Назад
6 августа 2015 в 11:51

Есть ли примеры тех, кто смог полностью выплатить ипотечные кредиты?

Уважаемые нынешние и возможно бывшие ипотечники!

Пошел 10-й год как плачу ипотеку. Периодически годами находилась в режиме жесткой экономии. Ипотека стала не просто кредитом, а частью жизни :(

Уже не очень верится, что все это когда-нибудь закончится...

Но ведь есть люди, которые все таки закрыли свои кредиты?
Буду очень признательна, если поделитесь своим опытом - как брали, как платили, в чем себе отказывали, как закрыли кредит и простились с банком и никогда больше не брали кредитов.
Или потом отдохнули и взяли еще одну ипотеку? :)

В общем, прошу написать свои или, в крайнем случае, чужие положительные примеры в качестве мотивации!!!

Заранее благодарю,
1559
478
Комментарии
99+

8 апреля 2016 в 17:19
----------
Цитата

zolotaya пишет:
Если рассматривать только этот один аспект, то вот некоторые на Эверест лезут.

----------

Покорение Ипотеки :D Новый экстрим...
Ответить

8 апреля 2016 в 17:35
И еще, к вопросу выше: согласно известным данным, мужчины в возрасте, которые развелись и завели себе новую молодую жену, имеют более успешную карьеру, чем те кто остался в старой семье. Психологи утверждают, что это происходит от того, что им приходится оставить все нажитое непосильным трудом первой жене (понятно, западный опыт :D ), и появляется стимул.

По вашей теории, мотивация либо есть, либо ее нет, и они могли бы "и так" захотеть. 8)
Однако, вы-то сами как считаете, захотели бы они? Как сказано в фильме "О чем говорят мужчины": "В какой-то момент появляется вопрос "А зачем?"

Математика, на которую вы все время ссылаетесь, применяется в экономике с принятием предпосылки о полной информации. Если бы эта предпосылка работала, то и ваша теория бы работала. Если бы мы все точно знали, что будет завтра, через год, через пять лет, а также точно знали, как мы себя будем чувствовать, купив такую машину или такую, двухкомнатную квартиру или пятикомнатную, то - да, мы бы мотивировались без кредита.

Но в реальной жизни предпосылка о полноте информации как раз провалена. Поэтому выбор овсяных хлопьев из 100 вариантов в магазине вместо радости вызывает у потребителя тихий ужас и паралич выбора - человек просто отказывается от покупки и уходит. Я думаю, это одна из причин того, что "сомнительный" плюс становится вполне реальным. Невозможно хотеть того, чего никогда не пробовал и что слишком далеко от тебя. Поэтому, чтобы перепрыгивать через ступени, нужно обрести чувственный опыт того, что из себя представляет обладание "этим".

Конечно, легко копить на однушку, живя в коммуналке. А на пятикомнатную?
В общем, спасибо за вопрос, было интересно порассуждать.
Ответить

8 апреля 2016 в 17:54
----------
Цитата

zolotaya пишет:
Поэтому, чтобы перепрыгивать через ступени

----------

Что бы перепрыгивать через ступени, нужно быть очень целеустремленным человеком. Вы нашли свой положительный стимул в ипотеке и это хорошо. Вообще есть много способов поднять мотивацию и они все могут принести пользу. В спорте например чемпионами становятся самые мотивированные спортсмены, там где у других желание продолжать бороться заканчивается у них оно только начинается.
Ответить

8 апреля 2016 в 17:59
Вот вчера прикупила книгу (как раз о недостоверности классических финансовых данных), там есть цитаты из Кейнса. Так вот, он писал, что человеческие достижения происходят от жизнерадостности. И что деньги играют в них второстепенную роль. Что именно само по себе чистое чувство жизнерадостности и толкает людей на создание и достижение большего.

Удивительно даже! Оказывается, Кейнс уже все сказал!
Ответить

8 апреля 2016 в 20:25
Что за книга, если не секрет?
Ответить

8 апреля 2016 в 21:44
Не продать сейчас эту дорогую "выгодную" квартиру. Наблюдаю и сочувствую, людям нужно продать квартиры и никак. Человек сейчас продает всего на 300 тыр дороже, чем купила несколько лет назад отличную однушку с двумя балконами 46 кв за весьма приемлемые деньги , какие там в два раза выросла цена, ничего подобного, по факту не поменялась, и нет покупателей, квартира это пассив, а не актив и неликвидное вложение. про то чтобы сейчас купить за 5 млн, а через 10 лет за 10млн продадите, да не мечтайте даже
Ответить

Аватар
8 апреля 2016 в 23:16
Nata3512,
Ну вы как-то учитывайте, что рынок очень сильно просел на фоне ситуации в экономике.
Ответить

10 апреля 2016 в 04:05
----------
Цитата

zolotaya пишет:
Но в реальной жизни предпосылка о полноте информации как раз провалена. Поэтому выбор овсяных хлопьев из 100 вариантов в магазине вместо радости вызывает у потребителя тихий ужас и паралич выбора - человек просто отказывается от покупки и уходит. Я думаю, это одна из причин того, что "сомнительный" плюс становится вполне реальным.

----------

В реальной жизни,я очень люблю тратить деньги. :D И выбор из ста сортов хлопьев меня не напрягает.Я готова набраться мужества и выбирать из ста пятидесяти. :D
Ответить

10 апреля 2016 в 08:17
А тут не ситуацию скорее учитывать нужно, а куда вложили. Если это квартира в центре Москвы я могу согласиться что это всегда будет удачное вложение, там аренда квартир высокая и всегда пользуется спросом, хотя бы сдавать можно. А если в новой москве купили или в подмосковье, то ничего не выгадаете, мои знакомые начали продавать свои квартиры год назад и все никак, ближние подмосковье продать не могут.
Ответить

11 апреля 2016 в 10:42
----------
Цитата

Nata3512 пишет:
Если это квартира в центре Москвы я могу согласиться что это всегда будет удачное вложение, там аренда квартир высокая и всегда пользуется спросом, хотя бы сдавать можно.

----------


Вот на все 100% согласен. Да, у нас (в Питере) ранок аренды всей недвижимости "просел": мало желающих снять жилье. Но даже в кризис можно найти компромисс: сдавать не за 20 т.р., а за 12...15 т.р. квартиру, например. И то - деньги. На периферии с этим сложнее будет.
Ответить

11 апреля 2016 в 12:25
----------
Цитата

Cincinnat C пишет:
Что за книга, если не секрет?

----------

Называется "Не верьте цифрам", автор Джон Богл.
Ответить

11 апреля 2016 в 12:28
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:
Вот на все 100% согласен. Да, у нас (в Питере) ранок аренды всей недвижимости "просел": мало желающих снять жилье. Но даже в кризис можно найти компромисс: сдавать не за 20 т.р., а за 12...15 т.р. квартиру, например. И то - деньги. На периферии с этим сложнее будет.

----------

Даже на периферии мне кажется цены устойчивее. Я как сдавала в МО однушку, так и сдаю, цена не изменилась. А вот в центре Москвы цены сильно упали.
Ответить

12 апреля 2016 в 12:45
----------
Цитата

zolotaya пишет:
А вот в центре Москвы цены сильно упали.

----------


И это логично. Им было "куда" падать просто :uncap:
Ответить

12 апреля 2016 в 13:34
Согласна.
Тут выше девушка просто писала что якобы в центре Москвы более надежное вложение.

Конечно, если сравнивать с покупкой новостройки в новых микрорайонах за МКАДом, где скворечников понатыкали, то - не вопрос. А если говорить об имеющемся жилфонде в развитых районах, то в МО спрос видимо устойчивее, потому что из центра Москвы уехали многие иностранцы, а цены не просто упали, а раза в два.
Ответить

12 апреля 2016 в 18:18
по поводу цен, на смоленке квартиры сдають по 50 тыр, однушки, и по ценам сравните стоимость квартир Хамовники и скажем МО Мытищи :) , разница есть.
Ответить

12 апреля 2016 в 19:30
Ниасилила - что вы предлагаете сравнить, цены на аренду или цены на покупку?
Сравните лучше отношение первого ко второму, сделайте выводы сами.
Ответить

14 апреля 2016 в 15:41
----------
Цитата

Nata3512 пишет:
на смоленке квартиры сдають по 50 тыр, однушки

----------


у нас на Невском столько не просят :shuffle:
Ответить

14 апреля 2016 в 16:28
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:
у нас на Невском столько не просятизображение

----------

Бывшая начальница за столько снимала, чтоб 15 минут на работу ходить, а не как мы на метро 45 добираться :) , потом купила собственное жилье в ипотеку то же в очень пристежном месте. Поэтому знаю порядок цен, она жаловалась не на стоимость аренды, а на то что очень долго искала кто бы ей сдал квартиру. В моем районе Москвы снять однушку стоит в два раза дешевле от 25 до 30 тыр.
Ответить

14 апреля 2016 в 18:41
Чую, пора к вам ;)
Ответить

15 апреля 2016 в 13:29
В нашем доме аренда однушки - 60-70 тысяч. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть