Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

3 января 2021 в 20:40
----------
Цитата

revda пишет:
Ни чего не добавили, так на выбор шесть и весит, хотя сообщение присылали, что 31 декабря все будет, ждите

----------


Разберемся в ситуации и сообщим о результатах в СМС. Простите за неудобства.
Ответить

4 января 2021 в 07:32
VIK193,
Из того что предложили не на что менять. :D
Ответить

6 января 2021 в 14:28
Отключил подписку, металлическую карту не дали оставить, 5000 руб или 6 мес подписки, ток тогда. В общем ни себе ни людям, жалко.
:(

Тинькофф Банк, перевели на ТП3.0, а можно на старый перейти? Который безусловно бесплатный, как он там назывался? 6.2?

Самое интересное, не дали перейти на старую блек карту, пришлось выпускать новую, Тинькофф Банк, выходит вообще все ранее выпущенные доп карты к деб счету теперь не действительны?
Ответить

6 января 2021 в 16:03
----------
Цитата

ALXS пишет:
металлическую карту не дали оставить,

----------

Заставили снять уничтожение карты на видео?
Или оставили в качестве сувенира?
Ответить

6 января 2021 в 16:13
----------
Цитата

ALXS пишет:
перевели на ТП3.0, а можно на старый перейти? Который безусловно бесплатный, как он там назывался? 6.2?

Самое интересное, не дали перейти на старую блек карту, пришлось выпускать новую, Тинькофф Банк, выходит вообще все ранее выпущенные доп карты к деб счету теперь не действительны?

----------

Верно, есть тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием, при этом проценты на остаток начисляем на сумму не меньше 100000 Р, при условии покупок от 3000 Р. Напишите, пожалуйста, в ЛС последние 4 цифры карты, рассмотрим изменение тарифа. Также, пожалуйста, напишите последние 4 цифры дополнительных карт, проверим,действуют они или нет.
Ответить

7 января 2021 в 13:23
----------
Цитата

ALXS пишет:
Отключил подписку, металлическую карту не дали оставить, 5000 руб или 6 мес подписки, ток тогда. В общем ни себе ни людям, жалко.
изображение


Тинькофф Банк, перевели на ТП3.0, а можно на старый перейти? Который безусловно бесплатный, как он там назывался? 6.2?

Самое интересное, не дали перейти на старую блек карту, пришлось выпускать новую, Тинькофф Банк, выходит вообще все ранее выпущенные доп карты к деб счету теперь не действительны?

----------

Вот непонятно, человек сидел на бесплатном тарифе 6.2, потом подключил подписку на месяц бесплатно, через месяц назад отключать подписку и просить перевести на бесплатный тариф 6.2. Для чего столько движений? Для экономии 200р или надежде получить металлическую карту на халяву и потом ее оставить? Ни себе ни людям, жалко. :omg:
Ответить

7 января 2021 в 16:59
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Вот непонятно, человек сидел на бесплатном тарифе 6.2, потом подключил подписку на месяц бесплатно, через месяц назад отключать подписку и просить перевести на бесплатный тариф 6.2. Для чего столько движений? Для экономии 200р или надежде получить металлическую карту на халяву и потом ее оставить?

----------

То, чем успел воспользоваться:
- Безлимитная связь;
- 2 прохода в БЗ;
- 7ая категория кешбека, которая оказалась Супермаркетами (которые были и в прошлом месяце);
- 3,5% на накопительном счете.
Изначально карту планировал оставить и сделать условно бесплатное обслуживание, в конце года заканчивался крупный вклад, но другой банк сделал предложение от которого не возможно было отказаться.
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
Или оставили в качестве сувенира?

----------

В качестве сувенира оставили. :)
Ответить

7 января 2021 в 21:39
ALXS,
Подписки интересные, интересно тем кто юзает и банк и мобайл и т.п.
Ответить

15 января 2021 в 04:30
----------
Цитата

Lеxus пишет:
приорипасс вот в сочи отключили

----------


уже работает PP, но зал в Сочи один из худших.
Ответить

29 января 2021 в 11:52
Здравствуйте, 27.01 жена оформила подписку Тинькофф Premium, сидела побывала конвертация и повышенные проценты по накопительному подключились сразу, думали посмотрим какие категории дадут на февраль, смотрим а там как обычно 6 на выбор, а не 7 как обещано. Написала в чат и тут выясняется, что подключили ей подписку не 27 а 28 и что бы было 7 на выбор надо было подключить не позднее 25 числа. Класно а это где-то вообще написано, прочитали мы чней условия и ничего не нашли.
Вопрос к ПБ, это так, если да то где это прописано и какие еще есть подводные камни, а если не так то прошу прошу исправить и разъяснить сотрудникам в чате чтобы клиентов не путали, данные жены отправил в личку.
Ответить

29 января 2021 в 12:16
----------
Цитата

Aleksandrov2014 пишет:
Здравствуйте, 27.01 жена оформила подписку Тинькофф Premium, сидела побывала конвертация и повышенные проценты по накопительному подключились сразу, думали посмотрим какие категории дадут на февраль, смотрим а там как обычно 6 на выбор, а не 7 как обещано. Написала в чат и тут выясняется, что подключили ей подписку не 27 а 28 и что бы было 7 на выбор надо было подключить не позднее 25 числа. Класно а это где-то вообще написано, прочитали мы чней условия и ничего не нашли.
Вопрос к ПБ, это так, если да то где это прописано и какие еще есть подводные камни, а если не так то прошу прошу исправить и разъяснить сотрудникам в чате чтобы клиентов не путали, данные жены отправил в личку.

----------
Приветствуем. Как уже ответили в личке, все так. Это технический момент и он нигде не прописан, чтобы седьмая категория появилась, нужно подключить подписку до 25 числа. В следующем месяца уже будет семь категорий на выбор, если подписку не отключать.
Ответить

30 января 2021 в 14:46
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сейчас подключена подписка pro.
Покупаю билет на концерт в сервисах банка.
Потом отключаю подписку.
Проходит концерт.
Будет повышенный кэшбэк? (На момент покупки подписка действовала) или нет?
И нигде не могу в мобильном приложении найти описание акции - через сколько приходит кэшбэк при покупке в сервисах? По разным категориям
Ответить

30 января 2021 в 15:42
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сейчас подключена подписка pro.
Покупаю билет на концерт в сервисах банка.
Потом отключаю подписку.
Проходит концерт.
Будет повышенный кэшбэк? (На момент покупки подписка действовала) или нет?
И нигде не могу в мобильном приложении найти описание акции - через сколько приходит кэшбэк при покупке в сервисах? По разным категориям

----------


Добрый день! Мы смотрим на наличие подписки в момент покупки, то есть повышенный кэшбек будет.

Условия акции разместили на сайте https://www.tinkoff.ru/entertainment/movies/ (внизу в разделе Информация) и в приложении в разделе Ещё-Инфо-О приложении.
Ответить

1 февраля 2021 в 03:52
Уважаемый ПБ, передайте пожалуйста предложение/пожелание коллегам - Хотелось бы совместить подписку Pro с тарифом Трейдер в ТИ, тем более на Премиуме уже есть подобное совмещение. Все же на данный момент и сам тариф Трейдер не совсем оптимален и подписка сама по себе нужна далеко не всем, а вот вместе данный продукт вполне бы интересно смотрелся и банк мне кажется в данном случае только выйграет в числе регулярных подписчиков и трейдеров.
Ответить

1 февраля 2021 в 04:36
----------
Цитата

Ftotti пишет:
Уважаемый ПБ, передайте пожалуйста предложение/пожелание коллегам - Хотелось бы совместить подписку Pro с тарифом Трейдер в ТИ, тем более на Премиуме уже есть подобное совмещение. Все же на данный момент и сам тариф Трейдер не совсем оптимален и подписка сама по себе нужна далеко не всем, а вот вместе данный продукт вполне бы интересно смотрелся и банк мне кажется в данном случае только выйграет в числе регулярных подписчиков и трейдеров.

----------

Приветствуем! Такие предложения уже рассматриваем, передадим и от вас. Спасибо!
Ответить

2 февраля 2021 в 21:43
Всем, кто планирует подключить подписку Премиум с настроем пользоваться ею в дальнейшем бесплатно (т.е. выполняя озвученные банком условия для бесплатности) рекомендую прочить мой отзыв о том, как заявляемый банком 1 "бесплатный" месяц пользования подпиской оказался по факту фейком - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10471294/
Ответить

2 февраля 2021 в 22:09
----------
Цитата

goodoff пишет:
Всем, кто планирует подключить подписку Премиум с настроем пользоваться ею в дальнейшем бесплатно (т.е. выполняя озвученные банком условия для бесплатности) рекомендую прочить мой отзыв о том, как заявляемый банком 1 "бесплатный" месяц пользования подпиской оказался по факту фейком - https://www.banki.ru/services/response.. ./10471294/

----------


Проверим ситуацию и дадим комментарий в рамках ответа на отзыв.
Ответить

2 февраля 2021 в 23:35
----------
Цитата

goodoff пишет:
Всем, кто планирует подключить подписку Премиум с настроем пользоваться ею в дальнейшем бесплатно (т.е. выполняя озвученные банком условия для бесплатности) рекомендую прочить мой отзыв о том, как заявляемый банком 1 "бесплатный" месяц пользования подпиской оказался по факту фейком

----------

а вы принципиально условия не читали?
первый месяц бесплатно, вы за него и не платили
вы заплатили за 2 месяц тк не выполнили условия его бесплатности, так к слову во всех банках
Ответить

3 февраля 2021 в 09:50
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а вы принципиально условия не читали?

----------


А Вы принципиально мой отзыв не читали? Если что, в нем я и не претендую на то, что Тинькофф Банк ошибся в файле своих условий и я прав согласно этим условиям. Я пишу о том, что Тинькофф банк некрасиво поступает с клиентами, оформляющими Премиум на долгосрочной основе с планами использовать его бесплатно. По сути для таких клиентов НЕТ бесплатного первого месяца. Зато он есть для любителей халявы - попользоваться той или иной функцией и отрубить не дожидаясь конца этого 1 месяца. И кто ценнее для банка в таком случае? Это во-первых.
Во-вторых, нечего учить своего "Олега" отвечать, что первый месяц "бесплатно" и точка, дезинформируя такими образом людей. Пусть отвечает, что "первый месяц бесплатно, но при планах пользоваться сервисом на бесплатной основе по истечении 1 месяца необходимо выполнить условия бесплатного обслуживания с 1 дня 1 месяца".
И в-третьих. Я знаком с Премиум продуктами Тинькофф с самого их появления по сути. И с последним обновлениям этого вида продуктов в виде появления Подписки образовался полный бордель, в котором разобраться даже мне клиенту, пользующимся лично данным сервисом крайне сложно. До появления этого нового термина "подписка" условия бесплатного обслуживания после изначального подключения Премиума нужно было выполнить именно к первому списанию платы (но НЕ с первого дня подключения)!

Возвращаясь к моему отзывы. Раз уж Вы изволите комментировать его - удосужитесь ознакомиться с ним и понять основную его мысль и посыл банку.
Ответить

3 февраля 2021 в 12:24
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, предлагаю в рамках подписки Про сделать выбор 1-2 постоянных категорий повышенного КБ с возможностью менять их раз в месяц, например.

----------

Было бы оч. круто. Присоединяюсь к предложению.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть