Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 14:12
Подскажите, когда надо иметь на счетах необходимую сумму, чтобы не нарваться на комиссию по Ультре, на день открытия пакета и или раньше?
Ответить

25 марта 2022 в 14:19
----------
Цитата

дервиш пишет:
когда надо иметь на счетах необходимую сумму, чтобы не нарваться на комиссию по Ультре, на день открытия пакета и или раньше?

----------

В последний день расчётного периода, т.е. за 1 день до даты открытия пакета
Ответить

25 марта 2022 в 14:43
На момент закрытия Ультры надо иметь на счетах необходимую сумму?
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 18:02
Добрый вечер, уважаемые клиенты!
Информация о доступности карт MIR Supreme в рамках тарифного плана «Карта Ультра»:
1. Для выпуска клиентам доступна цифровая карта MIR Supreme.
2. Оплата покупок в ТСП доступна при привязке цифровой карты MIR Supreme к электронному кошельку MIR Pay (приложение доступно на Android).
3. Информация о выпуске карт MIR Supreme на физическом носителе будет доведена при появлении пластика в Банке.
Ответить

25 марта 2022 в 19:58
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Добрый вечер, уважаемые клиенты!
Информация о доступности карт MIR Supreme в рамках тарифного плана «Карта Ультра»:
1. Для выпуска клиентам доступна цифровая карта MIR Supreme.
2. Оплата покупок в ТСП доступна при привязке цифровой карты MIR Supreme к электронному кошельку MIR Pay (приложение доступно на Android).
3. Информация о выпуске карт MIR Supreme на физическом носителе будет доведена при появлении пластика в Банке X

----------


А зачем тогда 2 месяца назад всех клиентов дезинформировали???

Или это просто прямое нарушение Закона РФ????
Ответить

26 марта 2022 в 15:01
Уважаемая Ольга Викторовна, добрый день!
Если Вас не затруднит проконсультируйте, пожалуйста:
при открытии карты Unionpay в офисе мне оформили кобейдж с Мир.
Но карта долларовая для расчётов только за рубежом.
На сайте ЮнионПэй написано следующее: карты с логотипами двух платежных систем не всегда могут подключаться к системе ЮнионПэй за границей. А если платеж пройдет по системе Мир, то будет конвертация через рубль, что мягко говоря не выгодно. Пример: при оформлении карты плата за открытие из 9500 руб волшебным образом превратилась в 11000 руб.
Колцентр говорит, что это не проблема, пользуйтесь картой.
В рамках чата сказали, что решить этот вопрос не могут.
Я планировал перевести средства из другого банка и пользоваться вашими продуктами, но хотелось бы, чтобы продукты были работоспособны.
В чате мне сообщили, что сожалеют, что меня неквалифицированно обслужили в отделении, но так как стоит моя подпись под заявлением на открытие, то предложили оплатить выпуск карты с чистой Юнионпэй заново.
Возможно сделать перевыпуск карты с чистой Юнионпэй в долларах без уплаты 11000 руб заново?
Ответить

Аватар
26 марта 2022 в 20:49
evg.konkov, добрый день!
Оставьте, пожалуйста, контакты в личные сообщения (Ф.И.О. и номер телефона), свяжусь с Вами в понедельник.
Ответить

27 марта 2022 в 19:45
----------
Цитата

plover пишет:
Да, есть такое. Но там же в телеге Альфа бодро выдала:
Россельхозбанк, а ваш банк не планирует чего-то подобного? Понимаю, что сейчас тяжёлые времена, но всё же, Ольга Викторовна?

----------

Уважаемый представитель банка!
Когда решите вопрос с проходами в бизнес залы? Альфа вопрос решила, а вы?
Ответить

28 марта 2022 в 13:56
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
2. Оплата покупок в ТСП доступна при привязке цифровой карты MIR Supreme к электронному кошельку MIR Pay (приложение доступно на Android).

----------


А в Samsung Pay можно ее привязать?
Ответить

29 марта 2022 в 01:14
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Добрый вечер, уважаемые клиенты!
Информация о доступности карт MIR Supreme в рамках тарифного плана «Карта Ультра»:
1. Для выпуска клиентам доступна цифровая карта MIR Supreme.
2. Оплата покупок в ТСП доступна при привязке цифровой карты MIR Supreme к электронному кошельку MIR Pay (приложение доступно на Android).
3. Информация о выпуске карт MIR Supreme на физическом носителе будет доведена при появлении пластика в Банке X

----------


Добрый день. Сегодня встречался с ПМ и он сказал, что цифровую карту суприм невозможно в настоящий момент привязать ни к одному пэю, включая МИР. Прокомментируйте пожалуйста.
Ответить

29 марта 2022 в 02:46
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Добрый вечер, уважаемые клиенты!
Информация о доступности карт MIR Supreme в рамках тарифного плана «Карта Ультра»:
1. Для выпуска клиентам доступна цифровая карта MIR Supreme.
2. Оплата покупок в ТСП доступна при привязке цифровой карты MIR Supreme к электронному кошельку MIR Pay (приложение доступно на Android).
3. Информация о выпуске карт MIR Supreme на физическом носителе будет доведена при появлении пластика в Банке X

----------


Доброе утро, уважаемый представитель РСХБ!

Информация для размышления:

1) Вчера успешно получил в отделении пластиковую карту Visa Signature, которую безуспешно недели две назад мне пыталась оформить в отделении работник банка. В конце концов, после нескольких попыток в нескольких программах, она мне сказала, что "карты Visa уже не выдаются из-за санкций, вы же опоздали". Придя домой, я выпустил её в ИБ сам и вот она у меня на руках - вопреки ранним заявлениям вашего работника.

2) Когда я пытался оформить карту Visa Signature, одновременно с этим, я спрашивал у работника банка про МИР Supreme. Конкретно, я спрашивал, есть ли проблемы с её выпуском в пластике, как о том ходили уже в тот момент слухи. Мне был дан ответ, что "никаких проблем нет, заказывайте, получите". Придя домой, я выпустил у себя в ИБ эту карту. Но смс-ки о том, что она выпустилась и ждём меня в банке до сих пор нет. Вчера я спросил работника банка (это была уже другая девушка), когда же придёт пластиковая карта МИР Supreme? Сбегав куда-то и проконсультировшись, девушка ответила: "у банка проблемы с выпуском этих карт на пластике".

3) Ну и напоследок: разговаривая по чату с оператором банка, решая один вопрос, мы назначили время, когда я должен подойти в отделение, и в конце нашего диалога оператор скопировал информацию о местном отделении банка, где я обслуживаюсь, с указанием адреса и режима работы этого офиса в марте.

Там было указано, что отделение работает до 18:00.

Я его поправил, сказав, что в марте отделение работает до 19:30. Он написал - нет, до 18:00. Я ему снова сказал, что на сайте вашего же банка вывешено расписание работы всех региональных отделений, и там написано, что моё отделение работает до 19:30 в марте. Я дал ему ссылку на страницу на сайте РСХБ. Он сказал "подождите минуту", с кем-то консультировался, затем вернулся в чат и снова упрямо повторил, что "я перепроверил, ваше отделение работает до 18:00". Ок. Позвонив в банк самостоятельно, я узнал, что отделение работает всё же до 19:30. И вчера в отделении я был в 18:30. И на двери банка тоже было вывешено объявление о том, что в марте отделение работает до 19:30. Таким образом, информация на сайте была верной, а ваш работник (и тот, кто его "консультировал") вводил меня в заблуждение, не владея верной информацией.

Возможно, Вы скажите, что это мелочи. Ну, подумаешь, девушки и операторы в чате в банке говорят одно, а в реальности всё по-другому или в точности до наоборот.

Мне просто интересно, почему в вашем колхозе такой бардак. Буквально в каждом вопросе, в каждом аспекте взаимодействия банка с клиентами.

Не все клиенты такие дотошные, как я. Не каждый будет пытаться в ИБ выпустить карту, о которой ему сказали в банке, что "ей выпуск больше невозможен". Большинство поверит и останется без карты.

Не каждый клиент будет пытаться выяснить по телефону, действительно ли банк работает до 19:30, а не до 18:00, как его уверили в чате. Большинство поверит и будет решать вопрос, как ему, работая до 17:30, отпроситься с работы, чтобы успеть в банк до 18:00. Брать ли отгул, договариваться с начальником о том, чтобы отпустил с работы пораньше или нестись в банк после работы, сломя голову, на такси в надежде, что там не будет очереди и успеют обслужить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть