Назад
6 августа 2015 в 11:51

Есть ли примеры тех, кто смог полностью выплатить ипотечные кредиты?

Уважаемые нынешние и возможно бывшие ипотечники!

Пошел 10-й год как плачу ипотеку. Периодически годами находилась в режиме жесткой экономии. Ипотека стала не просто кредитом, а частью жизни :(

Уже не очень верится, что все это когда-нибудь закончится...

Но ведь есть люди, которые все таки закрыли свои кредиты?
Буду очень признательна, если поделитесь своим опытом - как брали, как платили, в чем себе отказывали, как закрыли кредит и простились с банком и никогда больше не брали кредитов.
Или потом отдохнули и взяли еще одну ипотеку? :)

В общем, прошу написать свои или, в крайнем случае, чужие положительные примеры в качестве мотивации!!!

Заранее благодарю,
1559
475
Комментарии
99+

8 апреля 2016 в 06:35
Квартира куплена за 2400, процентов выплачено 70 тыс. Сейчас рыночная стоимость прежняя, 2300-2500. Так что выгоды материальной особо нет, мол купил, цена выросла, продать можно дороже. ТО что квартира есть, неоспоримый плюс, квартира бралась для себя, и без ипотеки в конкретный момент квартира была бы голубой мечтой.
----------
Цитата

dackur пишет:
Думаете они сами себе внушили, что это кабала?Рисунок

Кабалой это стало по их глупости. Почему у них не было сохранено денег хотя бы на несколько платежей?

----------

А вы не допускаете варианта, что люди взяли ипотеку на критичных условиях, когда хватает тютелька в тютельку, а потом случилась задержка зп, урезание премий и прочее. Глупость, это когда платеж 20 тыс. а зп 60, и дельта проедается ежемесячно успешно, вместо откладывания подушки безопасности.

----------
Цитата

С ипотекой у вас есть квартира, без ипотеки - ее нет.
----------

Есть-то есть, но пока кредит не погашен, у квартиры два собственника вы и банк.
Ответить

8 апреля 2016 в 08:06
----------
Цитата

dackur пишет:
А вы не допускаете варианта, что люди взяли ипотеку на критичных условиях, когда хватает тютелька в тютельку, а потом случилась задержка зп, урезание премий и прочее. Глупость, это когда платеж 20 тыс. а зп 60, и дельта проедается ежемесячно успешно, вместо откладывания подушки безопасности.

----------

Люди просто не могли себе позволить ипотеку, но все равно взяли. Не надо было брать. А подождать когда все условия будут соблюдены
----------
Цитата

dackur пишет:
Есть-то есть, но пока кредит не погашен, у квартиры два собственника вы и банк.

----------

Ничего подобного. Вы вообще брали ипотеку то хоть раз?
Ответить

8 апреля 2016 в 08:28
Большинство ипотечников такие категоричные) Симптоматично, однако
Ответить

8 апреля 2016 в 09:36
----------
Цитата

DontStay пишет:
Ничего подобного. Вы вообще брали ипотеку то хоть раз?

----------

Не передергивайте, ясно понятно что в свидетельстве о собственности указаны только вы, но по факту если не погасите долг, лишитесь квартиры. Правда сейчас ввели закон о банкротстве, не знаю как теперь это работает в реальных условиях. Советую заглянуть в закладную, если так уверены, что вы единоличный собственник
Ответить

8 апреля 2016 в 12:51
----------
Цитата

dackur пишет:
Глупость, это когда платеж 20 тыс. а зп 60, и дельта проедается ежемесячно успешно, вместо откладывания подушки безопасности.

----------

Может быть, это не глупость, а доверие жизни, которая как заботится о птицах небесных, цветах полевых, так и о нас, любимых своих детях позаботится?..

Шучу. Сама вчера делала частичную, но существенную досрочку, и в мае планирую.

в тему:
- Долго ли ждать окончания ипотеки?
- Если ждать, то долго...
Ответить

8 апреля 2016 в 13:10
----------
Цитата

dackur пишет:
Не передергивайте, ясно понятно что в свидетельстве о собственности указаны только вы, но по факту если не погасите долг, лишитесь квартиры. Правда сейчас ввели закон о банкротстве, не знаю как теперь это работает в реальных условиях. Советую заглянуть в закладную, если так уверены, что вы единоличный собственник

----------

Передернули как раз вы. Не надо говорить этого безграмотного бреда, что банк так же является владельцем квартиры. У вас лишь остаются обязательства перед банком. Залогом может и не быть эта квартира. А что-нибудь другое. А квартира ваша на полных правах
Ответить

8 апреля 2016 в 14:09
Согласен что досрочки нужны. Очень хорошо действует психологически когда отдаешь долг и посчитаешь сколько не нужно будет платить процентов.
Да, возможно вклады выгоднее, но сократить долг выгоднее для душевного спокойствия)
Ответить

8 апреля 2016 в 14:12
----------
Цитата

DontStay пишет:
У вас лишь остаются обязательства перед банком

----------

И если эти обязательства не выполнить, вас попросят, так можно и 100% кредит взять и утверждать, что вы собственник
Ответить

8 апреля 2016 в 14:15
Дались вам эти 10 лет в коммуналке :D
Не нужна мне была квартира, другие интересы в жизни
Понадобилась - купила, чего проще-то ;)
Ответить

8 апреля 2016 в 16:25
Быть должником на долгие времена это удел избранных.
Ответить

8 апреля 2016 в 16:57
----------
Цитата

O.K. пишет:
Может быть, это не глупость, а доверие жизни, которая как заботится о птицах небесных, цветах полевых, так и о нас, любимых своих детях позаботится?..

----------

Да-да )))).
Я тоже эту логику использую, только правда когда не пристегиваюсь на заднем сиденье ))). Считаю, что раньше, чем положено, не умрем ))).
Ответить

8 апреля 2016 в 16:58
Ну вот, и без меня ссорятся. А то я уж думала я единственный зачинщик ))). Вижу, что я в порядке.
Поддерживаю обе стороны!
:)
Ответить

8 апреля 2016 в 17:07
----------
Цитата

Cincinnat C пишет:
Другое дело, что ипотека для вас стимул зарабатывать и откладывать, а у кого то и без долга этот стимул присутствует. У людей разная мотивация. То что люди берут кредиты, в том числе потребительские, что бы "заставить" себя зарабатывать больше я встречал. Приведет ли это к финансовой обеспеченности - я сомневаюсь. Другого ничего я не говорил.Вот этот сомнительный "плюс" ипотечного кредита меня и заинтересовал. То что ипотека способна простимулировать человека, начать активнее решать финансовые вопросы и начинать больше откладывать я не сомневаюсь, но что мешает поступать аналогичным образом не беря на себя денежные обязательства?

----------


Так я не поняла, что для вас непонятного в так называемом "сомнительном" плюсе?
Если рассматривать только этот один аспект, то вот некоторые на Эверест лезут. Приведет ли их это к большей уверенности в собственных силах? Вырастут ли они от этого деяния каким-либо образом?

Можно сомневаться, можно разные иметь позиции по данному вопросу, но какой смысл на подобные действия смотреть со стороны и оценивать? Ну, будете вы думать так или по другому - какая разница, если вы на себе не попробовали? Или если у вас лично духу на Эверест не хватает... или это вам не интересно. При всех этих условиях нет никакого смысла смотреть и оценивать пользу данного деяния для другого человека, у которого духу хватает, и интерес есть.

Но можно, конечно - и математически обоснованно! - утверждать, что это действие бесполезно, так как высок риск гибели, увечий и т.п. и якобы можно и без этого достичь своих целей. И это будет правильно с точки зрения математической статистики. Но с точки зрения более широких понятий о человеческой жизни - уже нет.

Надеюсь, я ответила на ваш вопрос.
Ответить

8 апреля 2016 в 17:19
----------
Цитата

zolotaya пишет:
Если рассматривать только этот один аспект, то вот некоторые на Эверест лезут.

----------

Покорение Ипотеки :D Новый экстрим...
Ответить

8 апреля 2016 в 17:35
И еще, к вопросу выше: согласно известным данным, мужчины в возрасте, которые развелись и завели себе новую молодую жену, имеют более успешную карьеру, чем те кто остался в старой семье. Психологи утверждают, что это происходит от того, что им приходится оставить все нажитое непосильным трудом первой жене (понятно, западный опыт :D ), и появляется стимул.

По вашей теории, мотивация либо есть, либо ее нет, и они могли бы "и так" захотеть. 8)
Однако, вы-то сами как считаете, захотели бы они? Как сказано в фильме "О чем говорят мужчины": "В какой-то момент появляется вопрос "А зачем?"

Математика, на которую вы все время ссылаетесь, применяется в экономике с принятием предпосылки о полной информации. Если бы эта предпосылка работала, то и ваша теория бы работала. Если бы мы все точно знали, что будет завтра, через год, через пять лет, а также точно знали, как мы себя будем чувствовать, купив такую машину или такую, двухкомнатную квартиру или пятикомнатную, то - да, мы бы мотивировались без кредита.

Но в реальной жизни предпосылка о полноте информации как раз провалена. Поэтому выбор овсяных хлопьев из 100 вариантов в магазине вместо радости вызывает у потребителя тихий ужас и паралич выбора - человек просто отказывается от покупки и уходит. Я думаю, это одна из причин того, что "сомнительный" плюс становится вполне реальным. Невозможно хотеть того, чего никогда не пробовал и что слишком далеко от тебя. Поэтому, чтобы перепрыгивать через ступени, нужно обрести чувственный опыт того, что из себя представляет обладание "этим".

Конечно, легко копить на однушку, живя в коммуналке. А на пятикомнатную?
В общем, спасибо за вопрос, было интересно порассуждать.
Ответить

8 апреля 2016 в 17:54
----------
Цитата

zolotaya пишет:
Поэтому, чтобы перепрыгивать через ступени

----------

Что бы перепрыгивать через ступени, нужно быть очень целеустремленным человеком. Вы нашли свой положительный стимул в ипотеке и это хорошо. Вообще есть много способов поднять мотивацию и они все могут принести пользу. В спорте например чемпионами становятся самые мотивированные спортсмены, там где у других желание продолжать бороться заканчивается у них оно только начинается.
Ответить

8 апреля 2016 в 17:59
Вот вчера прикупила книгу (как раз о недостоверности классических финансовых данных), там есть цитаты из Кейнса. Так вот, он писал, что человеческие достижения происходят от жизнерадостности. И что деньги играют в них второстепенную роль. Что именно само по себе чистое чувство жизнерадостности и толкает людей на создание и достижение большего.

Удивительно даже! Оказывается, Кейнс уже все сказал!
Ответить

8 апреля 2016 в 20:25
Что за книга, если не секрет?
Ответить

8 апреля 2016 в 21:44
Не продать сейчас эту дорогую "выгодную" квартиру. Наблюдаю и сочувствую, людям нужно продать квартиры и никак. Человек сейчас продает всего на 300 тыр дороже, чем купила несколько лет назад отличную однушку с двумя балконами 46 кв за весьма приемлемые деньги , какие там в два раза выросла цена, ничего подобного, по факту не поменялась, и нет покупателей, квартира это пассив, а не актив и неликвидное вложение. про то чтобы сейчас купить за 5 млн, а через 10 лет за 10млн продадите, да не мечтайте даже
Ответить

Аватар
8 апреля 2016 в 23:16
Nata3512,
Ну вы как-то учитывайте, что рынок очень сильно просел на фоне ситуации в экономике.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть