Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

12 октября 2022 в 12:46
----------
Цитата

valentinrus пишет:
В итоге - Запрос по 115 ФЗ. Никакой конкретики - только требование пояснить что , где , куда и откуда на счетах, срок 3 дня иначе блокировка.

----------
это очень очень странно , здесь много клиентов на Ультре и суммы не маленькие и пополнение и снятие крупные . Клиенты есть в возрасте ( никаких НДФЛ давно нет ) . Что банку вдруг не понравилось - это загадка , тем более в Москве .
Ответить

12 октября 2022 в 17:00
----------
Цитата

Genny2004: Что банку вдруг не понравилось - это загадка
----------

Я думаю, что это тот же самый фин.мониторинг банка взялся за блокировку счетов.

По аналогии с переводами, которые они блокируют случайным образом и если не дозвонились или вы не позвонили, то блокируют карты и мобильный банк. Недавно такое проходил. Мне даже не перевод заблокировали, а оплату, потом и дистанционный доступ без всяких на то оснований.

Здесь похоже тоже случайным образом проводят работу и надо ждать вот этих вот требований по происхождению средств.
Это же просто - случайным образом выбрали клиента и пусть он шевелится, а с их стороны работа проведена и показатели по проверкам растут.
Ответить

12 октября 2022 в 17:30
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это очень очень странно , здесь много клиентов на Ультре и суммы не маленькие и пополнение и снятие крупные .

----------

----------
Цитата

gammavit пишет:
Я думаю, что это тот же самый фин.мониторинг банка взялся за блокировку счетов.

----------

Тем временем уже требуют документы у 2-го форумчанина, см. ветку "Вклады в Россельхозбанке".
Ответить

12 октября 2022 в 20:33
----------
Цитата

valentinrus пишет:
Никакой конкретики - только требование пояснить что , где , куда и откуда на счетах,

----------

А сколько, если не секрет, у Вас там лежит, ну хоть понимать о каких суммах они запрашивают?
Ответить

13 октября 2022 в 09:52
дервиш,

----------
Цитата

дервиш пишет:
Cуприм в виде пластика так и не появился?

----------


нет, ждем "до первой звезды" :)
Ответить

13 октября 2022 в 11:25
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А сколько, если не секрет, у Вас там лежит, ну хоть понимать о каких суммах они запрашивают?

----------
мне кажется дело не в суммах , а в движении средств ( ведь там наверняка стоит программа , которой что то не нравится - особенно безнал - нал ( хотя безнал отсюда то ограничен ). Все это , конечно, очень-очень неприятно ( мягко сказано ) . Получается , что здесь лучше лишний раз не шевелиться .
Ответить

valentinrus,
Персональный менеджер или управляющий дали вам какие либо объяснения по вашей проблеме?
Ответить

14 октября 2022 в 00:16
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Персональный менеджер или управляющий дали вам какие либо объяснения по вашей проблеме? X

----------

Объяснения - стандартные общие фразы, без конкретики:
- это нормально
- это может быть с каждым
- это может робот, и от одного рубля.
- это у вас переводы в организации по договорам (никогда не делал, т.к. комиссия у Колхоза)
- это переводы делали часто (нет).
С ПМ я общался при первом получении карты (2 года назад) - степень его компетентности у меня под вопросом, и притом он сменился скорее всего (звонила женщина - сказала что она ПМ).
Никто не звонил сегодня, хотя обещали по результатам ознакомить.
ИБ - доступен.
Почитал 115 ФЗ , там указано что банк сам разрабатывает и критерии, и условия подозрительных операций, и процедуры контроля, об обязанности уведомить клиента не нашел, так что уведомление за 3 дня до блокировки - это ещё добрая воля банка.
Россия 21 век.
Ответить

14 октября 2022 в 08:35
Что-нибудь слышно про изменение требования по остаткам для Ультры - с ежегодной даты - на постоянные остатки (это на начало мес., или средемесячные..)?
Ответить

14 октября 2022 в 15:56
valentinrus,
Будем внимательно смотреть за вашей ситуацией...и тишина.... видимо отказ в ДБКО И ЗАГРАДИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ НА ВЫВОД СРЕДСТВ
Ответить

16 октября 2022 в 11:34
15-ого позвонила управляющая отделением - сообщила что подозрительных операций не найдено.
Как я понимаю, узнать почему был запрос, когда будет следующий(через 2 недели или 2 дня?) - не возможно?
Ответить

16 октября 2022 в 11:55
----------
Цитата

valentinrus пишет:
Как я понимаю, узнать почему был запрос...

----------


Сами банки никогда не говорят, потому что скрывают на что у них срабатывают подозрения. Смотрите сами на движения своих средств:

Были ли у вас безналичные приходы от юрлиц? могут подозревать на обнал
Были ли у вас безналичные приходы/отправления другим физлицам? - вполне возможно что у того физика была какая-нибудь подозрительная операция , а вас "намотало" в цепочке его контрагентов.
и т.д. и т.п.
Ответить

28 октября 2022 в 09:59
----------
Цитата

valentinrus пишет:
В итоге - Запрос по 115 ФЗ. Никакой конкретики - только требование пояснить что , где , куда и откуда на счетах, срок 3 дня иначе блокировка.
Написал заявление с пояснениями, и приложил НДФЛ штук десять начиная с 2006 (с печатями и росписями бугалтеров) , суммы дохода по ним побольше чем лежит на счетах. Написал про родствеников, инвалидов, детей, операции и т.п - к этому чеков и документов не прилагал(если нужно будет найду\нарисую).
Заведующая отделением сказала что результат скорее всего будет на следующий день - и она перезвонит.
И если и заблокируют счета , то можно перевести на другой счет в стороннем банке ( с её слов).
Сам просмотрев свои расходя за 30 дней в вижу что по тратам ничего особенного - кафе\столовки\бензин\отель на островке + кешбек от МИР\ЖКХ(несколько квартир родственников - но я так всегда плачу за всех своих близких), по снятиям - снял 400 к/р после объявления о мобилиз., по переводам - СБП себе (номер тот же что и в РСХБ) штук 5 общей суммой 50 т\р и жене два раза общей суммой 40 т\р., Приходные операции совершенно незначительные примерно 2-3 тыщи по СБП.

Это был не самый загруженный месяц по операциям по счетам - вот тебе и УЛЬТРА...

----------


ОГО! Ничего себе Ультра! Вот РСХБ вычибучивает :o
Жестко, однако.
Не понятно, какие предпосылки. У Вас сумма АСВ намного превышена?
Думаю теперь, стоит ли нести деньги в этот банк..
Ответить

28 октября 2022 в 10:02
----------
Цитата

gammavit пишет:
По аналогии с переводами, которые они блокируют случайным образом и если не дозвонились или вы не позвонили, то блокируют карты и мобильный банк. Недавно такое проходил. Мне даже не перевод заблокировали, а оплату, потом и дистанционный доступ без всяких на то оснований.

Здесь похоже тоже случайным образом проводят работу и надо ждать вот этих вот требований по происхождению средств.
Это же просто - случайным образом выбрали клиента и пусть он шевелится, а с их стороны работа проведена и показатели по проверкам растут X

----------


А кому это надо? Почему клиенты банка должны это терпеть, нервничать и переживать за свои же деньги?
Ответить

29 октября 2022 в 20:50
Банк наконец решил проблему с неувеличением ставки при пополнении премиального вклада. Сегодня все в ИБ отображается правильно (включая начисленные и планируемые к выплате проценты).

Пришлось проявить немного настойчивости. В "своем" офисе по Ультре сделали вид, что "так и надо" (возможно, сказался "вечер пятницы" :| ) . В другом все же вникли в ситуацию и составили обращение. Перезвонили, сказали "виноват внешний подрядчик" :o .

Спасибо большое ПБ, Ольге Викторовне, за содействие. Выяснилось, что проблема все же носила массовый характер, и ее пришлось долго исправлять.
Ответить

10 ноября 2022 в 09:51
Уважаемые форумчане, ПБ возможно кто-то уже сталкивался. Планирую открыть доп. карту к одному из карточных счетов для ребенка и в связи с этим вопросы:
1. Можно ли по доп. карте подключить ИБ/МП?
2. Если можно, то будут видны все счета и карты или только тот счет к которому выпущена доп. карта (что-то похоже есть у Ти)?
Ответить

18 ноября 2022 в 09:42
----------
Цитата

qwerty777777 пишет:
Уважаемые форумчане, ПБ возможно кто-то уже сталкивался. Планирую открыть доп. карту к одному из карточных счетов для ребенка и в связи с этим вопросы:
1. Можно ли по доп. карте подключить ИБ/МП?
2. Если можно, то будут видны все счета и карты или только тот счет к которому выпущена доп. карта (что-то похоже есть у Ти)? X

----------


Выпустить доп. карту к своему счету можно, для этого нужно будет в офисе банка оформить доверенность по форме банка, доступа в ИБ не будет.
Ответить

20 ноября 2022 в 15:48
Оплачивал ли кто налоги картами ультра, дают ли КБ? Вроде в тарифах налоги не в исключениях.
Ответить

29 ноября 2022 в 09:05
Пришла СМС о зачислении кешбека за октябрь по Мир Ультре (за автоплатеж Мегафон). От НСПК Мир 10 % начислено еще в октябре.
Ответить

29 ноября 2022 в 14:23
Увидел на сайте Тарифный план «Пакет услуг «Ультра» (действует с 05.12.2022). Никаких изменений в условиях обслуживания нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть