Назад
21 января 2023 в 19:16

Пенсионная карта ОТП Забота

Пенсионная карта ОТП Забота. ОТП Банк

Бесплатная карта с выгодным кэшбэком и до 7% годовых на остаток.

Оформляется имеющим пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий право на получение пенсии.

Обслуживание и выпуск карты Бесплатно

Переводы в другой банк
По номеру телефона до 500 000 руб через систему быстрых платежей: Бесплатно
По номеру карты: 2%, минимум 150 руб

Снятие наличных в сторонних банкоматах
Бесплатно до 50 000 рублей в месяц при условии поступления пенсии, социальных выплат на карту,
2% от суммы снятия (минимум 250 рублей) при невыполнении условия.
Услуга информирования: Бесплатно

3% кэшбэк за покупки в супермаркетах и оплату «ЖКХ и Интернет» в личном кабинете ДБО (интернет банк или мобильное приложение) АО «ОТП Банк».

Конвертация в рубли при достижении Клиентом остатка на Бонусном счете суммы в 500 Бонусных рублей.

ПНО
При условии зачисления пенсии, социальных выплат в ОТП Банк и остатке по карте в месяц:
7% — от 100 000 ₽ до 2 000 000 ₽
4% — от 10 000 ₽ до 100 000 ₽
0% — до 10 000 ₽

Тариф «Пенсионная карта Забота»
https://www.otpbank.ru/zabota/docs/zab.pdf

Правила бонусной программы
1414
386
Комментарии
99+

20 марта 2023 в 19:49
----------
Цитата

mcfer пишет:
Как то слишком много им прощать.

----------

Ну, не прощайте. Думаю, переживут. А на деле именно просить приходится. :D
Ответить

20 марта 2023 в 21:47
----------
Цитата

Truvor11 пишет:
За прошлый месяц, при оплате в МП по QR, мне начислили без всяких обращений. За этот, платил 6 числа, пока ничего. Жду.

----------

Я оплатила ЖКХ по куаркоду 3 марта. Пусто.
И за покупки от 15 марта тоже каша не отображается. Других покупок не было.
Видимо, у них снова тормозит ПО.
Предпочитаю не дергаться.
Ответить

21 марта 2023 в 10:22
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Я оплатила ЖКХ по куаркоду 3 марта. Пусто.
И за покупки от 15 марта тоже каша не отображается. Других покупок не было.
Видимо, у них снова тормозит ПО.
Предпочитаю не дергаться.

----------

Я тоже предпочитаю не дергаться.
А писать обращения в банк.
--------
Банк в ответ на обращения пишет мне обещания выплатить кешбэк и не делает этого.
Мне не жалко, я создаю новое обращение.
Банк снова обещает.
И снова не выполняет свои обещания.
--------
Когда мне надоедает эта чехарда, я пишу в НР:
Сколько надо составить обращений в банк, чтобы был начислен кешбэк?
Ответить

21 марта 2023 в 12:06
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Я тоже предпочитаю не дергаться.
А писать обращения в банк.

----------

Под "дергаться" я как раз и подразумевала обращения в банк :D
Время терпит. Если до 10 апр. не появится каша, буду бомбить чат обращениями.
Но я надеюсь, что все появится.
Впрочем, на март у меня другая карта в качестве основной. Так что потери от недополученной каши, ежели они будут, будут невелики.
Ответить

22 марта 2023 в 03:09
А по QR коду из МП тоже кэшбэк наливают? Ну, хотя бы обещают? ))
Ответить

22 марта 2023 в 10:28
----------
Цитата

ewaeee пишет:
А по QR коду из МП тоже кэшбэк наливают? Ну, хотя бы обещают? ))

----------
за услуги жкх
Ответить

22 марта 2023 в 12:08
Ха, вчера оплатила Ростелеком в ИБ по л/с, сегодня вижу в истории кэшбэк :ura: Чота меняется в банке, граждане, надо чаще пинать.
Ответить

22 марта 2023 в 13:25
Подскажите, сколько обычно дней ждать реакцию на обращение по неначислению кешбека по опыту?

Я обратилась 10 марта за платёж от 25 февраля по Мосэнергосбыту, до сих пор статус обращения "в работе". Сказали ждать ответа до 30 дней, вначале говорили до 7 дней. Объявляется это с таким позитивом и уважением в голосе, что сложно не поставить 5-ку консультанту, хотя проблема не решена.
Ещё сегодня обнаружила, что исчез этот платёж из личного кабинета. Хорошо, что выслала квитанцию себе на почту. Такое странное ощущение создаётся: сглаз долой, из сердца - вон. Было у кого-нибудь такое?
Ответить

22 марта 2023 в 15:08
Когда то неск лет назад пользовалась картой этого банка( сначала одной-кредитная какая то, не помню с рыбками( все ловили), потом другую получила , но в рез-те не пользовалась.вот тогда все было отл с кешбеком, бойко начислялся.Что с банком стряслось? Хотела взять ЗАБОТУ. для жкх, теперь вот думаю, а смысл, если так пинать надо! нашего еще у них в списке нет, значит только по QR...

А они сейчас весь кешбек сейчас только с пинка платят? Или только ЖКХ по QR проблема?
Ответить

23 марта 2023 в 14:20
Причислили "задержанные" 60 баллов" за оплату 17 февраля. Не обманули.
Ответить

23 марта 2023 в 14:39
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Причислили "задержанные" 60 баллов" за оплату 17 февраля. Не обманули

----------


За оплату Интернет 22 февраля до сих пор ничего. Обращение составлено 2 недели назад...
Ответить

23 марта 2023 в 15:04
А если оплатить городской телефон МГТС каша будет?
МГТС комиссию возьмет?
Ответить

23 марта 2023 в 16:16
user-185710110099,
оплачивала МГТС по л/с в ИБ, каши нет, mcc связь.
Ответить

23 марта 2023 в 17:58
----------
Цитата

slarina пишет:
Подскажите, сколько обычно дней ждать реакцию на обращение по неначислению кешбека по опыту?

----------

У меня, наверное, уникальная ситуация. Оплатил по QR 23-го февраля, то есть, ровно месяц назад. Сегодня написал в чат, приняли обращение. Минут через 30 зашёл в МП и обнаружил кэшбек по части платежей, ещё минут через 20 - по остальным. Справедливости ради, в обращении не упоминал про неокэшбеченый платёж за интернет в те же даты. Его и не заплатили :D
UPD: К вечеру и за интернет доначислили 5 рэ :)
Ответить

23 марта 2023 в 20:06
----------
Цитата

slarina пишет:
Подскажите, сколько обычно дней ждать реакцию на обращение по неначислению кешбека по опыту?

----------
у меня два обращения от 8 и 12 марта пока безрезультатны ( по платежам от 17 - 23 февраля), сегодня задала этот вопрос в чате, прислали пдф с Правилами работы с обращениями, в которых обозначен срок до 30 дней.
Ответить

23 марта 2023 в 20:16
----------
Цитата

N@dya пишет:
у меня два обращения от 8 и 12 марта пока безрезультатны ( по платежам от 17 - 23 февраля)

----------

по моему повторному вчерашнему обращению (первый был 10 марта) на платёж за Мосэнергосбыт от 25 февраля сегодня кешбек начислили- пришёл смс и в личном кабинете появился.
Ответить

24 марта 2023 в 11:09
----------
Цитата

N@dya пишет:
сегодня задала этот вопрос в чате,

----------
не прошло и 300 лет :D все начислили наконец . февраль закрываем. По марту пока все начислено вовремя, ттт
Ответить

24 марта 2023 в 11:56
:ura: дожала, начислили кэшбэк за Мосэнергосбыт. ДВА обращения, начислили только после второго.
Мосэнергосбыт можно оплачивать в ИБ.
И вообще, КБ стал виден по покупкам почти сразу. Коллеги, продолжаем тренировать банк. :crazy:
Ответить

Аватар
24 марта 2023 в 13:23
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
дожала, начислили кэшбэк за Мосэнергосбыт. ДВА обращения, начислили только после второго

----------

Мои поздравления с завершением мучений :flowers:
А у меня Мосэнергосбыт так и висит с 26го февраля :(
Уже ТРИ обращения, и все без результата:
1. не волнуйтесь, ещё 10 дней не прошло, к 10 марта всё будет
2. не начислили? давайте зафиксируем обращение, срок рассмотрения 7 дней...
3. Ваше обращение ещё пока в работе, направляю запрос на ускорение рассмотрения Вашего обращения, оно будет рассмотрено в приоритетном порядке
Теперь уже "приоритетному порядку" скоро неделя исполнится :evil:
Ответить

24 марта 2023 в 15:21
У меня окешбэчились все платежи за ЖКХ. И за февраль и за март. Даже тестовый платеж в феврале в 100 руб. , о котором я не составляла никакие обращения. Но на Мос. ру висят якобы не оплаченные платежи за ЖКХ. Платила 22 марта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть