Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

6 декабря 2020 в 01:59
----------
Цитата

Yotik123 пишет:
Неужели нет ни одного аэропорта Москвы в lounge key от Тинькоффа? Как так?

----------

----------
Цитата

Yotik123 пишет:
При условии наличия многих сервисов Тинькофф лишь в Москве, отсутствие доступа к бизнес-залам во всех аэропортах Москвы удивляет.

----------

а тинькофф то тут при чем? lounge key это отдельная организация-партнер, аналог приорипасс
к слову ничего удивительного в отключении москвы нет
приорипасс вот в сочи отключили
по этому сейчас лучше иметь и приори и кей))
Ответить

7 декабря 2020 в 15:58
Тинькофф Банк, подключил подписку платинум, попытался выпустить металлическую карту, приложение выдало ошибку, перезагрузил, предложение выпустить карту пропало, как теперь ее заказать? Если через чат, то можно лучше через вас, а то там опять все напутают. А еще не понятно, нажал на "Воспользоваться" безлимитной связью ТМ, и у меня просто открылось приложение ТМ, что это значит? Что бесплатная связь уже доступна? И по страховке вопрос, если ее сейчас оформить, что будет с ней когда я отключу премиум? Она вроде на год дается.
Ответить

7 декабря 2020 в 16:11
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, подключил подписку платинум, попытался выпустить металлическую карту, приложение выдало ошибку, перезагрузил, предложение выпустить карту пропало, как теперь ее заказать? Если через чат, то можно лучше через вас, а то там опять все напутают. А еще не понятно, нажал на "Воспользоваться" безлимитной связью ТМ, и у меня просто открылось приложение ТМ, что это значит? Что бесплатная связь уже доступна? И по страховке вопрос, если ее сейчас оформить, что будет с ней когда я отключу премиум? Она вроде на год дается.

----------

Все проверим и вернемся с ответом. Пожалуйста, будьте на связи, чтобы мы смогли помочь с выпуском карты :)
Ответить

7 декабря 2020 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с ответом. Пожалуйста, будьте на связи, чтобы мы смогли помочь с выпуском карты

----------

Кнопка появилась, доставку оформил.
Ответить

7 декабря 2020 в 16:40
При подключении видеосервисов написано "Доплата 449 руб в мес", это тоже со второго месяца, то есть первый месяц будет бесплатно, или сразу нужно платить при подключении?
Ответить

7 декабря 2020 в 16:54
----------
Цитата

ALXS пишет:
А еще не понятно, нажал на "Воспользоваться" безлимитной связью ТМ, и у меня просто открылось приложение ТМ, что это значит? Что бесплатная связь уже доступна?

----------

Бонус по подписке работает в виде 100% скидки на ваш пакет минут (безлимитные минуты включительно). Чтобы мы предоставили скидку, пакет необходимо подключить. Ссылка направляет вас в приложение для изменение пакета минут или его подключения.
----------
Цитата

ALXS пишет:
приложение выдало ошибку

----------

Этот момент пока проверяем. Вернемся с разбором позже.
Ответить

7 декабря 2020 в 17:01
----------
Цитата

ALXS пишет:
Кнопка появилась, доставку оформил.

----------

Хорошо, рады, что получилось оформить карту.
----------
Цитата

ALXS пишет:
При подключении видеосервисов написано "Доплата 449 руб в мес", это тоже со второго месяца, то есть первый месяц будет бесплатно, или сразу нужно платить при подключении?

----------

Доплата за видеосервисы — 449 ₽. Тут первый бесплатный месяц не предоставляем.
----------
Цитата

ALXS пишет:
И по страховке вопрос, если ее сейчас оформить, что будет с ней когда я отключу премиум? Она вроде на год дается.

----------

Если вы перейдете с премиальной программы лояльности на обычную, премиальная страховка сразу отключится.
Ответить

7 декабря 2020 в 17:01
----------
Цитата

Yotik123 пишет:
При условии наличия многих сервисов Тинькофф лишь в Москве, отсутствие доступа к бизнес-залам во всех аэропортах Москвы удивляет. Может ли это быть ошибкой на сайте?

----------


может вполне + не забывайте что часть залов из-за ковида закрылись (временно)
Ответить

7 декабря 2020 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус по подписке работает в виде 100% скидки на ваш пакет минут (безлимитные минуты включительно). Чтобы мы предоставили скидку, пакет необходимо подключить.

----------

А как это работает? Попытался сейчас подключить, пишет что спишет всю стоимость пакета, ее потом как то возвращают или скидка просто не сработала?
Ответить

7 декабря 2020 в 17:30
----------
Цитата

ALXS пишет:
А как это работает? Попытался сейчас подключить, пишет что спишет всю стоимость пакета, ее потом как то возвращают или скидка просто не сработала?

----------

Тоже дополнительно уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

7 декабря 2020 в 18:13
----------
Цитата

ALXS пишет:
А как это работает? Попытался сейчас подключить, пишет что спишет всю стоимость пакета, ее потом как то возвращают или скидка просто не сработала?

----------

Проверили. На вашем номере подключен тариф 1.0. Чтобы подписка заработала, сначала нужно изменить тариф на актуальный. Ознакомиться с условиями действующего тарифа можно здесь.

Если согласны с изменением тарифа, обратитесь, пожалуйста, по номеру +7 800 555-97-77 или в чате. Мы поможем с изменением тарифа и с подключением пакета.
Ответить

7 декабря 2020 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы поможем с изменением тарифа и с подключением пакета.

----------

Можете перевести на новый тариф и подключить безлимитную связь?
Ответить

7 декабря 2020 в 20:36
----------
Цитата

ALXS пишет:
Можете перевести на новый тариф и подключить безлимитную связь?

----------


Просто позвоните нам по номеру +7 800 555-97-77 или напишите в чате.
Ответить

8 декабря 2020 в 20:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто позвоните нам по номеру +7 800 555-97-77 или напишите в чате.

----------

Написал в чате МП ТМ, ответили какую то ерунду про пакеты.
Ответить

8 декабря 2020 в 20:42
----------
Цитата

ALXS пишет:
Написал в чате МП ТМ, ответили какую то ерунду про пакеты.

----------
Коллеги подсказали стоимость пакетов на новом тарифном плане и предложили сразу их подключить. Если это не требуется, то попросите оставить нулевые пакеты.
Ответить

8 декабря 2020 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллеги подсказали стоимость пакетов на новом тарифном плане и предложили сразу их подключить.

----------

А какой я вопрос задал? Попросил подсказать стоимость? Которую я уже посмотрел по ссылке тут, или попросил подключить пакет? Я это и сам сделать могу. Я попросил перевести на новый тарифный план, почему это не было сделано?
Ответить

8 декабря 2020 в 21:42
----------
Цитата

ALXS пишет:
А какой я вопрос задал? Попросил подсказать стоимость? Которую я уже посмотрел по ссылке тут, или попросил подключить пакет? Я это и сам сделать могу. Я попросил перевести на новый тарифный план, почему это не было сделано?

----------
При изменении тарифного плана обнуляются все пакеты подключенные на номере телефона и их необходимо подключить заново (если они не нужны, то выбрать нулевые). Мы не сможем изменить ваш тарифный план без получения вашего согласия на изменение пакетов.
О стоимости напоминаем на всякий случай, так как процесс изменения тарифного плана необратим.
Ответить

8 декабря 2020 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При изменении тарифного плана обнуляются все пакеты подключенные на номере телефона

----------

Вы же видите, что никаких подключенных пакетов у меня нет.

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы не сможем изменить ваш тарифный план без получения вашего согласия на изменение пакетов.

----------

То есть фразы "переведите на актуальный ТП" мало? Нужно еще что? Сказать я согласен на все новые пакеты? Я согласен, переведите уже наконец!
Ответить

8 декабря 2020 в 22:42
----------
Цитата

ALXS пишет:
То есть фразы "переведите на актуальный ТП" мало? Нужно еще что? Сказать я согласен на все новые пакеты? Я согласен, переведите уже наконец!

----------
Коллега задал вам уточняющий вопрос, ответ на который требовалось получить для перевода вашего номера на актуальный тарифный план.
Можете вернуться в чат с ответом. Также может потребоваться провести идентификацию.
Ответить

8 декабря 2020 в 22:53
----------
Цитата

ALXS пишет:
То есть фразы "переведите на актуальный ТП" мало? Нужно еще что? Сказать я согласен на все новые пакеты? Я согласен, переведите уже наконец!

----------

Простите, почему вы сами не можете перейти на актуальный ТП? Разве в приложении Тинькофф Мобайл это невозможно?

Тинькофф Мобайл
Когда начинается действие нового пакета:
- со следующего дня;
- мгновенно;
- с 1-го числа следующего месяца;
- когда коллеги в чате подтвердят смену пакета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть