Назад
24 ноября 2005 в 10:09

Проверка службой безопасности при устройстве на работу

Подскажите пожалуйста! В прошлом году, в троллебусе меня задержали контролеры с поддлельным удостоверением военослужащего, в милиции возбудили уголовное дело по ст.327 п.3 УК, а через две недели дело прекратили по ст.28 УПК.( в связи с деятельным раскаинием). сейчас я собираюсь устраиваться на работу в Коммерческий Банк, на достаточно хорошую должность, при проверке службой безопасности банка на наличие у меня судимости или привлечения к уголовной ответственности, могут ли они выявить этот факт? и тем самым отказать в приеме на работу? и как происходит проверка службой безопасности банка кандидата на должность?

заранее, большое спасибо!
1549
2,7k
Комментарии
99+

25 ноября 2005 в 23:45
Кстати, есть банки, которые дают кредиты людям даже с тремя судимостями - например, ФинансБанк. Только у них более 60% неплательщиков. :-)
Ответить

Наверное в этом случае нарушается трудовой кодекс, так же как и в случае проверки СБ без согласия на то человека, которог они проверяют.

----------
Цитата

Сергей пишет:
А Вы никогда не задумывались, почему людей с судимостью не берут на хорошую работу?
При выдаче кредита примерно такая же система.

----------

Ответить

Конституция РФ в статье 24 запрещает "сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия".
Статья 137 УК РФ, "Нарушение неприкосновенности частной жизни" содержит наказание за "незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия на распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности и причинили вред правам и законным интересам граждан".
В случае, если собранные и/или распространенные сведения не составляли "личную или семейную тайну", статья 13.11 КоАП РФ предусматривает ответственность за "нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения персональных данных".
Ответить

27 ноября 2005 в 01:02
Сергею.
Конечно, задумывалась, почему людей с судимостью не берут на хорошую работу.
Потому что все места там, на "хорошей работе" заняты теми, кто за свои преступления судимости не имеет...
А вообще, это нарушение прав человека, и в открытую об этом говорить нельзя. Между прочим, человек со снятой судимостью имеет равные права во всем.
ЗЫ. Как хорошо, что мой дедушка, который был виноват лишь в том, что жил в 30-40-е, не дожил до дня сегодняшнего, а то бы ему тоже везде отказывали.
Ответить

27 ноября 2005 в 02:37
Вот не надо про равные права людей с судимостью и людей без судимости. Я думаю, когда Вам в подворотне приставят нож к горлу (не дай Бог, конечно), Вы уже не будете так яро защищать людей, имеющих судимость. Советую Вам встать на место потерпевших. Возможно, тогда Вам станет ясно, что это такое...
Ответить

Я живу так, как требует сложившееся обстановка в стране и на тебе меня учить как жить ;)

----------
Цитата

Сергей пишет:
Живите честно, и тогда нечего будет скрывать и бояться.

----------


Я думаю, что большинство людей этой стране могут быть судимы, хотя бы по причине укрывательства налогов и получения взяток и чего теперь? Наверняка чиновнику из администрации банк с легкостью даст любой реальный кредит и не будет инетерсоватся его судимостями.

----------
Цитата

Сергей пишет:
Вот не надо про равные права людей с судимостью и людей без судимости. Я думаю, когда Вам в подворотне приставят нож к горлу (не дай Бог, конечно), Вы уже не будете так яро защищать людей, имеющих судимость

----------

Ответить

28 ноября 2005 в 10:15
Сергей, я бы на Вашем месте поосторожнее говорила бы о якобы "мелких и никчемных" банках, где в СБ нет бывших работников правоохранительных органов :| , поскольку среди них много очень приличных и крупных банков ;) Поэтому не надо народ пугать. Даже если проверят, то безусловно учтут по какой статье человек судим и судимость, например, за хулиганство ну никак не отразится на получение того же кредита ;) А при устройстве на работу играет роль исключительно наличие непогашенной судимости, а не факт привлечения к уголовной ответственности. Уж кому как не мне, самой бывшему сотруднику прокуратуры, это не знать 8)
Ответить

28 ноября 2005 в 16:26
Ни разу не видел, чтобы людям с судимостью давали кредит в крупных банках. Даже хулиганство - достаточно весомая статья.
Ответить

28 ноября 2005 в 16:38
Ну Вы и сердитый. Аж сердитее меня 8) Тут конечно зависит что это за клиент ;) Иному и с непогашенной может быть можно дать :o
Ответить

28 ноября 2005 в 17:04
Да никто не будет проверять, что за клиент, если у него есть судимость. Искать среди таких клиентов хорошего - это всё равно, что искать иголку в стоге сена. Безопасники поступают проще: есть судимость - есть отказ. :-)
Ответить

----------
Цитата

Еще Сергей пишет:
Конституция РФ в статье 24 запрещает "сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия".
Статья 137 УК РФ, "Нарушение неприкосновенности частной жизни" содержит наказание за "незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия на распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности и причинили вред правам и законным интересам граждан".
В случае, если собранные и/или распространенные сведения не составляли "личную или семейную тайну", статья 13.11 КоАП РФ предусматривает ответственность за "нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения персональных данных".

----------



Все это бесспорно так, вот только чаще в заявлениях на кредит, как и после собеседования, указано/говорится, что банк оставляет за собой право проверить полученную информацию :!: :wall:
Ответить

[FONT=Arial] :oops: Привет всем. Кто нибудь знает, :oops: что конкретно проверяют банки. Проверяют ли они данные в Пенсионном фонде, как подтверждение стажа работы или какими-другими способами, ну данные трудовой чтобы сверить.Спасибо заранее. :oops:
Ответить

17 января 2006 в 15:34
Еще Сергей,
Вообще работатодатель в анкете как правило оговаривает факт проверки информации, и вы подписывая данную анкету-резюме соглашаетесь добровольно на проверку.
Ответить

17 января 2006 в 15:35
Роlli,
Это зависит от банка, и от возможностей его СБ
Ответить

Почитать ваши посты, Nada, так просто ерунда какая-то получается! Во-первых, поймите - КАЖДЫЙ банк стремиться взять на работу в свою СБ специалистов самого высокого уровня - т.е. ФСБшников и ментов. Ни про каких налоговиков НИКОГДА там и речи не идет, это же просто смешно даже, при чем тут бедные налоговики :). Даже самые маленькие банки берут всегда самых лучших, на то это и банки - серьезные организации. И еще - не надо ГНАТЬ про РАВНЫЕ ПРАВА при ПОГАШЕННОЙ СУДИМОСТИ. Проверено на личном опвте - не берут на работу в банк с погашенной условно полгода за незаконное хранение холодного оружия. Пытался в 7 разных банков, у меня красный диплом, в\о экономическое, специальность финансы и кредит. Так вот одна глупость в молодости портит всю жизнь. Хотя как сказать, во всем есть свои плюсы - если бы не это, я бы не добился того, что имею. И уж тем более не добился этого работая в банке - ежедневно подлизывая задницы начальству, да еще взяв на себя большую ответсвенность за свою работу при достаточно средней зарплате, не меняющейся при различных достижениях в работе.
Ответить

19 марта 2006 в 22:44
Ребят речь идет О ПОДДЕЛКЕ ДОКУМЕНТОВ, какая тут работа в банке...
Ответить

20 марта 2006 в 11:01
----------
Цитата

Эксперт пишет:
СБ специалистов самого высокого уровня - т.е. ФСБшников и ментов

----------


В моем банке в СБ ни одного мента и ФСБшника. Все из бывшей налоговой полиции. В предыдущем банке один налоговик был, другой бывший опер. А Вы говорите, что не бывает такого. Согласна, что ничего хорошего тут нет :nunu:, однако отрицать это явление просто глупо :ura: Насчет судимостей. Тут каждый банк решает для себя сам- работает он по Закону или по понятиям. Так вот, засчитывать погашенную судимость, которой по Закону просто не существует- этот как раз работа по понятиям. Я бы остереглась вообще работать в таком банке. Может быть Вы еще и презумпцию невиновности подвергните сомнению? :wall: Да и насчет "гнать" выбирайте плиз выражения :nunu:
Ответить

20 марта 2006 в 12:20
----------
Цитата

Nada пишет:
В моем банке в СБ ни одного мента и ФСБшника.

----------

Значит, в Вашем банке к набору кадров в СБ подходят весьма посредственно. :shuffle:

----------
Цитата

Nada пишет:
Так вот, засчитывать погашенную судимость, которой по Закону просто не существует- этот как раз работа по понятиям. Я бы остереглась вообще работать в таком банке. Может быть Вы еще и презумпцию невиновности подвергните сомнению?

----------


Если Вы хотите обанкротить свой банк, можете выдавать кредиты людям с судимостью (пусть даже погашенной).
Можете также выдавать кредиты людям, у которых нет судимости, но против которых уже возбуждались уголовные дела за финансовые махинации.
Можете также принимать на работу таких граждан.:-)
Ответить

20 марта 2006 в 12:34
Вполне согласна, однако глобальные вопросы кадров решаем не мы с Вами, а руководство и Вы это прекрасно понимаете:| Наше же дело исключительно упредить :idea:
Ответить

вот был у меня такой случай, когда при переходе из одного отделения в другое внутри банка, безопасники дали ответ "категорическое нет" :!: , хотя начальник отдела ждала моего появления на предпологаемом новом месте работы с месяц наверно. :wall: При попытке с её стороны выяснить причину отказа, она получила лишь гордое молчание (понятно, что они в праве не разглошать причин). Учитывая что никаких пятен в моей и моих родственников биографии не наблюдается, это, кажется, по меньшей мере странным. и в голову закрадываются некоторые нехорошие мысли ...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть