Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

13 ноября 2020 в 12:14
----------
Цитата

imitin пишет:
Непонятно, что мешает сделать нововведения доступными и пользователям старых стабильных версий, которые многим пользователям удобнее?! У меня, например, с каждым обновлением время ожидания загрузки Ваших красивых картинок в приложении всё увеличивается и увеличивается. Приложение и так очень медленное и перегруженное, но его продолжают перегружать всё больше. Исправлять ошибки, плодя новые - так себе решение.
Хотя есть и плюс в этот раз (жена обновила приложение, значит, она и будет в нашей семье подписку подключать) - если все истории быстро пролистать, они пропадут, наконец!

----------


Обновления делаются ради того, чтобы добавить что-то новое в приложение и убрать старые ошибки. Технически не можем в старую версию добавить плюшки из новой версии. Обновления не должны увеличивать время загрузки приложения. Интернет используете стабильный?
Ответить

Аватар
13 ноября 2020 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обновления делаются ради того, чтобы добавить что-то новое в приложение и убрать старые ошибки.

----------
Чтобы убрать старые и добавить новые ошибки. И выпустить следующее. И так до бесконечности. Хотя закон "работает - не трожь!!!" никто вроде не отменял...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
добавить плюшки из новой версии.

----------
А можете назвать, какие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНЫЕ плюшки Вы добавили, ну, скажем, за последние два года? Сделали суточные лимиты? Сделали возможность подтверждения переводов по шаблонам? Сделали возможность запретить восстановление доступа по допкам и другими упрощёнными способами? Сделали подтверждение включения платных опций вроде СМС? Сделали возможность убирать надоедливые баннеры в МП и ИБ? Сделали ХОТЬ ЧТО-ТО, о чём вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просят клиенты?
Или под "плюшками" вы понимаете исключительно "рюшки" а-ля "истории", безбожно тормозящие загрузку МП при слабом интернете? Или убранные СО ВСЕХ страниц ИБ ссылки на карты и счета, а единственную со счетами - главную - превратили в сплошную рекламу?
Наверное, у нас с вами слишком разные понятия о полезности тех или иных плюшек...
Ответить

13 ноября 2020 в 17:33
----------
Цитата

plover пишет:
А можете назвать, какие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНЫЕ плюшки Вы добавили, ну, скажем, за последние два года? Сделали суточные лимиты? Сделали возможность подтверждения переводов по шаблонам? Сделали возможность запретить восстановление доступа по допкам и другими упрощёнными способами? Сделали подтверждение включения платных опций вроде СМС? Сделали возможность убирать надоедливые баннеры в МП и ИБ? Сделали ХОТЬ ЧТО-ТО, о чём вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просят клиенты?
Или под "плюшками" вы понимаете исключительно "рюшки" а-ля "истории", безбожно тормозящие загрузку МП при слабом интернете? Или убранные СО ВСЕХ страниц ИБ ссылки на карты и счета, а единственную со счетами - главную - превратили в сплошную рекламу?
Наверное, у нас с вами слишком разные понятия о полезности тех или иных плюшек...

----------


Понимание полезности тех или иных плюшек действительно у всех разное. То, что вы перечислили волнует многих клиентов и мы это видим, без обратной связи у нас не получилось бы сделать лучшее приложение на рынке. По мере возможностей стараемся добавлять то, о чем просят клиенты в приложение. Но невозможно учесть абсолютно все пожелания, хоть мы и стараемся. Вы это прекрасно понимаете.
Ответить

13 ноября 2020 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По мере возможностей стараемся добавлять то, о чем просят клиенты в приложение. Но невозможно учесть абсолютно все пожелания, хоть мы и стараемся.

----------

Но ведь многие клиенты действительно просят вас добавить переключатель, позволяющий скрывать истории и прочую лабуду. Меня это тоже дико раздражает, я люблю скромный техничный функционал. Почему же мнение именно таких клиентов не учитывается? Если убрать баннеры, то приложение от этого только выиграет, т.к. во всем остальном оно прекрасно.
Ответить

13 ноября 2020 в 21:23
Добрый вечер.Если подключить Тинькофф PRO ,увеличится ли кэшбек с 3000 рублей до 5000 рублей в повышенной категории Дом,Ремонт ?
Ответить

14 ноября 2020 в 02:01
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Но ведь многие клиенты действительно просят вас добавить переключатель, позволяющий скрывать истории и прочую лабуду. Меня это тоже дико раздражает, я люблю скромный техничный функционал. Почему же мнение именно таких клиентов не учитывается? Если убрать баннеры, то приложение от этого только выиграет, т.к. во всем остальном оно прекрасно.

----------


Реализуем в порядке приоритета, некоторый функционал убирать не планируем.

----------
Цитата

Bobah2018 пишет:
Добрый вечер.Если подключить Тинькофф PRO ,увеличится ли кэшбек с 3000 рублей до 5000 рублей в повышенной категории Дом,Ремонт ?

----------


Увеличивается общая сумма возможного кешбэка за период, а не для отдельной категории.
Ответить

Аватар
14 ноября 2020 в 06:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
лучшее приложение на рынке

----------
Вы себе льстите. Или у вас есть объективные доказательства?
Помнится, был на Банках.ру рейтинг интернет-банков, где СТАРЫЙ ИБ-2012 от ТБ действительно стабильно занимал высшие места. Но потом пришла эпоха "свистелок и хрипелок", и ИБ тинькова скатился на ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ место, сразу перед СБОЛом. А потом народный рейтинг ИБ прикрыли - какое удачное совпадение, правда? Если желаете, я найду пруфы на этом форуме.
Хотя это не поможет: раз уж банк упорно твердит мантру "мы самые лучшие", то менять ничего не будет, пока всё не придёт в полный упадок (потому что так бывает всегда без развития). А там и менять что-либо будет уже поздно.
Ответить

14 ноября 2020 в 18:04
Здравствуйте, Тинькофф Банк.

Проясните несколько вопросов по подписке Тинькофф Pro:

1) Подписка "Тинькофф Pro", когда подключается действует только на новые вклады, которые оформлены после подключения подписки? Возможно ли увеличение ставки по старым вкладам, оформленным до подключения подписки "Тинькофф Pro"? (наивный вопрос, но все же.)

2) В новости от 10.11.2020 г. по подпискам,

https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

не понятно, на какие вклады по сроку действует "Тинькофф Pro". То-есть только на годовые, или на полугодовые тоже? Например ставка 4,5% (прости Господи)) сейчас и на полугодовых и на годовых вкладах. Так получим ли по этой подписке "Тинькофф Pro" повышенные" 5% годовых, на вкладах открытых на срок менее 12 месяцев?

3) Если я оформил подписку "Тинькофф Pro", затем открыл вклад по повышенной ставке 5% годовых, затем через несколько дней или месяц, передумал и закрыл подписку "Тинькофф Pro". Останется ли повышенный процент в 5% годовых на вкладе (на весь срок действия вклада), который был открыт в период действия подписки "Тинькофф Pro"?

4) Если я вместо 600 минут на Тинькофф Мобайле, захочу взять 4Гб интернета и ноль минут. Это по цене меньше, чем пакет в 600 минут, который обещают компенсировать (бесплатно). Так например можно сделать?

Или второй вариант, например берем пакет в 600 мин. стоимость его сейчас 349 руб.
Если я возьму 4 Гб + 200 мин. пакет обойдется в 348 руб. Будит ли это компенсировано и бесплатно для клиента?

5) В новости так же сказано, что будит кэшбек в 7%, "При покупке полисов автострахования".
Вопрос каких полисов? Будит ли кэшбек в 7% на полисы ОСАГО?

Благодарю, за ответы.
Ответить

14 ноября 2020 в 18:44
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Если убрать баннеры, то приложение от этого только выиграет, т.к. во всем остальном оно прекрасно.

----------

приложение может и выиграет, но не банк
нужно же понимать, что это банк, а не благотворительная организация и он пытается балансировать между "все для клиента" и "получение прибыли"
истории сделаны в первую очередь для рекламы
Ответить

14 ноября 2020 в 18:55
----------
Цитата

ПроСтоi пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк.

Проясните несколько вопросов по подписке Тинькофф Pro:

1) Подписка "Тинькофф Pro", когда подключается действует только на новые вклады, которые оформлены после подключения подписки? Возможно ли увеличение ставки по старым вкладам, оформленным до подключения подписки "Тинькофф Pro"? (наивный вопрос, но все же.)

2) В новости от 10.11.2020 г. по подпискам,

https://www.tinkoff.ru/about/news/1011...nkoff-pro/

не понятно, на какие вклады по сроку действует "Тинькофф Pro". То-есть только на годовые, или на полугодовые тоже? Например ставка 4,5% (прости Господи)) сейчас и на полугодовых и на годовых вкладах. Так получим ли по этой подписке "Тинькофф Pro" повышенные" 5% годовых, на вкладах открытых на срок менее 12 месяцев?

----------

Здравствуйте. Повышенная ставка в 5% годовых действует при активной подпиской на вклады со сроком от 12 месяцев, которые были открыты или пролонгированы с 10 ноября.
----------
Цитата

ПроСтоi пишет:
3) Если я оформил подписку "Тинькофф Pro", затем открыл вклад по повышенной ставке 5% годовых, затем через несколько дней или месяц, передумал и закрыл подписку "Тинькофф Pro". Останется ли повышенный процент в 5% годовых на вкладе (на весь срок действия вклада), который был открыт в период действия подписки "Тинькофф Pro"?

----------

Этот момент дополнительно уточним.
----------
Цитата

ПроСтоi пишет:
4) Если я вместо 600 минут на Тинькофф Мобайле, захочу взять 4Гб интернета и ноль минут. Это по цене меньше, чем пакет в 600 минут, который обещают компенсировать (бесплатно). Так например можно сделать?

Или второй вариант, например берем пакет в 600 мин. стоимость его сейчас 349 руб.
Если я возьму 4 Гб + 200 мин. пакет обойдется в 348 руб. Будит ли это компенсировано и бесплатно для клиента?

----------

По Тинькофф Мобайл с подпиской ПРО предусмотрены только минуты.
----------
Цитата

ПроСтоi пишет:
5) В новости так же сказано, что будит кэшбек в 7%, "При покупке полисов автострахования".
Вопрос каких полисов? Будит ли кэшбек в 7% на полисы ОСАГО?

----------

Кэшбек актуален на любые полисы при покупке через приложение.
Ответить

14 ноября 2020 в 19:35
----------
Цитата

ПроСтоi пишет:
3) Если я оформил подписку "Тинькофф Pro", затем открыл вклад по повышенной ставке 5% годовых, затем через несколько дней или месяц, передумал и закрыл подписку "Тинькофф Pro". Останется ли повышенный процент в 5% годовых на вкладе (на весь срок действия вклада), который был открыт в период действия подписки "Тинькофф Pro"?

----------

С дня окончания действия подписки процентная ставка будет стандартной.
Ответить

15 ноября 2020 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обновления не должны увеличивать время загрузки приложения. Интернет используете стабильный?

----------

Другим ИБ хватает сполна. Только Вашему самому лучшему танцору стабильно что-то мешает...
----------
Цитата

plover пишет:
скатился на ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ место

----------

Вот это похоже на правду. Если бы банк это осознавал, может, и не становилось все хуже и хуже с каждым обновлением.
Ответить

16 ноября 2020 в 13:00
А мне нравится новое приложение, все наглядно и удобно.

Тинькофф Банк

Подключил Premium, вопрос,
а остатки на счетах в иностранной валюте учитываются в расчете неснижаемого остатка?
Ответить

16 ноября 2020 в 13:33
----------
Цитата

Philippus пишет:
Тинькофф Банк

Подключил Premium, вопрос,
а остатки на счетах в иностранной валюте учитываются в расчете неснижаемого остатка?

----------
Да, остатки на всех счетах учитываются.
Ответить

16 ноября 2020 в 19:47
Уважаемый ПБ,
хотелось бы уточнить несколько моментов:
1) после подключения Тинькофф Pro сохраняются ли у клиента с тарифом 6.2 все условия тарифа 6.2?
если не все, то какие не сохраняются?
если не сохраняются, то есть ли возможность потом бесплатно вернуться с Тинькофф Pro на тариф 6.2?
2) согласно действующей редакции, подписка на Тинькофф Pro (и факт подписки, и пользование ею) бесплатна для Тинькофф Black, верно? Если она перестанет быть бесплатной, отключить Тинькофф Pro можно будет бесплатно, так?
Ответить

16 ноября 2020 в 20:36
----------
Цитата

urbanoid пишет:
Уважаемый ПБ,
хотелось бы уточнить несколько моментов:
1) после подключения Тинькофф Pro сохраняются ли у клиента с тарифом 6.2 все условия тарифа 6.2?
если не все, то какие не сохраняются?
если не сохраняются, то есть ли возможность потом бесплатно вернуться с Тинькофф Pro на тариф 6.2?
2) согласно действующей редакции, подписка на Тинькофф Pro (и факт подписки, и пользование ею) бесплатна для Тинькофф Black, верно? Если она перестанет быть бесплатной, отключить Тинькофф Pro можно будет бесплатно, так?

----------

1. Условия тарифа сохраняются, добавляются преимущества по подписке. Отключить подписку можете бесплатно когда вам будет удобно.
2. Подписка бесплатна первый месяц, если вы про обычную Tinkoff Black. Отключить можно бесплатно.
Ответить

17 ноября 2020 в 18:43
Если сегодня оформить подписку ТинькофПро, то с какого периода времени активируются 600 минут на ТинькоффМобайл?
Ответить

17 ноября 2020 в 19:23
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Если сегодня оформить подписку ТинькофПро, то с какого периода времени активируются 600 минут на ТинькоффМобайл?

----------

Если пакет минут уже подключен на номере, он продлится со скидкой со следующего периода.
Если пакета минут нет, его можно подключить со скидкой после подключения подписки.
Ответить

17 ноября 2020 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если пакет минут уже подключен на номере, он продлится со скидкой со следующего периода.
Если пакета минут нет, его можно подключить со скидкой после подключения подписки.

----------


Пакет минут все же будет предоставлен со скидкой или бесплатно в рамках оформленной подписки?

Пакет 600 минут подключен и действует до 19 ноября.
Какой порядок действий? Отключить автоплатеж, потом подключить подписку?


Бесплатный месяц подписки будет до 17 декабря?
7 повышенных категорий на выбор дадут уже в ноябре?
Ответить

17 ноября 2020 в 20:30
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Пакет минут все же будет предоставлен со скидкой или бесплатно в рамках оформленной подписки?

Пакет 600 минут подключен и действует до 19 ноября.
Какой порядок действий? Отключить автоплатеж, потом подключить подписку?

Бесплатный месяц подписки будет до 17 декабря?
7 повышенных категорий на выбор дадут уже в ноябре?

----------

Пакет до 600 минут включительно предоставляем бесплатно. Пакеты свыше 600 минут — со скидкой, равной стоимости пакета 600 минут на тарифе.
Можете просто подключить подписку и текущий пакет 600 минут будет продлен на следующий период бесплатно.

Бесплатный месяц подписки будет ровно месяц. Седьмую категорию повышенного кэшбэка дадим на выбор со следующего месяца при подключенной подписке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть