Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

Аватар
16 мая 2022 в 09:21
Сегодня дозвонился на 7787, чтобы узнать про замену почившему Priority Pass. Ответили мгновенно; сказали, что уже есть доступ в залы Dragon Pass по картам МИР Supreme, но за 30$. И что Суприм без проблем можно выпустить в пластике. Такие вот дела, за что купил - за то и продаю.
Ответить

16 мая 2022 в 12:39
----------
Цитата

taunta пишет:
Подскажите, правильно я понимаю, что карты UP в рамках премиальных пакетов РосКолхоз не открывает, и вариантов получить такую карту на более лучших условиях, занеся в банк каких то денег нет?

----------

Открывает UP в рамках Ультра, только платно :) за 7500-9500р п 1.4
https://www.rshb.ru/download-file/499637/
Ответить

16 мая 2022 в 12:52
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня дозвонился на 7787, чтобы узнать про замену почившему Priority Pass. Ответили мгновенно; сказали, что уже есть доступ в залы Dragon Pass по картам МИР Supreme, но за 30$.

----------

У них и по ТП посещение Dragon Pass оплачивается клиентом самостоятельно, они только услугу по обеспечению доступа представляют :) п 5.1

----------
Цитата

Услуга по обеспечению доступа Клиента в бизнес-залы является наполнением карты категории Mir Supreme платежной системы МИР. «Членская карта DragonPass» - идентификационный номер, позволяющий установить наличие у Клиента права на получение услуги по обеспечению доступа в бизнес-залы. Выдача реквизитов «Членской карты DragonPass» осуществляется Банком посредством направления СМС-сообщения с указанием номера «Членской карты» и активационного кода. Условия доступа в бизнес-залы регулируются Правилами и условиями, доступными для ознакомления в момент активации «Членской карты DragonPass» посредством мобильного приложения DragonPass. Количество посещений бизнес-залов не ограничено. Оплата посещения бизнес-зала осуществляется Клиентом самостоятельно. Срок действия «Членской карты DragonPass» 1 (один) год с даты активации карты в мобильном приложении DragonPass. Срок действия «Членской карты DragonPass» продлевается на второй и последующие годы в автоматическом режиме, если карта категории Mir Supreme активна (отсутствуют ограничения, препятствующие возможности пользоваться картой категории Mir Supreme) за 14 дней до даты окончания срока действия «Членской карты DragonPass».
----------
Ответить

16 мая 2022 в 23:22
----------
Цитата

дервиш пишет:

У них и по ТП посещение Dragon Pass оплачивается клиентом самостоятельно, они только услугу по обеспечению доступа представляют изображение
п 5.1

----------

Ну просто шикарное предложение... :rofl:
А альфа тем временем спокойно компенсирует посещение бизнес залов до 5 тыс руб. за один проход.
Ответить

16 мая 2022 в 23:36
По моему ВТБ сейчас не берет плату за премиальное обслуживание , поскольку его карты н страховки и тп перестали работать за границей
Ответить

16 мая 2022 в 23:39
taunta, сам Россельхозбанк мне не рекомендовал оформлять у них UP , поскольку он криво работает за границей
Ответить

17 мая 2022 в 05:46
В ОАЭ везде работает, судя по отзывам на тур. сайтах.
А меня Дубай в первую очередь и волнует.
В Европе (которая меня в принципе не интересует) в Хельсинки знакомый без проблем снимает евро по такой карте в банкомате. В магазине да, у него не проходит оплата, хотя наклейка UP на терминале есть
Ответить

18 мая 2022 в 11:30
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня дозвонился на 7787, чтобы узнать про замену почившему Priority Pass. Ответили мгновенно; сказали, что уже есть доступ в залы Dragon Pass по картам МИР Supreme, но за 30$. И что Суприм без проблем можно выпустить в пластике. Такие вот дела, за что купил - за то и продаю.

----------
😳 а Вы выпустили без проблем в пластике ? Вот у меня карта заказана в марте и после этой инф специально позвонила на ГЛ ( а то вдруг ПМ не знает ) - пластика в Москве нет !
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 11:33
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а Вы выпустили без проблем в пластике ?

----------
Нет, конечно же. Потому и удивился. Но маринка была очень убедительна. :D
Ответить

20 мая 2022 в 16:34
Добрый день!
Пишу здесь, так как являюсь клиентом Ультра РСХБ и очень надеюсь на помощь представителя банка Ольги Викторовны. Писала в народный рейтинг вчера, сегодня мое сообщение удалили. Привожу текст моего сообщения.

Сегодня ровно месяц, как я пытаюсь вывести остаток рублевого счета с ИИС через РСХБ брокер.
Я подавала поручение на вывод средств через банковское мобильное приложение РСХБ 4 раза:19 апреля, 20,21 и 22 апреля. Каждый раз программа сообщала, что поручение принято к исполнению и будет исполнено не позднее следующего рабочего дня. Но я не получила средства на свой банковский счет в РСХБ.
28 апреля я пошла в отделение и подала бумажное платежное поручение еще раз, но уже через Премиум менеджера, так как я клиент премиум обслуживания Ультра.
Безрезультатно!!!! Средства я так и не получила. Целый месяц звонков на горячую линию, премиум менеджеру и писем на электронную почту. И никакого результата.
Что делать???? Как вернуть свои деньги?
Ответить

Аватар
20 мая 2022 в 16:36
----------
Цитата

user-85098117455 пишет:
Писала в народный рейтинг вчера, сегодня мое сообщение удалили.

----------
:o как это? Беспредел какой-то...

на месте ваш отзыв, перенесли в НР инвестиций, видимо.
https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/27505/
Ответить

20 мая 2022 в 16:50
Да, перенесли, но там его никто не смотрит. И кроме того, я делала поручения на вывод из МП Россельхозбанка, и эти поручения там болтаются без исполнения, ни ответа, не привета. Почему то поручения на отправку средств на фондовую площадку из мобильного приложения банка исполняются в течении одного рабочего дня, а в другую сторону вообще не исполняютя. Какая то система ниппель получается. Разве это не характеризует отношениее РСХБ к клиентам?
Ответить

26 мая 2022 в 13:53
Подскажите, пожалуйста, по Ультре сколько за межбанк берут и как быстро перевод идет?
Ответить

31 мая 2022 в 08:46
ПНО на остаток по карте Ультра по новым тарифам с 06.06.2022 г при остатке на карте свыше 50 т.руб будет уже 10% вместо 12.5%


----------
Цитата

tnik пишет:
Подскажите, пожалуйста, по Ультре сколько за межбанк берут и как быстро перевод идет?

----------

Межбанк для всех клиентов одинаков,независимо от статуса.
В системе ДБО межбанк 0,5% от суммы перевода ,мин 30 руб ,мах 500 руб.Лимиты небольшие
всего 150 т.руб в день. По звонку в кол-центр лимит может быть увеличен до 400 т.руб в день.
Ответить

----------
Цитата

Sparkl пишет:
Аккуратнее коллеги, покупайте авиабилеты премиальными картами банка.
У меня банк забрал кэшбек за авиабилет купленный за 210 тыс. в январе.
В выписке стоит злоупотребление бонусной программой и ссылка на приложение 43.
На горячей линии ответили, что на сайте банка такого приложения нет.
На претензию вернуть кэшбек, банк ответил отказом и дать объяснения отказался.
Копия билета на бланке Аir France, посадочные и выписка из ЛК Air France на были банком приняты во внимание.
Думаю потихоньку прощаться с банком по мере окончания вкладов, не понимаю правил игры в банке и такого отношения к клиентам.

----------


Небольшой отчёт.
Две притензии в банк:
Отказ со стороны банка вернуть кэшбек без объяснения причин.

Вопрос письменный в банк и дважды был задан в ватцап персональному менеджеру:
Покупка авиабилета по карте Visa Signature на сумму 209014р является злоупотреблением?
Ответа от банка и пресонального менеджера не получил.

Ответ барышни из телефоной поддержки, покупка авивбилета на сумму 210 тыс р расценена банком как злоупотребление.

По карте за все время с момента открытия 98% оборота падает на покупу двух авивбилетов, оплату отеля и услуги авиакомпании.
Где здесь можно найти нарушения, загадка?

ПМ, сказочная барышня, либо не отвечает на вопросы, либо в половине случаев отвечает не правильно.
Зачем банку нужны ПМ в штате? Возможно мне не повезло, но замена ПМ не возможна, так как пакет открыт в этом отделении.
Делал такую попытку, остаётся только страдать.... :)

Так и не понял правила игры в банке за почти семь лет сотрудничества с банком.
Написал свои вопросы в НР, хочется узнать правду о себе, каков я паразит..... :)
Ответить

Аватар
31 мая 2022 в 11:37
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Где здесь можно найти нарушения, загадка?

----------
Ну как где, вот же: ----------
Цитата

Sparkl пишет:
По карте за все время с момента открытия 98% оборота падает на покупу двух авивбилетов, оплату отеля и услуги авиакомпании.

----------
То есть карта, по мнению банка, цинично использовалась клиентом исключительно для получения собственной выгоды, а не для принесения прибыли банку. :D
Ответить

31 мая 2022 в 11:46
----------
Цитата

Sparkl пишет:
98% оборота падает на покупу двух авивбилетов, оплату отеля и услуги авиакомпании.

----------
А это какие-то повышенные категории или %КБ общий на всё, кроме исключений?
Ответить

Аватар
31 мая 2022 в 11:51
----------
Цитата

Andreano пишет:
А это какие-то повышенные категории или %КБ общий на всё, кроме исключений?

----------

Авиабилеты были относительно "повышенные". Мне в январе за январскую покупку авиабилетов налили, хотя я картой не пользовалась больше года.
Ответить

31 мая 2022 в 12:12
Суприма на пластике так и нет? Если нет, то в виде виртуальной карты им можно пользоваться? заказывается через ПМ? Спасибо
Ответить

31 мая 2022 в 15:01
----------
Цитата

дервиш пишет:
Суприма на пластике так и нет? Если нет, то в виде виртуальной карты им можно пользоваться? заказывается через ПМ?

----------


В виде виртуальной карты пользуюсь уже 2 месяца. Проблем нет.. Открывал карту в интернет-банке к ранее открытому счёту..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть