Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
358
Комментарии
99+

7 августа 2023 в 14:44
----------
Цитата

Yrrr пишет:
Подскажите, не смог найти информации.
Вклад "Комфорный" расходно-пополняемый, 3-12 мес, выплата процентов в конце срока.
Начисление процентов на остаток ежедневно? X
X
X
X
X
X Изменено: X
X noindex>Yrrr
X
X -
X 06.08.2023 21:46

----------

Добрый день. Основные условия:
Валюта вклада
Рубль РФ
Минимальная сумма вклада
1 400 000 рублей РФ
Максимальная сумма вклада
не установлена
Срок вклада
93, 183, 273, 367 дней;
Минимальная сумма дополнительного взноса
Не ограничено
Частичный возврат вклада
Да, до неснижаемого остатка
Периодичность выплаты процентов
Ежемесячно в последний день календарного месяца
Начисление процентов
Проценты начисляются со дня, следующего за днем внесения денежных средств во вклад (дополнительного взноса), по день окончания срока действия вклада включительно.
Проценты на вклад начисляются на сумму среднемесячного остатка по счету вклада «КОМФОРТНЫЙ СТАТУС».
Расчет среднемесячного остатка производится ежемесячно в последний день календарного месяца, за исключением месяца окончания вклада, в котором расчет среднемесячного остатка производится в день окончания вклада.
Среднемесячный остаток определяется как сумма всех входящих остатков на счете на утро каждого календарного дня, деленная на число календарных дней в месяце.
Порядок выплаты процентов
Ежемесячно по выбору клиента:
причисляются к сумме вклада (капитализация);
на счет вклада «До востребования» клиента в АО Ингосстрах Банк;
на текущий счет клиента в АО Ингосстрах Банк;
на счет банковской карты клиента в АО Ингосстрах Банк.
Перезаключение договора вклада на новый срок
Да
Досрочное расторжение вклада
При досрочном расторжении договора вклада выплаченные ранее проценты не пересчитываются и не удерживаются из суммы вклада. Проценты, начисленные за период со дня, следующего за днем последней выплаты процентов, по день досрочного возврата вклада включительно, начисляются и выплачиваются по ставке вклада «До востребования», действующей в банке на дату досрочного расторжения договора вклада.
Особые условия
Условия и процентные ставки действуют с 10.02.2023 г.
Ответить

7 августа 2023 в 20:39
----------
Цитата

Ингосстрах Банк пишет:
Проценты на вклад начисляются на сумму среднемесячного остатка по счету вклада «КОМФОРТНЫЙ СТАТУС»

----------

Спасибо.
Я понял, что такой же порядок "среднемесячного" расчета % у всей линейки вкладов "Комфорный" ?
Ответить

10 августа 2023 в 16:25
----------
Цитата

Yrrr пишет:
Спасибо.
Я понял, что такой же порядок "среднемесячного" расчета % у всей линейки вкладов "Комфорный" ?

----------


Добрый день .
По этому вкладу учитывается ежедневный входящий остаток, так что учитывается баланс каждого дня. Т.е. начисление на остаток каждого дня, а выплата в конце срока (если клиент выбирает выплату в конце срока, а не ежемесячную капитал-ю).
Ответить

11 августа 2023 в 12:37
Добрый день!

Мне поступил ответ на мой запрос от поддержки, по лимитам повышенных баллов на супермаркеты, что увеличат лимит до 3000 баллов
Никто ничего не слышал? Вроде никакой информации пока не было

UPD. А вот в новостях нашел https://www.ingobank.ru/news/9508/
Обратите внимание: максимальный размер начисления по акции составляет с 01.07.2023 по 31.07.2023 – 1 000 ингорублей для всех типов карт, с 01.08.2023 – 1 000 ингорублей для стандартных карт и 3 000 ингорублей для премиальных карт в календарный месяц.
Ответить

11 августа 2023 в 18:24
Отличная новость для премиалок!
Теперь опять можно не думать чем платить за продукты)


Ещё один вопрос про премиум:
По поводу оформления страховки ВЗР ничего не поменялось?
Так и надо живьем в офис ехать?
Уже месяца три собираюсь, все лень так далеко ехать
Ответить

12 августа 2023 в 09:48
И вопрос представителю банка, часто покупаю продукты в Сбермаркет, смотрю что у них новый МСС код их экосистемы - 3991. Будет ли на него распространяться повышенный кэшбэк?
Ответить

12 августа 2023 в 12:47
mazzy83, для экосистемы Сбер стоит завести подписку Сберпрайм+ и платить их картой - это реально выгодный пакет. Особенно если еще и уровень Спасибо довести до максимума.
Ответить

12 августа 2023 в 13:41
----------
Цитата

mazzy83 пишет:
смотрю что у них новый МСС код их экосистемы - 3991. Будет ли на него распространяться повышенный кэшбэк?

----------
Нет.
Ответить

12 августа 2023 в 16:06
В мобильном приложении все ещё отображается банер 5% в ресторанах и кафе. В августе за них продолжают начислять 5%?
Ответить

12 августа 2023 в 16:17
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
для экосистемы Сбер стоит завести подписку Сберпрайм+ и платить их картой - это реально выгодный пакет

----------

Да это хороший вариант был, у меня есть Сберпрайм+. Но платить картой Сбера совсем необязательно, при оплате картами Ингоса я получал 10% спасибками от Сбера и 8% от Ингос. Теперь получается надо будет оплачивать другой картой

----------
Цитата

viperRU пишет:
В мобильном приложении все ещё отображается банер 5% в ресторанах и кафе. В августе за них продолжают начислять 5%?

----------

Эта категория была на июль, в августе Цветы
Ответить

12 августа 2023 в 16:27
То что была категорией на июль, знаю. Почему банер вводит в заблуждение, не умеют оперативно их обновлять, пишите месяц. В банере про цветы месяц указан.
Ответить

12 августа 2023 в 19:21
mazzy83, это раньше было не обязательно и я тоже делал 8% по инго, а вот теперь уже надо платить сбером.
Ответить

13 августа 2023 в 09:29
У меня карта на прошлой неделе померла.
У матери сегодня.
Как то это все подозрительно...
По чипу работают. Бесконтакт никак.
Ответить

14 августа 2023 в 16:37
----------
Цитата

Ингосстрах Банк пишет:
Траты в Супермаркетах это "самостоятельная" акция с отдельным лимитом до 1000 Ингорублей.

----------
Есть несколько вопросов. Лимит 1000 ингорублей. Ингорубли начислялись:
31.07.2023, 07.08.2023, 14.08.2023.
1) Вопрос как учитывается этот лимит?
Например была покупка 30.07.23. Она не будет обработана 31.07.23.
Ингорубли по этой покупке войдут в лимит какого месяца? Ингорубли по этой покупке (при условии что к 07.08.2023 данная покупка будет обработана) будут начислены 07.08.2023 ?
2) Из условий акции ----------
Цитата

1.1. Акция - начисление Участникам программы лояльности «Ингосстрах Бонус» дополнительных ингорублей на бонусный счет в размере 5% за совершение покупок в категории «Супермаркеты и продукты питания,
5.1. Участнику Акции, при условии выполнения действий, указанных в п.4. настоящих Правил начисляется дополнительно 5% от суммы чека
5.4. Начиная с 01.07.2023 по 30.09.2022 максимальная сумма начисления дополнительных
ингорублей
по Акции составляет 1000 ингорублей в календарный месяц.

----------

Правильно ли я трактую пункт 5.4, что лимит в 1000 ингорублей относится только к 5% начислению? Т.е. траты в 20000 рублей в месяц?
Ответить

14 августа 2023 в 18:04
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Ингорубли по этой покупке войдут в лимит какого месяца?

----------

В лимит того месяца, в котором операция будет проведена по счёту (списание).
При формировании в ИБ/МП выписки в формате ПДФ с 01 числа месяца, в неё будут включены все операции, проведённые в текущем месяце ( в т.ч. авторизованные в предыдущем). Вполне достаточно для контроля лимита.
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Т.е. траты в 20000 рублей в месяц?

----------

Для непремиумов - да.
Ответить

14 августа 2023 в 22:27
proff_,
Научите, плиз, как в МП выписку сформировать? Я то я знаю только один способ: писать сообщение с просьбой выслать выписку
Ответить

15 августа 2023 в 07:42
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Научите, плиз, как в МП выписку сформировать?

----------

Нажимаем на счет (не на карту)-> покажет историю операций по счету. Справа от "История операций" две иконки - одна не очень понятная и воронка. Жмем на не очень понятную -> сформируется выписка.
Ответить

16 августа 2023 в 10:30
----------
Цитата

Xvostik пишет:
У меня карта на прошлой неделе померла.
У матери сегодня.

----------


Докладываю что разузнал.

Первую (сдохшую) карту получал доставкой.

Пришёл в офис. Грю так и так, не работает пейпас.
Сказали: если менять карту (старую блочить, делать перевыпуск) - то с тебя ~640 рублей (пишу на память).
Если делать допку к счёту: бесплатно.
Спорить, что "вообще-то это брак и за что 600р хотите" не стал, согласился на допку.

Дальше пошли головняки:
типа, "вы карту получали доставкой, а мы тут филиал, поэтому мы не можем допкой, а сделаем отдельным счётом (разные филиалы)".
Но потом вроде смогли допкой.

Вытащили конверт, тот же неименной пластик с лодочками но уже другой фирмы (старый - ALIOTH, новый NOVACARD. Новый до 08/26, более глянцевый, а так визуально тот же самый). Так как фирма другая, надеюсь карта проживет дольше, чем полгода.

Ну и дальше самая фигня:
карту выдали, доки подписали, всё вроде ок.
Но этой карты нет в ИБ/МП. Ну то есть по идее её надо активировать, а она нигде не рисуется.
Сказали ждать смс о выпуске (не уверенно так сказали...)

Так что моя идея "получил, быстро прописал пин в банкомате" - потерпела фиасако.

Так что ждем смс об активации, если никто ни где не накосячил, то вроде и нормально всё, просто не реалтайм как везде.
Ответить

16 августа 2023 в 12:14
SashkaPro,
Как моя померла, полез тарифы смотреть
Не пропоминаю 640р
А вот бесплатно припоминаю
Надо еще раз смотреть значит...

Да и вообще, мне по имейлу ответили про экспертизу, если в офис приходишь менять
Ответить

17 августа 2023 в 09:51
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Так что моя идея "получил, быстро прописал пин в банкомате" - потерпела фиасако.

----------


короче, я понял кажись.

штука такая же как со стикерами (тут отписывались), мол получили, и чуть ли не неделю активация идёт.
Вот пластик тот же самый такой же стикер по сущности... Вчера на ГЛ позвонил, мол чо-ка-во, сказали "не добавлено в базу еще, жди". До сих пор жду, благо не к спеху.
Но закладывать время на ожидание нужно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть