Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
360
Комментарии
99+

28 апреля 2023 в 23:40
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Добрый день! Попробуем разобраться. Пожалуйста, напишите нам на cx@banksoyuz.ru модель вашего телефона, на которым возникла проблема установки мобильного приложения + плюсом будет, если сделаете скрин экрана установки

----------

Отправил скриншоты
Ответить

3 мая 2023 в 11:26
----------
Цитата

ruafda пишет:
я правильно понимаю, речь про сумму вклада, на которою начисляется 0,5%, а не про всю сумму вклада?
если вклад 100 000 000, а траты 30к+, то 0,5% годовых начислится на 1 000 000, так?

----------


Добрый день!
1. Речь идёт о сумме всех вкладов (у вас может быть и 2 - 3 вклада) в банке, вот на сумму всех вкладов начисляется 0,5% годовых при тратах свыше 30 тыс руб., но не более 70 тыс. руб., если сумма всех вкладов до 1 млн.руб.
2. Если траты будут от 30 тыс. руб. до 75 тыс. руб., 05% годовых начислятся на 1 млн. руб. при вкладе 100 000 000 руб.
Ответить

3 мая 2023 в 13:27
Какие шизовые правила. :wall:
Ответить

6 мая 2023 в 17:49
Может я вспышку проспал, но пришел отвесить респектос - андроид приложуха теперь во вкладке бонусов мало того показывает категорию месяца (а-ля "май - спорттовары"), дак еще и количество бонусов у каждой транзакции по отдельности, прям супер получилось, молодцы!
Ответить

6 мая 2023 в 19:16
Товарищи премиальщики и ПБ, вопрос такой:
4816, 4900 идет в зачет бесплатности карты?

То что без бонусов - это понятно, а карту бесплатной сделает? В тарифе - просто "совершайте оплаты покупок или услуг на сумму от 75к".

И как бы вроде и да, но проверить хотелось бы заранее.

UP: подсказали в соседней теме, входят все, даже не бонусируемые
Ответить

8 мая 2023 в 11:06
user-143010945125, выпущенный в рамках пакета Премиум полис путешественников страховая Ингос не видит.

Что происходит? У меня произошел страховой случай с багажом.
«Файл недоступен»
Ответить

10 мая 2023 в 12:18
user-143010945125, что с моей страховкой??? Ее нет в системе, она не работает. Как такое возможно?
Ответить

10 мая 2023 в 14:37
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
Что происходит? У меня произошел страховой случай с багажом.

----------



Добрый день! Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, пожалуйста, продублируйте описание проблемы на cx@banksoyuz.ru. Укажите ваши ФИО, телефон, скрин полиса и ответа представителей компании Ингосстрах. Все проверим и вернёмся с ответом в эл.почте.
Ответить

10 мая 2023 в 14:41
user-143010945125, выслал.
Ответить

11 мая 2023 в 11:22
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
что с моей страховкой??? Ее нет в системе, она не работает. Как такое возможно?

----------



Добрый день!
С коллегами Ингосстраха мы проверили проблему, всё в порядке с полисом, в программе он есть и оплата тоже есть. Вам нужно обратиться по страховому случаю по адресу tourclaims@ingos.ru.
Ответить

11 мая 2023 в 11:24
user-143010945125, полис 7846323-8 в Ингомобайл не добавляется.
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2023 в 12:17
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
полис 7846323-8 в Ингомобайл не добавляется.

----------


Пожалуйста, обратитесь на электронный адрес tourclaims@ingos.ru.
Ответить

11 мая 2023 в 12:18
Очень интересная последняя страница. Где модератор?
Ответить

11 мая 2023 в 15:07
ruafda, а в чем претензия? Страховка ВЗР входит в комплект Премиальной карты Ингобонус.

Оказалось, что горячая линия Ингоса ее не видит, фирменное приложение Ингомобайл тоже. Полис все же нашли в ручном режиме в течение суток.

Но представьте, у вас или семьи происходит ночью в поездке страховой случай, вы уверены, что полностью застрахованы.

Вас привозят в больницу, а горячая линия Ингоса в ночи не подтверждает наличие полиса в системе. Ситуация очень неприятная.

Сейчас коллеги из банка и страховой признали проблему с опознованием полиса от банка и пообещали изменить регламент работы службы поддержки.
Ответить

11 мая 2023 в 17:09
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Товарищи премиальщики и ПБ, вопрос такой:
4816, 4900 идет в зачет бесплатности карты?

То что без бонусов - это понятно, а карту бесплатной сделает? В тарифе - просто "совершайте оплаты покупок или услуг на сумму от 75к".

И как бы вроде и да, но проверить хотелось бы заранее.

UP: подсказали в соседней теме, входят все, даже не бонусируемые

----------



Добрый день! Коды 4816 и 4900 будут учтены в объеме транзакций (от 75 тыс.руб) для бесплатного обслуживания премиальной карты.
Ответить

17 мая 2023 в 22:26
Добрый вечер, я с респектом и с вопросом.
Собирался офрмлять карту Ингострах бонус заехав в отделение банка, но увидел на сайте что можно оформить виртуальную карту Digital.
Решил попробовать (подумав про себя, что не выпустят ведь, придется ехать в отделение). На удивление - вбил на сайте данные, подождал немного и банк прислал номер счета, который позволил пройти регистрацию и войти в приложение. За это отдельная благодарность - продумали, что не надо реквизиты карты отправлять по открытым каналам (как делают некоторые другие банки), а позволили войти в приложение и посмотреть реквизиты.
Резюмирую: карту получить было легко, мне съэкономили 2,5 часа на поездке в отделение. Благодарность банку за возможность получить карту не являясь до этого клиентом.

Вопрос: В смс было написано, что если я планирую снималь наличные, то необходимо установить пин для карты. Я не планирую снимать наличные и отсутствие пина меня не смущает. Вопрос - смогу ли я нормально платить картой без пина используя MirPay или при превышении какой-то суммы покупки понадобится пин?
Ответить

17 мая 2023 в 23:27
----------
Цитата

Chs177 пишет:
Вопрос - смогу ли я нормально платить картой без пина используя MirPay

----------
Оплата через МирПей и пин карты никак не связаны. Пин нужен только при оплаты по пластику и при снятии наличных в банкоматах, которые поддерживают технологию NFC
Ответить

18 мая 2023 в 00:55
----------
Цитата

Chs177 пишет:
Вопрос - смогу ли я нормально платить картой без пина используя MirPay или при превышении какой-то суммы покупки понадобится пин?

----------

У карт, оформленных таким образом-будут ограничения: максимальный осттаок на карте: не более 60000, снятие наличных в месяц- не более 5000, Общие траты в месяц- не более 200000. Чтобы снять ограничения- нужно все-таки посетить банк.
Ответить

18 мая 2023 в 01:01
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Чтобы снять ограничения- нужно все-таки посетить банк.

----------
Или заказать доставку пластиковой карты. :D Ограничения у виртуальной карты новая карта конечно не снимет. Но вот у самой пластиковой карты таких ограничений уже не будет :D
Ответить

18 мая 2023 в 01:06
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Ограничения у виртуальной карты новая карта конечно не снимет. Но вот у самой пластиковой карты таких ограничений уже не будет

----------

Вот и неправда! У меня возле старой виртуалки уже давно висит предложение перевести онлайн карту в расширенный режим-увеличить лимиты до стандартных. При этом старый счет закрывается, а к ней открывается новый, баланс переходит на него. Я это просто не делаю- у меня и так еще две дебетовки есть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть