Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

11 октября 2022 в 10:11
----------
Цитата

seiner1 пишет:
С карты Рсхб Ультра можно снимать в банкомате 600 тыс. А если это делать в банкомате банка-партнёра? Лимит такой же или другой?

----------

В банкомате любого банка ,а не только партнера , можно снять с карты Ультра без комиссии 600 т.руб, Часто снимаю в Тинькове,а он вобще не партнер.Очень удобно ,там можно снять сразу большую сумму(правда я больше 300 т руб не рисковала снимать за одну операцию ) .
Ответить

11 октября 2022 в 14:28
Cуприм в виде пластика так и не появился?
Ответить

11 октября 2022 в 15:36
----------
Цитата

seiner1 пишет:
С карты рсхб Ультра можно снимать в банкомате 600 тыс. А если это делать в банкомате банка-партнёра? Лимит такой же или другой?

----------
в МКБ снимала 600 за раз ( там раньше было 200 тыс , сейчас до 1 млн за раз )
Ответить

11 октября 2022 в 16:40
Господа-товарищи помогите советом.
Позвонили и представились сотрудником РСХБ, и потребовали прийти в банк и получить Запрос под роспись.
Угрожают через пару дней если не явлюсь заблокировать счета.
Клиент Колхоза я лет 6, ульту подключил года 2 назад. Город Мск.
Я перезвонил в банк, оставил заявку , что бы перезвонил ПМ , дабы разобраться в ситуации (в поддержке сказали что номер с которого мне поступил звонок - это отделение)
Что это такое?
Реально могут заблочить счета?
Было у кого-нибудь такое?
Пора котлету вытаскивать?

Upd. Действия с счетом почти никаких не совершал(мелкие суммы трат, переводы входящие и исходящие по СБП) за последние месяцы.
Ответить

12 октября 2022 в 03:17
----------
Цитата

valentinrus пишет:
Позвонили и представились сотрудником РСХБ, и потребовали прийти в банк и получить Запрос под роспись.

----------


О каком запросе идёт речь? Может, нужно подписать декларацию, что Вы - не гражданин США? Или Вам пытаются повестку таким образом вручить?
Ответить

12 октября 2022 в 08:03
----------
Цитата

valentinrus пишет:
Что это такое?

----------

Если вы давно не были лично в ДО, то, возможно, таким образом вас приглашают, чтобы обновить паспортные данные. Банки должны обновлять анкету клиента не реже 1 раза в год.
Ответить

12 октября 2022 в 09:11
Не выдержал напряжения и вчера сорвался с работы, прихватив из дома папку с НДФЛ.
Перезвонил вечером и ПМ - сказал что да, писмо(запрос) есть, получите у управляющего, а что в нем я не скажу по телефону.
В итоге - Запрос по 115 ФЗ. Никакой конкретики - только требование пояснить что , где , куда и откуда на счетах, срок 3 дня иначе блокировка.
Написал заявление с пояснениями, и приложил НДФЛ штук десять начиная с 2006 (с печатями и росписями бугалтеров) , суммы дохода по ним побольше чем лежит на счетах. Написал про родствеников, инвалидов, детей, операции и т.п - к этому чеков и документов не прилагал(если нужно будет найду\нарисую).
Заведующая отделением сказала что результат скорее всего будет на следующий день - и она перезвонит.
И если и заблокируют счета , то можно перевести на другой счет в стороннем банке ( с её слов).
Сам просмотрев свои расходя за 30 дней в вижу что по тратам ничего особенного - кафе\столовки\бензин\отель на островке + кешбек от МИР\ЖКХ(несколько квартир родственников - но я так всегда плачу за всех своих близких), по снятиям - снял 400 к/р после объявления о мобилиз., по переводам - СБП себе (номер тот же что и в РСХБ) штук 5 общей суммой 50 т\р и жене два раза общей суммой 40 т\р., Приходные операции совершенно незначительные примерно 2-3 тыщи по СБП.

Это был не самый загруженный месяц по операциям по счетам - вот тебе и УЛЬТРА...

Изображение что-то не выходит вставить , ниже ссылка на запрос.

изображение
Ответить

12 октября 2022 в 12:46
----------
Цитата

valentinrus пишет:
В итоге - Запрос по 115 ФЗ. Никакой конкретики - только требование пояснить что , где , куда и откуда на счетах, срок 3 дня иначе блокировка.

----------
это очень очень странно , здесь много клиентов на Ультре и суммы не маленькие и пополнение и снятие крупные . Клиенты есть в возрасте ( никаких НДФЛ давно нет ) . Что банку вдруг не понравилось - это загадка , тем более в Москве .
Ответить

12 октября 2022 в 17:00
----------
Цитата

Genny2004: Что банку вдруг не понравилось - это загадка
----------

Я думаю, что это тот же самый фин.мониторинг банка взялся за блокировку счетов.

По аналогии с переводами, которые они блокируют случайным образом и если не дозвонились или вы не позвонили, то блокируют карты и мобильный банк. Недавно такое проходил. Мне даже не перевод заблокировали, а оплату, потом и дистанционный доступ без всяких на то оснований.

Здесь похоже тоже случайным образом проводят работу и надо ждать вот этих вот требований по происхождению средств.
Это же просто - случайным образом выбрали клиента и пусть он шевелится, а с их стороны работа проведена и показатели по проверкам растут.
Ответить

12 октября 2022 в 17:30
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это очень очень странно , здесь много клиентов на Ультре и суммы не маленькие и пополнение и снятие крупные .

----------

----------
Цитата

gammavit пишет:
Я думаю, что это тот же самый фин.мониторинг банка взялся за блокировку счетов.

----------

Тем временем уже требуют документы у 2-го форумчанина, см. ветку "Вклады в Россельхозбанке".
Ответить

12 октября 2022 в 20:33
----------
Цитата

valentinrus пишет:
Никакой конкретики - только требование пояснить что , где , куда и откуда на счетах,

----------

А сколько, если не секрет, у Вас там лежит, ну хоть понимать о каких суммах они запрашивают?
Ответить

13 октября 2022 в 09:52
дервиш,

----------
Цитата

дервиш пишет:
Cуприм в виде пластика так и не появился?

----------


нет, ждем "до первой звезды" :)
Ответить

13 октября 2022 в 11:25
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А сколько, если не секрет, у Вас там лежит, ну хоть понимать о каких суммах они запрашивают?

----------
мне кажется дело не в суммах , а в движении средств ( ведь там наверняка стоит программа , которой что то не нравится - особенно безнал - нал ( хотя безнал отсюда то ограничен ). Все это , конечно, очень-очень неприятно ( мягко сказано ) . Получается , что здесь лучше лишний раз не шевелиться .
Ответить

valentinrus,
Персональный менеджер или управляющий дали вам какие либо объяснения по вашей проблеме?
Ответить

14 октября 2022 в 00:16
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Персональный менеджер или управляющий дали вам какие либо объяснения по вашей проблеме? X

----------

Объяснения - стандартные общие фразы, без конкретики:
- это нормально
- это может быть с каждым
- это может робот, и от одного рубля.
- это у вас переводы в организации по договорам (никогда не делал, т.к. комиссия у Колхоза)
- это переводы делали часто (нет).
С ПМ я общался при первом получении карты (2 года назад) - степень его компетентности у меня под вопросом, и притом он сменился скорее всего (звонила женщина - сказала что она ПМ).
Никто не звонил сегодня, хотя обещали по результатам ознакомить.
ИБ - доступен.
Почитал 115 ФЗ , там указано что банк сам разрабатывает и критерии, и условия подозрительных операций, и процедуры контроля, об обязанности уведомить клиента не нашел, так что уведомление за 3 дня до блокировки - это ещё добрая воля банка.
Россия 21 век.
Ответить

14 октября 2022 в 08:35
Что-нибудь слышно про изменение требования по остаткам для Ультры - с ежегодной даты - на постоянные остатки (это на начало мес., или средемесячные..)?
Ответить

14 октября 2022 в 15:56
valentinrus,
Будем внимательно смотреть за вашей ситуацией...и тишина.... видимо отказ в ДБКО И ЗАГРАДИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ НА ВЫВОД СРЕДСТВ
Ответить

16 октября 2022 в 11:34
15-ого позвонила управляющая отделением - сообщила что подозрительных операций не найдено.
Как я понимаю, узнать почему был запрос, когда будет следующий(через 2 недели или 2 дня?) - не возможно?
Ответить

16 октября 2022 в 11:55
----------
Цитата

valentinrus пишет:
Как я понимаю, узнать почему был запрос...

----------


Сами банки никогда не говорят, потому что скрывают на что у них срабатывают подозрения. Смотрите сами на движения своих средств:

Были ли у вас безналичные приходы от юрлиц? могут подозревать на обнал
Были ли у вас безналичные приходы/отправления другим физлицам? - вполне возможно что у того физика была какая-нибудь подозрительная операция , а вас "намотало" в цепочке его контрагентов.
и т.д. и т.п.
Ответить

28 октября 2022 в 09:59
----------
Цитата

valentinrus пишет:
В итоге - Запрос по 115 ФЗ. Никакой конкретики - только требование пояснить что , где , куда и откуда на счетах, срок 3 дня иначе блокировка.
Написал заявление с пояснениями, и приложил НДФЛ штук десять начиная с 2006 (с печатями и росписями бугалтеров) , суммы дохода по ним побольше чем лежит на счетах. Написал про родствеников, инвалидов, детей, операции и т.п - к этому чеков и документов не прилагал(если нужно будет найду\нарисую).
Заведующая отделением сказала что результат скорее всего будет на следующий день - и она перезвонит.
И если и заблокируют счета , то можно перевести на другой счет в стороннем банке ( с её слов).
Сам просмотрев свои расходя за 30 дней в вижу что по тратам ничего особенного - кафе\столовки\бензин\отель на островке + кешбек от МИР\ЖКХ(несколько квартир родственников - но я так всегда плачу за всех своих близких), по снятиям - снял 400 к/р после объявления о мобилиз., по переводам - СБП себе (номер тот же что и в РСХБ) штук 5 общей суммой 50 т\р и жене два раза общей суммой 40 т\р., Приходные операции совершенно незначительные примерно 2-3 тыщи по СБП.

Это был не самый загруженный месяц по операциям по счетам - вот тебе и УЛЬТРА...

----------


ОГО! Ничего себе Ультра! Вот РСХБ вычибучивает :o
Жестко, однако.
Не понятно, какие предпосылки. У Вас сумма АСВ намного превышена?
Думаю теперь, стоит ли нести деньги в этот банк..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть