Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

16 октября 2022 в 11:55
----------
Цитата

valentinrus пишет:
Как я понимаю, узнать почему был запрос...

----------


Сами банки никогда не говорят, потому что скрывают на что у них срабатывают подозрения. Смотрите сами на движения своих средств:

Были ли у вас безналичные приходы от юрлиц? могут подозревать на обнал
Были ли у вас безналичные приходы/отправления другим физлицам? - вполне возможно что у того физика была какая-нибудь подозрительная операция , а вас "намотало" в цепочке его контрагентов.
и т.д. и т.п.
Ответить

28 октября 2022 в 09:59
----------
Цитата

valentinrus пишет:
В итоге - Запрос по 115 ФЗ. Никакой конкретики - только требование пояснить что , где , куда и откуда на счетах, срок 3 дня иначе блокировка.
Написал заявление с пояснениями, и приложил НДФЛ штук десять начиная с 2006 (с печатями и росписями бугалтеров) , суммы дохода по ним побольше чем лежит на счетах. Написал про родствеников, инвалидов, детей, операции и т.п - к этому чеков и документов не прилагал(если нужно будет найду\нарисую).
Заведующая отделением сказала что результат скорее всего будет на следующий день - и она перезвонит.
И если и заблокируют счета , то можно перевести на другой счет в стороннем банке ( с её слов).
Сам просмотрев свои расходя за 30 дней в вижу что по тратам ничего особенного - кафе\столовки\бензин\отель на островке + кешбек от МИР\ЖКХ(несколько квартир родственников - но я так всегда плачу за всех своих близких), по снятиям - снял 400 к/р после объявления о мобилиз., по переводам - СБП себе (номер тот же что и в РСХБ) штук 5 общей суммой 50 т\р и жене два раза общей суммой 40 т\р., Приходные операции совершенно незначительные примерно 2-3 тыщи по СБП.

Это был не самый загруженный месяц по операциям по счетам - вот тебе и УЛЬТРА...

----------


ОГО! Ничего себе Ультра! Вот РСХБ вычибучивает :o
Жестко, однако.
Не понятно, какие предпосылки. У Вас сумма АСВ намного превышена?
Думаю теперь, стоит ли нести деньги в этот банк..
Ответить

28 октября 2022 в 10:02
----------
Цитата

gammavit пишет:
По аналогии с переводами, которые они блокируют случайным образом и если не дозвонились или вы не позвонили, то блокируют карты и мобильный банк. Недавно такое проходил. Мне даже не перевод заблокировали, а оплату, потом и дистанционный доступ без всяких на то оснований.

Здесь похоже тоже случайным образом проводят работу и надо ждать вот этих вот требований по происхождению средств.
Это же просто - случайным образом выбрали клиента и пусть он шевелится, а с их стороны работа проведена и показатели по проверкам растут X

----------


А кому это надо? Почему клиенты банка должны это терпеть, нервничать и переживать за свои же деньги?
Ответить

29 октября 2022 в 20:50
Банк наконец решил проблему с неувеличением ставки при пополнении премиального вклада. Сегодня все в ИБ отображается правильно (включая начисленные и планируемые к выплате проценты).

Пришлось проявить немного настойчивости. В "своем" офисе по Ультре сделали вид, что "так и надо" (возможно, сказался "вечер пятницы" :| ) . В другом все же вникли в ситуацию и составили обращение. Перезвонили, сказали "виноват внешний подрядчик" :o .

Спасибо большое ПБ, Ольге Викторовне, за содействие. Выяснилось, что проблема все же носила массовый характер, и ее пришлось долго исправлять.
Ответить

10 ноября 2022 в 09:51
Уважаемые форумчане, ПБ возможно кто-то уже сталкивался. Планирую открыть доп. карту к одному из карточных счетов для ребенка и в связи с этим вопросы:
1. Можно ли по доп. карте подключить ИБ/МП?
2. Если можно, то будут видны все счета и карты или только тот счет к которому выпущена доп. карта (что-то похоже есть у Ти)?
Ответить

18 ноября 2022 в 09:42
----------
Цитата

qwerty777777 пишет:
Уважаемые форумчане, ПБ возможно кто-то уже сталкивался. Планирую открыть доп. карту к одному из карточных счетов для ребенка и в связи с этим вопросы:
1. Можно ли по доп. карте подключить ИБ/МП?
2. Если можно, то будут видны все счета и карты или только тот счет к которому выпущена доп. карта (что-то похоже есть у Ти)? X

----------


Выпустить доп. карту к своему счету можно, для этого нужно будет в офисе банка оформить доверенность по форме банка, доступа в ИБ не будет.
Ответить

20 ноября 2022 в 15:48
Оплачивал ли кто налоги картами ультра, дают ли КБ? Вроде в тарифах налоги не в исключениях.
Ответить

29 ноября 2022 в 09:05
Пришла СМС о зачислении кешбека за октябрь по Мир Ультре (за автоплатеж Мегафон). От НСПК Мир 10 % начислено еще в октябре.
Ответить

29 ноября 2022 в 14:23
Увидел на сайте Тарифный план «Пакет услуг «Ультра» (действует с 05.12.2022). Никаких изменений в условиях обслуживания нет.
Ответить

29 ноября 2022 в 15:10
----------
Цитата

aidarfar пишет:
Увидел на сайте Тарифный план «Пакет услуг «Ультра» (действует с 05.12.2022). Никаких изменений в условиях обслуживания нет.

----------


Месяц назад было 2 карты МИР премиальная, теперь 1.
Ответить

30 ноября 2022 в 13:33
----------
Цитата

aidarfar пишет:
Увидел на сайте Тарифный план «Пакет услуг «Ультра» (действует с 05.12.2022). Никаких изменений в условиях обслуживания нет.

----------


по новым картам (клиентам) теперь комиссия за снятие в чужих банкоматах 3%
Ответить

4 декабря 2022 в 22:18
С 19 декабря новые условия по пакету Ультра.Теперь требования по минимальному остатку одинаковые для всех регионов и они следующие
----------
Цитата

1. Минимальный текущий баланс Клиента в
АО «Россельхозбанк» составляет:
не менее 3 000 000 рублей РФ (или эквивалента в
иностранной валюте).
2. Минимальный оборот по счету составляет не
менее 150 000 рублей РФ (или эквивалента в
иностранной валюте).
3. Минимальный текущий баланс Клиента в
АО «Россельхозбанк» составляет не менее 1 500 000
рублей РФ (или эквивалента иностранной валюте) и
Минимальный оборот по счету
составляет не менее
100 000 рублей РФ (или эквивалента в иностранной
валюте).

----------
.
При несоблюдении хотя бы одного из этих пунктов будет взиматься ежемесячная плата 2490 руб .Это касается тех ,кто оформляет пакет с 19.12.2022 года и тех,у кого пролонгация пакета будет после 10.01.2023 года.
У оформивших пакет ранее 19.12.2022г и если пролонгация прошла ранее этой даты , действуют условия ежегодной платы до даты пролонгации пакета.
https://www.rshb.ru/download-file/550677/
Ответить

4 декабря 2022 в 22:37
п.1, кажется, противоречит п.3... Так 3 млн.или 1,5?
И какой я клиент, старый или не совсем, если пакет обновился в середине сентября 22?
Или теперь ежемесячно надо не уходить ни разу ниже 3млн на счетах?
Про оборот вообще непонятно - счетов и карт много может быть.
Ответить

Аватар
4 декабря 2022 в 22:43
rumet8,
3 млн без оборота или 1,5 млн с оборотом.
Ответить

4 декабря 2022 в 23:06
KarS, С какого момента? У меня плановое (ежегодно если) обновление - середина сентября.
Нет постоянно ни 3х на счетах, ни оборота (если это о покупках) в этом банке.
Когда бежать закрываться?) До 19/12?
Ответить

4 декабря 2022 в 23:11
----------
Цитата

rumet8 пишет:
У меня плановое (ежегодно если) обновление - середина сентября.

----------

rumet8,
вам не нужно закрываться до 19/12 ,для вас будет действовать п.1.3 тарифов,то есть до даты пролонгации пакета -середины сентября 2023 года все будет по старому , не нужно ежемесячно соблюдать мин.остатки ,главное пополнить необходимую сумму к дате пролонгации .А после этого нужно будет уже ежемесячно выполнять условия бесплатности пакета.
Вам повезло , по старым условиям пакет будет обслуживаться еще более 9 месяцев ,у меня пакет будет продлеваться в апреле ,а у кого то может быть и сразу после 10 января 2023 года.
Ответить

5 декабря 2022 в 00:46
----------
Цитата

chvi пишет:
Вам повезло , по старым условиям пакет будет обслуживаться еще более 9 месяцев ,у меня пакет будет продлеваться в апреле ,а у кого то может быть и сразу после 10 января 2023 года.

----------
Только что позвонил на премиальную линию, девочка поле десятиминутных уточнений, на голубом глазу выдает - да при не выполнении условий бесплатности, плата после 19.12.22 будет списываться в первый рабочий день следующий за расчетным периодом. Вот так и ни какого пункта 1.3
Ответить

5 декабря 2022 в 01:05
----------
Цитата

chvi пишет:
При несоблюдении хотя бы одного из этих пунктов будет взиматься ежемесячная плата 2490 руб .

----------

Такое утверждение понимается, как то, что для обеспечения бесплатности пакета необходимо соблюдать все 3 пункта одновременно. А если не соблюдался хотя бы один пункт, то будет платное обслуживание пакета. Что не соответствует действительности.
Правильно указано на сайте банка (цитата): "...При несоответствии одному из условий взимается ежемесячная комиссия в размере 2 490 ₽...", т.е. либо условие 1, либо условие 2, либо условие 3.
Ответить

5 декабря 2022 в 02:06
mikl0308, или так:

При соблюдении хотя бы одного из этих пунктов ежемесячная плата 2490 руб. взиматься не будет.
Ответить

5 декабря 2022 в 03:40
----------
Цитата

chvi пишет:
При несоблюдении хотя бы одного из этих пунктов будет взиматься ежемесячная плата 2490 руб .

----------


В правилах написано по-другому: Комиссия не взимается "при соблюдении одного из следующих условий".

То есть, достаточно любое одно из трёх условий выполнять.

Комиссия 2490 руб. в месяц взимается, "при несоблюдении ни одного из указанных условий".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть