Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

20 ноября 2020 в 20:01
----------
Цитата

Lеxus пишет:
приложение может и выиграет, но не банк
нужно же понимать, что это банк, а не благотворительная организация и он пытается балансировать между "все для клиента" и "получение прибыли"
истории сделаны в первую очередь для рекламы

----------

Выиграет как раз таки банк! Тут надо принимать во внимание психологию клиента. Если он ненавидит "фенечки", то каждый раз натыкаясь на них в приложении, будет беситься. Как итог, у него будет негативное отношение к банку.
А если он скроет ненавистные баннеры, то будет думать - надо же, банк учел мои пожелания. Положу-ка я еще пару лямов на брок счет :D
Ответить

20 ноября 2020 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем! При подписке лимит кэшбэка увеличиваем до 5 000 ₽ за расчетный период по карте Tinkoff Black. Действует с момента подключения X

----------

за счет чего тогда формируется 30000р в месяц про которые говорится в рекламном предложении подписки Премиум?
Ответить

20 ноября 2020 в 20:48
----------
Цитата

Nissaki пишет:

за счет чего тогда формируется 30000р в месяц про которые говорится в рекламном предложении подписки Премиум? X
X
X




----------


Будет 30 000, конечно же. Простите за опечатку. Увеличится должно с того же дня, как правило.
Ответить

23 ноября 2020 в 08:48
кто нить уже получил металл карту? кожаный картхолл дают?
Ответить

23 ноября 2020 в 08:55
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
А если он скроет ненавистные баннеры, то будет думать - надо же, банк учел мои пожелания. Положу-ка я еще пару лямов на брок сче

----------

:omg:
Это ненадежный подверженный эмоциям клиент.
Грамотный положит "ещё пару лямов" туда где комиссии меньше, и нет регулярных глюков в приложении. А это не про тинькоф.
Ответить

23 ноября 2020 в 09:27
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
и нет регулярных глюков в приложении. А это не про тинькоф.

----------

Мы непрерывно работаем над совершенствованием собственных процессов, чтобы максимально исключить возможные технические трудности.
Ответить

23 ноября 2020 в 09:28
----------
Цитата

Lеxus пишет:
кто нить уже получил металл карту? кожаный картхолл дают?

----------

При первичной доставке премиальной карты в комплекте идет черный кожаный кардхолдер.
Ответить

27 ноября 2020 в 22:35
Добрый вечер. Можно уточнить? Если сделать крупную покупку в повышенной категории месяца, а через час (плюс/минус) подключить Тинькофф Pro, то повышенный кэшбек в 5000 будет засчитан? Или надо подключить до покупки? Есть какие-то временные рамки?
Ответить

27 ноября 2020 в 22:41
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый вечер. Можно уточнить? Если сделать крупную покупку в повышенной категории месяца, а через час (плюс/минус) подключить Тинькофф Pro, то повышенный кэшбек в 5000 будет засчитан? Или надо подключить до покупки? Есть какие-то временные рамки?

----------


Здравствуйте.
Да, с начислением в таком случае должно быть все в порядке. Главное, успеть примерно за 4 часа до формирования выписки.
Ответить

27 ноября 2020 в 22:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, с начислением в таком случае должно быть все в порядке. Главное, успеть примерно за 4 часа до формирования выписки

----------

Т.е. если я совершу покупки, упрусь в максимум по блэку - 3000, но допустим за день до выписки подключу Pro (спустя несколько дней после проведения операции), то доначислят до 5000?
Ответить

29 ноября 2020 в 11:34
Тинькофф Банк, день бодрый. Перешёл на про 27 ноября, но сегодня на декабрь мне было предложено также 6 категорий вместо 7. Почему?
Ответить

29 ноября 2020 в 11:55
----------
Цитата

Ролька пишет:
Т.е. если я совершу покупки, упрусь в максимум по блэку - 3000, но допустим за день до выписки подключу Pro (спустя несколько дней после проведения операции), то доначислят до 5000?

----------


Верно.
Ответить

29 ноября 2020 в 11:59
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, день бодрый. Перешёл на про 27 ноября, но сегодня на декабрь мне было предложено также 6 категорий вместо 7. Почему?

----------


Бодрый! Выбор 7 категории появится до 1 декабря включительно, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

1 декабря 2020 в 14:45
Как работает подписка на видеосервисы? Мне будет преложены промокоды или я в вашем интерфейсе должен буду указать учетные данные (логин/пароль) видеосервисов? Может ли моя подписка быть привязана к аккаунту жены на медиатеке или ivi?
Ответить

1 декабря 2020 в 16:08
----------
Цитата

ilsabs пишет:
Как работает подписка на видеосервисы? Мне будет преложены промокоды или я в вашем интерфейсе должен буду указать учетные данные (логин/пароль) видеосервисов? Может ли моя подписка быть привязана к аккаунту жены на медиатеке или ivi?

----------

В нашем сервисе выбираете "Подключить подписку". В течение 24 часов сервисы рпишлют вам данные для входа. Если у вас где-то уже есть подписка и вы ее оформляли прямо у ivi или в одном из других сервисов, то

• Сервис IVI:
Если подписка на ivi.ru с привязкой банковской карты, то вам “начислится” подписка из бандла, автопродление исходной подписки отменяется, а сроки подписок складываются. Отменять такую подписку не нужно, она отключится сама.
• Сервис START:
Рекомендуем отключить подписку напрямую в сервисе, во избежание двойной оплаты за обе подписки. Подписку можно отключить по запросу в тех. поддержку сервиса START: 7 (499) 649-74-51, почта: support@start.ru
Или самостоятельно, инструкция по отключению тут https://start.omnidesk.ru/knowledge_base/item/176043?sid=41773
• Сервис Amediateka:
Рекомендуем отвязать карту в действующем аккаунте напрямую в сервисе, во избежание двойной оплаты за обе подписки. Личный кабинет – раздел «Оплата»

По поводу оформления самой подписки на конкретного человека - она привязывается к данным, которые указаны у вас. Поэтому подписка будет на ваш номер телефона и ваши данные.
Ответить

1 декабря 2020 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бодрый! Выбор 7 категории появится до 1 декабря включительно, пожалуйста, ожидайте.

----------

Блин, а я не дождался 7-й категории, думал не выпадет и выбрал из того, что есть :wall:
Назад никак откатить нельзя и выбрать по новой? или добавить одну категорию рандомно и перевыбрать её одну?
Ответить

1 декабря 2020 в 17:51
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Блин, а я не дождался 7-й категории, думал не выпадет и выбрал из того, что есть изображение

Назад никак откатить нельзя и выбрать по новой? или добавить одну категорию рандомно и перевыбрать её одну?

----------

Можем попробовать отключить выбранные и подключить другие из списка. Это актуально?
Рандомно добавить еще одну не сможем, вопрос с отображением 7-ой решаем пока что, извините.
Ответить

1 декабря 2020 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Блин, а я не дождался 7-й категории, думал не выпадет и выбрал из того, что есть изображение

Назад никак откатить нельзя и выбрать по новой? или добавить одну категорию рандомно и перевыбрать её одну?

----------


А я специально ждала 1 декабря, чтобы выбрать из 7 категорий. Но так и не дождалась. как было шесть, так и осталось. Плюнула и выбрала из 6 :D
Ответить

1 декабря 2020 в 19:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем попробовать отключить выбранные и подключить другие из списка. Это актуально?

----------

Другие категории из списка, вообще трэш, лучше оставить что выбрано, жалко, что 7-й категорией так вышло
Ответить

1 декабря 2020 в 22:05
Тинькофф Банк

Вопросы:
- обратил внимание что у меня с подпиской Premium теперь включена
"Страховая защита банковских карт", написано что платы за обслуживание нет, так и должно быть?

- в разделе Premium "Бизнес-залы Lounge Key в аэропортах" далее посмотреть список залов перекидывает на https://www.loungekey.com/tinkoff , на этом сайте я зарегистрирован с картой другого банка, нужно создать новую учетку для карты Tinkoff? Как я понимаю регистрация на этом сайте для участия в программе необязательна?

- не смог отредактировать в разделе документы данные своего загранпаспорта и ВУ, пришлось добавить новые документы не удаляя старые. Может быть путаница. Какой алгоритм удаления?

- еще вопрос в ЛС :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть