Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
358
Комментарии
99+

10 июля 2023 в 09:05
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Обычно утром уже начисляли бонусы. Нечего не поменялось?

----------
Информационное письмо приходило обычно в 15:15
Ответить

10 июля 2023 в 10:28
Тем временем, Списки победителей выложили на сайте ингосистемы. Ищите себя)
Ответить

10 июля 2023 в 11:39
kuzma_nn,
Есть ссылка?
Ответить

10 июля 2023 в 11:49
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Обычно утром уже начисляли бонусы. Нечего не поменялось?

----------
Баллы уже начислили. Ждем письмо ;)
Ответить

10 июля 2023 в 11:53
kuzma_nn, ссылку сложно дать? Эта система у Ингоса кривая.
Ответить

10 июля 2023 в 11:58
Вот

https://loyalty.ingos.ru/promotions/bolshe-pokupaesh-bolshe-vyigryvaesh

https://cdn.ingos.ru/docs/promotion_doc_winners.pdf
Ответить

11 июля 2023 в 15:38
Кто-нибудь смог потратить бонусы на страховки Ингосстрах? Пробовал страхование от несчастного случая и страхование квартиры нигде не дает выбрать бонусы в качестве частичной оплаты (обещали 50% от полиса). Или уже изменили программу лояльности и теперь меняют только на сертификаты и скидки из каталога?
Ответить

11 июля 2023 в 15:41
Vovanwch,
Регулярно трачу бонусы именно на оплату полисов. В личном кабинете Ингоса на сайте тоже не получается?
Если нет, то напишите своему менеджеру, он спишет и выставит счёт на оплату на сумму баллов меньше.
Ответить

12 июля 2023 в 13:24
Для учета максимальных трат в суперах на 20к можно как-то их сгруппировать в МП? Или руками выписку лопатить?
И еще в 1000 баллов входят заправки или у них отдельный лимит?
Ответить

13 июля 2023 в 15:01
----------
Цитата

ruafda пишет:
Для учета максимальных трат в суперах на 20к можно как-то их сгруппировать в МП? Или руками выписку лопатить?
И еще в 1000 баллов входят заправки или у них отдельный лимит?

----------


Добрый день.
Траты в Супермаркетах это "самостоятельная" акция с отдельным лимитом до 1000 Ингорублей.
Заправки и бонусная категория месяца имеют свой отдельный лимит в рамках программы лояльности.
Ответить

14 июля 2023 в 01:51
user-143010945125,
Вам пора аватарку менять, у меня уже в мобильном приложении название банка сменилось
Ответить

14 июля 2023 в 08:37
Подскажите, а кеш за полис осаго по карте ингоса 5%?
Полис и карта должны быть оформлены на одного человека (что то тут вроде писали такое)?
Смогу оформить полис на себя и оплатить баллами другого человека? (наверное нет)
Спасибо!
Ответить

14 июля 2023 в 11:20
Xvostik,
За ОСАГО от Игосстраха по непремиальной ингокарте - 5%.
Полис должен быть оформлен на владельца карты.
Ответить

23 июля 2023 в 08:08
В иб можно сделать выписку в экселе или csv?
Или только пдф?
Ответить

23 июля 2023 в 11:26
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
Кто-нибудь смог потратить бонусы на страховки Ингосстрах?

----------

Вчера потратил на КАСКО более 10тыс ингорублей. Все сделала менеджер, от меня только код из смс. И почти сразу получил начисление 5% кешбека за продукты Ингосстраха.
Ответить

24 июля 2023 в 13:59
Xvostik,
У меня не получилось, пришлось ПДФ распознавать в Эксель через ФайнРидер.
Удобно, что при выгрузке в ПДФ за период выгружаются все операции, которые фактически провелись по счёту в периоде.
На экране показываются только те, которые имеют дату совершения в запрошенном периоде.
Ответить

24 июля 2023 в 23:20
Сегодня не удается войти https://loyalty.ingos.ru/. Сначала принимает логин и пароль, потом предлагает принять согласие на участие в Программе лояльности, после отметки галочки выдает ошибку:
----------
Цитата

Во время выполнения запроса, возникла ошибка. Пожалуйста повторите попытку
----------


изображение
https://fastpic.org/view/122/2023/0724/_48e71e1e55bd6455d30a99336e1754da.png.html

Мобильное приложение аналогично, авторизация по отпечатку, далее смс, далее ошибка.

Можно ли попросить представителя банка передать коллегам данные о проблеме?
Ответить

25 июля 2023 в 05:08
Mazda77, на днях была такая фигня. С чем связано было - так и не понял. На другом компе чуть позже вошел. Счас со всех устройств входит нормально. То-ли антивирус резал, то-ли встроенный в браузер (Опера) блокировщик рекламных обьявлений резал уже и не помню.
Ответить

25 июля 2023 в 21:37
Подскажите , списал баллы на сертификат озон номиналом 3000 р, а куда он приходит, где его искать? А то баллы списали, а сертификата не вижу...
Ответить

25 июля 2023 в 21:51
----------
Цитата

user-245814012341 пишет:
Подскажите , списал баллы на сертификат озон номиналом 3000 р, а куда он приходит, где его искать? А то баллы списали, а сертификата не вижу...

----------

В приложении банка должен появиться код. Его копируете и в ЛК озона в профиле - кодовые слова и подарочные сертификаты вводите этот код. Через некоторое время (час другой) на балансе средств в ЛК Озона появится 3000 рублей. При оформлении заказа можно выбрать - списать с баланса средств. Часть суммы спишется на покупку (если она меньше баланса средств, неизрасходованные средства останутся на балансе), если больше - то можно списать весь баланс средств, а остальную сумму со счета. Вот как-то так.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть