Назад
21 января 2023 в 19:16

Пенсионная карта ОТП Забота

Пенсионная карта ОТП Забота. ОТП Банк

Бесплатная карта с выгодным кэшбэком и до 7% годовых на остаток.

Оформляется имеющим пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий право на получение пенсии.

Обслуживание и выпуск карты Бесплатно

Переводы в другой банк
По номеру телефона до 500 000 руб через систему быстрых платежей: Бесплатно
По номеру карты: 2%, минимум 150 руб

Снятие наличных в сторонних банкоматах
Бесплатно до 50 000 рублей в месяц при условии поступления пенсии, социальных выплат на карту,
2% от суммы снятия (минимум 250 рублей) при невыполнении условия.
Услуга информирования: Бесплатно

3% кэшбэк за покупки в супермаркетах и оплату «ЖКХ и Интернет» в личном кабинете ДБО (интернет банк или мобильное приложение) АО «ОТП Банк».

Конвертация в рубли при достижении Клиентом остатка на Бонусном счете суммы в 500 Бонусных рублей.

ПНО
При условии зачисления пенсии, социальных выплат в ОТП Банк и остатке по карте в месяц:
7% — от 100 000 ₽ до 2 000 000 ₽
4% — от 10 000 ₽ до 100 000 ₽
0% — до 10 000 ₽

Тариф «Пенсионная карта Забота»
https://www.otpbank.ru/zabota/docs/zab.pdf

Правила бонусной программы
1414
383
Комментарии
99+

17 февраля 2023 в 20:31
На сайте банка выложено, что за оплату ЖКУ по QR в МП каша наливается.

Но есть предположение, которое необходимо проверить, что наливают кашу за переводы (платежи по QR) в самом конце месяца.

Автор поста https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=389616&MID=9605251#message9605251 пишет, что каша за оплату по QR-коду была начислена одновременно 31 января, хотя платежи были в разные даты с недельным интервалом.

Я 2 квитанции оплатила. Нужно еще оплачивать. Вот думаю, оплатить здесь или другой картой с кашей 1,5%.
«Файл недоступен»
Ответить

17 февраля 2023 в 20:48
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Я 2 квитанции оплатила. Нужно еще оплачивать. Вот думаю, оплатить здесь или другой картой с кашей 1,5%.

----------

Я подождал 10 дней после оплаты по QR-коду.
Кешбэка не увидел.
Создал обращение в банк сразу по девяти платежам.
--------
Если Вы планируете ждать до конца месяца, и если у Вас кешбэк не начислят, то у Вас будет всего лишь несколько дней, чтобы это решить.
Я не люблю действовать в режиме цейтнота, поэтому написал (как и в прошлом и позапрошлом месяце) обращение заранее.
--------
1,5% по другой карте - это скорее всего КЕБ.
Я живу не в Москве, и у меня если платить через сайты поставщиков услуг, то из этих 1,5% возьмут еще около 1% комиссии.
Ответить

17 февраля 2023 в 20:49
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
На сайте банка выложено, что за оплату ЖКУ по QR в МП каша наливается.

----------
а сотрудники в чате похоже не в курсе
Ответить

17 февраля 2023 в 20:55
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Я живу не в Москве, и у меня если платить через сайты поставщиков услуг, то из этих 1,5% возьмут еще около 1% комиссии.

----------

У меня то же самое.

----------
Цитата

N@dya пишет:
а сотрудники в чате похоже не в курсе

----------

Обычное дело.
Причем в разных банках.
Ответить

17 февраля 2023 в 21:10
Давайте успокоимся и подождём конца месяца.
Ответить

17 февраля 2023 в 21:12
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Мне кажется, что пора уже массово писать в Народны рейтинг" о том, что банк не выполняет условия своей же Бонусной программы.
Я свой вклад в "Народный рейтинг" внес еще в декабре.
И в самом отзыве и в комментариях под ним.

----------


Я свой вклад тоже сделала. Вот мой отзыв в Народном рейтинге. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10828214/#bankAnswer
Написан 4 февраля, но ответа Банка по существу до сих пор нет. И баллы не начислены.
Ответить

17 февраля 2023 в 21:14
Пользуюсь картой банка не один год и кешбек всегда начисляют.Всё наладится
Ответить

17 февраля 2023 в 21:28
----------
Цитата

Vetka_55 пишет:
Я свой вклад тоже сделала. Вот мой отзыв в Народном рейтинге. https://www.banki.ru/services/response...bankAnswer
Написан 4 февраля, но ответа Банка по существу до сих пор нет.

----------

Я бы на Вашем месте составил еще и обращение в банк.

В моем случае я начал с обращений, а отзыв в "Народном рейтинге" - это был уже апофеоз эмоций!
:)
Третий месяц составляю обращения, третий месяц получаю кешбэк за оплату ЖКХ по QR-кодам.
Иногда не с первого раза. Или не по всем указанным платежам.
Тогда создается повторное обращение и отдельно жалоба на сотрудников, которые не в состоянии были обработать все указанные в предыдущем обращении платежи.
:crazy:
Это я сейчас на позитиве, т.к. знаю, что я прав, и добьюсь своего.
А поначалу был сильно удивлен таким отношением банка к заявленному кешбэку.
Ответить

17 февраля 2023 в 21:46
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Я бы на Вашем месте составил еще и обращение в банк.

----------

Я в отзыве указала номера обращений - № 23020523 и № 23020076, а потом уже был Народный рейтинг.
Ответить

18 февраля 2023 в 17:13
:o Сегодня моменталка МИР НЕ сработала на кассе магазина: пин-код не читается. Очередь меня чуть не съела. Благо, рядом был банкомат ТБ. И что вы думаете: с карты с тем же пином удалось снять наличку, без комиссии. Что на кассе декодер не работал сказать не могу, до карты ОТП пробовала оплатить картой др.банка, но там денег не хватило.
До этого платила ОТП МИРом несколько раз в интернете и ИБ, всё работало.
Было у кого-нибудь такое: чип что ли какой-то не тот? Хотя в банкомате сработал же.
Не знаю что и думать, еще что ли пробовать?
Ответить

18 февраля 2023 в 17:29
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
Сегодня моменталка МИР НЕ сработала на кассе магазина: пин-код не читается.

----------

А Вы карту в терминал вставляли?
-------
У меня было подобное с картой другого банка.
При прикладывании не хочет читать пин-код.
При вставлении внутрь терминала - все нормально оплачивается.

В других местах все нормально оплачивалось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть