Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

16 апреля 2022 в 11:06
Sparkl,
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Получил отказ от банка в возврате, ПМ самоустронился.

----------


Риторический вопрос "почему ПМ самоустранился"?

Уважаемая ПБ Россельхозбанк, поможете с получением информации в части ----------
Цитата

Sparkl пишет:
ссылка на приложение 43

----------
?
Ответить

18 апреля 2022 в 10:55
----------
Цитата

Barkley пишет:
Коллеги, у кого сколько открыто счетов в данном пакете?

----------



На одном рублевом картсчете висят виза сигнейча + суприм и на отдельном премиальная мир. То есть рублевых два. У жены еще долларовый счет с привязанной прем.картой (может еще и евровый быть, но нам без надобности он). Как объяснял ПМ если мир вешать на тот же счет то и лимиты у сигнейчи и прем. мира будут общие, а так отдельные по 600 кило на карту, чем и пользуюсь.
Ответить

18 апреля 2022 в 11:00
Получилось ли у кого-то воспользоваться колхозым супримом для акции по приветмир? У меня стойкая "техническая ошибка" при просмотре реквизитов карты. ПМ ответил что ничего поделать нельзя. ПБ на форуме обещала ответить, но исчезла без ответа.
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 11:04
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
ПБ на форуме обещала ответить, но исчезла без ответа.

----------

ПБ на форуме не работает, а отвечает по своей доброй воле в свободное от основной работы время.
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Я не уполномочена давать публичные комментарии( Это не входит в регламент моей работы.
Вся информация на сайте Банка.
Нужна помощь в решении вопросов, обращайтесь, пожалуйста, в личные сообщения в профиле Банка на данном ресурсе.

----------
Ответить

18 апреля 2022 в 11:24
Коллеги, напомните пожалуйста, дается ли в премиальных пакетах РСХБ бесплатный межбанк.
Лень ковыряться в тарифах.
Ответить

18 апреля 2022 в 11:39
bekd, нет !
Ответить

18 апреля 2022 в 14:39
OldFox43rus,
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
меня стойкая "техническая ошибка" при просмотре реквизитов карты

----------


Ждем пластик ориентировочно в мае-июне по информации от Маринки в прошлую среду, без него реквизиты не получить, даже у тех, кто смог добавить суприм в мир пей. Как мне рассказали владельцы суприма и мир пей оплата у них не проходит, сам не проверю, не на чем.
Ответить

----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:

Риторический вопрос "почему ПМ самоустранился"?

----------

Учитывая текучку кадров в рсхб.
У меня уже третий или четвёртый ПМ, все работают под копирку не отвечают конкретно на поставленные сложные вопросы.
Они бояться высказывать свое мнение, по моему.
В Открытие у маня отличный ПМ со своей позицией и мнением.
Здесь.......

Ответ на вопрос покупка авиабилетов на сумму 210К является нарушением бонусной программы?
Она предложила тупо подождать, что скажет отдел претензий..
Далее пошло замалчивание проблемы.
Не хочет ничего брать человек на себя это очевидно для меня.
Возможно, мне не везёт с рсхб, не мой банк, просто.
Ответить

18 апреля 2022 в 23:35
----------
Цитата

Barkley пишет:
Коллеги, у кого сколько открыто счетов в данном пакете?

----------
У меня 6 счетов, 6 карт - 3 руб, 2 евро, 1 дол
Ответить

19 апреля 2022 в 08:57
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Возможно, мне не везёт с рсхб, не мой банк, просто.

----------


Совпадение? Не думаю. У меня по сути те же проблемы. К сожалению квалификация ПМ (разумеется тех с кем встречался) оставляет желать лучшего, все один в один как и у вас, принцип работы можно охарактеризовать как "итальянская забастовка".
Ответить

19 апреля 2022 в 09:40
----------
Цитата

KarS пишет:
ПБ на форуме не работает, а отвечает по своей доброй воле в свободное от основной работы время.

----------


Ну так то она позвонила даже, уточнила данные и обещала в телефоне вернуться с ответом. Видимо была "добрая воля"
Ответить

19 апреля 2022 в 22:04
подскажите пожалуйста как можно оформить МИР суприм? В ИБ не вижу, пыталась узнать на ГЛ, так меня семь раз переключали от оператора к оператору , седьмой оформил заявку на обратный звонок на сегодня в 17-00, но звонка я не дождалась. квалификация поддержки зашкаливает.
Ответить

20 апреля 2022 в 03:11
Благодарю всех за ответы.

----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
У меня 6 счетов, 6 карт - 3 руб, 2 евро, 1 дол X

----------


А какие карты привязаны к 3м рублевым счетам?
Ответить

20 апреля 2022 в 08:49
Lena-spb,
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
подскажите пожалуйста как можно оформить МИР суприм?

----------


Вам нужно обращаться в офис, Маринке сказать чтобы она оформила суприм к существующему рублевому счету в пакете ультра. Если она сделает все правильно, то практически сразу вам прилетит смс об одобрении карты и она появится в ИБ/МП (МП не проверял) в статусе "заблокирована".
Ответить

20 апреля 2022 в 15:06
----------
Цитата

user-20937869926 пишет:
OldFox43rus,


Ждем пластик ориентировочно в мае-июне по информации от Маринки в прошлую среду, без него реквизиты не получить, даже у тех, кто смог добавить суприм в мир пей. Как мне рассказали владельцы суприма и мир пей оплата у них не проходит, сам не проверю, не на чем.

----------


Сегодня отзвонила ПМ - колхоз наладил просмотр реквизитов виртуальной суприм, получилось ее привязать в приветмир. В мирпей карта привязалась сразу как стала в статус активна. Платить пока не пробовал.
Ответить

20 апреля 2022 в 17:50
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Сегодня отзвонила ПМ - колхоз наладил просмотр реквизитов виртуальной суприм

----------


Проверил у себя в ИБ, по прежнему реквизитов нет. Возможно это реализовано не для всех.
Ответить

21 апреля 2022 в 10:19
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Проверил у себя в ИБ, по прежнему реквизитов нет. Возможно это реализовано не для всех.

----------


Попробуйте в мобильном приложении посмотреть
Ответить

21 апреля 2022 в 11:11
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Попробуйте в мобильном приложении посмотреть

----------


Увы, телефон кнопочный. :oops:
Ответить

21 апреля 2022 в 11:23
Lena-spb,
Как будет возможность напишите получилось или нет.
Ответить

21 апреля 2022 в 14:37
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Проверил у себя в ИБ, по прежнему реквизитов нет. Возможно это реализовано не для всех X

----------

----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Попробуйте в мобильном приложении посмотреть

----------

----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Как будет возможность напишите получилось или нет X

----------

У меня возможность увидеть реквизиты карты появилась (и в ИБ, и в МБ) только после добавления карты в MirPay (через меню самой карты в МП).
Видимо, добавление карты в MirPay разблокирует ее (до этого она в статусе Заблокирована), после чего реквизиты становятся доступны.
НО! С оплатой двояко: оффлайн платеж на 600 руб. прошел, а попытка online оплаты на 11 руб. для привязки карты (в metro-cc.ru) не проходит с ошибкой что-то вроде "ну удалось выполнить авторизацию". Видно, что система пытается выдать в браузере окно для ввода кода 3D-Secure, но сразу закрывает его и выдает вышеозначенную ошибку.
Лимиты/настройки проверял - запретов на online не выставлено.

Прошу отписаться тех, у кого получится выполнить online-оплату. Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть