраха?
А то даже за покупки прошлой недели до сих пор ничего не ожидается
Ответить

17 марта 2023 в 21:29
H5852N28b,
Наливают по понедельникам. Сначала общая сумма бонусов увеличится в мобильном приложении Союза. Около 19-00 приходит имейл с кол-вом добавленных бонусов. Но я так понял, прилавляют только по проведённым операциям. Поэтому задержка может достигать до 2-3 нелель
Ответить

17 марта 2023 в 22:40
----------
Цитата

vedser пишет:
Наливают по понедельникам. Сначала общая сумма бонусов увеличится в мобильном приложении Союза.

----------
Я писал про личный кабинет ингоэкосистемы, где отображаются ингорубли. И где кроме текущего баланса сереньким светом рядом пишется ожидаемое число ингорублей, там у меня +0.
Вот я и спрашивал - когда в личном кабинете начинают отображаться ожидаемые ингорубли?
Когда ждать начисления и за какие операции - я знаю.
Ответить

18 марта 2023 в 01:29
----------
Цитата

H5852N28b пишет:
Вот я и спрашивал - когда в личном кабинете начинают отображаться ожидаемые ингорубли?
Когда ждать начисления и за какие операции - я знаю.

----------

Это не те ожидаемые рубли, о которых вы думаете. Это ожидаемые рубли , которые начисляются за оплату страховок Ингосстраха, его продуктов. Они начисляются не сразу , а спустя некоторое время(кратное неделям). За покупки ожидаемых баллов не показывается, их только можно самим посчитать/прикинуть в истории операций в л/к Ингосстрах-Бонус
Ответить

18 марта 2023 в 13:17
Коллеги, Q по карте.
Минимальная бонусируемая сумма и принцип округления при расчете бонуса?
Расчет бонуса по дате авторизации или по дате проводки?
Ответить

18 марта 2023 в 17:52
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Минимальная бонусируемая сумма и принцип округления при расчете бонуса?
Расчет бонуса по дате авторизации или по дате проводки?

----------

Принцип математический, отсюда и считать мин бонус сумму: если 49рэ без повыш категории, то 0, если допустим за суперы, то 0 (основной 1%) + 2 (5%) ингорубеля.
По авторизации.
Ответить

20 марта 2023 в 12:23
У вас сбой что ли какой-то? Ингорубли не отображаются
Ответить

20 марта 2023 в 12:25
Заработало
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть