Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

7 декабря 2020 в 16:11
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, подключил подписку платинум, попытался выпустить металлическую карту, приложение выдало ошибку, перезагрузил, предложение выпустить карту пропало, как теперь ее заказать? Если через чат, то можно лучше через вас, а то там опять все напутают. А еще не понятно, нажал на "Воспользоваться" безлимитной связью ТМ, и у меня просто открылось приложение ТМ, что это значит? Что бесплатная связь уже доступна? И по страховке вопрос, если ее сейчас оформить, что будет с ней когда я отключу премиум? Она вроде на год дается.

----------

Все проверим и вернемся с ответом. Пожалуйста, будьте на связи, чтобы мы смогли помочь с выпуском карты :)
Ответить

7 декабря 2020 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с ответом. Пожалуйста, будьте на связи, чтобы мы смогли помочь с выпуском карты

----------

Кнопка появилась, доставку оформил.
Ответить

7 декабря 2020 в 16:40
При подключении видеосервисов написано "Доплата 449 руб в мес", это тоже со второго месяца, то есть первый месяц будет бесплатно, или сразу нужно платить при подключении?
Ответить

7 декабря 2020 в 16:54
----------
Цитата

ALXS пишет:
А еще не понятно, нажал на "Воспользоваться" безлимитной связью ТМ, и у меня просто открылось приложение ТМ, что это значит? Что бесплатная связь уже доступна?

----------

Бонус по подписке работает в виде 100% скидки на ваш пакет минут (безлимитные минуты включительно). Чтобы мы предоставили скидку, пакет необходимо подключить. Ссылка направляет вас в приложение для изменение пакета минут или его подключения.
----------
Цитата

ALXS пишет:
приложение выдало ошибку

----------

Этот момент пока проверяем. Вернемся с разбором позже.
Ответить

7 декабря 2020 в 17:01
----------
Цитата

ALXS пишет:
Кнопка появилась, доставку оформил.

----------

Хорошо, рады, что получилось оформить карту.
----------
Цитата

ALXS пишет:
При подключении видеосервисов написано "Доплата 449 руб в мес", это тоже со второго месяца, то есть первый месяц будет бесплатно, или сразу нужно платить при подключении?

----------

Доплата за видеосервисы — 449 ₽. Тут первый бесплатный месяц не предоставляем.
----------
Цитата

ALXS пишет:
И по страховке вопрос, если ее сейчас оформить, что будет с ней когда я отключу премиум? Она вроде на год дается.

----------

Если вы перейдете с премиальной программы лояльности на обычную, премиальная страховка сразу отключится.
Ответить

7 декабря 2020 в 17:01
----------
Цитата

Yotik123 пишет:
При условии наличия многих сервисов Тинькофф лишь в Москве, отсутствие доступа к бизнес-залам во всех аэропортах Москвы удивляет. Может ли это быть ошибкой на сайте?

----------


может вполне + не забывайте что часть залов из-за ковида закрылись (временно)
Ответить

7 декабря 2020 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус по подписке работает в виде 100% скидки на ваш пакет минут (безлимитные минуты включительно). Чтобы мы предоставили скидку, пакет необходимо подключить.

----------

А как это работает? Попытался сейчас подключить, пишет что спишет всю стоимость пакета, ее потом как то возвращают или скидка просто не сработала?
Ответить

7 декабря 2020 в 17:30
----------
Цитата

ALXS пишет:
А как это работает? Попытался сейчас подключить, пишет что спишет всю стоимость пакета, ее потом как то возвращают или скидка просто не сработала?

----------

Тоже дополнительно уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

7 декабря 2020 в 18:13
----------
Цитата

ALXS пишет:
А как это работает? Попытался сейчас подключить, пишет что спишет всю стоимость пакета, ее потом как то возвращают или скидка просто не сработала?

----------

Проверили. На вашем номере подключен тариф 1.0. Чтобы подписка заработала, сначала нужно изменить тариф на актуальный. Ознакомиться с условиями действующего тарифа можно здесь.

Если согласны с изменением тарифа, обратитесь, пожалуйста, по номеру +7 800 555-97-77 или в чате. Мы поможем с изменением тарифа и с подключением пакета.
Ответить

7 декабря 2020 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы поможем с изменением тарифа и с подключением пакета.

----------

Можете перевести на новый тариф и подключить безлимитную связь?
Ответить

7 декабря 2020 в 20:36
----------
Цитата

ALXS пишет:
Можете перевести на новый тариф и подключить безлимитную связь?

----------


Просто позвоните нам по номеру +7 800 555-97-77 или напишите в чате.
Ответить

8 декабря 2020 в 20:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто позвоните нам по номеру +7 800 555-97-77 или напишите в чате.

----------

Написал в чате МП ТМ, ответили какую то ерунду про пакеты.
Ответить

8 декабря 2020 в 20:42
----------
Цитата

ALXS пишет:
Написал в чате МП ТМ, ответили какую то ерунду про пакеты.

----------
Коллеги подсказали стоимость пакетов на новом тарифном плане и предложили сразу их подключить. Если это не требуется, то попросите оставить нулевые пакеты.
Ответить

8 декабря 2020 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллеги подсказали стоимость пакетов на новом тарифном плане и предложили сразу их подключить.

----------

А какой я вопрос задал? Попросил подсказать стоимость? Которую я уже посмотрел по ссылке тут, или попросил подключить пакет? Я это и сам сделать могу. Я попросил перевести на новый тарифный план, почему это не было сделано?
Ответить

8 декабря 2020 в 21:42
----------
Цитата

ALXS пишет:
А какой я вопрос задал? Попросил подсказать стоимость? Которую я уже посмотрел по ссылке тут, или попросил подключить пакет? Я это и сам сделать могу. Я попросил перевести на новый тарифный план, почему это не было сделано?

----------
При изменении тарифного плана обнуляются все пакеты подключенные на номере телефона и их необходимо подключить заново (если они не нужны, то выбрать нулевые). Мы не сможем изменить ваш тарифный план без получения вашего согласия на изменение пакетов.
О стоимости напоминаем на всякий случай, так как процесс изменения тарифного плана необратим.
Ответить

8 декабря 2020 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При изменении тарифного плана обнуляются все пакеты подключенные на номере телефона

----------

Вы же видите, что никаких подключенных пакетов у меня нет.

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы не сможем изменить ваш тарифный план без получения вашего согласия на изменение пакетов.

----------

То есть фразы "переведите на актуальный ТП" мало? Нужно еще что? Сказать я согласен на все новые пакеты? Я согласен, переведите уже наконец!
Ответить

8 декабря 2020 в 22:42
----------
Цитата

ALXS пишет:
То есть фразы "переведите на актуальный ТП" мало? Нужно еще что? Сказать я согласен на все новые пакеты? Я согласен, переведите уже наконец!

----------
Коллега задал вам уточняющий вопрос, ответ на который требовалось получить для перевода вашего номера на актуальный тарифный план.
Можете вернуться в чат с ответом. Также может потребоваться провести идентификацию.
Ответить

8 декабря 2020 в 22:53
----------
Цитата

ALXS пишет:
То есть фразы "переведите на актуальный ТП" мало? Нужно еще что? Сказать я согласен на все новые пакеты? Я согласен, переведите уже наконец!

----------

Простите, почему вы сами не можете перейти на актуальный ТП? Разве в приложении Тинькофф Мобайл это невозможно?

Тинькофф Мобайл
Когда начинается действие нового пакета:
- со следующего дня;
- мгновенно;
- с 1-го числа следующего месяца;
- когда коллеги в чате подтвердят смену пакета.
Ответить

8 декабря 2020 в 23:04
----------
Цитата

U2. пишет:
Разве в приложении Тинькофф Мобайл это невозможно?

----------
Пока нет.----------
Цитата

U2. пишет:
Когда начинается действие нового пакета:

----------
Если денег на счету достаточно для оплаты пакетов, то сразу после того, как сотрудник подтвердит изменение.
Если нет, то после их оплаты.
Ответить

9 декабря 2020 в 02:47
----------
Цитата

U2. пишет:
Простите, почему вы сами не можете перейти на актуальный ТП? Разве в приложении Тинькофф Мобайл это невозможно?

----------

Я тут уже два дня через главную техподдержку на банки.ру это сделать не могу, а вы хотите самостоятельно.
:D

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллега задал вам уточняющий вопрос

----------

У нас с вами какое то тотальное недопонимание. Я не вижу там никакого уточняющего вопроса, я вижу, что попросил перевести меня на актуальный ТП, в ответ получил "Переход на новый тариф не повлияет на подключенные услуги. Сейчас подскажу какие пакеты можно подключить. Пакеты минут.. Пакеты интернета.. Какие пакеты выберете?"

ГДЕ? Где тут уточняющий вопрос про переход на новый тариф? Где слова "Хорошо, сейчас переведу вас на новый тариф, может вам и пакеты за одно подключить?" Пакеты я и сам могу подключить когда мне нужно будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть