Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

Аватар
20 сентября 2022 в 09:25
Сегодня мне позвонили из службы безопасности сбербанка РСХБ, чтобы ответить на вопрос о дате продления пакета Ультра, заданный больше месяца назад (!!!) Скорость впечатляет.
Ещё в ходе разговора выяснилось, что вскоре действительно будет ежемесячная проверка выполнения условий по Ультре, ожидают приказа со дня на день. И ещё маринка сообщила, что закрывать пакет будут 45 дней, по сроку закрытия карт. Это действительно так, или как на самом деле?
И что можно открыть после закрытия карт Ультра, чтобы остался дистанционный доступ к счетам? «Свою карту» ко вкладу?
Ответить

20 сентября 2022 в 09:34
----------
Цитата

plover пишет:
И ещё маринка сообщила, что закрывать пакет будут 45 дней, по сроку закрытия карт

----------

Вам не ПМ звонил? Странно, зачем месяц ждали - могли набрать ПМ и не класть трубку, пока не получили ответа на такой простой вопрос.
Что значит закрывать пакет будут 45 дней? Что за страшилки из разряда: " вокзал отъедет"?) Счета закрываются любые 45 дней. А пакет при необходимости закроете в ту минуту, когда сядете в отделении перед менеджером.
Ответить

20 сентября 2022 в 11:35
----------
Цитата

plover пишет:
И что можно открыть после закрытия карт Ультра, чтобы остался дистанционный доступ к счетам? «Свою карту» ко вкладу?

----------


Не обязательно ко вкладу, просто карты достаточно.
Ответить

20 сентября 2022 в 20:07
После открытия пакета Ультра, когда можно начать выводить средства до следующего подтверждения через год?
Ответить

20 сентября 2022 в 20:16
Alfi1,
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
После открытия пакета Ультра, когда можно начать выводить средства до следующего подтверждения через год?

----------

Можно уже на следующий день. Но прочитайте сообщение ув. plover https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=347448&MID=9417957#message9417957
Если Тарифы изменят, то требуемые ден. средства должны будут находиться на счетах постоянно.
Ответить

20 сентября 2022 в 20:19
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Но прочитайте сообщение ув. plover https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9417957

----------


Тогда закрою, т.к. кроме снятия с карт Ультра ничего и нет.
Ответить

20 сентября 2022 в 20:30
Сегодня закрыл Ультру, чего и Вам желаю.
Испортился банк.
Ответить

24 сентября 2022 в 20:34
----------
Цитата

MARK29 пишет:
Кому-нибудь удалось пополнить баланс посещений Dragon Pass через их мобильное приложение?
У меня даже не доходит до ввода данных карты, уже несколько дней пишет какую-то ошибку сервера и просьбу повторить позже и всё, тупик......

----------
Зарегистрировалась ( ради интереса ) . А там какая система : сначала нужно пополнить 1 проход -30 дол - на эту карту DP с банковской карты , а потом уже в любом зале показываешь код и проходы списываются или можно без пополнений сразу в зале ?
Ответить

2 октября 2022 в 03:03
Genny2004, вот это всё и хочется как-то выяснить. Пополнить в приложении не получается.
Ответить

9 октября 2022 в 11:10
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня мне позвонили из службы безопасности сбербанка РСХБ, чтобы ответить на вопрос о дате продления пакета Ультра, заданный больше месяца назад (!!!) Скорость впечатляет.
Ещё в ходе разговора выяснилось, что вскоре действительно будет ежемесячная проверка выполнения условий по Ультре, ожидают приказа со дня на день. И ещё маринка сообщила, что закрывать пакет будут 45 дней, по сроку закрытия карт. Это действительно так, или как на самом деле?
И что можно открыть после закрытия карт Ультра, чтобы остался дистанционный доступ к счетам? «Свою карту» ко вкладу?

----------


не уточняли - просто закроют пакет или ещё без предупреждения 30 тыс. руб. за пакет спишут ?
Ответить

11 октября 2022 в 09:58
С карты рсхб Ультра можно снимать в банкомате 600 тыс. А если это делать в банкомате банка-партнёра? Лимит такой же или другой?
Ответить

11 октября 2022 в 10:11
----------
Цитата

seiner1 пишет:
С карты Рсхб Ультра можно снимать в банкомате 600 тыс. А если это делать в банкомате банка-партнёра? Лимит такой же или другой?

----------

В банкомате любого банка ,а не только партнера , можно снять с карты Ультра без комиссии 600 т.руб, Часто снимаю в Тинькове,а он вобще не партнер.Очень удобно ,там можно снять сразу большую сумму(правда я больше 300 т руб не рисковала снимать за одну операцию ) .
Ответить

11 октября 2022 в 14:28
Cуприм в виде пластика так и не появился?
Ответить

11 октября 2022 в 15:36
----------
Цитата

seiner1 пишет:
С карты рсхб Ультра можно снимать в банкомате 600 тыс. А если это делать в банкомате банка-партнёра? Лимит такой же или другой?

----------
в МКБ снимала 600 за раз ( там раньше было 200 тыс , сейчас до 1 млн за раз )
Ответить

11 октября 2022 в 16:40
Господа-товарищи помогите советом.
Позвонили и представились сотрудником РСХБ, и потребовали прийти в банк и получить Запрос под роспись.
Угрожают через пару дней если не явлюсь заблокировать счета.
Клиент Колхоза я лет 6, ульту подключил года 2 назад. Город Мск.
Я перезвонил в банк, оставил заявку , что бы перезвонил ПМ , дабы разобраться в ситуации (в поддержке сказали что номер с которого мне поступил звонок - это отделение)
Что это такое?
Реально могут заблочить счета?
Было у кого-нибудь такое?
Пора котлету вытаскивать?

Upd. Действия с счетом почти никаких не совершал(мелкие суммы трат, переводы входящие и исходящие по СБП) за последние месяцы.
Ответить

12 октября 2022 в 03:17
----------
Цитата

valentinrus пишет:
Позвонили и представились сотрудником РСХБ, и потребовали прийти в банк и получить Запрос под роспись.

----------


О каком запросе идёт речь? Может, нужно подписать декларацию, что Вы - не гражданин США? Или Вам пытаются повестку таким образом вручить?
Ответить

12 октября 2022 в 08:03
----------
Цитата

valentinrus пишет:
Что это такое?

----------

Если вы давно не были лично в ДО, то, возможно, таким образом вас приглашают, чтобы обновить паспортные данные. Банки должны обновлять анкету клиента не реже 1 раза в год.
Ответить

12 октября 2022 в 09:11
Не выдержал напряжения и вчера сорвался с работы, прихватив из дома папку с НДФЛ.
Перезвонил вечером и ПМ - сказал что да, писмо(запрос) есть, получите у управляющего, а что в нем я не скажу по телефону.
В итоге - Запрос по 115 ФЗ. Никакой конкретики - только требование пояснить что , где , куда и откуда на счетах, срок 3 дня иначе блокировка.
Написал заявление с пояснениями, и приложил НДФЛ штук десять начиная с 2006 (с печатями и росписями бугалтеров) , суммы дохода по ним побольше чем лежит на счетах. Написал про родствеников, инвалидов, детей, операции и т.п - к этому чеков и документов не прилагал(если нужно будет найду\нарисую).
Заведующая отделением сказала что результат скорее всего будет на следующий день - и она перезвонит.
И если и заблокируют счета , то можно перевести на другой счет в стороннем банке ( с её слов).
Сам просмотрев свои расходя за 30 дней в вижу что по тратам ничего особенного - кафе\столовки\бензин\отель на островке + кешбек от МИР\ЖКХ(несколько квартир родственников - но я так всегда плачу за всех своих близких), по снятиям - снял 400 к/р после объявления о мобилиз., по переводам - СБП себе (номер тот же что и в РСХБ) штук 5 общей суммой 50 т\р и жене два раза общей суммой 40 т\р., Приходные операции совершенно незначительные примерно 2-3 тыщи по СБП.

Это был не самый загруженный месяц по операциям по счетам - вот тебе и УЛЬТРА...

Изображение что-то не выходит вставить , ниже ссылка на запрос.

изображение
Ответить

12 октября 2022 в 12:46
----------
Цитата

valentinrus пишет:
В итоге - Запрос по 115 ФЗ. Никакой конкретики - только требование пояснить что , где , куда и откуда на счетах, срок 3 дня иначе блокировка.

----------
это очень очень странно , здесь много клиентов на Ультре и суммы не маленькие и пополнение и снятие крупные . Клиенты есть в возрасте ( никаких НДФЛ давно нет ) . Что банку вдруг не понравилось - это загадка , тем более в Москве .
Ответить

12 октября 2022 в 17:00
----------
Цитата

Genny2004: Что банку вдруг не понравилось - это загадка
----------

Я думаю, что это тот же самый фин.мониторинг банка взялся за блокировку счетов.

По аналогии с переводами, которые они блокируют случайным образом и если не дозвонились или вы не позвонили, то блокируют карты и мобильный банк. Недавно такое проходил. Мне даже не перевод заблокировали, а оплату, потом и дистанционный доступ без всяких на то оснований.

Здесь похоже тоже случайным образом проводят работу и надо ждать вот этих вот требований по происхождению средств.
Это же просто - случайным образом выбрали клиента и пусть он шевелится, а с их стороны работа проведена и показатели по проверкам растут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть