Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

20 марта 2021 в 13:03
Тинькофф Банк, есть пожелание-предложение по тарифу Премиум по брокерским услугам.
Оно, впрочем, скорее ко всей линейке премиальных сервисов (карты - подписка - брок. счёт).

1) Что по премиальной подписке, что по брок. тарифу для бесплатности оных требуется каждодневный минимальный остаток в 3м руб. Понятно что это минимальное требование и предпочтительно для банка чтобы сумма была и более.
Но с позиции клиента хотелось бы иметь хотя бы минимальное "право на ошибку".

Например, в случае брокерского счёта ввиду специфики определённых торговых стратегий оценка стоимости изначального портфеля в 10м руб. может в один день краткосрочно просесть до 2,5м руб.
Понятное дело что это проблема клиента - может экстренно довнести к 2,5м ещё 600т руб. и спокойно продолжать наблюдать за своим счётом, в ужасе вырывая последние клоки седых волос.

Но было бы замечательно иметь минимальный запас в 1-2 дня на случай подобных непредвиденных случаев на реакцию - например, если изменить мин. требование с каждодневного поддержания остатка в 3м руб. на минимум 28 дней с остатком минимум 3м руб. за период или просто допустимость 1-2 дней в период требование к мин. остатку нарушать - смотря как проще реализовать.

Касательно остатков по премиальным картам и подписке Premium, в принципе, та же песня с чуть менее драматичными образами с вырыванием волос.

Банк существенной разницы в поведении клиентов не ощутит (сомнительно что кто-то будет специально выводить средства на этот 1 день в месяц, распродавая ради этого портфель), а клиент в свою очередь лишний раз почувствует "преимущество премиального обслуживания".

2) И второе предложение - возможность расширения подписки на иных клиентов (под "семейный" формат).

Замечательно было бы иметь возможность расширить свою подписку и на иных членов семьи с продуктами в Тинькофф. Допустим, в формате пропорционального увеличения оплаты/мин. требований бесплатности.
На мой субъективный взгляд это хорошо вписывается в концепцию выращивания пузыря своей экосистемы сервисов.

Т. е. для того чтобы супруге и детям организовать бесплатный Premium - просто поддерживаешь мин. остатки уже 6-9-12м руб. и не возишься с костылями вроде раскидывания по родственникам по 3м руб. на вклады или индивидуальные брокерские счета.

Сейчас уже реализована в ИБ возможность доверять доступ к счетам иным клиентам. Вот и это в ту же копилку.
Ответить

20 марта 2021 в 14:36
----------
Цитата

00- пишет:
Тинькофф Банк, есть пожелание-предложение по тарифу Премиум по брокерским услугам.
Оно, впрочем, скорее ко всей линейке премиальных сервисов (карты - подписка - брок. счёт).

1) Что по премиальной подписке, что по брок. тарифу для бесплатности оных требуется каждодневный минимальный остаток в 3м руб. Понятно что это минимальное требование и предпочтительно для банка чтобы сумма была и более.
Но с позиции клиента хотелось бы иметь хотя бы минимальное "право на ошибку".

Например, в случае брокерского счёта ввиду специфики определённых торговых стратегий оценка стоимости изначального портфеля в 10м руб. может в один день краткосрочно просесть до 2,5м руб.
Понятное дело что это проблема клиента - может экстренно довнести к 2,5м ещё 600т руб. и спокойно продолжать наблюдать за своим счётом, в ужасе вырывая последние клоки седых волос.

Но было бы замечательно иметь минимальный запас в 1-2 дня на случай подобных непредвиденных случаев на реакцию - например, если изменить мин. требование с каждодневного поддержания остатка в 3м руб. на минимум 28 дней с остатком минимум 3м руб. за период или просто допустимость 1-2 дней в период требование к мин. остатку нарушать - смотря как проще реализовать.

Касательно остатков по премиальным картам и подписке Premium, в принципе, та же песня с чуть менее драматичными образами с вырыванием волос.

Банк существенной разницы в поведении клиентов не ощутит (сомнительно что кто-то будет специально выводить средства на этот 1 день в месяц, распродавая ради этого портфель), а клиент в свою очередь лишний раз почувствует "преимущество премиального обслуживания".

2) И второе предложение - возможность расширения подписки на иных клиентов (под "семейный" формат).

Замечательно было бы иметь возможность расширить свою подписку и на иных членов семьи с продуктами в Тинькофф. Допустим, в формате пропорционального увеличения оплаты/мин. требований бесплатности.
На мой субъективный взгляд это хорошо вписывается в концепцию выращивания пузыря своей экосистемы сервисов.

Т. е. для того чтобы супруге и детям организовать бесплатный Premium - просто поддерживаешь мин. остатки уже 6-9-12м руб. и не возишься с костылями вроде раскидывания по родственникам по 3м руб. на вклады или индивидуальные брокерские счета.

Сейчас уже реализована в ИБ возможность доверять доступ к счетам иным клиентам. Вот и это в ту же копилку.

----------

Спасибо, что подробно описали детали предложений. Учтем и обещаем подумать над их реализацией.
Ответить

21 марта 2021 в 15:54
К примеру, в более других организациях считается среднемесячный баланс. Бесплатная идея, даже думать ничего не надо... :uncap:
Ответить

21 марта 2021 в 16:27
Тинькофф Банк,
подскажите, если есть карта Блэк Метал и я подключу бесплатную страховку в путешествиях, а потом перейду на обычный "блэк" тариф, страховка перестанет действовать? или продолжит действовать? или продолжит действовать, но с меня что-то списывать денег будут?
Ответить

21 марта 2021 в 17:42
----------
Цитата

mojt пишет:
подскажите, если есть карта Блэк Метал и я подключу бесплатную страховку в путешествиях, а потом перейду на обычный "блэк" тариф, страховка перестанет действовать? или продолжит действовать? или продолжит действовать, но с меня что-то списывать денег будут?

----------


При изменении программы лояльности премиальная страховка перестанет действовать.
Ответить

28 марта 2021 в 15:37
Добрый день! Подскажите по Louge Key. Написано, что он привязан к календарному месяцу. Правильно ли я понимаю, что подключив Premium 9 марта и потратив 2 прохода 13 марта, я могу получить еще 2 бесплатных прохода 6 апреля? А если я отключу Premium 8 апреля?
Ответить

28 марта 2021 в 16:45
----------
Цитата

ofil пишет:
Добрый день! Подскажите по Louge Key. Написано, что он привязан к календарному месяцу. Правильно ли я понимаю, что подключив Premium 9 марта и потратив 2 прохода 13 марта, я могу получить еще 2 бесплатных прохода 6 апреля? А если я отключу Premium 8 апреля?

----------


Здравствуйте.

Проходы обновляются 1 числа каждого месяца, поэтому 6 апреля сможете использовать еще 2 прохода. Если операции оплаты проходов будут обработаны до 8 апреля, то мы компенсируем их.
Ответить

30 марта 2021 в 13:11
Вопрос по Тиньков Мобайл в подписке ПРО - 600 минут бесплатно.
Это срочная или бессрочная акция?
Сейчас у меня симка ТМ лежит только для входящих и без подключенных пакетов. Раз в сколько-то дней отправляю СМС за 2,90руб, чтобы симку не заблокировали.
Если я подключу этот бесплатный пакет 600 минут, то при отсутствии исходящих вызовов симка будет блокироваться? А если будут исходящие бесплатные минуты, то будет блокироваться симка или нет?
Ответить

30 марта 2021 в 13:46
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Это срочная или бессрочная акция?

----------

На текущий момент акция бессрочная.----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Если я подключу этот бесплатный пакет 600 минут, то при отсутствии исходящих вызовов симка будет блокироваться? А если будут исходящие бесплатные минуты, то будет блокироваться симка или нет?

----------

Предоставление этого пакета считается платным действием. Поэтому расторжения по неактивности не будет.
Ответить

2 апреля 2021 в 09:41
По подписке Тинькофф Pro стоимость СМС будет 0 по рублевому счету. А по $ и Euro тоже обнуляется стоимость СМС уведомлений?
Ответить

2 апреля 2021 в 10:56
----------
Цитата

Yazon пишет:
По подписке Тинькофф Pro стоимость СМС будет 0 по рублевому счету. А по $ и Euro тоже обнуляется стоимость СМС уведомлений?

----------
Уточним этот момент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть