Назад
6 августа 2015 в 11:51

Есть ли примеры тех, кто смог полностью выплатить ипотечные кредиты?

Уважаемые нынешние и возможно бывшие ипотечники!

Пошел 10-й год как плачу ипотеку. Периодически годами находилась в режиме жесткой экономии. Ипотека стала не просто кредитом, а частью жизни :(

Уже не очень верится, что все это когда-нибудь закончится...

Но ведь есть люди, которые все таки закрыли свои кредиты?
Буду очень признательна, если поделитесь своим опытом - как брали, как платили, в чем себе отказывали, как закрыли кредит и простились с банком и никогда больше не брали кредитов.
Или потом отдохнули и взяли еще одну ипотеку? :)

В общем, прошу написать свои или, в крайнем случае, чужие положительные примеры в качестве мотивации!!!

Заранее благодарю,
1559
478
Комментарии
99+

1 апреля 2016 в 13:30
----------
Цитата

Anita55 пишет:
Не привычно жить без долга, но поняла одно ипотека дисциплинирует, самим сложно откладывать т.к. возникает желание лишний раз отдохнуть, потратить на другие плюшки.

----------
Это как посмотреть, для вас может это и называется дисциплина, а для кого-то это экономия на расходах и ограничение во всем. А представьте, что кто-то по 20 лет платят в таких условиях, ну вынуждены люди, страна большая, зарплаты разные. И жить так долгие годы явно не дисциплиной назовешь, а кабалой... По себе скажу после закрытия ипотеки соглашусь непривычно жить без долга, даже охота еще во что-то "ввязаться", чтобы была осязаемая цель, а не образное откладывание денег, но пока как раз откладывание на ПВ.
Ответить

4 апреля 2016 в 12:27
Лично мне тоже с ипотекой понравилось, без нее очень трудно себя дисциплинировать не из-за отсутствия умений, а из-за отсутствия цели. Когда нет того, ради чего копить, все тратится само. А когда несешь в банк все полученное и получаешь взамен бумажку с новой суммой - сразу смысл появляется!
Ответить

4 апреля 2016 в 13:44
----------
Цитата

zolotaya пишет:
Когда нет того, ради чего копить, все тратится само. А когда несешь в банк все полученное и получаешь взамен бумажку с новой суммой - сразу смысл появляется!

----------

а причем тут ипотека? кто мешает просто на квартиру копить? в той же валюте например.
Ответить

5 апреля 2016 в 13:07
----------
Цитата

zolotaya пишет:
Лично мне тоже с ипотекой понравилось, без нее очень трудно себя дисциплинировать не из-за отсутствия умений, а из-за отсутствия цели. Когда нет того, ради чего копить, все тратится само. А когда несешь в банк все полученное и получаешь взамен бумажку с новой суммой - сразу смысл появляется!

----------

Вопрос мотивации в достижении любой цели имеет определяющее значение. Зализать в кредит для этого необязательно. Цели в жизни должны присутствовать всегда. И долгосрочные, и на ближайшую перспективу :) Чем существеннее и важнее для самого человека цели, тем крепче дисциплина :D
Ответить

5 апреля 2016 в 14:00
В сентябре 2015 закрыл ипотеку в ВТБ24. Питер, 2-шка, "сталинка". Брал на 10 лет, рассчитался за 8. Банк, давай до-свидания :pardon: Планирую еще однушку прикупить, но это только за наличку :quotes:
Ответить

5 апреля 2016 в 20:19
----------
Цитата

colorprint пишет:
а причем тут ипотека? кто мешает просто на квартиру копить? в той же валюте например.

----------

При том, что психология потому и наука, что математика не описывает всех жизненных явлений.
Ответить

5 апреля 2016 в 20:57
----------
Цитата

Cincinnat C пишет:
Вопрос мотивации в достижении любой цели имеет определяющее значение. Зализать в кредит для этого необязательно. Цели в жизни должны присутствовать всегда. И долгосрочные, и на ближайшую перспективуизображение
Чем существеннее и важнее для самого человека цели, тем крепче дисциплинаизображение

----------

Один полководец, знаете ли, сжег как-то корабли, на которых приплыл на сражение. В той битве они победили. Хотя, по идее, они и так "должны были" хотеть победить. О чем это? Мотивация это не то, что "есть" или "нет". Это не бинарная величина. И никто никому ничего не "должен".

Я живу в квартире, о которой никогда и мечтать не могла )). Я выплатила уже половину взятой в кредит суммы за 9 месяцев, и я могу с уверенностью сказать, что копить такими темпами было бы невозможно.

Здесь многие льстят себе мыслью что финансовая математика описывает финансовые достижения. Но это не так. Финансовые достижения зависят от тех же факторов, как и любые другие - от эмоций.
Ответить

Аватар
5 апреля 2016 в 22:49
----------
Цитата

zolotaya пишет:
и я могу с уверенностью сказать, что копить такими темпами было бы невозможно.

----------

Не судите о всех по себе. Это всего лишь ваши черты характера.
Ответить

6 апреля 2016 в 05:00
----------
Цитата

zolotaya пишет:
Один полководец, знаете ли, сжег как-то корабли, на которых приплыл на сражение. В той битве они победили. Хотя, по идее, они и так "должны были" хотеть победить. О чем это? Мотивация это не то, что "есть" или "нет". Это не бинарная величина. И никто никому ничего не "должен".

----------

Не согласен, мотивация как раз или есть, или ее нет.
Полководец, очевидно был высокомотивированный человек. Он бы и солдат потопил. "Для достижения целей любые средства хороши". Он хорошо знал чего хочет.
Ответить

6 апреля 2016 в 13:27
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Не судите о всех по себе

----------

Вам бы тоже не помешало своим советом воспользоваться.

Кроме того, я написала в самом начале, что лично МНЕ понравилась ипотека. Почему некоторые не могут с этим смириться и начинают меня учить, "надо жить"? Это не к вашим чертам характера относится?
Ответить

6 апреля 2016 в 13:28
----------
Цитата

Cincinnat C пишет:
Не согласен, мотивация как раз или есть, или ее нет.

----------

Ну тогда понятно, как из ограниченности этих взглядов формируются соответствующие выводы.
Ответить

6 апреля 2016 в 13:37
----------
Цитата

zolotaya пишет:
лично МНЕ понравилась ипотека

----------


Вот соглашусь.

При грамотном подходе ипотека (да и вообще, кредиты на крупные покупки) дают возможность получить блага "здесь и сейчас", а для душевного (да и бытового) комфорта это ценно :)

Хотя это и не всегда экономически целесообразно.
Ответить

Аватар
6 апреля 2016 в 14:11
zolotaya,
Как-то странно вы мои слова интерпретировали, они относились к цитруемому фрагменту, собственно для этого и нужны цитаты. Ох, женщины.
Ответить

6 апреля 2016 в 22:16
По мне так, если кредит явился стимулом личностного роста, принес материальную прибыль, например повысили свой профессиональный уровень и нашли стабильную высокоплачиваемую работу, или открылись какие-то таланты и вы нашли какой-то иной стабильный доход, Или покупка в кредит принесла вам прибыль, позволивший вам быстро погасить долг и достойно жить дальше, то кредит благо. В остальных случаях, это убыток, вы только теряете, не улучшаете свое материальное благополучие, а каждый новый кредит подрывает его еще больше и затягивает в долговую яму, лишает свободы действий.
Ответить

7 апреля 2016 в 08:44
У меня оплата ипотеки происходит автоматически, для этого сам не делаю. Из-за этого я иногда вообще забываю, что она у меня есть. В чем кабала? Живешь себе как и жил. Кабала это для тех, кто внушил это себе
Ответить

7 апреля 2016 в 10:01
----------
Цитата

DontStay пишет:
Кабала это для тех, кто внушил это себе

----------

Меня тоже не напрягала ипотека совершенно. Платил и платил, периодически кидая досрочно. А у знакомых ситуация хуже, не то что на досрочку нет денег, а уже 2 месяца просрочки, ходят договариваются с банком, чтобы хоть как-то реструктуризовать. Думаете они сами себе внушили, что это кабала? :omg:
Ответить

7 апреля 2016 в 13:21
Pmn, спасибо :gramercy:
Процент был 11,75

Если вам действительно нужен этот дешёвый кредит (или даже скорее, вообще кредит как таковой) - то почему бы и не оставить ипотеку? Как минимум, вклады под 11-12% пока ещё не редкость, ничего не потеряете в деньгах

Я просто противник кредитов как таковых. 10 лет прожила в комнате в коммуналке. Да, маленькая и комната, но - своя. Если бы не встала необходимость забрать одинокую мать к себе, когда она на пенсию вышла, не ввязалась бы в ипотеку вообще, с большой вероятностью. Кому что ))

P.s. прошу прощения за поздний ответ, редко тут бываю
Ответить

7 апреля 2016 в 13:50
----------
Цитата

dackur пишет:
Думаете они сами себе внушили, что это кабала?изображение

----------

Это называется "вы просто не умеете их готовить".
Можно один и тот же продукт использовать во благо, а можно - во зло. Например, ножом можно пораниться, а можно еду себе готовить. А можно вообще к нему не прикасаться, и не получать никакого эффекта вовсе.

Поэтому, негативные или позитивные последствия ипотеки, кредитных карт и кредитов в целом зависят от качества обращения с этими продуктами. Сами же эти продукты никакой кабалой являться не могут, потому что они неодушевленные предметы, которыми никто не заставляет пользоваться.
Ответить

7 апреля 2016 в 14:10
Если бы данный продукт действовал только во благо, это был бы отличный финансовый инструмент для всех. В противном случае, лямка с огромными переплатами
Ответить

7 апреля 2016 в 14:14
zolotaya, хотелось бы разобраться, в чем благо от этого "продукта" - ипотека? Извлечение выгоды? Например размещать деньги под более выгодные условия, а на заемные приобрести квартиру. Тогда понятно. Или для поднятия мотивации? Тогда вопрос к низкой мотивации. Ведь не прибегая к ипотеке, а напротив размещая деньги под проценты, за одинаковое количество времени можно получить куда больше этих денег, а значит будет лучше квартира. А если прибегнуть к "продукту" ипотека, то возникает, как заметили выше - "переплата". Разница очевидна, вроде. Или нет?

Вы говорите, что выплатили половину за 9 месяцев - посчитайте, сколько денег бы было у вас если бы вы 18 месяцев их копили под % в банке и сколько будет "переплата" когда вы вернете весь долг. На эту разницу можно было бы купить хороший автомобиль, или добавить и купить другую квартиру.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть