Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
350
Комментарии
99+

4 апреля 2022 в 11:42
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Выпустить цифровую карту можно в офисе.

----------
а после этой цифровой в офисе , можно получить карту на пластике ( она у меня в МП есть , но пластика нет ) и это будут 2 разные дополнительные карты или как ?
Ответить

4 апреля 2022 в 15:28
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Выпустить цифровую карту можно в офисе.

----------

Почему же так смешно :D
Ответить

4 апреля 2022 в 16:59
Россельхозбанк, по DragonPass в тарифном плане указано: "Количество посещений бизнес-залов не ограничено" и при этом "Оплата посещения бизнес-зала осуществляется Клиентом самостоятельно". Получается, бесплатные проходы по Supreme не предусмотрены?
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 17:33
----------
Цитата

Qiriner пишет:
Получается, бесплатные проходы по Supreme не предусмотрены?

----------


Qiriner, предусмотрены.
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 17:36
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а после этой цифровой в офисе , можно получить карту на пластике ( она у меня в МП есть , но пластика нет ) и это будут 2 разные дополнительные карты или как ?

----------


Genny2004, дополнительные. Или через закрытие других карт, если основную хотите.
Ответить

4 апреля 2022 в 18:12
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
предусмотрены

----------
Россельхозбанк, пожалуйста , а подробности ? Банк выдает dragonpass в настоящее время ? Как его получить ? Можно ли выпустить виртуальную Суприм и dragonpass к ней ?
Ответить

4 апреля 2022 в 19:01
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Выпустить цифровую карту можно в офисе.

----------
а в офисе об этом знают ? Я сейчас разговаривала с ПМ - он такой возможности что то не видит ?
Ответить

4 апреля 2022 в 21:06
Россельхозбанк,
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:


Qiriner, предусмотрены.

----------

Добрый день! Откуда у вас такая информация? В начале марта мне мой ПМ говорил, что dragonpass к Миру Суприм платный, поэтому открыл MC BE c бесплатными проходами PP. Который заблокировали, а вы решение до сих пор не предоставили.
Ответить

5 апреля 2022 в 09:53
Россельхозбанк, Прошу помощи. С помощью ПМ выпустили карту суприм в ультре. Карта висит в статусе заблокирована. В приложении удалось привязать к мирпей, НО при попытке увидеть реквизиты карты в тч свс код выдает сообщение "Не удалось получить информацию Повторите попытку позже." Попытки повторяю регулярно второй день. Такая же ситуация и с реквизитами прочих карт, но на них есть пластик, а на суприм нет. ПМ предлагает выяснить реквизиты по своим каналам, но это же компрометация карты и как в таком случае пользоваться картой зная что ее реквизиты доступны третьим лицам. Реквизиты карты необходимы для регистрации карты в приветмир, иначе лично для меня карта бессмыслена. Как решить мою проблему?
Ответить

Аватар
5 апреля 2022 в 10:08
OldFox43rus, доброе утро!
Взяла в работу. Благодарю за дополнительную информацию по телефону.
Ответить

5 апреля 2022 в 11:12
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
С помощью ПМ выпустили карту суприм в ультре. Карта висит в статусе заблокирована.

----------
это карта Пластик ( у меня такая же висит и в таком же статусе ) или это виртуальная ?
Ответить

6 апреля 2022 в 06:48
Уважаемый Представитель Банка. Здравствуйте.
Задавал Вам ранее вопрос, но пока без ответа. Если не сложно, ответьте пожалуйста. Вопрос дублирую ниже. Заранее благодарю.
----------
Цитата

Barkley пишет:
Исходя из предыдущих сообщений и информации от ПМ хочу подытожить перспективы Суприма в пакете Ультра. Поправьте пожалуйста если в чем то ошибаюсь или же информация пока не подтверждена на 100%:
Имею мир премиальную с кэшбеком от РСХБ (5% в ресторанах и азс, 2% путешествия, 1% магазины). Если я к счету данной карты выпущу Суприм (цифру или пластик) (получается как дополнительная карта к уже имеющейся) и буду ей расплачиваться, то к помимо кэшбека от РСХБ будет также начисляться каша от МИРа по акции "Достигая высот" (если удастся зарегистрировать карту на привет мир). Все верно?

----------


Также хотелось бы с Вашей помощью увидеть таки временнЫе ориентиры полноценного пользования картой суприм, как цифры (речь о регистрации в приветмир), так и многострадального пластика.
Еще раз благодарю за потенциальные ответы.
Ответить

6 апреля 2022 в 06:51
Коллеги, кто все таки сможет первый зарегистрировать цифровую суприм на приветмир, поделитесь этой вселенской радостью со страждущими ЧУДА :quotes:
Ответить

6 апреля 2022 в 10:07
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это карта Пластик ( у меня такая же висит и в таком же статусе ) или это виртуальная ?

----------



Насчет того какая это карта не в курсе, но ПМ уверяет что пластика нет и непонятно будет ли, и пользоваться предлагается этой картой через мирпей. Она повешена у меня как допка к тому же счету что и виза сигнейча. У меня статус поменялся на активный но реквизиты для регистрации в приветмир по прежнему недоступны ни в ИБ ни в МП по якобы "техническим причинам"
Ответить

Аватар
6 апреля 2022 в 10:15
----------
Цитата

Barkley пишет:
помимо кэшбека от РСХБ будет также начисляться каша от МИРа по акции "Достигая высот" (если удастся зарегистрировать карту на привет мир). Все верно?

----------


Barkley, добрый день!
Все верно.

По пластику ориентируемся на май-июнь 2022.
Ответить

6 апреля 2022 в 20:13
Карты Union Pay доступны к выпуску в рамках премиальных пакетов услуг «Ультра» и «Премиум»
Уважаемые клиенты!

Настоящим сообщаем, что с 11.04.2022 в рамках премиальных пакетов услуг «Ультра» и «Премиум» доступны к выпуску карты платежной системы Union Pay.

Дополнительно сообщаем о возможности выпуска карт категории «Премиальная МИР» в рамках премиальных пакетов услуг «Ультра» и «Премиум».

https://www.rshb.ru/natural/premium/ultra/news/
Ответить

7 апреля 2022 в 19:59
Россельхозбанк,
----------
Цитата

svr1978 пишет:
Россельхозбанк,

Добрый день! Откуда у вас такая информация? В начале марта мне мой ПМ говорил, что dragonpass к Миру Суприм платный, поэтому открыл MC BE c бесплатными проходами PP. Который заблокировали, а вы решение до сих пор не предоставили.

----------


Добрый день.
Может ответите на вопрос или вы не отвечаете за свои слова?
Так же вопрос, когда будет решен вопрос с бесплатными проходами в бизнес залы?
Ответить

7 апреля 2022 в 23:09
Отличается ли курс обмена долларов для пакетов Премиум и Ультра в мобильном приложении/интернет банке от курсов для простых клиентов банка? Если не затруднит напишите курс покупки и продажи долларов во время работы ММВБ (10:00-18:00).
Пытался узнать узнать это через чат с банком. Первый оператор ответил, что банк доллары не продает, второй ответил, что в МБ и ИБ купить можно, но курс не указал.
Ответить

11 апреля 2022 в 12:41
Добрый день.
Банк оформляет чарджбэк?
Если да, то где это можно найти.
Ответить

Аватар
11 апреля 2022 в 12:46
Добрый день!
По вопросам премиального обслуживания, пожалуйста, обращайтесь к финансовым консультантам, либо на выделенную Горячую линию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть