Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
358
Комментарии
99+

3 июня 2023 в 17:47
озона больше нет... вчера был, но при оформлении выдавал ошибку, сегодня вообще пропал
Ответить

3 июня 2023 в 21:32
----------
Цитата

ruafda пишет:
озона больше нет... вчера был, но при оформлении выдавал ошибку, сегодня вообще пропал

----------
может в понедельник снова появится
Ответить

3 июня 2023 в 21:50
А в Магнит косметик кто нибудь покупал сертфикат? Работает?
Ответить

5 июня 2023 в 10:37
Озон на месте. Пока можно выдохнуть.
Ответить

5 июня 2023 в 11:02
Кстати, о птичках (с)
Висит предложение на выпуск бесплатного платежного стикера (первым 1000 заказавшим - выпуск и обслуживание бесплатно.) Может кому и понадобится. Я себе заказал только что.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2023 в 13:54
По продлению каши на супермаркеты ничего не известно?
Ответить

5 июня 2023 в 14:02
----------
Цитата

pafnuto пишет:
По продлению каши на супермаркеты ничего не известно?

----------
Еще рано. Обычно в последних днях месяца появляется информация.
Ответить

5 июня 2023 в 14:20
user-143010945125, давно мучает вопрос, почему на премиальных картах % кэша на автосервисах меньше (3%), чем на обычных (5%)? Чем вызвана такая дискриминация?
Ответить

6 июня 2023 в 07:35
Добрый день. Подскажите по дополнительным картам банка союз у всех нормально работает смс оповещение? У меня ничего не приходит кроме сервисных уведомлений по дополнительной карте. Поддержка пишет все ок. уже несколько раз обращался.
Ответить

6 июня 2023 в 11:01
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Висит предложение на выпуск бесплатного платежного стикера

----------
Тоже заказал на всякий пожарный. А то NFC на карте на днях начал барахлить - срабатывает через два раза на третий, а как поменять карту по причине ее неисправности еще разбираться с поддержкой надо.
Ответить

6 июня 2023 в 12:53
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Еще рано. Обычно в последних днях месяца появляется информация.

----------

На работу приходили представители банка, рассказывали про зарплатный проект. Одной из фишек рекламировали постоянно продлеваемую акцию с кешбэком на продукты. Уверяли, что в следующем квартале будет она продлена. :) но это всего лишь слова, но "портить" условия, когда хотят получить крупного зарплатного корп. клиента - это будет минусом для банка.
зы: но банк может сделать и спец.условия по зар.платному проекту...
Ответить

9 июня 2023 в 06:49
user-143010945125, на сайте не работает оформление подписки на Ингобонус!

У меня вчера закончились 3 пробных месяца, сегодня планировал оформить подписку на месяц, чтобы соответствовать условиям конкурса для розыгрыша призов (наличие действующей подписки момент подведения итогов 14 июня!
«Файл недоступен»
Ответить

9 июня 2023 в 06:55
user-143010945125, при этом страница акции считает, что подписка у меня действует - см. скрин.

А что, подведение итогов акции опять сдвинули??? На скрине:

Не забудьте: для участия в розыгрыше призов (кроме Ингорублей) у вас должен быть оформлен страховой полис Ингосстраха, действующий на момент подведения итогов акции 30 июня 2023 года.
«Файл недоступен»
Ответить

9 июня 2023 в 10:41
UPD. Подписку таки смог оплатить через ноутбук. Она стала еще бестолковей, потому как осталась только одна самая дорогая опция - Мульти. Хорошо хоть можно списать 30% бонусами.

Вопрос про новый срок подведения итогов акции по-прежнему актуален. Что, это теперь 30 июня?!
Ответить

9 июня 2023 в 15:48
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
user-143010945125, при этом страница акции считает, что подписка у меня действует - см. скрин.

А что, подведение итогов акции опять сдвинули??? На скрине:

Не забудьте: для участия в розыгрыше призов (кроме Ингорублей) у вас должен быть оформлен страховой полис Ингосстраха, действующий на момент подведения итогов акции 30 июня 2023 года.

----------


Добрый день.
Акция проходит до 14 июня. Именно до этого числа будет учитываться количество транзакций ( с 13 марта по 14 июня). А с 15 по 30 июня – подводятся итоги.
Полис должен действовать на момент окончания подведения итогов – 30 июня. Если полис закончится раньше, то участвовать в розыгрыше не получится.
Ответить

9 июня 2023 в 15:59
Здравствуйте, полис ДМС подходит для участия в розыгрыше?
Ответить

9 июня 2023 в 16:51
----------
Цитата

Mads пишет:
Здравствуйте, полис ДМС подходит для участия в розыгрыше?

----------


Добрый день.
Если полис ДМС предоставлен работодателем тогда в акции не учитывается.
Если ДМС приобретали за собственные средства тогда учавствует.
Ответить

14 июня 2023 в 09:05
user-143010945125, курьер привез стикер 10.06.2023. В МП он так и не появился.
Как начать им пользоваться?
Письмо с ФИО было отправлено на адрес cx@banksoyuz.ru
Ответить

15 июня 2023 в 16:38
user-143010945125,
Как бысто курьер привозит стикер?
Заказал ещё 6 июня, 7 июня позвонили из банка с 495 729 5555, был на совещании, попросил перезвонить позже и... тишина.
Ответить

15 июня 2023 в 17:52
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
user-143010945125,
Как бысто курьер привозит стикер?
Заказал ещё 6 июня, 7 июня позвонили из банка с 495 729 5555, был на совещании, попросил перезвонить позже и... тишина.

----------


Добрый день.
Пришлите нам на почту cx@banksoyuz.ru ваши данные-ФИО, когда был заказан стикер, и когда Вам звонили. Мы постараемся поскорее разобраться в сложившейся ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть