Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
350
Комментарии
99+

Аватар
23 сентября 2021 в 17:10
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
В Ярославле должность ПМ неукомплектована более 2х лет. Появилась дама на 1.5- 2 месяца в прошлом году из ВТБ и сбежала. Поэтому, обычно, тоже в общей очереди обслуживание. Если повезет и нач.отдела на месте и не занята, то иногда сама к ней подхожу, не отказывает. Офис огромный, занимает отдельное многоэтажное здание (ул. Победы, 28А), это вроде как центральный офис Северо- Запада.

----------


Можете обратиться к нам в личные сообщения, указать удобные дату и время визита. Согласуем обслуживание без ожидания.
Ответить

23 сентября 2021 в 17:25
----------
Цитата

roomet пишет:
Почему-то такое чувство, что в итоге вот этого всего - карточка РР должна не сработать на пороге лаунжа, обязательно с каким-ниб. позором

----------

Да! Именно так и было с моей знакомой. В июне слетала нормально. В августе карточка не срабатывает, она прямо в аэропорту звонит, пишет в поддержку. И ей после 10 маринок/ Маринов говорят: у нас сбой был, вам надо было после сбоя зайти поменять карту РР. Она - а как я могла узнать о сбое? Ей - ну это ваши проблемы. Она - а как мне попасть в лаунж? Они - ну мы же сказали - зайдите и поменяйте РР. Поддержка никакая, премиальное обслуживание - никакое.
Кстати я беру 2 талона - обычный и Ультра и жду какой первым сработает пока счёт 3:1 в пользу обычных
Ответить

23 сентября 2021 в 17:28
----------
Цитата

IanAna пишет:
Кстати я беру 2 талона - обычный и Ультра и жду какой первым сработает пока счёт 3:1 в пользу обычных

----------

Поступаю аналогично, счет 8:0 в пользу обычных
Ответить

23 сентября 2021 в 17:35
----------
Цитата

insur01 пишет:
счет 8:0 в пользу обычных

----------
Первым обычный берете? Его и вызывают перед ультровским, если разделения нет. Также по первости брал одновременно талоны на оформление/получение карты, и на вклад, т.к. по вкладам просто больше клиентов идет и субъективно кажется, что с более высоким приоритетом. На самом деле без разницы.
Ответить

23 сентября 2021 в 17:50
----------
Цитата

Andreano пишет:
Первым обычный берете? Его и вызывают перед ультровским, если разделения нет. Также по первости брал одновременно талоны на оформление/получение карты, и на вклад, т.к. по вкладам просто больше клиентов идет и субъективно кажется, что с

----------

Да, именно так. Хотя другом оперофисе, на Комсомольском проспекте, там у талонов "Ультра" приоритет, сразу приглашают на обслуживание (как это и должно быть)
Ответить

23 сентября 2021 в 19:38
----------
Цитата

инko пишет:

Я вот этого изначально не понимаю. Почему все говорят что при пролонгации надо иметь сумму на дату подключения услуг (а где кстати эту дату увидеть? Я помню дело было в ноябре), если тариф говорит о некоем "последнем рабочем дне периода действия услуг" ? Это кстати когда?

И по приорити. 12 проходов в год. Календарный год или с момента подключения? И где остаток проходов смотреть? Никто не задавался вопросом?
X

----------


"Доктор, меня все игнорируют..
-Следующий!"(с)" :D

То что ПБ в ветке конечно хорошо. Но. ПБ, мне серьезно вот эти все вопросы еще раз персонально Вам в личку скопировать?!
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 11:00
----------
Цитата

инko пишет:


"Доктор, меня все игнорируют..
-Следующий!"(с)" изображение


То что ПБ в ветке конечно хорошо. Но. ПБ, мне серьезно вот эти все вопросы еще раз персонально Вам в личку скопировать?!

----------


Доброе утро! :)
Необходимости дублировать в личку нет.
Приорити пасс -12 проходов в год с момента подключения. По остатку количества проходов и дате подключения услуг рекомендуем уточнять у персонального менеджера.
Ответить

24 сентября 2021 в 15:52
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Доброе утро! изображение

Необходимости дублировать в личку нет.
Приорити пасс -12 проходов в год с момента подключения. По остатку количества проходов и дате подключения услуг рекомендуем уточнять у персонального менеджера X

----------


Cпасибо. Про остаток у менеджера значит...Хорошо. Уточню, если пакет открывался 9 ноября, значит 12 проходов действует до 8 ноября 2021 года, а с 09.11 опять 12? Правильно?

А насчет продления пакета? Если мне не изменяет склероз, пакет был оформлен 9 ноября 2020 года в Москве. Значит 4 ляма должны лежать на счетах в этом году в эти же даты, 8-9 ноября? Или на какой день? В тарифах то речь идет о некоем "последнем рабочем дне периода"? Ну и чтоб 2 раза не вставать. Если б пакет был оформлен в подмосковье (конкретно Мытищи) то 3 или 4 ляма надо было бы?

PS Еще есть вопрос про отказ банка закрыть Амурский тигр с требованием прибыть именно туда "где карту получали" (а это уже невозможно) и игнорирование претензии с требованием карту не перевыпускать. Но я его уже в личку напишу, надеюсь без НР обойдемся :) .
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 17:17
----------
Цитата

инko пишет:
Cпасибо. Про остаток у менеджера значит...Хорошо. Уточню, если пакет открывался 9 ноября, значит 12 проходов действует до 8 ноября 2021 года, а с 09.11 опять 12? Правильно?

А насчет продления пакета? Если мне не изменяет склероз, пакет был оформлен 9 ноября 2020 года в Москве. Значит 4 ляма должны лежать на счетах в этом году в эти же даты, 8-9 ноября? Или на какой день? В тарифах то речь идет о некоем "последнем рабочем дне периода"? Ну и чтоб 2 раза не вставать. Если б пакет был оформлен в подмосковье (конкретно Мытищи) то 3 или 4 ляма надо было бы?

PS Еще есть вопрос про отказ банка закрыть Амурский тигр с требованием прибыть именно туда "где карту получали" (а это уже невозможно) и игнорирование претензии с требованием карту не перевыпускать. Но я его уже в личку напишу, надеюсь без НР обойдемся изображение
.

----------


Добрый вечер!
Уточнение. Все-таки календарный год для 12 проходов.
Для Подмосковья - 4 млн. Офис в Мытищах относится к Московскому ЦРМБ.
По поводу карты связались с Вами по телефону. Действуем согласно договоренности.
Ответить

24 сентября 2021 в 18:11
есть у нас в уездном городе 2 отделения в одном есть пм и к нему по ватсапу записываться нада а в другом всегда нач отделения сама выходит и все быстренько делает без всяких ожиданий хз откуда знает что у меня ультра
Ответить

25 сентября 2021 в 02:51
ПБ, а что насчет уровня квалификации операционистов, обслуживающих премиальных клиентов (в отсутствии ПМ)? Мне, например, оформляла выдачу 2-х изготовленных дебетовок, закрывала один вклад, пополняла другой, оформила один РКО, открывала 2 "Пенсионных+" в течение 2-х часов. При этом чуть ли не каждое своё действие сверяла с соседней операционисткой. А перепривязать вклады с Карточного счёта на текущий? - Мы этого не делаем. - Вы просто не умеете это делать. - Соответственно, и не сделали. А в прошлое посещение пришлось на повышенных тонах требовать составления заявления на отказ от перевыпуска по сроку АТкВ. Заявление, таки составили, но вместо запрета перевыпуска тупо закрыли АТкВ дней через 5, хотя до конца срока её действия оставалось ещё около полугода. Ощущение, что премиальных клиентов обслуживают практиканты.
Ответить

Аватар
25 сентября 2021 в 15:37
RonD, добрый день!
О каком офисе банка идет речь?
Ответить

26 сентября 2021 в 01:00
Уважаемая ПБ! Подскажите пожалуйста, можно ли досрочно перевыпустить карту Priority Pass? И если можно, то как и на каких условиях?
Ответить

26 сентября 2021 в 03:32
Россельхозбанк,
Сальский офис Ростовского филиала
Ответить

26 сентября 2021 в 04:01
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Уточнение. Все-таки календарный год для 12 проходов.

----------

Здравствуйте. Это как? Человек подключил в начале ноября Ультру....и только за 2 месяца этого календарного года может пользоваться 12ю проходами....а потом 10 месяцев следующего года любоваться на карточку РР без возможности ею воспользоваться....Вы серьезно??? Я все правильно понял??
Ответить

Аватар
26 сентября 2021 в 07:01
Barkley, При таком раскладе с января начинается новый календарный год с новыми проходами....
Ответить

26 сентября 2021 в 07:05
----------
Цитата

KarS пишет:
При таком раскладе с января начинается новый календарный год с новыми проходами X

----------


А если с 1 июля оформить ультру.... то получается 24 прохода за первые 12 месяцев можно получить. Так что ли? Вторые полгода текущего ....и первые полгода следующего...каждые по 12.проходов
Ответить

Аватар
26 сентября 2021 в 07:31
Barkley, из слов ПБ получается, что так.
Мне при оформлении Ультры обещали вообще безлимитный, потом через несколько месяцев переиграли. Но мне он и не нужен, у меня практически безлимит в другом хорошем банке.
Ответить

26 сентября 2021 в 07:36
----------
Цитата

KarS пишет:
из слов ПБ получается, что так.
Мне при оформлении Ультры обещали вообще безлимитный, потом через несколько месяцев переиграли. Но мне он и не нужен, у меня практически безлимит в другом хорошем банке X

----------

Ясно. Посмотрим...спрошу еще своего ПМ.
РР и был безлимитным раньше...потом условия поменяли. Так везде может быть. Нет ничего вечного))
Ответить

Аватар
26 сентября 2021 в 07:39
Barkley, меняется всё, конечно...но 12 проходов за 5 млн (и даже за 4, как сейчас) для Москвы - маловато будет. В другом хорошем банке за 1 млн можно 24 получить...
пс: но тут вроде толпа гостей больше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть