Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

28 октября 2022 в 10:02
----------
Цитата

gammavit пишет:
По аналогии с переводами, которые они блокируют случайным образом и если не дозвонились или вы не позвонили, то блокируют карты и мобильный банк. Недавно такое проходил. Мне даже не перевод заблокировали, а оплату, потом и дистанционный доступ без всяких на то оснований.

Здесь похоже тоже случайным образом проводят работу и надо ждать вот этих вот требований по происхождению средств.
Это же просто - случайным образом выбрали клиента и пусть он шевелится, а с их стороны работа проведена и показатели по проверкам растут X

----------


А кому это надо? Почему клиенты банка должны это терпеть, нервничать и переживать за свои же деньги?
Ответить

29 октября 2022 в 20:50
Банк наконец решил проблему с неувеличением ставки при пополнении премиального вклада. Сегодня все в ИБ отображается правильно (включая начисленные и планируемые к выплате проценты).

Пришлось проявить немного настойчивости. В "своем" офисе по Ультре сделали вид, что "так и надо" (возможно, сказался "вечер пятницы" :| ) . В другом все же вникли в ситуацию и составили обращение. Перезвонили, сказали "виноват внешний подрядчик" :o .

Спасибо большое ПБ, Ольге Викторовне, за содействие. Выяснилось, что проблема все же носила массовый характер, и ее пришлось долго исправлять.
Ответить

10 ноября 2022 в 09:51
Уважаемые форумчане, ПБ возможно кто-то уже сталкивался. Планирую открыть доп. карту к одному из карточных счетов для ребенка и в связи с этим вопросы:
1. Можно ли по доп. карте подключить ИБ/МП?
2. Если можно, то будут видны все счета и карты или только тот счет к которому выпущена доп. карта (что-то похоже есть у Ти)?
Ответить

18 ноября 2022 в 09:42
----------
Цитата

qwerty777777 пишет:
Уважаемые форумчане, ПБ возможно кто-то уже сталкивался. Планирую открыть доп. карту к одному из карточных счетов для ребенка и в связи с этим вопросы:
1. Можно ли по доп. карте подключить ИБ/МП?
2. Если можно, то будут видны все счета и карты или только тот счет к которому выпущена доп. карта (что-то похоже есть у Ти)? X

----------


Выпустить доп. карту к своему счету можно, для этого нужно будет в офисе банка оформить доверенность по форме банка, доступа в ИБ не будет.
Ответить

20 ноября 2022 в 15:48
Оплачивал ли кто налоги картами ультра, дают ли КБ? Вроде в тарифах налоги не в исключениях.
Ответить

29 ноября 2022 в 09:05
Пришла СМС о зачислении кешбека за октябрь по Мир Ультре (за автоплатеж Мегафон). От НСПК Мир 10 % начислено еще в октябре.
Ответить

29 ноября 2022 в 14:23
Увидел на сайте Тарифный план «Пакет услуг «Ультра» (действует с 05.12.2022). Никаких изменений в условиях обслуживания нет.
Ответить

29 ноября 2022 в 15:10
----------
Цитата

aidarfar пишет:
Увидел на сайте Тарифный план «Пакет услуг «Ультра» (действует с 05.12.2022). Никаких изменений в условиях обслуживания нет.

----------


Месяц назад было 2 карты МИР премиальная, теперь 1.
Ответить

30 ноября 2022 в 13:33
----------
Цитата

aidarfar пишет:
Увидел на сайте Тарифный план «Пакет услуг «Ультра» (действует с 05.12.2022). Никаких изменений в условиях обслуживания нет.

----------


по новым картам (клиентам) теперь комиссия за снятие в чужих банкоматах 3%
Ответить

4 декабря 2022 в 22:18
С 19 декабря новые условия по пакету Ультра.Теперь требования по минимальному остатку одинаковые для всех регионов и они следующие
----------
Цитата

1. Минимальный текущий баланс Клиента в
АО «Россельхозбанк» составляет:
не менее 3 000 000 рублей РФ (или эквивалента в
иностранной валюте).
2. Минимальный оборот по счету составляет не
менее 150 000 рублей РФ (или эквивалента в
иностранной валюте).
3. Минимальный текущий баланс Клиента в
АО «Россельхозбанк» составляет не менее 1 500 000
рублей РФ (или эквивалента иностранной валюте) и
Минимальный оборот по счету
составляет не менее
100 000 рублей РФ (или эквивалента в иностранной
валюте).

----------
.
При несоблюдении хотя бы одного из этих пунктов будет взиматься ежемесячная плата 2490 руб .Это касается тех ,кто оформляет пакет с 19.12.2022 года и тех,у кого пролонгация пакета будет после 10.01.2023 года.
У оформивших пакет ранее 19.12.2022г и если пролонгация прошла ранее этой даты , действуют условия ежегодной платы до даты пролонгации пакета.
https://www.rshb.ru/download-file/550677/
Ответить

4 декабря 2022 в 22:37
п.1, кажется, противоречит п.3... Так 3 млн.или 1,5?
И какой я клиент, старый или не совсем, если пакет обновился в середине сентября 22?
Или теперь ежемесячно надо не уходить ни разу ниже 3млн на счетах?
Про оборот вообще непонятно - счетов и карт много может быть.
Ответить

Аватар
4 декабря 2022 в 22:43
rumet8,
3 млн без оборота или 1,5 млн с оборотом.
Ответить

4 декабря 2022 в 23:06
KarS, С какого момента? У меня плановое (ежегодно если) обновление - середина сентября.
Нет постоянно ни 3х на счетах, ни оборота (если это о покупках) в этом банке.
Когда бежать закрываться?) До 19/12?
Ответить

4 декабря 2022 в 23:11
----------
Цитата

rumet8 пишет:
У меня плановое (ежегодно если) обновление - середина сентября.

----------

rumet8,
вам не нужно закрываться до 19/12 ,для вас будет действовать п.1.3 тарифов,то есть до даты пролонгации пакета -середины сентября 2023 года все будет по старому , не нужно ежемесячно соблюдать мин.остатки ,главное пополнить необходимую сумму к дате пролонгации .А после этого нужно будет уже ежемесячно выполнять условия бесплатности пакета.
Вам повезло , по старым условиям пакет будет обслуживаться еще более 9 месяцев ,у меня пакет будет продлеваться в апреле ,а у кого то может быть и сразу после 10 января 2023 года.
Ответить

5 декабря 2022 в 00:46
----------
Цитата

chvi пишет:
Вам повезло , по старым условиям пакет будет обслуживаться еще более 9 месяцев ,у меня пакет будет продлеваться в апреле ,а у кого то может быть и сразу после 10 января 2023 года.

----------
Только что позвонил на премиальную линию, девочка поле десятиминутных уточнений, на голубом глазу выдает - да при не выполнении условий бесплатности, плата после 19.12.22 будет списываться в первый рабочий день следующий за расчетным периодом. Вот так и ни какого пункта 1.3
Ответить

5 декабря 2022 в 01:05
----------
Цитата

chvi пишет:
При несоблюдении хотя бы одного из этих пунктов будет взиматься ежемесячная плата 2490 руб .

----------

Такое утверждение понимается, как то, что для обеспечения бесплатности пакета необходимо соблюдать все 3 пункта одновременно. А если не соблюдался хотя бы один пункт, то будет платное обслуживание пакета. Что не соответствует действительности.
Правильно указано на сайте банка (цитата): "...При несоответствии одному из условий взимается ежемесячная комиссия в размере 2 490 ₽...", т.е. либо условие 1, либо условие 2, либо условие 3.
Ответить

5 декабря 2022 в 02:06
mikl0308, или так:

При соблюдении хотя бы одного из этих пунктов ежемесячная плата 2490 руб. взиматься не будет.
Ответить

5 декабря 2022 в 03:40
----------
Цитата

chvi пишет:
При несоблюдении хотя бы одного из этих пунктов будет взиматься ежемесячная плата 2490 руб .

----------


В правилах написано по-другому: Комиссия не взимается "при соблюдении одного из следующих условий".

То есть, достаточно любое одно из трёх условий выполнять.

Комиссия 2490 руб. в месяц взимается, "при несоблюдении ни одного из указанных условий".
Ответить

5 декабря 2022 в 05:02
----------
Цитата

chvi пишет:
При несоблюдении хотя бы одного из этих пунктов будет взиматься ежемесячная плата 2490 руб .

----------
mikl0308, seiner1,
chvi просто не корректно составила предложение:
"При несоблюдении хотя бы одного из этих пунктов ** будет взиматься ежемесячная плата 2490 руб"
Всего лишь, не в том месте поставила частицу "не".
"При соблюдении хотя бы одного из этих пунктов не будет взиматься ежемесячная плата 2490 руб"
Бывает.
RonD, от перемены мест слагаемых (как бы это покультурнЕе) ж... не меняется. :)
Ответить

5 декабря 2022 в 09:13
----------
Цитата

chvi пишет:
У оформивших пакет ранее 19.12.2022г и если пролонгация прошла ранее этой даты , действуют условия ежегодной платы до даты пролонгации пакета.
https://www.rshb.ru/download-file/550677/

----------

Уважаемая Вера, спасибо за информацию!
Для меня остаются актуальными вопросы: Priority Pass по-прежнему не будет работать? И брокерское обслуживание осуществляется по тем же тарифам как и для всех? Если мне в банке ответят на эти два вопроса положительно (да, не будет работать и да, по тем же тарифам), то я не вижу вообще смысла в каких-либо пакетах в нынешних условиях, кроме как попить кофейку с конфетками в головном офисе (за это отдельное спасибо РСХБ - мелочь, но очень приятно).
Будем капать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть