Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

16 мая 2022 в 07:49
Подскажите, правильно я понимаю, что карты UP в рамках премиальных пакетов РосКолхоз не открывает, и вариантов получить такую карту на более лучших условиях, занеся в банк каких то денег нет?
Ответить

Аватар
16 мая 2022 в 09:21
Сегодня дозвонился на 7787, чтобы узнать про замену почившему Priority Pass. Ответили мгновенно; сказали, что уже есть доступ в залы Dragon Pass по картам МИР Supreme, но за 30$. И что Суприм без проблем можно выпустить в пластике. Такие вот дела, за что купил - за то и продаю.
Ответить

16 мая 2022 в 12:39
----------
Цитата

taunta пишет:
Подскажите, правильно я понимаю, что карты UP в рамках премиальных пакетов РосКолхоз не открывает, и вариантов получить такую карту на более лучших условиях, занеся в банк каких то денег нет?

----------

Открывает UP в рамках Ультра, только платно :) за 7500-9500р п 1.4
https://www.rshb.ru/download-file/499637/
Ответить

16 мая 2022 в 12:52
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня дозвонился на 7787, чтобы узнать про замену почившему Priority Pass. Ответили мгновенно; сказали, что уже есть доступ в залы Dragon Pass по картам МИР Supreme, но за 30$.

----------

У них и по ТП посещение Dragon Pass оплачивается клиентом самостоятельно, они только услугу по обеспечению доступа представляют :) п 5.1

----------
Цитата

Услуга по обеспечению доступа Клиента в бизнес-залы является наполнением карты категории Mir Supreme платежной системы МИР. «Членская карта DragonPass» - идентификационный номер, позволяющий установить наличие у Клиента права на получение услуги по обеспечению доступа в бизнес-залы. Выдача реквизитов «Членской карты DragonPass» осуществляется Банком посредством направления СМС-сообщения с указанием номера «Членской карты» и активационного кода. Условия доступа в бизнес-залы регулируются Правилами и условиями, доступными для ознакомления в момент активации «Членской карты DragonPass» посредством мобильного приложения DragonPass. Количество посещений бизнес-залов не ограничено. Оплата посещения бизнес-зала осуществляется Клиентом самостоятельно. Срок действия «Членской карты DragonPass» 1 (один) год с даты активации карты в мобильном приложении DragonPass. Срок действия «Членской карты DragonPass» продлевается на второй и последующие годы в автоматическом режиме, если карта категории Mir Supreme активна (отсутствуют ограничения, препятствующие возможности пользоваться картой категории Mir Supreme) за 14 дней до даты окончания срока действия «Членской карты DragonPass».
----------
Ответить

16 мая 2022 в 23:22
----------
Цитата

дервиш пишет:

У них и по ТП посещение Dragon Pass оплачивается клиентом самостоятельно, они только услугу по обеспечению доступа представляют изображение
п 5.1

----------

Ну просто шикарное предложение... :rofl:
А альфа тем временем спокойно компенсирует посещение бизнес залов до 5 тыс руб. за один проход.
Ответить

16 мая 2022 в 23:36
По моему ВТБ сейчас не берет плату за премиальное обслуживание , поскольку его карты н страховки и тп перестали работать за границей
Ответить

16 мая 2022 в 23:39
taunta, сам Россельхозбанк мне не рекомендовал оформлять у них UP , поскольку он криво работает за границей
Ответить

17 мая 2022 в 05:46
В ОАЭ везде работает, судя по отзывам на тур. сайтах.
А меня Дубай в первую очередь и волнует.
В Европе (которая меня в принципе не интересует) в Хельсинки знакомый без проблем снимает евро по такой карте в банкомате. В магазине да, у него не проходит оплата, хотя наклейка UP на терминале есть
Ответить

18 мая 2022 в 11:30
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня дозвонился на 7787, чтобы узнать про замену почившему Priority Pass. Ответили мгновенно; сказали, что уже есть доступ в залы Dragon Pass по картам МИР Supreme, но за 30$. И что Суприм без проблем можно выпустить в пластике. Такие вот дела, за что купил - за то и продаю.

----------
😳 а Вы выпустили без проблем в пластике ? Вот у меня карта заказана в марте и после этой инф специально позвонила на ГЛ ( а то вдруг ПМ не знает ) - пластика в Москве нет !
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 11:33
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а Вы выпустили без проблем в пластике ?

----------
Нет, конечно же. Потому и удивился. Но маринка была очень убедительна. :D
Ответить

20 мая 2022 в 16:34
Добрый день!
Пишу здесь, так как являюсь клиентом Ультра РСХБ и очень надеюсь на помощь представителя банка Ольги Викторовны. Писала в народный рейтинг вчера, сегодня мое сообщение удалили. Привожу текст моего сообщения.

Сегодня ровно месяц, как я пытаюсь вывести остаток рублевого счета с ИИС через РСХБ брокер.
Я подавала поручение на вывод средств через банковское мобильное приложение РСХБ 4 раза:19 апреля, 20,21 и 22 апреля. Каждый раз программа сообщала, что поручение принято к исполнению и будет исполнено не позднее следующего рабочего дня. Но я не получила средства на свой банковский счет в РСХБ.
28 апреля я пошла в отделение и подала бумажное платежное поручение еще раз, но уже через Премиум менеджера, так как я клиент премиум обслуживания Ультра.
Безрезультатно!!!! Средства я так и не получила. Целый месяц звонков на горячую линию, премиум менеджеру и писем на электронную почту. И никакого результата.
Что делать???? Как вернуть свои деньги?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть