Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
363
Комментарии
99+

2 июня 2023 в 09:52
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Добрый день. Вам должно было прийти письмо от Ингосстрах Бонус о начислении баллов. Либо в личном кабинете Инго.ру посмотрите есть ли начисления. Если такого письма нет то пришлите нам на cx@banksoyuz.ru ваши личные данные: ФИО, номер телефона или ID из личного кабинета Инго.ру. Мы все проверим X

----------

Письма есть, но там везде написано, что за траты.
Посчитать очень тяжело, операций много, а какой-то группировки в ЛК нет. Письмо с данными отправил.
Ответить

2 июня 2023 в 13:02
А куда вам письма приходят про начисление баллов? Мне ничего не приходит, а в личном кабинете посмотреть историю баллов невозможно - она вечно не прогружается больше, чем за 3 дня... даже при выборе определенных временных интервалов. Выписки по бальному счету я тоже не нашла где формировать.
Ответить

2 июня 2023 в 13:06
Еще вопрос про стикеры - курьер вчера привез. Но он так и не появился в интернет-банке. Как его туда привязать и активировать?
Ответить

2 июня 2023 в 13:10
----------
Цитата

Erica пишет:
А куда вам письма приходят про начисление баллов?

----------
На мою электронную почту. Каждый понедельник приходит письмо с адреса info.bonus@ingos.ru
Ответить

2 июня 2023 в 13:18
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Каждый понедельник приходит письмо

----------

А мне почему-то не каждый.
Иногда приходит, но чаще - нет.
Логики не увидел.

П.С. Баллы каждую неделю начисляются какие-то.
Ответить

2 июня 2023 в 16:18
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
user-143010945125,
Добрый день.

Q: Зарплатная карта - не планируется ли ее выдача тем, кто оформит получение пенсии в Созе?

----------


Добрый день!
Пенсия и ЗП проект никак не связаны, мы переводим пока только зарплатные начисления в Банк СОЮЗ.
Перевод пенсии пока возможен только в регионе Краснодар.
Ответить

2 июня 2023 в 16:24
----------
Цитата

Erica пишет:
А куда вам письма приходят про начисление баллов? Мне ничего не приходит, а в личном кабинете посмотреть историю баллов невозможно - она вечно не прогружается больше, чем за 3 дня... даже при выборе определенных временных интервалов. Выписки по бальному счету я тоже не нашла где формировать.

----------


Добрый день.
Пользуетесь ли вы приложением Банка Союз?
Недавно, оно было доработано.
Теперь все бонусы видно в приложении банка на главном экране- раздел "Бонусы"
внутри раздела можно увидеть историю начисления бонусов.
Ответить

2 июня 2023 в 17:25
----------
Цитата

Erica пишет:
Еще вопрос про стикеры - курьер вчера привез. Но он так и не появился в интернет-банке. Как его туда привязать и активировать?

----------


Добрый день. Подобных обращений еще не было.
Поэтому если проблема сохраняется, то напишите нам на cx@banksoyuz.ru- укажите ФИО. Мы проверим в чем проблема.
Ответить

3 июня 2023 в 17:47
озона больше нет... вчера был, но при оформлении выдавал ошибку, сегодня вообще пропал
Ответить

3 июня 2023 в 21:32
----------
Цитата

ruafda пишет:
озона больше нет... вчера был, но при оформлении выдавал ошибку, сегодня вообще пропал

----------
может в понедельник снова появится
Ответить

3 июня 2023 в 21:50
А в Магнит косметик кто нибудь покупал сертфикат? Работает?
Ответить

5 июня 2023 в 10:37
Озон на месте. Пока можно выдохнуть.
Ответить

5 июня 2023 в 11:02
Кстати, о птичках (с)
Висит предложение на выпуск бесплатного платежного стикера (первым 1000 заказавшим - выпуск и обслуживание бесплатно.) Может кому и понадобится. Я себе заказал только что.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2023 в 13:54
По продлению каши на супермаркеты ничего не известно?
Ответить

5 июня 2023 в 14:02
----------
Цитата

pafnuto пишет:
По продлению каши на супермаркеты ничего не известно?

----------
Еще рано. Обычно в последних днях месяца появляется информация.
Ответить

5 июня 2023 в 14:20
user-143010945125, давно мучает вопрос, почему на премиальных картах % кэша на автосервисах меньше (3%), чем на обычных (5%)? Чем вызвана такая дискриминация?
Ответить

6 июня 2023 в 07:35
Добрый день. Подскажите по дополнительным картам банка союз у всех нормально работает смс оповещение? У меня ничего не приходит кроме сервисных уведомлений по дополнительной карте. Поддержка пишет все ок. уже несколько раз обращался.
Ответить

6 июня 2023 в 11:01
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Висит предложение на выпуск бесплатного платежного стикера

----------
Тоже заказал на всякий пожарный. А то NFC на карте на днях начал барахлить - срабатывает через два раза на третий, а как поменять карту по причине ее неисправности еще разбираться с поддержкой надо.
Ответить

6 июня 2023 в 12:53
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Еще рано. Обычно в последних днях месяца появляется информация.

----------

На работу приходили представители банка, рассказывали про зарплатный проект. Одной из фишек рекламировали постоянно продлеваемую акцию с кешбэком на продукты. Уверяли, что в следующем квартале будет она продлена. :) но это всего лишь слова, но "портить" условия, когда хотят получить крупного зарплатного корп. клиента - это будет минусом для банка.
зы: но банк может сделать и спец.условия по зар.платному проекту...
Ответить

9 июня 2023 в 06:49
user-143010945125, на сайте не работает оформление подписки на Ингобонус!

У меня вчера закончились 3 пробных месяца, сегодня планировал оформить подписку на месяц, чтобы соответствовать условиям конкурса для розыгрыша призов (наличие действующей подписки момент подведения итогов 14 июня!
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть