Назад
6 августа 2015 в 11:51

Есть ли примеры тех, кто смог полностью выплатить ипотечные кредиты?

Уважаемые нынешние и возможно бывшие ипотечники!

Пошел 10-й год как плачу ипотеку. Периодически годами находилась в режиме жесткой экономии. Ипотека стала не просто кредитом, а частью жизни :(

Уже не очень верится, что все это когда-нибудь закончится...

Но ведь есть люди, которые все таки закрыли свои кредиты?
Буду очень признательна, если поделитесь своим опытом - как брали, как платили, в чем себе отказывали, как закрыли кредит и простились с банком и никогда больше не брали кредитов.
Или потом отдохнули и взяли еще одну ипотеку? :)

В общем, прошу написать свои или, в крайнем случае, чужие положительные примеры в качестве мотивации!!!

Заранее благодарю,
1559
478
Комментарии
99+

11 сентября 2015 в 13:01
lawmaster,
вы совсем невнимательно читали самое наше начало разговора. примерно на 5 тыс. я закупаю НЕскоропортящиеся продукты. хлебные,молочные,яйца и тд естественно я еще закупаю.
а уж картошка сейчас вообще рублей по 14 вроде за кг. что сложного купить мешка три и закинуть на всю зиму
Ответить

Аватар
11 сентября 2015 в 13:10
lawmaster,
Я сейчас не знаю, где вы завысили, но у нас женой на двоих в Туле в апреле на еду и прочее потрачено 8000 рублей :)
Питание 3х разовое, фрукты иногда. Сейчас больше, но в рамках 5К на человека. Мы оба экономные.
Ответить

11 сентября 2015 в 13:12
UnembossedName,
вот вот. вроде все расчеты у него верные, но итоговая сумма все равно выходит поменьше. на 30, ну пусть даже на троих, я все равно не представляю ЧТО можно есть.
Ответить

11 сентября 2015 в 13:56
----------
Цитата

lawmaster пишет:
По просьбам трудящихся сделал расчет. Для простоты я беру на одного человека рацион. Все порции далеки от больших, но сойдет для правильного и полноценного питания. И возьму, что человек питается только теми продуктами которые я тут распишу. Каждый день, целый месяц. Если разнообразить(гречка, рис и т.п.) - это еще +- 10% к итоговой стоимости.

За один день:

Завтрак: 50 гр. масла сливочного + 4 кусочка батона + кружка чая. Цена завтрака: 15 + 5 + 2 = 22 руб.

Обед: 200 гр. макарон + 1 кусок хлеба + 150 грамм мяса + 1 кружка молока. Цена обеда: 10 + 2 + 40 + 15 = 67 руб.

Ужин: суп 200 мл + кусок хлеба + 200 грамм картошки с мясом. Цена ужина: 20 + 2 + 50 = 72 руб.

Итого за день: 161 руб. Итого за месяц: 161*31 = 4 991 руб.

Это цена полноценного рациона на месяц на одного человека. Меньше сделать, конечно можно, но очень затруднительно. Если брать еще салат в обед или кашу на утро, то уже будет дороже.

А на двоих сами понимаете будет 10 тысяч. Снизить расходы можно за счет того чтобы меньше и реже кушать. Но если мы говорим про полноценное питание, то меньше не сделать никак.

----------


----------
Цитата

lyuda_k пишет:
ну вот, хотя бы пошли более конкретные примеры. мне нравится ваша калькуляция, общО, но в целом можно взять за основу. поменьше средние затраты запросто делаются с помощью замены мяса на курицу - каждый день по два раза одно и то же мясо кушать тоже не будешь. а стоит курочка подешевле мяса. это прямо так навскидку первое, что приходит на ум. второе что приходит на ум (лично мне и нашей семье) - для ужина это слишком много. вечером вполне достаточно просто супа, и полезно и не нагружается желудок на ночь. это также навскидку сразу часть расходов снимает. видите как все с легкостью понижает затраты?

----------


Рацион шикарный, за исключением того, что через неделю "загнешься". Если еще и его удешевлять, курочку вместо мяса, суп и второе это слишком много для ужина, отсутствие салатов, то так и до такой ситуации недалеко.
изображение
Ну не стоит ипотека 3-5 сэкономленных тысяч на еде. Мне кажется вы сами за собой не замечаете, как из обычной экономии перешли на скупость. Поверьте я сам также плачу ипотеку, могу где нужно сэкономить, в том числе смотрю на ценники на продукты. На одежде, на развлечениях допускаю экономию, но на еде и здоровье - не укладывается.
Ответить

11 сентября 2015 в 14:06
Хотя конечно, у меня самого уходит на продукты гораздо меньше, чем размер прожиточного минимума,
а значит мы с вами примерно одинаково экономим, просто цены у всех разные

Прожиточный минимум
Ответить

11 сентября 2015 в 14:47
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
lawmaster,
Я сейчас не знаю, где вы завысили, но у нас женой на двоих в Туле в апреле на еду и прочее потрачено 8000 рублей
Питание 3х разовое, фрукты иногда. Сейчас больше, но в рамках 5К на человека. Мы оба экономные.

----------

1. Я в Туле не жил.
2. У меня как раз и вышло 5 тысяч на человека. Но это минимум для полноценного питания. Еще я не учел масла, соли сахары, электричество, воду.
3. У вас 8 тысяч вполне может выйти, т.к. сейчас картошка, морковка и т.п. овощи дешевле всего в году стоят.

----------
Цитата

lyuda_k пишет:
вы совсем невнимательно читали самое наше начало разговора. примерно на 5 тыс. я закупаю НЕскоропортящиеся продукты. хлебные,молочные,яйца и тд естественно я еще закупаю.
а уж картошка сейчас вообще рублей по 14 вроде за кг. что сложного купить мешка три и закинуть на всю зиму

----------

Возможно изначально не понял вашу фразу. А с тем, что на 7 тысяч плюс молочка и т.п. что в итоге даст минимум 10 за месяц прожить можно, я согласен. Но это будет очень-очень бедно. Сам жил - знаю.

В москве три-четыре мешка картошки пристроить действительно проблема, т.к. гаража нет. А сараек как у моей мамы в подвале вообще ни в одном доме не предусмотрено. Хотя я думаю все бы крысы сожрали. Их итак-то немерянно, а еще там будет картошка и т.п. лежать, думаю поэтому не сложилась в Москве такая практика. Хотя не знаю точно, но сараек нет.
Ответить

11 сентября 2015 в 14:51
----------
Цитата

lyuda_k пишет:
UnembossedName,
вот вот. вроде все расчеты у него верные, но итоговая сумма все равно выходит поменьше. на 30, ну пусть даже на троих, я все равно не представляю ЧТО можно есть.

----------

А вы попробуйте брать не самые дешевые продукты и не в дискаунтерах. Вам и 30-ти не хватит :)
Один месяц я потратил на чисто на еду тысяч 60, после чего остановился. Всякие там паштетики за 300 рублей и т.п. пришлось отказаться :D
Ответить

Аватар
11 сентября 2015 в 15:12
----------
Цитата

lawmaster пишет:
1. Я в Туле не жил.
2. У меня как раз и вышло 5 тысяч на человека. Но это минимум для полноценного питания. Еще я не учел масла, соли сахары, электричество, воду.
3. У вас 8 тысяч вполне может выйти, т.к. сейчас картошка, морковка и т.п. овощи дешевле всего в году стоят.

----------

Я еще раз говорю, это было в апреле. Дорогие овощи.

Алкоголь 976,00
Бутербродное 123,51
Гигиена, бытхим, расход 216,83
Горячие напитки 229,50
Жевачка 114,60
Колбасные изделия 1 025,60
Кондитеские изделия 464,98
Консервированные продукты 213,40
Крупы и приправы 471,54
Молочные продукты 787,09
Мясные полуфабрикаты 369,67
Мясные продукты 490,09
Напитки 520,70
Овощи 689,85
Фрукты 427,98
Хлебные изделия 300,05
Яйца 606,90
Ответить

11 сентября 2015 в 15:17
----------
Цитата

lawmaster пишет:
За один день:

Завтрак: 50 гр. масла сливочного + 4 кусочка батона + кружка чая. Цена завтрака: 15 + 5 + 2 = 22 руб.

Обед: 200 гр. макарон + 1 кусок хлеба + 150 грамм мяса + 1 кружка молока. Цена обеда: 10 + 2 + 40 + 15 = 67 руб.

Ужин: суп 200 мл + кусок хлеба + 200 грамм картошки с мясом. Цена ужина: 20 + 2 + 50 = 72 руб.

Итого за день: 161 руб. Итого за месяц: 161*31 = 4 991 руб.

Это цена полноценного рациона на месяц на одного человека. Меньше сделать, конечно можно, но очень затруднительно. Если брать еще салат в обед или кашу на утро, то уже будет дороже.

----------


Все индивидуально. Для меня, например, полноценный рацион в обязательном порядке ежедневно должен включать фрукты, овощи, зелень. А это довольно существенная часть расходов на питание. Еще - творог, сыр, рыба.

К примеру, простой ужин из салата из помидоров со сметаной, плюс кусок мяса + фрукт на десерт = 36 + 42,5 + 50 + 16 = 144,5 руб. на одного. Помидоры - сейчас берем корневые, сметана - это именно сметана, а не сметанный продукт.

Мы каждый день стараемся делать свежевыжатые соки, сейчас по сезону - морковка, миксы морковка + яблоко, морковка + тыква. Зимой - апельсины. Средняя себестоимость 1 стакана сока 15-20 руб. в зависимости от ингредиентов.

Т.е. на картошке, гречке, макаронах, курице - жить можно, но называть это полноценным питанием я бы не стала.
Ответить

11 сентября 2015 в 15:25
Если урезать алкоголь и 1.5 кг мяса еще не покупать, и еще если колбасу не брать. То ровно 5 тысяч выйдет. :ок:

Вот именно по этой причине я в начале темы и сказал, что мне не по себе от этой тему и от советов людей, которые тут в основном пишут. :uncap:
Ответить

11 сентября 2015 в 15:29
----------
Цитата

M&E пишет:
Т.е. на картошке, гречке, макаронах, курице - жить можно, но называть это полноценным питанием я бы не стала.

----------

Я с вами абсолютно согласен. Но прожить можно и даже все витамины будут в организме необходимые. Потому как картошку рожки можно чередовать с гречкой, чечевицей, рисом, горохом и т.п. :D :D :D
Вон кто-то умудряется и с алкоголем даже на 8 тысяч на двоих в месяц жить. :wall:

А потом еще будут мне говорить - да не не я норм живу, ем досыта и норм. И вообще зажрались!!!))))
Ответить

Аватар
11 сентября 2015 в 15:45
----------
Цитата

lawmaster пишет:
Вон кто-то умудряется и с алкоголем даже на 8 тысяч на двоих в месяц жить.

А потом еще будут мне говорить - да не не я норм живу, ем досыта и норм. И вообще зажрались!!!))))

----------

Меня мой рацион устраивает. Рыбу ем нечасто, единственное.
Ответить

11 сентября 2015 в 16:08
----------
Цитата

lyuda_k пишет:
а уж картошка сейчас вообще рублей по 14 вроде за кг. что сложного купить мешка три и закинуть на всю зиму

----------


Действительно, куда? Портится ведь в имеющихся у меня условиях

----------
Цитата

lawmaster пишет:
Завтрак: 50 гр. масла сливочного + 4 кусочка батона + кружка чая.

----------


Какой-то убогий завтрак...
Ответить

11 сентября 2015 в 16:19
----------
Цитата

dackur пишет:
Ну не стоит ипотека 3-5 сэкономленных тысяч на еде. Мне кажется вы сами за собой не замечаете, как из обычной экономии перешли на скупость.

----------

Не кажется ли вам, что только сам человек может решить:
а) каких жертв стоит та или иная ценность
б) где граница между экономией, скупостью и отсутствием нужды в определенных вещах?

Например, как известно, Уоррен Баффет ездит на старом дешевом автомобиле, и видимо вовсе не от необходимости экономить.

Вы бы в свой карман наконец смотрели, никак не пойму почему здесь указывают другим, на что им свои деньги тратить?
Ответить

11 сентября 2015 в 16:23
Огромное количество людей выплатило в Сбере и ВТБ24 ипотечные кредиты без потерь залогового жилья.
Для такого героизма стоит заняться серьезно превращением своей жизни в машину суперэкономии (примеров масса в нете, как у нас, так и за рубежом). Это не только в России, но и в той же Германии, с ее низкими, на первый дилетантский взгляд, ставками, практикуется в фольц-среде.
Если сложно выплачивать, то срочно ищите покупателя и продавайте, не допуская просрочку. После продажи - арендуйте жилье или, если остаток денег позволяет, купите меньшее и дешевле жилье на вторичке.
Ответить

11 сентября 2015 в 16:29
----------
Цитата

lawmaster пишет:
Один месяц я потратил на чисто на еду тысяч 60, после чего остановился.

----------

Ну можно и за один поход в ресторан столько спустить, в чем ваш довод, я не совсем поняла? Объявляем конкурс "кто больше всех регулярно спускает "вникуда"?
Ответить

11 сентября 2015 в 16:34
----------
Цитата

039ru пишет:
Это не только в России, но и в той же Германии, с ее низкими, на первый дилетантский взгляд, ставками, практикуется в фольц-среде.

----------


Простите пожалуйста, что такое фольц-среда??
Ответить

11 сентября 2015 в 16:39
----------
Цитата

lawmaster пишет:
Итого за день: 161 руб.

----------


А что все дома сидят и не работают? У многих только на обед в офисе 300-350 уходит, что уже намного больше 160 в день/ 5000 в месяц.

Хотя может я в тему не въехал.
Ответить

Аватар
11 сентября 2015 в 16:43
----------
Цитата

eg2005 пишет:
А что все дома сидят и не работают?

----------

Я так понимаю, у вас на работе взять с собой еду = нищебродство?
Просто у нас это норма.
Ответить

11 сентября 2015 в 16:46
Фольц-среда - это на слэнге "народ".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть