Назад
21 января 2023 в 19:16

Пенсионная карта ОТП Забота

Пенсионная карта ОТП Забота. ОТП Банк

Бесплатная карта с выгодным кэшбэком и до 7% годовых на остаток.

Оформляется имеющим пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий право на получение пенсии.

Обслуживание и выпуск карты Бесплатно

Переводы в другой банк
По номеру телефона до 500 000 руб через систему быстрых платежей: Бесплатно
По номеру карты: 2%, минимум 150 руб

Снятие наличных в сторонних банкоматах
Бесплатно до 50 000 рублей в месяц при условии поступления пенсии, социальных выплат на карту,
2% от суммы снятия (минимум 250 рублей) при невыполнении условия.
Услуга информирования: Бесплатно

3% кэшбэк за покупки в супермаркетах и оплату «ЖКХ и Интернет» в личном кабинете ДБО (интернет банк или мобильное приложение) АО «ОТП Банк».

Конвертация в рубли при достижении Клиентом остатка на Бонусном счете суммы в 500 Бонусных рублей.

ПНО
При условии зачисления пенсии, социальных выплат в ОТП Банк и остатке по карте в месяц:
7% — от 100 000 ₽ до 2 000 000 ₽
4% — от 10 000 ₽ до 100 000 ₽
0% — до 10 000 ₽

Тариф «Пенсионная карта Забота»
https://www.otpbank.ru/zabota/docs/zab.pdf

Правила бонусной программы
1414
397
Комментарии
99+

31 января 2023 в 05:50
Господа, а с уплатой ЖКХ по QR коду все- таки как? Есть каша или нет? Или только после шаманства?
Ответить

31 января 2023 в 10:18
Хотела поэкспериментировать с оплатой жкх в терминале поставщика, но как назло, терминал сломался
Ответить

31 января 2023 в 16:44
Мне одной так везёт? Сегодня снова с того же номера звонили из банка ( или с подменой номера)? и требовали произвести траты в 3тыс руб. Забавно, что "товарищ" на том конце " видит, что по карте нет транзакций", при том , что реально я уже три дня все оплачиваю этой картой и в ЛК есть статистика трат.
Ответить

31 января 2023 в 17:26
----------
Цитата

Truvor11 пишет:
с уплатой ЖКХ по QR коду все- таки как? Есть каша или нет? Или только после шаманства?

----------
В этом месяце платил за газ и платежку местного мелкого ТСЖ - в собственном перечне поставщиков от ОТП их нет, поэтому воспользовался оплатой по QR-коду. Сегодня появились бонусные рубли под этими оплатами, без каких-либо шаманств :ura: :ura:

Признаюсь - готовился бодаться с Банком по поводу каши за эти платежи, думал автоматом по QR-коду точно не начислят, иногда всё же приятно ошибаться :)
Ответить

31 января 2023 в 18:36
----------
Цитата

zigzauer пишет:
В этом месяце платил за газ и платежку местного мелкого ТСЖ

----------

А какого числа вы оплачивали?
Ответить

31 января 2023 в 23:07
----------
Цитата

N@dya пишет:
Мне одной так везёт? Сегодня снова с того же номера звонили из банка ( или с подменой номера)? и требовали произвести траты в 3тыс руб.

----------


Мне тоже два раза звонили с этим же требованием. Первый раз позвонили, подумала, что мошенники и заблокировала номер. Вчера опять позвонили с частного номера и даже назвали сумму, которую должна потратить до 3-х тысяч, иначе заблокируют. Очень неприятно.
Ответить

31 января 2023 в 23:52
slarina,
так мне рассказывают, что вообще операций нет, но я то вижу и знаю, что есть . Я сегодня на вопрос "Так что, блокировать карту?", ответила "Делайте, что хотите". Вообще звучит глупо - СБ банка меня спрашивает: блокировать или нет :D
Ответить

31 января 2023 в 23:57
N@dya,
Получил неделю назад карту .Трат не делал,но и никто не звонит.
Ответить

1 февраля 2023 в 00:03
Faros,
поздравляю! Мне вообще не привычны звонки подобного рода. Из банков никогда с такими требованиями не звонили, что и настораживает
Ответить

1 февраля 2023 в 00:10
N@dya,
Пользуюсь картой этого банка года 4 наверно.Звонков из банка вообще ни разу не было.Мне нравится служба безопастности в этом банке.Если что то куда то перевожу,в другой банк (первый раз )-звонят и проверяют.И это хорошо.
Ответить

1 февраля 2023 в 00:36
Faros,
когда проверяют - хорошо, когда неоднократно требуют то, что нигде не прописано - вынуждают задумываться с кем имеешь дело
Ответить

1 февраля 2023 в 02:22
----------
Цитата

FinAce пишет:
А какого числа вы оплачивали?

----------
по QR-коду 17 и 24 января. За оба платежа каша "к начислению" отразилась сегодня, поэтому и возникло предположение что QR-кодовые платежи в конце месяца "окэшбечивают".
28 числа ещё "на пробу" через сторонний ресурс оплатил (МСС 4900) - каши нет (что ожидаемо, ведь согласно программе лояльности за оплаты на сторонних ресурсах её и не должно быть).


----------
Цитата

slarina пишет:
Мне тоже два раза звонили с этим же требованием. Первый раз позвонили, подумала, что мошенники и заблокировала номер. Вчера опять позвонили с частного номера и даже назвали сумму, которую должна потратить до 3-х тысяч

----------
С меня 3100 просили, ещё при оформлении в отделении сказали, что мол для активации бонусной программы необходимо в течение первого месяца 3100 потратить. И тоже потом звонили, но звонившая представилась честно не "службой безопасности", а операционистом Марининой Мариной Маринковной (имя изменено в целях соответствия духу форума :D ) которая и оформляла мне карту в отделении. Так что не переживайте, это просто Маринки и Виталики свой бонус "выпрашивают" - да неприятно, но каша 3% на ЖКХ думаю того стоит (кто прошёл "школу" банка Восточный, тому подобные неудобства вообще мелочью кажутся).
Ответить

1 февраля 2023 в 10:09
zigzauer, я была в Восточном, проблем не было
Ответить

1 февраля 2023 в 11:53
Получил сегодня карту. Из заслуживающего внимания: маринка посоветовала отключить СМС. На вопрос: а почему? Они же бесплатные? Сообщила, что это только первые 2 месяца, а потом платно. Пока внимательно не изучал, но, на первый взгляд, в тарифах такого не увидел. Как, впрочем, нигде не увидел и обещания бесплатных СМС, кроме как в рекламе на сайте.
И второй момент. Пункт в бонусной программе:
«Конвертация может быть произведена в любой момент при достижении Клиентом остатка на
Бонусном счете суммы в 500 Бонусных рублей.»
Значит, каша только после соответствующих трат.
Ну, и конечно, напоследок маринка озвучила необходимость потратить, в моем случае, 3500.
И очень, просто очень долгое оформление. :)
Ответить

1 февраля 2023 в 11:58
----------
Цитата

Truvor11 пишет:
Как, впрочем, нигде не увидел и обещания бесплатных СМС, кроме как в рекламе на сайте.

----------

----------
Цитата

7.1. Услуга информирования Бесплатно
----------
Ответить

1 февраля 2023 в 12:04
G2009,
Хотелось бы больше конкретики. Уж больно расплывчато.
Ответить

1 февраля 2023 в 12:10
----------
Цитата

Truvor11 пишет:
Хотелось бы больше конкретики

----------

Это к банку :) Я просто процитировал строку тарифа
Ответить

1 февраля 2023 в 12:13
----------
Цитата

Truvor11 пишет:
Хотелось бы больше конкретики. Уж больно расплывчато.

----------

Всё понятно. Сейчас бесплатно. И два и три месяца. А после может быть изменено всё, что угодно.
Ответить

1 февраля 2023 в 12:23
Мне обещали бесплатные пуши. Услуга информирования? Конечно. Бесплатно? Да. А именно СМС, не вижу. И что туда , в эту услугу, входит, тоже. Видимо, только опытным путем и коллективным разумом прояснится. :scratch:
Ответить

1 февраля 2023 в 12:52
Я в правильной теме, в ноябре открывал карту ОТП, накопительный счет "Максимум" это карта Забота?
Открывал, чтобы получать максимальную кашу, после того как перестану быть новым клиентом в Акбарсе и Альфабанке.
Какая сейчас каша на супермаркеты и аптеки?
Ошибся, есть тема ОТП - "Максимум"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть