Назад
6 августа 2015 в 11:51

Есть ли примеры тех, кто смог полностью выплатить ипотечные кредиты?

Уважаемые нынешние и возможно бывшие ипотечники!

Пошел 10-й год как плачу ипотеку. Периодически годами находилась в режиме жесткой экономии. Ипотека стала не просто кредитом, а частью жизни :(

Уже не очень верится, что все это когда-нибудь закончится...

Но ведь есть люди, которые все таки закрыли свои кредиты?
Буду очень признательна, если поделитесь своим опытом - как брали, как платили, в чем себе отказывали, как закрыли кредит и простились с банком и никогда больше не брали кредитов.
Или потом отдохнули и взяли еще одну ипотеку? :)

В общем, прошу написать свои или, в крайнем случае, чужие положительные примеры в качестве мотивации!!!

Заранее благодарю,
1559
474
Комментарии
99+

10 сентября 2016 в 14:31
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Пока квартира стоит пустая - это пассив, за который еще и налоги надо платить. Поэтому конечно сначала ремонт

----------

Справедливости ради отмечу, что и с ремонтом квартира пассив, пока она не сдана. А в целом согласен, сначала довести квартиру до ума, а затем сделать все как и планировали с переездом и сдачей первой квартиры.
Ответить

Аватар
10 сентября 2016 в 14:35
----------
Цитата

dackur пишет:

Справедливости ради отмечу, что и с ремонтом квартира пассив, пока она не сдана. А в целом согласен, сначала довести квартиру до ума, а затем сделать все как и планировали с переездом и сдачей первой квартиры.

----------

Простои в сдаче тоже можно оценить приблизительно, по всем статьям очевидно, что нужно сначала сделать из этой квартиры актив, а потом уже гасить свои пассивы.
Можно даже это, как некий бизнес посчитать, ипотека = кредит на его развитие. А тут получается кредит взят, мы его гасим с опережением график, а цель взятия кредита не выполнена.
Ответить

10 сентября 2016 в 16:47
dackur,
За 2 года у меня квартира простаивала Максимум неделю. Я ещё не слышала реальных историй про простаивающие квартиры. И то не простаивала, а я смотрела чтоб жильцов как можно приличнее выбрать
Ответить

10 сентября 2016 в 18:05
----------
Цитата

lyuda_k пишет:
Я ещё не слышала реальных историй про простаивающие квартиры.

----------

Это не значит что их нет, являюсь свидетелем нескольких квартир которые простаивают уже полгода, ни сдать ни продать
Ответить

11 сентября 2016 в 09:17
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Чем больше получаешь, тем меньше на еду уходит, тут все просто. Даже, если больше всяких деликатесов покупается, это непропорционально.

----------

Это понятно. Мне просто интересно, сколько в деньгах у людей уходит в месяц на еду. Я вот, например, никогда учёт не вёл, но это примерно тысяч 15. Обычная еда без каких-то деликатесов.
Вот мне и интересно, те кто пишут про 6-7%, у вас просто доходы хорошие или вы сидите на диете? :D
Ответить

11 сентября 2016 в 13:16
----------
Цитата

jkl пишет:
сколько в деньгах у людей уходит в месяц на еду. Я вот, например, никогда учёт не вёл, но это примерно тысяч 15. Обычная еда без каких-то деликатесов.Вот мне и интересно, те кто пишут про 6-7%, у вас просто доходы хорошие или вы сидите на диете?

----------


Я последнее время только картой плачу, а у райффа в ИБ шикарный учет расходов, сам по категориям раскладывает. Графически тоже. Так вот, тоже 15-20 тонн на семью. 2человека. Максимум. Устриц не беру, обычная жратва. Но и не отказываюсь от чего хочется. На диете не сижу. Кабаки идут по категории бухло, да я их сам за еду не считаю, это скорее развлечение. В столовках не ем, или ем, но редко. Максимум 1000 в месяц. Причем с едой тоже надо вычитать инвестиции в тушняк, как говорят на одном питерском сайте. Пример: вижу оливки со скидкой по вкусной цене - беру банок 10. Увидел бурбошку дешевле, чем в дьютике - взял три. Сок - взял 10. Короче, в среднем максимум 15-20 тыщ. Если по доходу, то менее 10%.
Ответить

11 сентября 2016 в 17:00
На еду 8-10тыс. Семья 4 человека (один ребенок менее годика). За закупку и готовку отвечает жена, сам кроме хлеба ничего не покупаю. Но у нас почти никогда не бывает тех же оливок, сок она никогда не покупает, поэтому я его не пью. Готовит очень вкусно.
Это меньше 10% от бюджета. Вот как то так...
Ответить

11 сентября 2016 в 17:05
Про средний класс мне недавно объяснили что это доход 150 тысяч рублей на каждого члена семьи ежемесячно - даже если работает один мужик в доме. :D А потом москвичи удивляются почему их в России мягко говоря "не любят".
Ответить

11 сентября 2016 в 20:26
Еда 20-22 тыс в месяц. Семья из трех человек, ребенок еще в школе ест на 108 руб в день( это отдельная графа).

В прошлом году было 15-19, но цены выраженно поднялись на продукты. Еду стараемся брать подешевле, в дешевых магазинах типа магнита и пятерочки.

Как на 8 тысяч люди питаются семьей из 4х человек даже не представляю.
Ответить

11 сентября 2016 в 22:16
----------
Цитата

Мария Антуанетта пишет:
Еду стараемся брать подешевле, в дешевых магазинах типа магнита и пятерочки.

----------


Зависит. Поставьте приложение Едадил, много нового узнаете, где дешевле)
Ответить

Аватар
11 сентября 2016 в 22:19
У нас , в провинции (2е работающих взрослых) около 10% на еду уходит. Экономим, деликатесы очень редко.
Ответить

12 сентября 2016 в 01:03
----------
Цитата

Мария Антуанетта пишет:
Как на 8 тысяч люди питаются семьей из 4х человек даже не представляю.

----------

Я не представляю, как на 8 тысяч даже одному мужику питаться :D Правда, я довольно много ем. Ну и плюс, я включаю в расходы на еду обеды по будням в столовой, это около 4-5 тысяч ежемесячно.
Ответить

12 сентября 2016 в 07:53
Бесполезно пытаться понять, кто-то просто привыкает работать на желудок, знаю семью из 4 человека с 2 маленькими детьми, которая при доходах 70-80 тыс на еду тратит до 50% от дохода, при этом чуть ли ни ежедневно в мусорке оказываются испорченные продукты или пропавшая приготовленная еда :omg:
Ответить

12 сентября 2016 в 11:15
У нас 30-40 тысяч на семью из 4 человек уходит. 4 недели по 7 тысяч в гипермаркетах по списку. Остальные докупка в Дикси шаговой доступности. Дети взрослые, 14 и 19 лет.
Ответить

12 сентября 2016 в 12:37
----------
Цитата

salobaev пишет:
Всем добрый вечер.Вот читаю и удивляюсь. Какой то я неправильный. Ипотеку хотел взять еще лет 8 назад, когда доходы как я думал стали позволять. Сразу оговорюсь, у меня есть жилье в Подмосковье, до работы добираюсь за час ровно, работаю на одном месте 11 лет, в карьере рост не постоянный, но устраивающий. Хотел взять подрастающей дочери в наследство хотя бы однушку. Последние четыре года зарплата на одном и том же уровне, на двоих чуть больше 250 тысяч в месяц где то. Начинаю считать, ну никак не получается ипотеку взять. Младшей дочери на английский, старшей на институт, квартплата, мобильная связь, интернет и т.д. И остается от зарплаты до зарплаты. У нас даже депозитов никогда не было. И тетрадки вел с записью расходов и программы на телефон ставил по их учету. Единственный кредит брал на хорошую машину. Стоила 1,5 млн, старую в трейд ин взяли за 350. Да, может и не разумно, но считаю, что полностью себя окупила. У нас от работы кредиты льготные дают, по машине ставка была 12,5 (потреб не авто). Брал 1,2 млн на 5 лет, ежемесячный платеж около 27 тыс. Погасить надеюсь за 4,5 года. Когда мог досрочку вносил, а в 2009 брал кредитные каникулы. И то, под этим кредитом чувствую себя не ахти, мечтаю уже, когда от него избавлюсь. И это потреб на машину! А ипотеку, да на единственное жилье? В отпуск ездили всей семьей один раз за эти 4 года в Египет за 90 тысяч. Два раза жену с ребенком отправлял. Сам в отпуске на даче с лопатой. На работе даже в столовую не хожу (комплексный обед 185 рублей), ношу с собой. Если на калькуляторе посчитать, то платеж за более/менее однущку в МО около 50 тысяч в месяц плюс ремонт еще 1 млн. Даже близко не могу позволить. А тут люди пишут, что с зарплатой на двоих 60 тыр брали и отдавали, чудеса. Что я делаю не так?

----------

Тупая разводка.....с ЗП 250 тыс. в месяц и собственным жильем в подмосковье.....можно хоть 2 ипотеки платить не напрягаясь)) Про "в столовую не хожу, ношу с собой" - вообще прикольно, парень с юморком и фантазией)))
Ответить

12 сентября 2016 в 12:50
----------
Цитата

Cincinnat C пишет:
На еду 8-10тыс. Семья 4 человека (один ребенок менее годика). За закупку и готовку отвечает жена, сам кроме хлеба ничего не покупаю. Но у нас почти никогда не бывает тех же оливок, сок она никогда не покупает, поэтому я его не пью. Готовит очень вкусно.

----------


Какая страна то? В России, Москва и область, примерно 10 тыс на взрослого мужчину, 6-8 тыс на женщину и примерно 6 тыс на ребенка (не грудничка)
У вас примерно 24 тыс должно быть самое меньшее
Ответить

Аватар
12 сентября 2016 в 13:20
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Какая страна то? В России, Москва и область, примерно 10 тыс на взрослого мужчину, 6-8 тыс на женщину и примерно 6 тыс на ребенка (не грудничка) У вас примерно 24 тыс должно быть самое меньшее

----------

Тула. 8-10 тысяч на двоих с женой. :uncap:
Ответить

12 сентября 2016 в 14:03
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Тула. 8-10 тысяч на двоих с женой.изображение

----------

Если 10 тыс. на двоих еще могу поверить с натяжкой.....но 8..никак не бьется. Пример на 1-го: 4000 / 30 дней = 133 рубля в день. Если вы не будете употреблять фрукты/овощи/конфеты/печенье......а будете питаться только самыми дешевыми макаронами/сосисками/консервами (подчеркиваю - самыми дешевыми), то, наверное, да - это реально.....но как это отразится на вашем здоровье, страшно представить.
Ответить

Аватар
12 сентября 2016 в 14:10
----------
Цитата

vitalya1234567 пишет:
Если 10 тыс. на двоих еще могу поверить с натяжкой.....но 8..никак не бьется. Пример на 1-го: 4000 / 30 дней = 133 рубля в день.

----------

Не вижу ничего особенного в 133 рублях в день. Килограмм свинины стоит 260 рублей.
Ответить

12 сентября 2016 в 14:35
----------
Цитата

vitalya1234567 пишет:
Тупая разводка.....с ЗП 250 тыс. в месяц и собственным жильем в подмосковье.....можно хоть 2 ипотеки платить не напрягаясь)) Про "в столовую не хожу, ношу с собой" - вообще прикольно, парень с юморком и фантазией)))

----------

Вот сижу, гречку ем с котлетами домашними и салат, с вами общаюсь. 250 тысяч - это ЗП на двоих с женой. У меня на обучение старшей дочери уходит 17 тысяч в месяц + 10 тысяч съем жилья, первый курс поездила, просто не успевает ничего, 5 часов на дорогу. С двумя подругами снимают. Тестю после инсульта помогаем. Мой пост был о том, что ипотеку нужно брать в раннем возрасте. Мне сейчас 41, и у меня много социальных обязательств перед родными.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть