Назад
24 ноября 2005 в 10:09

Проверка службой безопасности при устройстве на работу

Подскажите пожалуйста! В прошлом году, в троллебусе меня задержали контролеры с поддлельным удостоверением военослужащего, в милиции возбудили уголовное дело по ст.327 п.3 УК, а через две недели дело прекратили по ст.28 УПК.( в связи с деятельным раскаинием). сейчас я собираюсь устраиваться на работу в Коммерческий Банк, на достаточно хорошую должность, при проверке службой безопасности банка на наличие у меня судимости или привлечения к уголовной ответственности, могут ли они выявить этот факт? и тем самым отказать в приеме на работу? и как происходит проверка службой безопасности банка кандидата на должность?

заранее, большое спасибо!
1549
2,7k
Комментарии
99+

28 ноября 2005 в 16:38
Ну Вы и сердитый. Аж сердитее меня 8) Тут конечно зависит что это за клиент ;) Иному и с непогашенной может быть можно дать :o
Ответить

28 ноября 2005 в 17:04
Да никто не будет проверять, что за клиент, если у него есть судимость. Искать среди таких клиентов хорошего - это всё равно, что искать иголку в стоге сена. Безопасники поступают проще: есть судимость - есть отказ. :-)
Ответить

----------
Цитата

Еще Сергей пишет:
Конституция РФ в статье 24 запрещает "сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия".
Статья 137 УК РФ, "Нарушение неприкосновенности частной жизни" содержит наказание за "незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия на распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности и причинили вред правам и законным интересам граждан".
В случае, если собранные и/или распространенные сведения не составляли "личную или семейную тайну", статья 13.11 КоАП РФ предусматривает ответственность за "нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения персональных данных".

----------



Все это бесспорно так, вот только чаще в заявлениях на кредит, как и после собеседования, указано/говорится, что банк оставляет за собой право проверить полученную информацию :!: :wall:
Ответить

[FONT=Arial] :oops: Привет всем. Кто нибудь знает, :oops: что конкретно проверяют банки. Проверяют ли они данные в Пенсионном фонде, как подтверждение стажа работы или какими-другими способами, ну данные трудовой чтобы сверить.Спасибо заранее. :oops:
Ответить

17 января 2006 в 15:34
Еще Сергей,
Вообще работатодатель в анкете как правило оговаривает факт проверки информации, и вы подписывая данную анкету-резюме соглашаетесь добровольно на проверку.
Ответить

17 января 2006 в 15:35
Роlli,
Это зависит от банка, и от возможностей его СБ
Ответить

Почитать ваши посты, Nada, так просто ерунда какая-то получается! Во-первых, поймите - КАЖДЫЙ банк стремиться взять на работу в свою СБ специалистов самого высокого уровня - т.е. ФСБшников и ментов. Ни про каких налоговиков НИКОГДА там и речи не идет, это же просто смешно даже, при чем тут бедные налоговики :). Даже самые маленькие банки берут всегда самых лучших, на то это и банки - серьезные организации. И еще - не надо ГНАТЬ про РАВНЫЕ ПРАВА при ПОГАШЕННОЙ СУДИМОСТИ. Проверено на личном опвте - не берут на работу в банк с погашенной условно полгода за незаконное хранение холодного оружия. Пытался в 7 разных банков, у меня красный диплом, в\о экономическое, специальность финансы и кредит. Так вот одна глупость в молодости портит всю жизнь. Хотя как сказать, во всем есть свои плюсы - если бы не это, я бы не добился того, что имею. И уж тем более не добился этого работая в банке - ежедневно подлизывая задницы начальству, да еще взяв на себя большую ответсвенность за свою работу при достаточно средней зарплате, не меняющейся при различных достижениях в работе.
Ответить

19 марта 2006 в 22:44
Ребят речь идет О ПОДДЕЛКЕ ДОКУМЕНТОВ, какая тут работа в банке...
Ответить

20 марта 2006 в 11:01
----------
Цитата

Эксперт пишет:
СБ специалистов самого высокого уровня - т.е. ФСБшников и ментов

----------


В моем банке в СБ ни одного мента и ФСБшника. Все из бывшей налоговой полиции. В предыдущем банке один налоговик был, другой бывший опер. А Вы говорите, что не бывает такого. Согласна, что ничего хорошего тут нет :nunu:, однако отрицать это явление просто глупо :ura: Насчет судимостей. Тут каждый банк решает для себя сам- работает он по Закону или по понятиям. Так вот, засчитывать погашенную судимость, которой по Закону просто не существует- этот как раз работа по понятиям. Я бы остереглась вообще работать в таком банке. Может быть Вы еще и презумпцию невиновности подвергните сомнению? :wall: Да и насчет "гнать" выбирайте плиз выражения :nunu:
Ответить

20 марта 2006 в 12:20
----------
Цитата

Nada пишет:
В моем банке в СБ ни одного мента и ФСБшника.

----------

Значит, в Вашем банке к набору кадров в СБ подходят весьма посредственно. :shuffle:

----------
Цитата

Nada пишет:
Так вот, засчитывать погашенную судимость, которой по Закону просто не существует- этот как раз работа по понятиям. Я бы остереглась вообще работать в таком банке. Может быть Вы еще и презумпцию невиновности подвергните сомнению?

----------


Если Вы хотите обанкротить свой банк, можете выдавать кредиты людям с судимостью (пусть даже погашенной).
Можете также выдавать кредиты людям, у которых нет судимости, но против которых уже возбуждались уголовные дела за финансовые махинации.
Можете также принимать на работу таких граждан.:-)
Ответить

20 марта 2006 в 12:34
Вполне согласна, однако глобальные вопросы кадров решаем не мы с Вами, а руководство и Вы это прекрасно понимаете:| Наше же дело исключительно упредить :idea:
Ответить

вот был у меня такой случай, когда при переходе из одного отделения в другое внутри банка, безопасники дали ответ "категорическое нет" :!: , хотя начальник отдела ждала моего появления на предпологаемом новом месте работы с месяц наверно. :wall: При попытке с её стороны выяснить причину отказа, она получила лишь гордое молчание (понятно, что они в праве не разглошать причин). Учитывая что никаких пятен в моей и моих родственников биографии не наблюдается, это, кажется, по меньшей мере странным. и в голову закрадываются некоторые нехорошие мысли ...
Ответить

24 марта 2006 в 09:40
zi, я думаю, что в приватной беседе Вам бы всё-таки объяснили причину, ну может не Вам а тому человеку, которому отказали....
Ответить

29 марта 2006 в 08:55
По поводу источников баз данных для проверки благонадежности...
Для доступа к ним не нужно быть бывшим или настоящим ФСБшником, ментом или даже налоговиком ;) У нас в регионе базы, нарезанные на болванках, в областное управление банка периодически приносят личности хакерско-ботанической наружности. Служба безопасности оплачивает их труд примерно по расценкам "Горбушки" или любого другого подобного рынка.
Мы ж в России, братцы! :)
Ответить

29 марта 2006 в 09:57
Инженер,
Вот это-то и ужасно. ----------
Цитата

Инженер пишет:
Служба безопасности оплачивает их труд примерно по расценкам "Горбушки" или любого другого подобного рынка

----------
- такая служба просто не может называться Службрй безопасности. Это обычные жулики :nunu:
Ответить

29 марта 2006 в 12:10
Тут вопрос жизненных идеалов, не более того ;)
1. Я же не знаю, что это за товарищи в очочках приносят болванки с базами. Может, это официальный канал поставки информации от госструктур? 8) (и существует ли вообще такой канал, согласно Российскому законодательству?) Вот Вы лично знаете, как попадают в Вашу службу безопасности данные подобного рода? Или они по подписке Роспечати базы получают ежемесячно заказными бандеролями?
2. Чем данные (при условии своей идентичности), полученные от хакера-ботаника хуже, чем добытые "официально"? Своим происхождением? И только?

По мне, так для достижения благородных целей можно использовать широкий спектр средств. Например, недавно награждали правительственными грамотами российских хакеров, взломавших сайты экстремистской и антироссийской направленности. При этом 27х статьи УК РФ никто не отменял, не правда ли? Но цели же - благородные! ;)
Ответить

Не знаю ребята как насчёт устройства в банк , но скажу одно , я имею не погашенную судимость по тяжкой статье и кредиты я получал в Русском стандарте , в Финансбанке и в Уралсибе (бывший Автобанк).
Ответить

----------
Цитата

Keks пишет:
Не знаю ребята как насчёт устройства в банк , но скажу одно , я имею не погашенную судимость по тяжкой статье и кредиты я получал в Русском стандарте , в Финансбанке и в Уралсибе (бывший Автобанк).

----------

Всё правильно. Эти банки плохо проверяют заёмщика. А Вы попробуйте получить кредит в Сбере или Банке Москвы - посмотрим, что у вас получится. :-)
Ответить

5 апреля 2006 в 15:11
----------
Цитата

Инженер пишет:
не знаю, что это за товарищи в очочках приносят болванки с базами.

----------

А я могу сказать что это за товарищи- бывшие сотрудники милиции прут базы при увольнении, обычное дело.
----------
Цитата

Keks пишет:
я имею не погашенную судимость по тяжкой статье и кредиты

----------

:o
Ответить

Согласен
Ну Вы и сердитый. Аж сердитее меня Тут конечно зависит что это за клиент Иному и с непогашенной может быть можно дать


Вот Виктор Янукович имеет судимость ему банк не даст кредит хотя бы на украине?
хотя ему и кредиты то не нужны понятно

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть