Назад
6 августа 2015 в 11:51

Есть ли примеры тех, кто смог полностью выплатить ипотечные кредиты?

Уважаемые нынешние и возможно бывшие ипотечники!

Пошел 10-й год как плачу ипотеку. Периодически годами находилась в режиме жесткой экономии. Ипотека стала не просто кредитом, а частью жизни :(

Уже не очень верится, что все это когда-нибудь закончится...

Но ведь есть люди, которые все таки закрыли свои кредиты?
Буду очень признательна, если поделитесь своим опытом - как брали, как платили, в чем себе отказывали, как закрыли кредит и простились с банком и никогда больше не брали кредитов.
Или потом отдохнули и взяли еще одну ипотеку? :)

В общем, прошу написать свои или, в крайнем случае, чужие положительные примеры в качестве мотивации!!!

Заранее благодарю,
1559
478
Комментарии
99+

14 октября 2015 в 09:37
----------
Цитата

Еще раз - не в Москве мыНу и плюс были конечно небольшие подработки.
----------


----------
Цитата

Ах да, за время ипотеки родился ребенок. И вопреки мнениям это никак не отразилось на выплатах smile:-)
----------


Немного лукавишь, конечно, Макс :) Твою модель я поддерживаю, но есть некоторые нестыковки, которые могут сбить с толку обычного человека.

Платить 350 тысяч рублей из 400 тысяч дохода физически невозможно. Я поверю если это будет 350 из 500, но в вариант 350 из 400 мне не верится.

Более того ты пишешь, что такой доход позволяет еще и незаметно для бюджета родить ребенка и не заметить разницы. Сильно сомневаюсь. Не надо быть гением, чтобы понимать что при рождении ребенка так как ты пишешь не бывает.

Хотя если умолчать о других доходах сверх 400 тысяч или помощи родителей то конечно возможно и не заметить. Но я опять же не верю в такой вариант без помощи со стороны. Это невозможно. Так как ребенок полюбому после рождения требует больших расходов. Как минимум это кровать, одежда, коляска и памперсы. А потом ребенок растет и расходы увеличиваются.

Так что я поддерживаю твою модель, но она нежизнеспособна без помощи родителей или дополнительных доходов.
Ответить

14 октября 2015 в 09:41
А в чем конкретно модель? Человек взял 1 млн, и успешно его закрыл через 3 года. обычная ситуация, нет никаких хитрых ходов вроде высоких дипозитов или рефинансирования, просто поясок потуже и все на досрочку
Ответить

14 октября 2015 в 10:09
----------
Цитата

dackur пишет:
А в чем конкретно модель? Человек взял 1 млн, и успешно его закрыл через 3 года. обычная ситуация, нет никаких хитрых ходов вроде высоких дипозитов или рефинансирования, просто поясок потуже и все на досрочку

----------

Прожить с ребенком на 4 тысячи в месяц, как писал изначально Максим - невозможно. Даже в регионе. Хотя если кушать раз в день, носить одежду и обувь 3 года одну и ту же... Но нет, все равно, не получится :)
Ответить

14 октября 2015 в 10:11
----------
Цитата

lawmaster пишет:
Твою модель я поддерживаю, но есть некоторые нестыковки, которые могут сбить с толку обычного человека.

----------


Да просто недоговоренностей много. Ситуация у всех разная. Может у него были включенные опции "Родители с дачей которые любят там выращивать картошку и не знают куда деть" и "Двоюродная сестра которая родила год назад, больше не планирует и нужно кому то отдать весь этот хлам."
Ответить

14 октября 2015 в 10:13
При этом еще когда рождается ребенок он пишет что для платежей незаметным показалось. Видимо либо вводные поменялись, либо что еще. Обычно как ребенок рождается -1 сразу становится и доход только от мужчины. От женщины там пособие, но оно значительно меньше чем зарплата. Так что это тоже невозможно не заметить. Либо доход увеличился о чем умолчал, либо помощь, либо солидные подработки.

Но никак за 3 года бы своим доходом, как он пишет менее 20 тысяч в месяц не закрыл бы такой кредит.
Ответить

14 октября 2015 в 10:36
----------
Цитата

lawmaster пишет:
Прожить с ребенком на 4 тысячи в месяц, как писал изначально Максим - невозможно. Даже в регионе. Хотя если кушать раз в день, носить одежду и обувь 3 года одну и ту же... Но нет, все равно, не получится smile:)

----------

Согласен не получится, если только ребенка не сплавить бабушке с дедушкой. Плюс вы взяли планку 350 тыс из коридора 300-350. если взять 300 выйдет уже 100 на год чтобы прожить. Очевидно, что очень много упущено деталей, навряд ли они стирали пеленки вместо подгузников и кормили только грудным молоком, а все вещи были подаренными и игрушек в принципе не было
Ответить

14 октября 2015 в 10:39
----------
Цитата

dackur пишет:
Плюс вы взяли планку 350 тыс из коридора 300-350. если взять 300 выйдет уже 100 на год чтобы прожить.

----------

Эту планку взял не я. Эту планку поставил сам Максим в первом сообщении.
Ответить

14 октября 2015 в 10:46
----------
Цитата

dackur пишет:
Очевидно, что очень много упущено деталей, навряд ли они стирали пеленки вместо подгузников и кормили только грудным молоком, а все вещи были подаренными и игрушек в принципе не было

----------


С ребенком расходы могут различаться в разы в зависимости от лени родителей. На тех же подгузниках. Если мамашка ленивая и не хочет заморачиваться то расходоваться ежедневно они будут десятками. Если следит за ребенком то две штуки в сутки. С едой аналогично.
Ответить

14 октября 2015 в 10:50
----------
Цитата

Blade пишет:
С ребенком расходы могут различаться в разы в зависимости от лени родителей. На тех же подгузниках. Если мамашка ленивая и не хочет заморачиваться то расходоваться ежедневно они будут десятками. Если следит за ребенком то две штуки в сутки. С едой аналогично.

----------

по-вашему, дешевле стирать пеленки, чем использовать одноразовый подгуз стоимостью 9-10р за штуку?
Ответить

14 октября 2015 в 10:57
У меня модель была простая - бралась дешевая однушка (чтобы минимизировать платеж).
Итого ипотека была 1400 т.р. 2007 год. под 11,75%.
Закрыла давным давно и за счет маленьких платежей - смогла погасить большую часть досрочно.
Квартира в итоге продана два года назад (с неплохой прибылью почти в сумму ипотеки) - и куплена двушка уже с новой ипотекой) За счет первоначалки большой платежи так же небольшие (12 тыс).
p.s. Не Москва конечно))
Ответить

14 октября 2015 в 11:31
----------
Цитата

lawmaster пишет:
Цитата dackur пишет: Плюс вы взяли планку 350 тыс из коридора 300-350. если взять 300 выйдет уже 100 на год чтобы прожить.

Эту планку взял не я. Эту планку поставил сам Максим в первом сообщении.

----------


Ну хорошо, не вы, взял Polystar а вы дальше по цепочке пошли
Ответить

14 октября 2015 в 11:55
----------
Цитата

dackur пишет:
Ну хорошо, не вы, взял Polystar а вы дальше по цепочке пошли

----------

Вы правы, в исходнике было так:

----------
Цитата

Средний годовой доход в моем городе - 200 тыс в год. Если взять две зарплаты (с супругой), то будет 400 тыс в год. Конечно надо на что-то жить, но вот 300-350 тыс в год было очень реально отдать на ипотеку. Вот тебе и ипотека за 3-4 года.
----------

Если брать 300 тысяч, то это 8300. Да, с учетом своего огорода, можно прожить.
Только не заметить при этом увеличения расходов при рождении ребенка все равно невозможно.
Ответить

14 октября 2015 в 12:27
----------
Цитата

Polystar пишет:
ипотека на единичку - это несерьезно

----------

А что серьезно? Если мне будет экономически выгодно, я и на 500 тыс возьму
Ответить

14 октября 2015 в 13:07
Ну вот и все. Выплатил я ипотеку. Скажу вам честно - как камень с души.
И не могу согласится с тем что ипотека на единичку-это не серьезно. Меня эта единичка спасла когда не хватало денег.
Прошу прощения,можете пнуть и обвинить в лени - но не все обладают возможностью зарабатывать крупные суммы в месяц.
Ответить

Аватар
14 октября 2015 в 13:12
----------
Цитата

svcore пишет:
Ну вот и все. Выплатил я ипотеку. Скажу вам честно - как камень с души.
И не могу согласится с тем что ипотека на единичку-это не серьезно. Меня эта единичка спасла когда не хватало денег.
Прошу прощения,можете пнуть и обвинить в лени - но не все обладают возможностью зарабатывать крупные суммы в месяц.

----------

Ну а что вы хотите от человека, который рассказал все о своем потреблении. И про машины дороже чем наши с вами квартиры вместе взятые и про садик (или школу) за почти 40К в месяц, про собаку, которая пятеру съедает, и про дома/квартиры родителям. Конечно для него это несерьезно. Я скорее пнул бы такого человека. :D Скромность она тоже иногда полезна бывает.
Ответить

14 октября 2015 в 16:55
Что-то мы не в то русло пошли. Читаем внимательно:
----------
Цитата

masmax пишет:
Средний годовой доход в моем городе - 200 тыс в год. Если взять две зарплаты (с супругой), то будет 400 тыс в год. Конечно надо на что-то жить, но вот 300-350 тыс в год было очень реально отдать на ипотеку. Вот тебе и ипотека за 3-4 года.

----------

Я не писал что я получаю не больше 200 тыс в год. Я получаю чуть выше среднего по региону, плюс небольшие подработки. Я хотел сказать что имея среднюю зарплату вполне можно выплачивать ипотеку ужавшись в расходах.

Ребенок много в расходах не прибавляет. Никакую спец еду и дорогие каши мы ему не покупали никогда. Кушает всё тоже что и мы в основном. Самая большая статья расходов - памперсы, но мы их одеваем только по праздникам на улицу поэтому не больше 2000-2500 в месяц на них уходит. Из одежды конечно вырастает, но это не повод постоянно ходить по бутикам. Всегда есть варианты в дешевых магазинах (у нас ведь цель ипотеку погасить, а не жить как цари).

Из еды конечно помогают свои огороды у бабушек и родителей. Азбуки вкуса в нашей деревне нет, что бы там всю зарплату оставлять))
Ответить

15 октября 2015 в 07:51
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Ну а что вы хотите от человека, который рассказал все о своем потреблении. И про машины дороже чем наши с вами квартиры вместе взятые и про садик (или школу) за почти 40К в месяц, про собаку, которая пятеру съедает, и про дома/квартиры родителям. Конечно для него это несерьезно. Я скорее пнул бы такого человека. smile:D Скромность она тоже иногда полезна бывает.

----------

При этом квартиру 2к он все равно "естественно" в ипотеку покупает. Возможно не долго с такими потребительскими потребностями и возможностями шиковать получится.
Ответить

15 октября 2015 в 11:12
----------
Цитата

masmax пишет:
Еще раз - не в Москве мыНу и плюс были конечно небольшие подработки.

----------

Такое не возможно даже в самых глухих регионах
Ответить

15 октября 2015 в 11:35
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Ну а что вы хотите от человека, который рассказал все о своем потреблении. И про машины дороже чем наши с вами квартиры вместе взятые и про садик (или школу) за почти 40К в месяц, про собаку, которая пятеру съедает, и про дома/квартиры родителям. Конечно для него это несерьезно. Я скорее пнул бы такого человека. Скромность она тоже иногда полезна бывает.

----------

Вот интересно. Человек может сказал все как есть, просто поделился. Ну вот так вот у него в жизни. Что теперь поделать. А ему предписывают какую-то нескромность и высокомерие. Может это в вас проблемы, если вы в этом увидели что-то негативное?
Ответить

15 октября 2015 в 12:39
----------
Цитата

DontStay пишет:
Вот интересно. Человек может сказал все как есть, просто поделился. Ну вот так вот у него в жизни.

----------

Ну и какая разница.
При чем тут удивление ипотеке в 1 млн. руб? К чему заявлять, что это не серьезно? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть