Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
358
Комментарии
99+

22 августа 2023 в 16:11
----------
Цитата

Ингосстрах Банк пишет:
Начисления будут проходить по тарифам карты которой вы пользуетесь

----------

ПБ, то есть привязка именно к карте, а не к счету?
Просто, к счету, где уже есть обычная карта, можно допкой выпустить премиальную карту.

Давайте смоделируем ситуацию:
Допустим, на вкладе держим 1 млн руб.
Карта стандарт и карта премиум привязана к одному банковскому счёту.

Тратим 74 000 рублей по премиальной карте.
Тратим 1000 рублей по стандартной карте на автомойке.

Мы на выходе получим комиссию 1499 рублей за пакет (так как по премиалке траты 74 000, а не 75 000), или же комиссия списана не будет так как трат было на 75 000 рублей в рамках счёта?
Ответить

23 августа 2023 в 10:06
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Тратим 74 000 рублей по премиальной карте.
Тратим 1000 рублей по стандартной карте на автомойке.

Мы на выходе получим комиссию 1499 рублей за пакет (так как по премиалке траты 74 000, а не 75 000), или же комиссия списана не будет так как трат было на 75 000 рублей в рамках счёта?

----------


Добрый день.
При таких условиях комиссия списана не будет.
Ответить

23 августа 2023 в 11:34
----------
Цитата

Ингосстрах Банк пишет:
При таких условиях комиссия списана не будет.

----------

----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Тратим 1000 рублей по стандартной карте на автомойке.

----------

Но при этом за автомойку будет 3%, а не 5%, потому что по всем картам, даже старой стандартной, начисление пойдёт по условиям премиальной, верно?

----------
Цитата

Ингосстрах Банк пишет:
Первым месяцем считается тот месяц в котором вы физически получили карту.

----------

За сколько рабочих дней ориентировочно нужно заказывать премиальную карту в Москве?
Ответить

23 августа 2023 в 12:09
----------
Цитата

imitin пишет:
Но при этом за автомойку будет 3%, а не 5%, потому что по всем картам, даже старой стандартной, начисление пойдёт по условиям премиальной, верно?


За сколько рабочих дней ориентировочно нужно заказывать премиальную карту в Москве?

----------


Добрый день.
Если вы расплачиваетесь стандартной картой то бонусы будут по тарифам стандартной карты.
Если премиальной то бонусы будут по тарифам премиальной карты.
Бонусы поступают на единый бонусный счет.
Изготовление карты МИР SUPREME занимает 5 рабочих дней.
Ответить

24 августа 2023 в 04:30
У меня одного не работают исходящие переводы через СБП со вчерашнего дня?
Ответить

26 августа 2023 в 18:52
----------
Цитата

proff_ пишет:
В лимит того месяца, в котором операция будет проведена по счёту (списание).
При формировании в ИБ/МП выписки в формате ПДФ с 01 числа месяца, в неё будут включены все операции, проведённые в текущем месяце ( в т.ч. авторизованные в предыдущем). Вполне достаточно для контроля лимита.

----------

Скачал выписку с 1 по 26 августа (для контроля лимита). Покупки в суперах по 22.08 включительно проведены по счету и значит баллы за них будут начислены в понедельник 28.08.
Вопрос: Баллы за те покупки от 23.08 и далее, которые будут проведены по счету до 31.08, но за которые баллы в августе уже не будут начислены также войдут в лимит августа или уже в лимит сентября? Спасибо
Ответить

29 августа 2023 в 01:34
Ежемесячный лимит баллов считается по списаниям или по авторизациям?
Ответить

29 августа 2023 в 12:24
Андрей_А,
По списаниям
Ответить

1 сентября 2023 в 07:52
А где категорию месяца посмотреть?
Ответить

1 сентября 2023 в 07:56
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
А где категорию месяца посмотреть?

----------
На сайте в разделе Программа лояльности Ингосстрах-бонус есть Бонусный календарь (ближе к концу страницы).

с 01.09.2023 по 30.09.2023 категория «Такси и каршеринг»
Ответить

4 сентября 2023 в 08:24
граждане, давайте попросим представителя банка, чтобы из МП убрали заставку - раздражает ибо потеря времени!!!
Ответить

4 сентября 2023 в 08:30
Произошли изменения в программе лояльности, новая версия с 01.09.23
Ответить

4 сентября 2023 в 08:31
----------
Цитата

tempur пишет:
Произошли изменения в программе лояльности, новая версия с 01.09.23

----------


✓По карте «Ингосстрах Бонус» не было месячного лимита на выплату кэшбэка, теперь есть: 7 тыс по обычным и 17 тыс по премиальным картам.
✓Также снижен приветственный бонус новым участникам с 500 до 300.
(c) ТГ Дайджест
Ответить

6 сентября 2023 в 19:26
А есть где-то полный перечень возможностей потратить накопленные бонусные баллы? Вроде написано об авиа- и ж/д билетах, но как их частично оплачивать этими бонусами, непонятно.

И для цифровой карты не требуется какой-то месячный оборот для бесплатности? Можно ей пользоваться только по мере необходимости?
Ответить

6 сентября 2023 в 19:36
----------
Цитата

Автандил пишет:
А есть где-то полный перечень возможностей потратить накопленные бонусные баллы?

----------

Сертификаты, самый простой способ.
https://loyalty.ingos.ru/catalog?type=skidki-i-sertifikaty&category=all&city=all&favorite=false
----------
Цитата

Автандил пишет:
И для цифровой карты не требуется какой-то месячный оборот для бесплатности?

----------

Нет.
----------
Цитата

Автандил пишет:
Можно ей пользоваться только по мере необходимости?

----------

Да.
"Если в течение года по карте не было покупок, накопленные ингорубли могут быть аннулированы. "
Ответить

7 сентября 2023 в 00:34
----------
Цитата

tempur пишет:
Произошли изменения в программе лояльности, новая версия с 01.09.23

----------

Порядок начисления улучшился: теперь не по понедельникам за прошедшую неделю, а ежедневно. Вижу уже это в МП, кстати. Оператор программы лояльности теперь Золотая корона 8)
Ответить

7 сентября 2023 в 15:13
Поменял сегодня на лесной умершую карту.
10 минут времени.
Старую закрыли (убрали из мп)
Новую добавили (как основную, к счету, к которому была привязана умершая карта)
Бесплатно
Ответить

8 сентября 2023 в 17:48
Потребовало на днях приложение обновиться. Обновил. Теперь не работает полдня :wall:
Ответить

8 сентября 2023 в 18:58
Та же история
Тоже приложение не работает (
Ответить

8 сентября 2023 в 19:48
Ничего не работает: ни МП ни ИБ :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть