Назад
21 января 2023 в 19:16

Пенсионная карта ОТП Забота

Пенсионная карта ОТП Забота. ОТП Банк

Бесплатная карта с выгодным кэшбэком и до 7% годовых на остаток.

Оформляется имеющим пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий право на получение пенсии.

Обслуживание и выпуск карты Бесплатно

Переводы в другой банк
По номеру телефона до 500 000 руб через систему быстрых платежей: Бесплатно
По номеру карты: 2%, минимум 150 руб

Снятие наличных в сторонних банкоматах
Бесплатно до 50 000 рублей в месяц при условии поступления пенсии, социальных выплат на карту,
2% от суммы снятия (минимум 250 рублей) при невыполнении условия.
Услуга информирования: Бесплатно

3% кэшбэк за покупки в супермаркетах и оплату «ЖКХ и Интернет» в личном кабинете ДБО (интернет банк или мобильное приложение) АО «ОТП Банк».

Конвертация в рубли при достижении Клиентом остатка на Бонусном счете суммы в 500 Бонусных рублей.

ПНО
При условии зачисления пенсии, социальных выплат в ОТП Банк и остатке по карте в месяц:
7% — от 100 000 ₽ до 2 000 000 ₽
4% — от 10 000 ₽ до 100 000 ₽
0% — до 10 000 ₽

Тариф «Пенсионная карта Забота»
https://www.otpbank.ru/zabota/docs/zab.pdf

Правила бонусной программы
1414
399
Комментарии
99+

3 марта 2023 в 16:05
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
каша в МП стала отображаться со всеми копейками

----------

Холивар по теме округления копеек объявляю открытым
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 17:25
Только получил Пенсионную карту. Прочитал последнею страницу и понял,что за ЖКХ можно платить по куаркоду квитанции,правильно? А то не могу найти в МП свою ЖКС№2,как только не искал....Даже Новоантропшино есть. Как только не набирал - ВЦКП; ЖКС; ЕИРЦ - ни как не ищет. Может кто подскажет,как найти? Или не париться и платить по куаркоду?
Ответить

3 марта 2023 в 17:42
:yep: :yep: ----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Или не париться и платить по куаркоду? X

----------

:yep:
Ответить

3 марта 2023 в 19:18
Интересно, удалось ли кому-нибудь получить кэшбек за оплату ЖКХ именно в интернет-банке, а не в МП?
Ответить

3 марта 2023 в 20:25
----------
Цитата

olga45 пишет:
Интересно, удалось ли кому-нибудь получить кэшбек за оплату ЖКХ именно в интернет-банке, а не в МП?

----------

Да, конечно.
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2023 в 21:14
У кого-то уже был опыт получения более 3000 баллов с нескольких карт? Например, Кэшбек + Забота + Максимум. По правилам вроде как лимит по каждой карте, но мало ли где программеры могли ошибиться...
Ответить

3 марта 2023 в 21:36
----------
Цитата

MikeVD пишет:
получения более 3000 баллов

----------

Это ж сколько нужно потратить? 100к за месяц по каждой карте? А по трем картам? 8)
Мне кажется, при таких оборотах есть более вкусные условия каши. Могу ошибаться.
Ответить

3 марта 2023 в 22:11
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Это ж сколько нужно потратить? 100к за месяц по каждой карте?

----------

На Максимум+ КБ 10%, хоть и с разбавлением ;) Так что всего-то тыщ 40...
Ответить

4 марта 2023 в 14:07
G2009, Ваши поставщики ЖКХ, наверно, все имеются в интернет-банке, а вот моих там нет. Можно ли просто сделать перевод на имя поставщика с указанием, что это ЖКХ управляющая компания? Это ведь соответствует условию оплаты в ДБО?
Ответить

4 марта 2023 в 14:17
----------
Цитата

olga45 пишет:
Можно ли просто сделать перевод на имя поставщика с указанием, что это ЖКХ управляющая компания

----------
Можно, но КБ за такой перевод не будет.
Ответить

4 марта 2023 в 15:47
----------
Цитата

olga45 пишет:
Ваши поставщики ЖКХ, наверно, все имеются в интернет-банке, а вот моих там нет.

----------

Моих нет.
Но у вас в квитанции есть QR-код?
Если вдруг нет, можно сгенерировать. По таким кашу тоже посчитали - здесь в ветке есть об этом.

По одной из моих квитанций МП QR-код почему-то не распознает. :( Другой банк видит.
Ответить

4 марта 2023 в 17:29
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:

По одной из моих квитанций МП QR-код почему-то не распознает

----------
попробуйте несколько раз в разное время. Было такое. В итоге распознал
Ответить

Аватар
6 марта 2023 в 10:20
Со вчерашнего дня не показывает историю операций, крутит, а потом просто выкидывает из приложения :scratch: . Приложение переустанавливала, телефон перезагружала. Это общий глюк или у меня что-то сломалось?
Ответить

6 марта 2023 в 10:49
У меня сейчас показывает.
-------
Вчера вечером тоже были проблемы с отображением.
Потом (вчера вечером), при перезаходе в приложение, высветились технические работы.
«Файл недоступен»
Ответить

6 марта 2023 в 23:06
Коллеги, кто-нибудь оплачивал в ИБ/МП Мосэнергосбыт по л/с? У меня оплату показывает как Услуги ЖКХ, а КБ нет и нет, уже везде кэшбэк виден за февраль, а именно эта оплата без КБ. По логике программы лояльности - оплата в ИБ, из списка, mcc услуги жкх, а КБ нет? Заводиться с обращением? :scratch:
Ответить

6 марта 2023 в 23:09
ЛараКрофт,
10 рабочих дней прошло уже? Вообще Мосэнергосбыт долго начисляется. А у меня сейчас тоже из списка ростелеком за интернет завис с 17 февраля.
Ответить

6 марта 2023 в 23:37
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
Коллеги, кто-нибудь оплачивал в ИБ/МП Мосэнергосбыт по л/с? У меня оплату показывает как Услуги ЖКХ, а КБ нет и нет, уже везде кэшбэк виден за февраль, а именно эта оплата без КБ. По логике программы лояльности - оплата в ИБ, из списка, mcc услуги жкх, а КБ нет? Заводиться с обращением?

----------

У меня не Забота а "Кешбек" карта. Оплачивал 17.02 в МП банка Мосэнергосбыт. Все то же самое. 4 марта попробовал оплатить Мосэнергосбыт по QR коду. Так даже ЖКХ не показывает, а перевод.
Есть очем задуматься :D
Ответить

7 марта 2023 в 13:11
----------
Цитата

N@dya пишет:
10 рабочих дней прошло уже?

----------


Ну да, 24.02. оплачивала. Что-то стал напрягать такой кэшбек от ОТП. С такой дремучестью в банках давно не сталкивалась.
Ответить

7 марта 2023 в 15:22
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:


Ну да, 24.02. оплачивала.

----------
ну нет. Рабочих! Я оплачивала 17 февраля, 10 рабочих будет сегодня
Ответить

7 марта 2023 в 15:36
----------
Цитата

N@dya пишет:
Рабочих! Я оплачивала 17 февраля, 10 рабочих будет сегодня

----------

А где в документах банка указаны эти 10 рабочих дней?
То, что банк пишет это в ответных СМС на обращения (в том числе и мне), так это исключительно проблемы банка, которые он перекладывает на клиентов.
Банк может написать и 90 рабочих дней.
-------
Такое впечатление, что в банке работает одна операционистка, которая вручную заносит кешбэк по обращениям.
И она не успевает сделать это быстро.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть