Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

16 июня 2022 в 20:52
----------
Цитата

Nuka пишет:
Я правильно понимаю, что стоимость прохода 2х чел (за месяц) в зал Шагал вы компенсируете, если я оплачу их картой мир супрем с подключенной подпиской Премиум?

----------

Картой оплатить не получится, оплата проходит по QR-коду, который сформирует сотрудник зала.
При наличии подписки Premium у вас будут бесплатные проходы, верно.
Ответить

21 июня 2022 в 19:47
Тинькофф Банк, расскажите: подключил премиум 6 июня, попробовать. Но, в связи с вашими изменениями, не планирую им пользоваться в дальнейшем. Отключить я должен его до 6 июля или раньше, верно? Чтобы не было списаний никаких
Ответить

21 июня 2022 в 20:02
----------
Цитата

CNL пишет:
Тинькофф Банк, расскажите: подключил премиум 6 июня, попробовать. Но, в связи с вашими изменениями, не планирую им пользоваться в дальнейшем. Отключить я должен его до 6 июля или раньше, верно? Чтобы не было списаний никаких

----------

Нет возможности отключить подписку моментально. Взамен есть возможность отменить продление — подписка перейдет в статус «ожидание отключения», но все преимущества продолжат действовать до даты продления. В дату продления мы ничего не будем списывать и просто отключим подписку :)
Ответить

30 июня 2022 в 10:50
Тинькофф Банк, вчера вечером подключила подписку про по приглашению (ссылке) друга, подписка до сих пор не активировалась, сколько ждать?
Ответить

30 июня 2022 в 11:05
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Тинькофф Банк, вчера вечером подключила подписку про по приглашению (ссылке) друга, подписка до сих пор не активировалась, сколько ждать?

----------


Подскажите в личные сообщения номер телефона или ФИО и дату рождения друга, который вас пригласил.
Ответить

30 июня 2022 в 21:15
Добрый день! Правильно ли понимаю, если оформить подписку Pro и этим же днем (после оформления подписки) оплатить страховку - то кэшбэк полагается? В моем случае, при активации и оплате подписки 22 июня, а также после этого при оплате страховых услуг - не отображается сумма кэшбэка в размере 7%. Прошу перепроверить, исправить. Спасибо!
Ответить

30 июня 2022 в 21:37
----------
Цитата

ilia.karev пишет:
Добрый день! Правильно ли понимаю, если оформить подписку Pro и этим же днем (после оформления подписки) оплатить страховку - то кэшбэк полагается? В моем случае, при активации и оплате подписки 22 июня, а также после этого при оплате страховых услуг - не отображается сумма кэшбэка в размере 7%. Прошу перепроверить, исправить. Спасибо!

----------

Здравствуйте. Подписку не всегда подключаем сразу, как правило, на активацию всех опций требуется до одного дня. В вашем случае все в порядке и на момент оплаты все уже работало. Кэшбэк начислим с 15 по 30 календарный день с даты совершения покупки. Прогноз кэшбэка по Страхованию не отображаем.
Ответить

17 июля 2022 в 06:25
Здравствуйте, уважаемый ПБ Тинькофф Банк, скажите пожалуйста, если подключить подписку Тинькофф Pro уже после оплаты отеля, то кэшбэк будет обычный или как с подпиской? Бронировал на Ostrovok.ru по ссылке друга, операция ещё в обработке и в отель ещё не заезжал. Только после бронирования разобрался, что кэшбэк зависит от наличия/отсутствия подписки. Заранее благодарен.
Ответить

17 июля 2022 в 06:55
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ Тинькофф Банк, скажите пожалуйста, если подключить подписку Тинькофф Pro уже после оплаты отеля, то кэшбэк будет обычный или как с подпиской? Бронировал на Ostrovok.ru по ссылке друга, операция ещё в обработке и в отель ещё не заезжал. Только после бронирования разобрался, что кэшбэк зависит от наличия/отсутствия подписки. Заранее благодарен

----------


Здравствуйте. Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

17 июля 2022 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим этот момент и вернемся.

----------

Получил сообщение в чате мобильного приложения банка о том, что со мной пыталась связаться по телефону служба поддержки по данному вопросу и что следующая попытка связаться будет завтра. Нахожусь сейчас в роуминге поэтому нет возможности использовать голосовую связь. Нельзя ли данный вопрос решить в текстовом формате?
Ответить

17 июля 2022 в 14:22
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Получил сообщение в чате мобильного приложения банка о том, что со мной пыталась связаться по телефону служба поддержки по данному вопросу и что следующая попытка связаться будет завтра. Нахожусь сейчас в роуминге поэтому нет возможности использовать голосовую связь. Нельзя ли данный вопрос решить в текстовом формате?

----------


Здравствуйте.

Ок, свяжемся в чате приложения :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть