Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

21 января 2021 в 22:21
----------
Цитата

laborer пишет:
Кому верить? изображение
Ответы довольно противоречивы

----------


автор выше, очевидно, спутал с кб по карте хозяина - там действительно в конце текущего месяца. Урожай же приходит в следующем месяце примерно с 5 по 10 число. По крайней мере у меня уже года 3-4 именно так :D
Ответить

22 января 2021 в 12:28
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
автор выше, очевидно, спутал с кб по карте хозяина - там действительно в конце текущего месяца. Урожай же приходит в следующем месяце примерно с 5 по 10 число. По крайней мере у меня уже года 3-4 именно так изображение

----------

Да, это я ответила неправильно , вопрос был по премиальной карте без указания конкретной карты и пакета , у меня пакет Ультра и по ним никакого Урожая нет за исключением МИР Премиальная ,приходят живые деньги,которые я получаю 27 числа.Поэтому я почему то решила,что под урожаем имеется ввиду этот кешбек ,не приняв во внимание ,что у автора вопроса может быть другой пакет.
По картам пакета Премиум кешбек идет по программе Урожай ,но автор не указал,конкретно какой пакет ,а я тоже не указала ,что это кешбек по картам пакета Ультра,поэтому и получилось такое недопонимание
Ответить

14 февраля 2021 в 23:12
Форумчане привет,
Есть карта MCWE, есть к ней карта РР.
В приложении РР инфа о проходах и истории поседения бизнес залов нет.
Кто как смотрит эту инфу?
Есть сайт mastercard airport experiences но он для LK и у меня войти не получилось.
Спасибо.
Ответить

15 февраля 2021 в 00:05
4ubaka,
Никак не посмотреть, только запоминать или брать слипы из зала.
Ответить

20 февраля 2021 в 17:24
Судя по всему безлимит ПП вернули )). В описании к тарифному плану «Карта Ультра» пункт 4.1 убрали упоминание о лимитах на проходы бизнес залы по Приорити Пасс .
Ответить

20 февраля 2021 в 17:46
Все ограничения на месте, лимит на 12 безкоштовных прохода в тарифах остался.
ПМ ничего не слышала про возвращение безлимита.
Не нервируйте народ, ничего колхоз менять в сторону улучшения не будет...
Ответить

20 февраля 2021 в 18:47
Пардон, старый файл открылся по ссылке из поисковика .
Ответить

5 марта 2021 в 07:32
Новость на сайте банка (актуально, кто хотел пакет Премиум открыть бесплатный при вкладе более 1500 т. р.):

Уважаемые клиенты!

Изменение условий обслуживания Пакета услуг «Премиум».
Настоящим сообщаем об изменении условий обслуживания Пакета услуг «Премиум»:

С 15.03.2021 для новых клиентов вводится ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета услуг «Премиум», при несоблюдении ни одного из условий бесплатного обслуживания:

Остатки на счетах в Банке более 1,5 млн ₽;
Оборот по карте более 100 тыс. ₽ в месяц;
Остатки на счетах более 500 тыс. ₽ и оборот по карте более 50 тыс. ₽ в месяц.
С 01.04.2021 пролонгация действующих Пакетов услуг будет осуществляться по ежемесячной комиссии. Подробнее в тарифном плане «Пакет услуг «Премиум»
Ответить

5 марта 2021 в 09:12
----------
Цитата

Lanov пишет:
Настоящим сообщаем об изменении условий обслуживания Пакета услуг «Премиум»:

----------


а еще, оказывается, еще с прошло лета выпускали в пакете не только Голды, но и BE/Sign. Как-то пропустил этот момент
Ответить

12 марта 2021 в 19:51
Всем добрый :uncap: ! Напомните, пожалуйста лимиты снятия наличных с карт Ультра в сутки, в месяц. И лимит отдельный по каждой карте, если не одна?
Ответить

12 марта 2021 в 20:13
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Всем добрый изображение
! Напомните, пожалуйста лимиты снятия наличных с карт Ультра в сутки, в месяц. И лимит отдельный по каждой карте, если не одна?

----------

600 тыр в сутки на каждую и 3 млн. в месяц на каждую.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть