Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

27 октября 2022 в 15:49
----------
Цитата

MotherOfCats пишет:
Хороший тут тамада, и конкурсы интересные изображение

А можно мне тоже Про продлить? изображение

----------


Здравствуйте. Мы не обещаем, но попробуем )
Ответить

27 октября 2022 в 15:55
----------
Цитата

ПавелБут пишет:
Здравствуйте!
Продлите, пожалуйста, льготную подписку Тинькофф Pro.

----------


Продлили вам льготу по подписке:)
Ответить

28 октября 2022 в 14:04
Добрый день! Возможно ли получить льготную подписку Тинькофф Pro?
Ответить

28 октября 2022 в 14:23
----------
Цитата

iva-iv пишет:
Добрый день! Возможно ли получить льготную подписку Тинькофф Pro?

----------


Здравствуйте. Если ранее не подключали подписку - первый месяц будет бесплатно. Также, льготную подписку можно получить в качестве вознаграждения за приглашенных друзей в акции "Приведи друга".
Ответить

28 октября 2022 в 17:38
plover,
----------
Цитата

То есть если подключу подписку 31 октября, до 3 ноября появится доп. категория, и только тогда можно будет что-то выбирать?
----------

Несмотря на то, что ПБ уже подтвердил, смею напомнить, что раньше подписка влияла на количество категорий только, если на момент их «раскатывания» (с)ТКС подписка уже была активна.
Ответить

29 октября 2022 в 19:51
ПБ, помогите, пожалуйста.
24 октября была подключена подписка Премиум. Важной причиной для подключения были проходы в бизнес-залы, по 2 в календарном месяце. 25 октября по телефону поддержка подтвердила эту возможность. Моя поездка 31.10 -4. 11, мне подтвердили, что могу воспользоваться 2 проходами в октябре, а 2 проходами в ноябре.
Так вот, вчера, 28.10 мне в чате задним! числом сообщили, что изменяется период для проходов, и он теперь равен расчетному периоду, с 24 по 24. В правилах написано, что об изменении условий вы должны предупреждать за месяц, а никак не задним числом. Создала обращение с просьбой добавить 2 прохода в этом расчётном периоде, чтобы могла воспользоваться услугой и по пути туда, и по пути обратно (летим вдвоём).
Обещали решить вопрос сегодня, но сейчас прислали ответ, что решат вопрос до 3 ноября. Что меня в корне не устраивает, лететь в понедельник утром.
Прошу положительно решить вопрос до конца завтрашнего дня. Обращение №5-9286013481629
Ответить

Аватар
29 октября 2022 в 20:03
----------
Цитата

dima771 пишет:
Несмотря на то, что ПБ уже подтвердил

----------
Вполне верю, и потому из принципа, со ссылкой на пост ПБ, начну с утра 3 ноября требовать 8-ю категорию на выбор. Дохлого замучаю, банк меня знает... :D
Ответить

29 октября 2022 в 20:04
----------
Цитата

almarik пишет:
ПБ, помогите, пожалуйста.
24 октября была подключена подписка Премиум. Важной причиной для подключения были проходы в бизнес-залы, по 2 в календарном месяце. 25 октября по телефону поддержка подтвердила эту возможность. Моя поездка 31.10 -4. 11, мне подтвердили, что могу воспользоваться 2 проходами в октябре, а 2 проходами в ноябре.
Так вот, вчера, 28.10 мне в чате задним! числом сообщили, что изменяется период для проходов, и он теперь равен расчетному периоду, с 24 по 24. В правилах написано, что об изменении условий вы должны предупреждать за месяц, а никак не задним числом. Создала обращение с просьбой добавить 2 прохода в этом расчётном периоде, чтобы могла воспользоваться услугой и по пути туда, и по пути обратно (летим вдвоём).
Обещали решить вопрос сегодня, но сейчас прислали ответ, что решат вопрос до 3 ноября. Что меня в корне не устраивает, лететь в понедельник утром.
Прошу положительно решить вопрос до конца завтрашнего дня. Обращение №5-9286013481629

----------

Обязательно разберемся в деталях условий, проверим консультации и вернемся с подробным комментарием.
Ответить

31 октября 2022 в 11:51
----------
Цитата

almarik пишет:
ПБ, помогите, пожалуйста.
24 октября была подключена подписка Премиум. Важной причиной для подключения были проходы в бизнес-залы, по 2 в календарном месяце. 25 октября по телефону поддержка подтвердила эту возможность. Моя поездка 31.10 -4. 11, мне подтвердили, что могу воспользоваться 2 проходами в октябре, а 2 проходами в ноябре.
Так вот, вчера, 28.10 мне в чате задним! числом сообщили, что изменяется период для проходов, и он теперь равен расчетному периоду, с 24 по 24. В правилах написано, что об изменении условий вы должны предупреждать за месяц, а никак не задним числом. Создала обращение с просьбой добавить 2 прохода в этом расчётном периоде, чтобы могла воспользоваться услугой и по пути туда, и по пути обратно (летим вдвоём).
Обещали решить вопрос сегодня, но сейчас прислали ответ, что решат вопрос до 3 ноября. Что меня в корне не устраивает, лететь в понедельник утром.
Прошу положительно решить вопрос до конца завтрашнего дня. Обращение №5-9286013481629

----------


Здравствуйте.

25 октября мы консультировали вас по старой логике прохода в бизнес зал, потому что тогда еще не было информации об изменениях. Ошибок в консультации нет.
28 октября мы прислали вам уведомление о том, что с 26 октября количество доступных проходов в бизнес-залы будет рассчитываться в новую дату. В вашем случае — 24 числа календарного месяца.

По поводу информирования:

В случае изменений, мы должны информировать за месяц. Но тут другая ситуация.
Предыдущая акция действовала до 19.10.2022. Старые условия мы завершили и запустили новые. Об окончании акции не уведомляем.

Мы начислили вам дополнительно 2 прохода и уведомили по звонку.
Ответить

4 ноября 2022 в 22:19
Добрый день, у вас произошел какой то сбой и мне не начислили кешбек который полагался при действующей подписке pro, по этой причине на горячей линии сказали что кешбек сгорел. Я не согласна с этим так как дата списания за подписку 04.11.22, по этой причине прошу вернуть кешбек в полном объеме и предоставить подписку pro.
Ответить

4 ноября 2022 в 22:54
----------
Цитата

user-201710092748 пишет:
Добрый день, у вас произошел какой то сбой и мне не начислили кешбек который полагался при действующей подписке pro, по этой причине на горячей линии сказали что кешбек сгорел. Я не согласна с этим так как дата списания за подписку 04.11.22, по этой причине прошу вернуть кешбек в полном объеме и предоставить подписку pro.

----------


Здравствуйте.

Разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть