Назад
24 октября 2022 в 08:40

Кредитная карта #120наВСЁ Плюс РОСБАНК

Тарифы
120 дней — беспроцентный период на покупки, снятие наличных и переводы
900 ₽/1800 ₽ — единоразовая комиссия за выпуск карты для зарплатных клиентов/других категорий клиентов
0 ₽ — стоимость обслуживания карты
Доставка курьером, если при оформлении карты запрашиваете лимит до 100 000 ₽ включительно


Комиссия за снятие/перевод денег

4,9% + 290 ₽ — переводы и снятие кредитных средств со счета
0 ₽ — переводы с карты на карту и снятие кредитных средств в любых банкоматах
0 ₽ — переводы и снятие собственных средств в любых банкоматах


Максимальный кредитный лимит

до 2 000 000 ₽

Минимальный платеж

1%, но не менее 100 ₽

Процентная ставка вне льготного периода

от 20% годовых — на покупки
49,9% годовых — на снятие наличных и переводы

Кешбэк

3% — на покупки повышенной категории
1% — на все остальные покупки
В месяц начисляется не более 10 000 ₽
1510
377
Комментарии
99+

23 февраля 2023 в 10:34
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Написанное выше - это ограничение ЦБ, естественно банки могут добавлять (!) свои критерии. Ну и в первую очередь это относится к ипотеке и крупным кредитам, хотя формально исключение только для кредитов до 30 тыс. и автокредитов. Согласен, чтобы не было путаницы не нужно было отвечать на вопрос по ипотеке в этой теме. Поэтому дальше не стал комментировать, недостоверную информацию от некоторых участников изображение

----------


Я так понимаю введенные ограничения ЦБ это как общие правила (может даже рекомендации) для всех кредитных организаций. А на деле каждая из них устанавливает свои правила и методики. Я думаю тут и логику какую-то бессмысленно искать... сам я не оформлял ипотечный кредит, по этому опыта в этом у меня нет. Но опять же у моей сестры ипотека в сбербанке, два кредита по полмиллиона в нем же и он же ей еще кредитку свою навязал с лимитом 200 000. Обычный зарплатный клиент. Вот и как тут понимать логику банка... на что опору делает известный зеленый банк, когда расчитывает ПДН заемщика.
Ответить

23 февраля 2023 в 10:43
----------
Цитата

user0491752 пишет:
Я так понимаю введенные ограничения ЦБ это как общие правила (может даже рекомендации) для всех кредитных организаций. А на деле каждая из них устанавливает свои правила и методики.

----------

Методики у всех свои, но они должны быть с учетом ограничений ЦБ, тут не вижу противоречий.

----------
Цитата

user0491752 пишет:
Но опять же у моей сестры ипотека в сбербанке, два кредита по полмиллиона в нем же и он же ей еще кредитку свою навязал с лимитом 200 000. Обычный зарплатный клиент. Вот и как тут понимать логику банка... на что опору делает известный зеленый банк, когда расчитывает ПДН заемщика.

----------

Если есть ипотека, то потом кредитки, как раз спокойно выдают (у меня так в Райфе), вот наоборот уже сложнее, особенно, если ипотека с господдержкой (например, семейная). Но предлагаю здесь, все-таки, обсуждать кредитку Росбанка, ну и ее одобрение можно, при наличии ипотеки, но не одобрение ипотеки, при наличии кредитки ;) , т.к. тут уже неважно какая есть кредитка.
Ответить

23 февраля 2023 в 18:51
Доставка карты от банка запланированная на сегодня с 11 до 13. Ни кто не приехал и не позвонил. Звонок в банк с вопросом когда доставка, ответ звоните в курьерскую службы, дали тел. Звонок в курьрскую службу, ответ звоните такому то курьеру. Звонок курьеру ( дозвон час). Ответ от курьра приеду к 18 ч. В 19.30 никого нет. Звонок снова курьеру, ответ ну может быть буду к 20 ч. Банк платит деньги службе доставки, а доставка топит банк по полной, складываеться негативное впечатление в целом о банке.
Ответить

23 февраля 2023 в 19:03
----------
Цитата

user4317994 пишет:
Доставка карты от банка запланированная на сегодня с 11 до 13. Ни кто не приехал и не позвонил. Звонок в банк с вопросом когда доставка, ответ звоните в курьерскую службы, дали тел. Звонок в курьрскую службу, ответ звоните такому то курьеру. Звонок курьеру ( дозвон час). Ответ от курьра приеду к 18 ч. В 19.30 никого нет. Звонок снова курьеру, ответ ну может быть буду к 20 ч. Банк платит деньги службе доставки, а доставка топит банк по полной, складываеться негативное впечатление в целом о банке X

----------

:write_nr: По цепочке от банка через службу доставки дойдёт втык до курьера, может задумается что надо работать, либо после нескольких подобных отзвывов уволят и наймут более ответственного, следующие клиенты вам скажут спасибо (сами того не зная).
Ответить

23 февраля 2023 в 20:53
----------
Цитата

user4317994 пишет:
Доставка карты от банка запланированная на сегодня с 11 до 13.

----------
Моей дочке обещали привезти карту 24 февраля, ждала весь день, даже не перезвонили. Карта дебетовая. Похоже о нас забыли.
Ответить

23 февраля 2023 в 21:11
----------
Цитата

Sara Ellis пишет:
Моей дочке обещали привезти карту 24 февраля, ждала весь день, даже не перезвонили. Карта дебетовая. Похоже о нас забыли.

----------


24 февраля? :o
Ответить

23 февраля 2023 в 21:13
----------
Цитата

user4317994 пишет:
Доставка карты от банка запланированная на сегодня с 11 до 13. Ни кто не приехал и не позвонил. Звонок в банк с вопросом когда доставка, ответ звоните в курьерскую службы, дали тел. Звонок в курьрскую службу, ответ звоните такому то курьеру. Звонок курьеру ( дозвон час). Ответ от курьра приеду к 18 ч. В 19.30 никого нет. Звонок снова курьеру, ответ ну может быть буду к 20 ч. Банк платит деньги службе доставки, а доставка топит банк по полной, складываеться негативное впечатление в целом о банке.

----------

Сейчас карты доставляет курьеры? не сотрудники Банка?
Афлу доставляли карту сотрудник Банка, сервис ужасный. :bonk:
Ответить

23 февраля 2023 в 21:32
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Написанное выше - это ограничение ЦБ, естественно банки могут добавлять (!) свои критерии. Ну и в первую очередь это относится к ипотеке и крупным кредитам, хотя формально исключение только для кредитов до 30 тыс. и автокредитов. Согласен, чтобы не было путаницы не нужно было отвечать на вопрос по ипотеке в этой теме. Поэтому дальше не стал комментировать, недостоверную информацию от некоторых участников

----------


Нет таких ограничений нигде со стороны Банка России, это введение в заблуждение некоторых личностей.
Я предлагаю Вам указать, где такие ограничение со стороны не ЦБ, а ЦБ РФ или Банка России (см закон о Центральном Банке РФ) указано о данных ограничений. Гарантирую, что таких ограничений нету, это лишь Ваш фантазии :shuffle:
Ответить

24 февраля 2023 в 05:05
----------
Цитата

Sara Ellis пишет:
Моей дочке обещали привезти карту 24 февраля, ждала весь день, даже не перезвонили. Карта дебетовая. Похоже о нас забыли.

----------


Вы меня извините, но о чем думают люди когда оформляют доставку в такие длинные праздники?😳 Курьеры вроде как тоже люди 🤔 В следующий раз надо оформить подобную доставку на 1 января, а потом возмущаться😂😂😂
Ответить

24 февраля 2023 в 09:59
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Цитировать

----------
Извиняюсь, запуталась - назначили на 16 февраля, не перезвонили ни разу с тех пор.Хоть бы предупреждали, что б мы их не ждали.
Ответить

24 февраля 2023 в 10:02
----------
Цитата

Sara Ellis пишет:
Вы меня извините, но о чем думают люди когда оформляют доставку в такие длинные праздники?

----------
Не правильно написала дату. Дело было в прощлый четверг - 16 февраля. Договорились 15. Мне просто не приятно, что если не могут приехать по договору 16 - перезвоните, люди же свои планы меняют.
Ответить

24 февраля 2023 в 19:27
----------
Цитата

Sara Ellis пишет:
Не правильно написала дату. Дело было в прощлый четверг - 16 февраля. Договорились 15. Мне просто не приятно, что если не могут приехать по договору 16 - перезвоните, люди же свои планы меняют.

----------


Мне тоже было бы неприятно такое безответственное отношение к клиентам. У меня такого небыло опыта, мне курьеры доставляли всегда все вовремя и время встречи всегда согласовывали со мной. Скажу честно, я эти доставки неочень люблю, я лучше бы в офис сходил с Маринками поболтал :shuffle:
Ответить

25 февраля 2023 в 13:18
----------
Цитата

dual пишет:
Росбанк один из немногих, кто даже дебетовку не каждому дает

----------


:o


мне КК дали, дебетовки не было..


кто в курсе что дальше делать ? пришло смс ссылкой на efin типа подтвердите встречу с курьером, но по ссылке efin говорит не вижу заявки
Ответить

25 февраля 2023 в 20:47
Выпустил цифровую кредитку 120 плюс. Банк списал 1800 за открытие. Эту сумму не нужно сразу гасить? Она войдет в 1-й льготный период?
Или сейчас нужно погасить задолженность и начать с 1 марта, т.к. грейс - по календарным месяцам?
Ответить

25 февраля 2023 в 21:47
zuzik_07,
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Выпустил цифровую кредитку 120 плюс. Банк списал 1800 за открытие. Эту сумму не нужно сразу гасить? Она войдет в 1-й льготный период?
Или сейчас нужно погасить задолженность и начать с 1 марта, т.к. грейс - по календарным месяцам?

----------

Гасить сразу 1800 не нужно. С момента её списания начался 1-й льготный период и эта сумма входит в этот период.
Грейс не по календарным месяцам, а со дня первой операции - в вашем случае, с даты списания за открытие 1800 р.
Есть и такое мнение, на чём оно основано, быть может автор пояснит:
----------
Цитата

Dadadum пишет:
- После получения желательно погасить задолженность по комиссии, дождаться когда ее спишут и после этого только переводить КЛ, все моментально практически.

----------
Ответить

26 февраля 2023 в 05:07
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Выпустил цифровую кредитку 120 плюс. Банк списал 1800 за открытие. Эту сумму не нужно сразу гасить? Она войдет в 1-й льготный период?
Или сейчас нужно погасить задолженность и начать с 1 марта, т.к. грейс - по календарным месяцам?

----------


Комиссию за выпуск карты сразу же гасить не нужно, это первая расходная операция по карте с которой начался льготный период. Но я комиссию сразу же гасил. Льготный период начинается с даты первой расходной операции. Минимальный платеж банк формирует в дату оформления договора, минимальная сумма 100р.
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2023 в 09:28
При попытке перевода появляется предупреждение, о том что "комиссия будет в соответствии с вашим тарифным планом". Оно всегда появляется?
Ответить

26 февраля 2023 в 09:33
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Оно всегда появляется?

----------

:yep:
Ответить

26 февраля 2023 в 14:20
Если дата миним.платежа - понедельник, в выходные его можно гасить (по СБП на дебетовку, а потом внутрибанком - на КК)? Работает банк по выходным или в пятницу гасить?
Ответить

26 февраля 2023 в 14:28
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Если дата миним.платежа - понедельник, в выходные его можно гасить (по СБП на дебетовку, а потом внутрибанком - на КК)? Работает банк по выходным или в пятницу гасить?

----------


В любые дни все работает. Я даже в праздничные дни делал переводы, никаких нареканий к системе этого банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть