Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

8 июня 2023 в 13:53
----------
Цитата

user-275012293830 пишет:
Но остались пока длинные вклады и иногда возникают вопросы, которые не понятно с кем решать

----------


В похожих ситуациях помогает решать нач.отделения, в редких (не хочу злоупотреблять) случаях помогает ПБ, с маринками в отделении стараюсь не взаимодействовать по причине крайне низкого уровня профессионализма последних, который за последние лет 5, если не больше, не изменился в лучшую сторону.

----------
Цитата

user-275012293830 пишет:
Зато при каждом посещении офиса оооочень просят оставить хороший отзыв в интернете.

----------


А как иначе набирать плюсики и подниматься на первое место в рейтинге? Маринки и Виталики не успевают строчить/копировать отзывы. В банке такая система мотивации: хороший отзыв - плюс к премии, плохой отзыв - минус премия у всех в отделении. Поэтому стараются как могут, а могут понятно как.
Ответить

----------
Цитата

qwerty777777 пишет:
Поэтому стараются как могут, а могут понятно как.

----------

Объективности ради могут, если банк в рейтинге на первом месте... :)
Причём в отличии от других банк за отзывы не платит на сколько я знаю.
Конечно лучше бы было, если банк также отлично работал над своими банковскими продуктами.....
Ответить

15 июня 2023 в 18:20
Sparkl,
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Конечно лучше бы было, если банк также отлично работал над своими банковскими продуктами.....

----------


И наконец-то выпустил в пластике МИР Суприм :D
Ответить

16 июня 2023 в 16:25
----------
Цитата

qwerty777777 пишет:
И наконец-то выпустил в пластике МИР Суприм

----------

На Ультре наверное самые стойкие остались, держать на мечтах 3-4 млн ради 8,5% ;)
Ответить

16 июня 2023 в 16:34
----------
Цитата

дервиш пишет:
На Ультре наверное самые стойкие остались, держать на мечтах 3-4 млн ради 8,5%

----------

И самые преданные банку. И почему бы не держать на Мечте эти суммы под 8,5%,не распыляясь по НС
по разным банкам ради 0,5-1% ,с учетом НДФЛ это 0,435%-0,87%.
Некоторые в РСХБ держат вообще большие средства на НС под 6% ,а о вкладе Накопи на Мечту только мечтают.
Ответить

16 июня 2023 в 16:37
----------
Цитата

chvi пишет:
И самые преданные банку. И почему бы не держать на Мечте эти суммы под 8,5%,не распыляясь по НС
по разным банкам ради 0,5-1% ,с учетом НДФЛ это 0,435%-0,87%.

----------

НС дают доступность к средствам, можно сказать ежемесячно, а тут надо марта ждать.
Ответить

16 июня 2023 в 17:07
----------
Цитата

chvi пишет:
с учетом НДФЛ это 0,435%-0,87%

----------

Не совсем. Реальный диапазон шире. НДФЛ в данном случае может быть 0%, 13%, 15% и 30%, да еще и применяться лишь к части дохода.
Ответить

16 июня 2023 в 18:04
дервиш,

----------
Цитата

дервиш пишет:
На Ультре наверное самые стойкие остались, держать на мечтах 3-4 млн ради 8,5%

----------


Тут вопрос про не способность банка выполнять взятые на себя обязательства, в данном конкретном случае выпустить карту в пластике. Пакет Ультра это по сути дорогая пустышка, единственным исключением составляют лимиты по картам. Мечты это другая тема, которая при грамотном подходе вполне себе не плохо выглядит.
Ответить

16 июня 2023 в 20:54
Del
Ответить

17 июня 2023 в 09:55
Вопрос по НС Ультра. Снятие части средств или закрытие счета без потерь также, как в Моей копилке, в любой день ? Как-то мутно написано в условиях.
Ответить

28 июля 2023 в 09:12
По премиальному обслуживанию в Колхозе на тарифах Премиум и Ультра - не понимаю за что платить 3 тыс, если наполнения пакта услуг отсутствует? Нет проходов в бизнес-залы. Ставки по вкладам практически такие же (низкие) как и без данного пакета услуг. Кат Мир до сих пор нет в наличии.
Ответить

Аватар
28 июля 2023 в 09:27
U2., так не платите! Я закрыл Премиум после окончания вкладов.
Ответить

28 июля 2023 в 10:06
plover,
У меня пока не закончились вклады. И я еще новичок в Колхозе. В пакете услуг Ультра кроме вкладов с чуть большими процентами - больше ничего полезного нет, может я не заметил?
Ответить

Аватар
28 июля 2023 в 10:24
U2., Вы правы, там нет ничего полезного, кроме чуть более высокой ставки по вкладам.
Ответить

14 августа 2023 в 14:06
----------
Цитата

qwerty777777 пишет:
И наконец-то выпустил в пластике МИР Суприм

----------

До сих пор не освоили выпуск МИР Суприм?
Ответить

14 августа 2023 в 19:43
----------
Цитата

RonD пишет:
До сих пор не освоили выпуск МИР Суприм?

----------
Была только виртуальная, то есть "цифровая" )
Ответить

14 августа 2023 в 20:00
----------
Цитата

plover пишет:
нет ничего полезного, кроме чуть более высокой ставки по вкладам

----------
ну, для кого-то важны высокие лимиты снятия с карт: 600k/день, 3m/мес.
Ответить

14 августа 2023 в 20:14
RonD,
Ещё нет. М.б. Ольга Викторовна сможет ответить на этот вопрос.
Ответить

18 августа 2023 в 15:02
----------
Цитата

U2. пишет:
В пакете услуг Ультра кроме вкладов с чуть большими процентами

----------
В Ультре и чуть больших процентов нет. Из полезного остались высокие лимиты снятия в банкоматах, причём даже чужих. %% на остаток карт порезали до неприличия. А вот весной 2022 было 12% на средний остаток...
Ответить

1 ноября 2023 в 21:56
Получил такое SMS от банка. Никто не узнавал подробности этой акции? Есть какие-нибудь подводные камни?
----------
Цитата

Акция! Каждый четверг до 30.11.23 только для Вас доступно оформление премиального пакета услуг в любом офисе РСХБ с бесплатным ежемесячным обслуживанием.
----------


Меня вот эти пункты смущают немного
----------
Цитата

9.2. Банк осуществляет оформление Пакета услуг на основании полученного от участника Акции заявления на Пакет услуг, а дальнейшее обслуживание в рамках Пакета услуг, оформленного в дату проведения Акции, осуществляется согласно действующим тарифным планам «Пакет услуг «Премиум», «Пакет услуг «Ультра» и Условиям комплексного банковского обслуживания держателей карт Банка.
9.3. Клиент имеет право отказаться от Пакета услуг в порядке, предусмотренном Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт Банка.

----------

Можно ли будет отключить премиальный пакет ранее конца акции (то есть ранее конца 2025 года), не выполняя условия по остаткам на дату этого закрытия?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть