Назад
24 ноября 2005 в 10:09

Проверка службой безопасности при устройстве на работу

Подскажите пожалуйста! В прошлом году, в троллебусе меня задержали контролеры с поддлельным удостоверением военослужащего, в милиции возбудили уголовное дело по ст.327 п.3 УК, а через две недели дело прекратили по ст.28 УПК.( в связи с деятельным раскаинием). сейчас я собираюсь устраиваться на работу в Коммерческий Банк, на достаточно хорошую должность, при проверке службой безопасности банка на наличие у меня судимости или привлечения к уголовной ответственности, могут ли они выявить этот факт? и тем самым отказать в приеме на работу? и как происходит проверка службой безопасности банка кандидата на должность?

заранее, большое спасибо!
1549
2,7k
Комментарии
99+

23 декабря 2015 в 12:32
У меня ситуация по хлеще будет. Отработал вообще несколько дней и уволился, хотя до этого отработал почти 3 года в другом банке. Уволился потому что понял что не моё, не в своей тарелке, изначально шёл на должность ниже чем была до этого(так как кризис и не мог найти что то подходящее). Сейчас вроде нашёл место, анкета на проверке СБ.
Ответить

23 декабря 2015 в 15:44
----------
Цитата

Fajton пишет:

X У меня ситуация по хлеще будет. Отработал вообще несколько дней и уволился, хотя до этого отработал почти 3 года в другом банке. Уволился потому что понял что не моё, не в своей тарелке, изначально шёл на должность ниже чем была до этого(так как кризис и не мог найти что то подходящее). Сейчас вроде нашёл место, анкета на проверке СБ X

----------


Удачи!
Ответить

23 декабря 2015 в 20:18
Каковы результаты?
Ответить

24 декабря 2015 в 19:32
----------
Цитата

Sudar пишет:
У вас в компании есть работники которые всю жизнь работают на одном месте???

----------



Есть. Отработал в органах 15 лет .

----------
Цитата

Sudar пишет:
Если в компании кадровик дебил, и он а не руководитель принимает решение кого брать а кого не брать, то возможно этот месяц и сыграет отрицательную роль.

----------


Кадровик работает по стандартам кампании ,утвержденные руководителем .

----------
Цитата

Sudar пишет:
Это называется капитализм, рынок труда, когда работник ищет наиболее выгодное предложение для своей продажи. Если он сидит всю жизнь на одном месте значит он больше никому не нужен.

----------


Лучше сразу найти себе достойную кампанию , с перспективой роста в карьерном и материальном плане . Цена такого работника значительно выше "прыгуна" . Соответственно нужно развиваться ,т. е. не сидеть на месте,иначе будешь "не амбициозным " ,но уходить на более высокую должность ,с перспективой роста ,а не бегать с места на место , как белка в колесе .

----------
Цитата

Sudar пишет:
Если же хороший специалист, положительно характеризуется по всем бывшим местам работы, не будет хитрожопить при оформлении, то то что он 1 раз в жизни, где то проработал 1 месяц отрицательно не повлияет на его будущее.

----------


Конечно :D
"один раз не п......" (с)
Ответить

24 декабря 2015 в 19:35
----------
Цитата

Fajton пишет:
У меня ситуация по хлеще будет. Отработал вообще несколько дней и уволился, хотя до этого отработал почти 3 года в другом банке. Уволился потому что понял что не моё, не в своей тарелке, изначально шёл на должность ниже чем была до этого(так как кризис и не мог найти что то подходящее). Сейчас вроде нашёл место, анкета на проверке СБ.

----------


В такой ситуации не стоит делать запись в трудовой . Думаю руководство при увольнении , пойдет Вам на встречу .
Ответить

24 декабря 2015 в 21:03
Ну уже поздно об этом говорить, запись в трудовой стоит. Но я честно не парюсь, на мой взгляд если случай единичный и ушёл сам, то СБ это волновать вообще не должно. Другой вопрос если за эти несколько дней совершил какой то косяк и с тобой полюбовно решили расстаться( то есть не по статье уволили) это уже да, прерогатива СБ.
Ответить

25 декабря 2015 в 08:48
----------
Цитата

SP V пишет:
Есть. Отработал в органах 15 лет .
Судя по мировозрению инспектором в отделе кадров......

----------
Ответить

25 декабря 2015 в 09:07
----------
Цитата

SP V пишет:
Лучше сразу найти себе достойную кампанию , с перспективой роста в карьерном и материальном плане . Цена такого работника значительно выше "прыгуна" . Соответственно нужно развиваться ,т. е. не сидеть на месте,иначе будешь "не амбициозным " ,но уходить на более высокую должность ,с перспективой роста ,а не бегать с места на место , как белка в колесе .

----------

Вы мой друг рассуждаете как племянник Грефа, конечно лучше сразу устроиться в газпром и там перспективно расти. Кто бы спорил. Но не все у нас к сожалению имеют возможность устроиться в администрацию президента и там заниматься подковерными играми до глубокой старости. Большинству людей приходится всеми силами выживать кормить семью и поэтому не перебирать нежным пальчиком претендентов олигархов желающих взять тебя на теплую должностишку а соглашаться на любую работу. Вам то конечно это не известно, но в стране сейчас кризис и желающих устроиться на работу в обсуждаемом секторе намного больше чем рабочих мест. Поэтому основная масса не просто ищет работу по лучше а просто ищет работу. В следующем году в банковском секторе будут еще сокращения работников. Приятно конечно почитать рассуждения очередного сказочника о том, как бы было лучше но к сожалению здравомыслящим людям необходимо учитывать реалии жизни. О рассуждения о "летунах" вообще из прошлого века, времен социализма когда считалось подозрительным частая смена мест работы а увольнение из органов считалось чуть ли не предательством Родины. Еще раз повторяю для тех кто застрял в стереотипах прошлого. Если человек меняет работу с повышением статуса, дохода или улучшения логистики проживания то для нормальных работодателей это не является препятствием для приема на работу. А СБ на то и существует чтобы выяснять истинные причины увольнения. Если человек положительно характеризуется то проблемы возникнут только если решение о приеме дебилы принимают.
Ответить

26 декабря 2015 в 21:07
----------
Цитата

Sudar пишет:
О рассуждения о "летунах" вообще из прошлого века, времен социализма когда считалось подозрительным частая смена мест работы а увольнение из органов считалось чуть ли не предательством Родины. Еще раз повторяю для тех кто застрял в стереотипах прошлого.

----------


Надо срочно специалистов западных компаний и ведущих сырьевых России отправить к вам на обучение и консультации ,думаю им есть чему у вас поучиться :rofl:
По своим суждениям, вы очень мне напоминаете представителя поколения "Я", выпускника вуза 2009-2015 г. , с огромными не реализовавшимися амбициями .
Ответить

26 декабря 2015 в 22:24
----------
Цитата

Fajton пишет:
Ну уже поздно об этом говорить, запись в трудовой стоит. Но я честно не парюсь, на мой взгляд если случай единичный и ушёл сам, то СБ это волновать вообще не должно. Другой вопрос если за эти несколько дней совершил какой то косяк и с тобой полюбовно решили расстаться( то есть не по статье уволили) это уже да, прерогатива СБ.

----------


Согласен ,при единичном случае "париться" не стоит :)
Но если хотите ,как "горный орел " взлететь до больших вершин ,то лучше "подчистить " трудовую .
Например заменить статью ,по собственному на ст . "в связи с окончание сроков действия договора " ,т.е с обычного трудового уйти на краткосрочный трудовой договор . Старый трудовой договор рвется ,запись в трудовой считается не действительной , новый оформляется и появляется соответствующая запись в трудовой . .Думаю за бутылку Армянского 4-5 *коньяка вопрос быстро решиться .
Только приходите с готовым договором и по человечески объясните ,что это Вам нужно (можно надавить на гнилость жалость или слезу пустить для убедительности).
Удачи :uncap:
Ответить

28 декабря 2015 в 13:46
----------
Цитата

Sudar пишет:
Вы мой друг рассуждаете как племянник Грефа, конечно лучше сразу устроиться в газпром и там перспективно расти. Кто бы спорил. Но не все у нас к сожалению имеют возможность устроиться в администрацию президента и там заниматься подковерными играми до глубокой старости. Большинству людей приходится всеми силами выживать кормить семью и поэтому не перебирать нежным пальчиком претендентов олигархов желающих взять тебя на теплую должностишку а соглашаться на любую работу. Вам то конечно это не известно, но в стране сейчас кризис и желающих устроиться на работу в обсуждаемом секторе намного больше чем рабочих мест. Поэтому основная масса не просто ищет работу по лучше а просто ищет работу. В следующем году в банковском секторе будут еще сокращения работников. Приятно конечно почитать рассуждения очередного сказочника о том, как бы было лучше но к сожалению здравомыслящим людям необходимо учитывать реалии жизни. О рассуждения о "летунах" вообще из прошлого века, времен социализма когда считалось подозрительным частая смена мест работы а увольнение из органов считалось чуть ли не предательством Родины. Еще раз повторяю для тех кто застрял в стереотипах прошлого. Если человек меняет работу с повышением статуса, дохода или улучшения логистики проживания то для нормальных работодателей это не является препятствием для приема на работу. А СБ на то и существует чтобы выяснять истинные причины увольнения. Если человек положительно характеризуется то проблемы возникнут только если решение о приеме дебилы принимают X

----------

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Полностью согласен, Банковский сектор вообще не статичен, его трясет от кризиса к кризису, многие Банки сокращают персонал, многие объединяются, многие просто закрываются, я работал пять лет в одном Банке, который в этом году закрылся, благо я ушел от туда уже давно, а вот многие мои знакомые остались, работали там по 10-15 лет, росли, развивались и вот тебе на.... теперь ищут работу и уже долго ищут, т.к. кандидатов полно, а вакансий с гулькин нос, и еще есть такая зависимость, чем выше должность тем меньше вакансий, конечно можно сказать, что значит они плохие специалисты бла бла бла и т.д. и т.п., но это все пустая болтовня, на рынке труда сейчас попа, причем во всех сферах и пока от этого никуда не деться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть