Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
350
Комментарии
99+

Аватар
18 октября 2021 в 13:08
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Россельхозбанк, Подскажите по картам пакета Ультра (мастер-блекэдишн и виза сигнейча): при снятии наличных в банкомате ВТБ у меня всегда спрашивает первым делом выбор языка, видимо предполагая что это иностранная карта. В связи с новостью по комиссиям ВТБ https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8851912

не будет ли по этим картам комиссии за снятие в банкоматах ВТБ?

----------


OldFox43rus, добрый день!
Уточнила для Вас информацию. Россельхозбанк, как эмитент карт, комиссию не взымает. В рамках пакета "Ультра" комиссия в банкоматах сторонних банков также не берется. Бин у карт российский. Тарифная политика других кредитных организаций вне зоны ответственности Россельхозбанка.
Ответить

19 октября 2021 в 21:44
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
про комиссии мои ПМ говорят вот что: комиссию контролируют и списывают именно они и заранее предупреждают что к такому то числу надо подкатить денех. И снять их можно практически сразу Горячка вообще говорит что они не видят дат списания комсы по моему пакету, все на месте в отделении у ПМ.

----------

А кто же этим занимается в Ярославской области, где более 2х лет нет ни одного ПМ ? ;) (должность не укомплектована, появилась прошлым летом дама на 2-3 месяца и сбежала). По нашему региону соответственно и стоимость надо пакета снизить - очередь общая, покупка валюты по льготному курсу недоступна, т.к. нет ПМ, а это только через него. В субботу как то после ожидания в очереди больше часа попросила вызвать внеочереди, сказав что пакет Ультра, на что мне операционист ответила, что в субботу нет обслуживания премиальных клиентов внеочереди (как будто в другие дни есть :D ). Причем 1-1,5 года назад писала об этой проблеме обращения на сайте банка, звонила на ГЛ. Бесполезно.
Ответить

21 октября 2021 в 09:18
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
А кто же этим занимается в Ярославской области, где более 2х лет нет ни одного ПМ ? изображение
(должность не укомплектована, появилась прошлым летом дама на 2-3 месяца и сбежала). По нашему региону соответственно и стоимость надо пакета снизить - очередь общая, покупка валюты по льготному курсу недоступна, т.к. нет ПМ, а это только через него. В субботу как то после ожидания в очереди больше часа попросила вызвать внеочереди, сказав что пакет Ультра, на что мне операционист ответила, что в субботу нет обслуживания премиальных клиентов внеочереди (как будто в другие дни есть изображение
). Причем 1-1,5 года назад писала об этой проблеме обращения на сайте банка, звонила на ГЛ. Бесполезно.

----------


У нас тоже этот вопрос устаканился совсем недавно. В офисе нам напрямую говорили "не ходите сюда больше", в очередях приходилось не просто долго сидеть, а даже дольше чем остальным клиентам, пока не истечет терпение и не начнешь скандалить. Не знаю что помогло - отзывы в НР или что другое, но сейчас за обслуживание в банке держимся: продукты для меня всегда были привлекательны, а сейчас и обслуживание ПМ на высоте
Ответить

24 октября 2021 в 09:50
Добрый день, уважаемый ПБ,
подскажите, когда обнуляется счётчик включенных 12 проходов в бизнес-залы в год?
31.12 или в дату подключения ультры, если в дату подключения, то как ее можно узнать ?
Ответить

25 октября 2021 в 00:11
----------
Цитата

Pan Kaban пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ,
подскажите, когда обнуляется счётчик включенных 12 проходов в бизнес-залы в год?
31.12 или в дату подключения ультры, если в дату подключения, то как ее можно узнать ?

----------
1.01. И даже где то здесь и ПБ об этом же писал
Ответить

31 октября 2021 в 14:12
У меня похоже опять с РСХБ проблемы. Несколько дней назад закрыл Ультру,менеджер сказал счета 45 дней закрываться будут, что меня устроило,ведь должны еще деньги прийти проценты и кешбеки,рублевыми то картами пользовались до последнего момента. Однако буквально через день нигде не осталось и следов не только от карт,но и их счетов. Все пропало бесследно,даже в настройках безопасности где у меня счета еще от древних карт видны. И вот последний день месяца,а где проценты и кешбеки?РСХБ мне все простил чтоли?! Это к ПБ Ольге вопрос в первую очередь..
Ответить

31 октября 2021 в 14:48
----------
Цитата

инko пишет:
РСХБ мне все простил чтоли?!

----------


Конечно, простят. Писали же об этом уже здесь на форуме: закрываете премиум- или ультра-пакет - и все ваши непотраченные кешбеки пропадают.
Ответить

1 ноября 2021 в 20:16
----------
Цитата

seiner1 пишет:


Конечно, простят. Писали же об этом уже здесь на форуме: закрываете премиум- или ультра-пакет - и все ваши непотраченные кешбеки пропадают.

----------

Как раз тут на форуме писали, что выплачивает, например вот тут. Закрыл пакет в сентябре. В конце октября уточнил чате закрыт ли счет и нет ли кешбека. Ответили, что все закрыто, ничего нет. А сегодня мне позвонили и сообщили, что не могут закрыть счет карты, тк на нем есть средства, забрать или перевести можно в офисе, что я благополучно и сделал.
Ответить

3 ноября 2021 в 11:55
По валютным картам КБ начисляется ? Рублями по курсу Цб ?
Ответить

3 ноября 2021 в 11:59
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
По валютным картам КБ начисляется ? Рублями по курсу Цб ?

----------

Платил недавно долларовой картой виза на Алиэкспресс - кэшбэк зачислен в долларах.
Ответить

11 ноября 2021 в 18:09
вот здесь https://www.rshb.ru/download-file/471061/ написано, что с 21.10 кэшбек будет начисляться если траты по одной категории (например, бензин) не будут превышать 35% от общего объема.
Ответить

11 ноября 2021 в 18:38
----------
Цитата

Простофиля пишет:
вот здесь https://www.rshb.ru/download-file/471061/ написано, что с 21.10 кэшбек будет начисляться если траты по одной категории (например, бензин) не будут превышать 35% от общего объема X

----------
Ну вообще-то там написано, что "Банк вправе отказать Держателю в начислении CashBack". Это не значит, что он будет этим правом автоматически пользоваться. Надеюсь, что это добавлено лишь как рычаг для борьбы с злоупотреблениями. Потому что применение этого правила "на автомате" делает карту мало пригодной к использованию. (пример - покупаете авиабилеты, с большой вероятностью они могут стать >35% в данном месяце).
Ждём комментариев представителя Банка.
Ответить

11 ноября 2021 в 19:57
----------
Цитата

pride4 пишет:
Ну вообще-то там написано, что "Банк вправе отказать Держателю в начислении CashBack". Это не значит, что он будет этим правом автоматически пользоваться. Надеюсь, что это добавлено лишь как рычаг для борьбы с злоупотреблениями. Потому что применение этого правила "на автомате" делает карту мало пригодной к использованию. (пример - покупаете авиабилеты, с большой вероятностью они могут стать >35% в данном месяце).
Ждём комментариев представителя Банка X

----------


А что Вы думаете они могут ответить ? "Мы установили правила, но следовать им не будем" ? или "будем пользоваться в исключительных случаях" (при этом - исключительный случай = когда есть превышение 35%) ?

Более целесообразно ИМХО рассмотреть практику правоприменения. Но в любом случае иметь в виду упомянутое ограничение, чтобы потом не изрыгать проклятия в адрес банка.
Ответить

19 ноября 2021 в 12:17
Всем, кто обслуживался/обслуживается на Октябрьском поле (Москва). Работала там примерно до 01.10.21, а может и до сих пор работает, персональным менеджером Ганина Анна. С октября вдруг начала писать от имени Открытие Брокер. Кроме спама от нее другой информации (изменение тарифов, а они за последний год на Ультре были и очень существенные) никогда не было, а тут еще Открытие какое-то. А в ноябре у нее хватило наглости еще и позвонить на номер, который был контактным в РСХБ. Отзывы на странице Открытия и РСХБ.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 12:23
dual, добрый день!
Видим Ваш сигнал в "Народном рейтинге".
Обращение приняли в работу.
Ответить

19 ноября 2021 в 12:54
dual, Ну не только у Вас такие дела - мне кажется это общая проблема когда чел меняет работодателя и тащит с собой всю базу клиентов со старого места.
Ответить

19 ноября 2021 в 14:25
gttimtim, я один раз в втб офигел, там пм прислал на электронку какую-то рекламную рассылку, а в адресатах было видно списком все емейлы клиентов, которым она предназначалась))
Ответить

19 ноября 2021 в 16:21
Россельхозбанк, в продолжении вопроса, который затронул Простофиля:

----------
Цитата

3.9. Банк вправе отказать Держателю в начислении CashBack:
...
Расходные операции Держателя, совершенные с использованием
Карты/реквизитов Карты в одной из категорий ТСП, предусмотренной Тарифами3 для выплаты CashBack, превышают 35% от общей суммы всех Расходных операций Держателя, совершенных с использованием Карты/реквизитов Карты в ТСП, отраженных по Счетам за расчетный период

----------


Скажите, это правило будет применяться автоматом ко всем клиентам?
У меня 100% трат в повышенных категориях (АЗС).
Ответить

22 ноября 2021 в 09:08
Доброго,
Подскажите, оформлена карта РР в рамках ультры. Сам пластик забыл, можно ли сделать цифровую на сайте или в приложении системы или пройти по фотографии карты?
Слышал, что как-то проходят по qr кодам.
Ответить

22 ноября 2021 в 09:46
----------
Цитата

Pan Kaban пишет:
Слышал, что как-то проходят по qr кодам.

----------



Это только для Lounge Key, у PP только через физический пластик (для карт, выпущенных в РФ)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть