Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

22 января 2022 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подключили льготную подписку на 6 месяцев изображение

----------


Подключите и мне :oops: Карта используется очень активно 8)
Ответить

22 января 2022 в 19:32
----------
Цитата

Volkolauk пишет:
Подключите и мне изображение
Карта используется очень активно изображение

----------

Рассмотрим такую возможность. О результатах сообщим в СМС.
Ответить

23 января 2022 в 15:38
Добрый день.

Я являюсь клиентом Тинькофф Банк уже много лет. Одна из основных причин почему я когда-то сделал выбор в пользу банка Тинькофф это оперативное решение вопрос через службу поддержки.

В последнее время Служба Поддержки Тинькофф банка Работает Ужасно, игнорирует и не отвечает на мои вопросы, которые напрямую касаются моих финансов. Подробности и вопросы, на которые мне нужно получить ответ ниже.

Я работаю в компании, в которой с Тинькофф банк заключен зарплатный проект. Меня больше, чем полгода назад подключили к зарплатному проекту:
подключен к зарплатному проекту

Мне сообщили что мне доступна бесплатная подписка Tinkoff pro в рамках зарплатного проекта если я буду получать зарплату на карту Тинькофф не менее 13 тыс. руб.:
бесплатная подписка Tinkoff PRO в рамках зарплатного проекта

Все было хорошо, я пользовался этой подпиской Tinkoff Pro и с меня не снимали плату за эту подписку. Но в январе с меня сняли плату за эту подписку хотя я получал зарплату на карту Тинькофф на много больше 13 тыс.
плата за подписку PRO

Я обратился за разъяснениями в службу поддержки и тут началось "кормление завтраками":
ответ предоставим 16 января
ответ предоставим до 17 и 18 января
ответ предоставим 19 января
ответ предоставим 20 января
ответ предоставим 21 января

а когда я перестал напоминать просто забыли про меня и до сих пор ничего не ответили!

Мне нужны ответы:
1) Почему с меня снял плату за услуга PRO?
2) Будут ли с меня снимать плату за услугу PRO в последующие месяцы?

Tinkoff bank ты такой один чья служба поддержки так наплевательски относится к своим клиентам.
Ответить

23 января 2022 в 16:13
----------
Цитата

IDIvan пишет:
Добрый день.

Я являюсь клиентом Тинькофф Банк уже много лет. Одна из основных причин почему я когда-то сделал выбор в пользу банка Тинькофф это оперативное решение вопрос через службу поддержки.

В последнее время Служба Поддержки Тинькофф банка Работает Ужасно, игнорирует и не отвечает на мои вопросы, которые напрямую касаются моих финансов. Подробности и вопросы, на которые мне нужно получить ответ ниже.

Я работаю в компании, в которой с Тинькофф банк заключен зарплатный проект. Меня больше, чем полгода назад подключили к зарплатному проекту:
подключен к зарплатному проекту

Мне сообщили что мне доступна бесплатная подписка Tinkoff pro в рамках зарплатного проекта если я буду получать зарплату на карту Тинькофф не менее 13 тыс. руб.:
бесплатная подписка Tinkoff PRO в рамках зарплатного проекта

Все было хорошо, я пользовался этой подпиской Tinkoff Pro и с меня не снимали плату за эту подписку. Но в январе с меня сняли плату за эту подписку хотя я получал зарплату на карту Тинькофф на много больше 13 тыс.
плата за подписку PRO

Я обратился за разъяснениями в службу поддержки и тут началось "кормление завтраками":
ответ предоставим 16 января
ответ предоставим до 17 и 18 января
ответ предоставим 19 января
ответ предоставим 20 января
ответ предоставим 21 января

а когда я перестал напоминать просто забыли про меня и до сих пор ничего не ответили!

Мне нужны ответы:
1) Почему с меня снял плату за услуга PRO?
2) Будут ли с меня снимать плату за услугу PRO в последующие месяцы?

Tinkoff bank ты такой один чья служба поддержки так наплевательски относится к своим клиентам.

----------

Здравствуйте. Мы трепетно относимся к каждому клиеннту и уделяем особое внимание профессиональной подготовке сотрудников. Все описанное совсем не похоже на нас.

Пришлите нам в лс контактный номер. Сейчас во всем разберемся по порядку.
Ответить

23 января 2022 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плохое обслуживание

----------


Снимки экрана подтвреждающее все что я написал выше я приложил в ссылках по ходу текста.

Все описанное мной выше действетльно не похоже на вас, не было такого раньше.

Но посленее время все чаще и чаще приходится сталкиваться с подобным, к сожалению это похоже становится для вас нормой.

Контакный номер отправил в лс.
Ответить

23 января 2022 в 16:57
ПБ, а можете прокомментировать пункт про бесплатную подписку ПРО для зарплатных клиентов.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мне сообщили что мне доступна бесплатная подписка Tinkoff pro в рамках зарплатного проекта если я буду получать зарплату на карту Тинькофф не менее 13 тыс. руб.:

----------

из сообщения выше.

Я зарплату получаю на карту, но при этом с меня берут плату за подписку ПРО.
Ответить

23 января 2022 в 17:13
----------
Цитата

nxz пишет:
из сообщения выше.

Я зарплату получаю на карту, но при этом с меня берут плату за подписку ПРО.

----------

Зарплату получаете именно в рамках зарплатного проекта?
Ответить

23 января 2022 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зарплату получаете именно в рамках зарплатного проекта?

----------


Да.
Ответить

23 января 2022 в 17:31
----------
Цитата

nxz пишет:
Да.

----------

Сейчас все проверим.
Ответить

24 января 2022 в 12:49
При подключении подписки Pro она начнет действие со следующего дня или сразу?
Ответить

24 января 2022 в 13:31
----------
Цитата

Deil пишет:
При подключении подписки Pro она начнет действие со следующего дня или сразу?

----------

Здравствуйте. Она начинает действовать сразу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть