Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

14 июня 2023 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Необходимо обращаться к текущему оператору для их возможного вывода.

----------


Получается, надо расторгать договор с предыдущим оператором - только так возвращают деньги.
А если расторгать договор, то и симка станет недействительной.
В общем, видимо переходить имеет смысл только когда истратишь все деньги на симке.
Ответить

14 июня 2023 в 13:54
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
В общем, видимо переходить имеет смысл только когда истратишь все деньги на симке.

----------

После переноса номера надо сходить в салон связи и написать заявление на возврат денежных средств с лицевого счета (номер подскажут в салоне) по банковским реквизитам. Деньги в течение 30 дней упадут на счет в банке.
Бонусы МТС можно и без их сим-карты тратить.
Ответить

14 июня 2023 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В качестве переносимого номера Тинькофф Мобайл указать нельзя.

----------

А разве можно перенести номер ТМ в ТМ? Это же невозможно.
Ответить

14 июня 2023 в 17:24
----------
Цитата

goga11 пишет:
А разве можно перенести номер ТМ в ТМ? Это же невозможно X

----------

Именно поэтому мы написали, что его нельзя указать в качестве переносимого номера.
Ответить

15 июня 2023 в 19:55
----------
Цитата

goga11 пишет:
Тогда спрошу ещё раз. В прошлый раз спросил: сейчас у меня подписка по акции месяца бесплатно, если перенести номер, то будет ли бонусная подписка за перенос номера. Мне ответили что нет. А теперь пишите что подписки суммируются. Так как всё таки на самом деле?

----------

Простите, ранее вам ответили не совсем верно.
Уточнили информацию еще раз. Подписки будут суммироваться, как и написали здесь.
Ответить

16 июня 2023 в 18:22
Добрый день, недавно решали вопрос с подпиской, которую ошибочно продлили до 18 августа. Обещали дать ответ до 16 июня, теперь тянут с ответом до 27 июня. В связи с этим, хочу уточнить, не получится ли так, что из-за нерасторопности банка, я потеряю деньги и с меня просто молча спишут деньги за подписку 18 июня? Кроме мыслей, что банк специально по этой причине затягивает с ответом, больше никаких ответов не приходит.
Ответить

16 июня 2023 в 19:03
----------
Цитата

user-853912596505 пишет:
Добрый день, недавно решали вопрос с подпиской, которую ошибочно продлили до 18 августа. Обещали дать ответ до 16 июня, теперь тянут с ответом до 27 июня. В связи с этим, хочу уточнить, не получится ли так, что из-за нерасторопности банка, я потеряю деньги и с меня просто молча спишут деньги за подписку 18 июня? Кроме мыслей, что банк специально по этой причине затягивает с ответом, больше никаких ответов не приходит.

----------


Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Мы ни в коем случае не затягиваем с решением. Просто иногда нам надо больше времени на решение вопроса.

18 июня льгота еще действует. Поэтому деньги за премиум списывать не будем. Дополнительно коллеги все проверяют. Как только все будет готово, отправим пуш или смс с результатами.
Ответить

19 июня 2023 в 10:55
Доброго дня! Не везет мне совсем с подпиской, при первом подключении были проблемы, и вот теперь снова решил попробовать и снова странности. Это только у меня по ссылке друга срок подключения до 7ми дней? Нигде не нашел указания на этот период, вчера направил заявку, и ожидал стать ПРОшником уже сегодня, а в чате приземлили и сообщили про 7 дней... (и то, похоже по словам, не факт). Что то снова перестал понимать что либо...
«Файл недоступен»
Ответить

19 июня 2023 в 11:23
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Доброго дня! Не везет мне совсем с подпиской, при первом подключении были проблемы, и вот теперь снова решил попробовать и снова странности. Это только у меня по ссылке друга срок подключения до 7ми дней? Нигде не нашел указания на этот период, вчера направил заявку, и ожидал стать ПРОшником уже сегодня, а в чате приземлили и сообщили про 7 дней... (и то, похоже по словам, не факт). Что то снова перестал понимать что либо...

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

19 июня 2023 в 16:16
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Доброго дня! Не везет мне совсем с подпиской, при первом подключении были проблемы, и вот теперь снова решил попробовать и снова странности. Это только у меня по ссылке друга срок подключения до 7ми дней? Нигде не нашел указания на этот период, вчера направил заявку, и ожидал стать ПРОшником уже сегодня, а в чате приземлили и сообщили про 7 дней... (и то, похоже по словам, не факт). Что то снова перестал понимать что либо...

----------

Здравствуйте. В ответе коллеги никаких ошибок нет. Льготы и правда предоставляем в течение 7 дней. Как правило, делаем это быстрее.

По вашей подписке уже предоставили льготу на два месяца.
Ответить

19 июня 2023 в 22:48
Уважаемый ПБ, вот такой вопрос:

В случае отключения подписки Т-Про - действует ли эта отмена на действия. выполненные при наличии подписки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть