Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

30 апреля 2023 в 17:08
----------
Цитата

goga11 пишет:
Тинькофф Банк,восьмая категория или правильнее девятая так и не появилась, потому что восьмой является партнерская от Тинькофф инвестиций и так было до подключения подписки. В общем прошло трое суток с момента подлючения подписки PRO, а новая категори кэшбэка так и не добавилась. Как было 8 включая Тинькофф инвестиции так и осталось 8. Не одна категория на данный момент не выбрана.

----------


Проверим, в чем дело. Позже вернемся с ответом.
Ответить

30 апреля 2023 в 19:52
----------
Цитата

goga11 пишет:
Как было 8 включая Тинькофф инвестиции так и осталось 8. Не одна категория на данный момент не выбрана.

----------


Было так же в ноябре, ответили потом что 8 положено, значит хватит с меня) так и остались те что были до....
Ответить

1 мая 2023 в 07:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, в чем дело. Позже вернемся с ответом X

----------

Вопрос был решён. В ответе данном в приложении уточнили, что категория появляется в течении 3 дней, не считая день подключения. ----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Было так же в ноябре, ответили потом что 8 положено, значит хватит с меня) так и остались те что были до X

----------

Категорию добавили, но из этой категории у меня магазинов нет. Если только проездом где буду.
Ответить

1 мая 2023 в 10:33
----------
Цитата

goga11 пишет:
Тинькофф Банк,восьмая категория или правильнее девятая так и не появилась, потому что восьмой является партнерская от Тинькофф инвестиций и так было до подключения подписки. В общем прошло трое суток с момента подлючения подписки PRO, а новая категори кэшбэка так и не добавилась. Как было 8 включая Тинькофф инвестиции так и осталось 8. Не одна категория на данный момент не выбрана.

----------

Здравствуйте. Мы добавляем дополнительные категории в течение 3 дней после подключения подписки. Вы подключили ее 27 апреля, вчера предоставили еще одну категорию.
Ответить

1 мая 2023 в 11:41
----------
Цитата

user-461313691175 пишет:
Добрый день.
Столкнулся с тем, что при приглашении друга по реферальной ссылке на подписку Tinkoff Pro (PRO) – моя оплаченная подписка сгорела и в этот же день включился бесплатный месяц по акции.
То есть я попросту подарил банку 200р.
В ответах поддержки было сказано, что такие условия акции, однако, при переходе в приложении к карточкам с продуктами, на которые можно пригласить не было никаких условий акций! Там лишь указано "Вам – 1 месяц Tinkoff Pro, Другу – 2 месяца Tinkoff Pro". По такой логике на моем счету Tinkoff Black (Black) при рекомендации по реферальной прогрмме баланс тоже должен становиться 1000, вне зависимости от его предыдущего состояния? – смешно, но выходит, что так.
Скорее всего условия акции на странице, которую я отправляю другу ссылкой, но мне туда заходить никакого смысла нет – это не логично, зачем, в приложении же указано всё?
Мой пользовательский сценарий включает в себя то, что указано в приложении. С учётом того, что за рекомендации Black я получал +1000, а не смену баланса счёта на 1000. Соответственно и тут, логично ожидать то, что если я УЖЕ оплатил подписку PRO – то к ней прибавлять 1 месяц.
Иначе какой смысл давать возможность менять дату списания на удобную, если после каждого приглашения она будет нелогично и неконтролируемо меняться?
Я уже один раз оплатил практически две недели, как за месяц для того, чтобы списание за PRO было 1 числа. А вы меня приводите к двум путям: либо мне вообще не нужно никого приглашать, либо каждый раз дарить банку 200р чтобы вернуть удобную мне дату списания!

----------

Здравствуйте. Все проверили.

Бесплатный период начинает действовать в день, когда друг выполняет целевое действие. В этом нет никакой ошибки.

Сейчас дополнительно предоставили вам бесплатный месяц подписки PRO.
Ответить

2 мая 2023 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бесплатный период начинает действовать в день, когда друг выполняет целевое действие. В этом нет никакой ошибки.

----------


Спасибо, но это ведь не целевое решение: каждый раз, при приглашении друга будет сгорать оплаченный период подписки.
Мне каждый раз нужно будет в поддержку обращаться, чтобы восстановили оплаченный месяц?
Ответить

2 мая 2023 в 11:04
----------
Цитата

user-461313691175 пишет:
Спасибо, но это ведь не целевое решение: каждый раз, при приглашении друга будет сгорать оплаченный период подписки.
Мне каждый раз нужно будет в поддержку обращаться, чтобы восстановили оплаченный месяц?

----------


Сейчас такова механика подключения льготы по подписке. Льготу подключаем с момента начисления, а не с момента окончания периода. Не факт, что у вас постоянно будет такой бонус по приведи друга в приложении, мы можем его поменять. Если еще будут такие случаи, то вы можете нам написать и мы рассмотрим ситуацию.
Ответить

4 мая 2023 в 03:45
Тинькофф Банк, здравствуйте! У меня до подключения Pro было 8 категорий на выбор. 28 апреля Pro подключил. Насчёт трёх дней читал, но пока все те же 8, а дополнительная будет? Когда?
Ответить

4 мая 2023 в 04:18
smesme

Здравствуйте.

Обычно категорию даем в течение 3-х дней с подключения подписки. Проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

4 мая 2023 в 06:42
----------
Цитата

smesme пишет:
У меня до подключения Pro было 8 категорий на выбор. 28 апреля Pro подключил. Насчёт трёх дней читал, но пока все те же 8, а дополнительная будет? Когда? X

----------

Интересная ситуация. Я задавал подобный вопрос в этой ветке. После чего получил ответ в приложении мол всё нормально и я зря беспокоюсь ----------
Цитата

goga11 пишет:
В ответе данном в приложении уточнили, что категория появляется в течении 3 дней, не считая день подключения.

----------

ПБ то же дал ответ ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы добавляем дополнительные категории в течение 3 дней после подключения подписки. Вы подключили ее 27 апреля, вчера предоставили еще одну категорию

----------

Категорию мне дали. Вы не обращались вам не дали. Такое впечатление что приложение у ТБ работает в ручном режиме. ;)
Ответить

4 мая 2023 в 10:49
----------
Цитата

goga11 пишет:
Категорию мне дали. Вы не обращались вам не дали. Такое впечатление что приложение у ТБ работает в ручном режиме. изображение

----------
Сегодня тоже обратился на Горячую линию. Сначала сказали, что у меня и так уже восемь. Обратил внимание на то, что восемь было и до подключения Pro., и даже сослался на неоднократные аналогичные случаи, описанные на Форуме. Сослались на технический сбой. А пока любезно пообещали разобраться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть