Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

Аватар
18 января 2022 в 06:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До момента отключения подписки будем рассчитаем проценты на сумму от 100 000 до 300 000 руб. по ставке 7% годовых, если сделаете покупки на сумму от 3000 руб. за расчетный период.

----------
Шо, опять?!
Поправьте же, наконец, свою методичку:
"... рассчитаем проценты на сумму от 0,01 до 300 000 руб. (при остатке на карте от 100 000 р.) по ставке 7% годовых, если сделаете покупки ..."
Ответить

18 января 2022 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Вы сможете выбирать 3 из 7 категорий повышенного кэшбека на новый месяц. Без подписки можно выбрать 3 из 6 категорий.

----------


Отвечать максималльно неконкретно - это наверное целое искусство.

Что такое "новый" месяц? это текущий месяц, по которому есть невыбранные категории, или следующий месяц, по которому будут невыбранные категории?
Ответить

18 января 2022 в 10:00
----------
Цитата

regus пишет:
Отвечать максималльно неконкретно - это наверное целое искусство.

Что такое "новый" месяц? это текущий месяц, по которому есть невыбранные категории, или следующий месяц, по которому будут невыбранные категории?

----------


Извините, если не так выразились.

Если в текущем месяце вы еще не выбрали категории, тогда можете установить их до конца месяца.

Например:

Вы установили категории 15 января, они действуют до 31 января. Новые категории будут 1 февраля, хотя мы предлагаем выбрать их заранее за 2-3 дня до начала нового месяца.
Ответить

19 января 2022 в 06:51
Уважаемый ПБ, у меня такой вопрос относительно подписки: у меня есть сим-карта Тинькофф Мобайл, по которой я получаю 600 бонусных минут за траты от 10к. Так же сейчас у меня есть активная подписка. Так вот, если я захочу перенести в ТМ еще один номер, возможно ли сделать так, что бы минуты по подписке начислялись на его, а не на тот, что уже есть в ТМ?
Ответить

19 января 2022 в 10:06
----------
Цитата

Tolin пишет:
возможно ли сделать так, что бы минуты по подписке начислялись на его, а не на тот, что уже есть в ТМ?

----------
Нет. Подписка будет активна именно на номере с акцией. Получать бесплатные минуты на разных номерах нельзя.
Ответить

19 января 2022 в 10:10
----------
Цитата

2644970 пишет:
Здравствуйте , 07.11.2021 года , после консультации с оператором банка вкотрой меня заверили , что повышаются проценты по имеющимся вкладам , у меня была подключена подписка Тинькофф Pro.
. В результате , я обратила внимание на то , что по вкладам начисление процентов не изменилось.
. После обращения с жалобой по горячей линии 25.12.21г. в 23ч 12 мин меня заверили , что в течении 2 дней я получу ответ.
27.12.21г. я снова звонила с просьбой решить проблему. Решение перенесли на 29.12.21г.
. 29.12.21г. Перенесли на 31.12.21г., затем на 03.01.22г.
. А 03.01.22г. Перенесли на 09.01.22г.
. Все обещания зафиксированы в чате мобильного приложения .
. Возмущает такое наплевательское отношение к клиентам . Я являюсь клиентом банка уже более 8 лет. И такого унизительного и оскорбительного отношения никогда не было.
. Прошу решить мой вопрос. Надеюсь в ближайшие часы.

----------


Здравствуйте. Ошибок в начислении процентов нет. Вклад был открыт 25.06.2021 на срок 12 месяцев со стандартной ставкой. Проценты по такому вкладу начисляем по ставке 4% годовых, а когда вы подключили подписку Тинькофф Pro ставка увеличилась до 4,5% годовых.
Другой вклад вы открыли 21.05.2021 с повышенной ставкой на срок 12 месяцев. По таким вкладам проценты начисляем по ставке 5% годовых, а подключенная подписка Тинькофф Pro увеличивает ставку до 5,5% годовых.

Долго решали вопрос, так как ждали ответа от коллег. Простите, пожалуйста, что затянули с решением. Вам предложили перерасчет процентов.
Ответить

19 января 2022 в 10:14
Тинькофф Мобайл, хорошо, а перенести действие акции на другой номер можно или нет? Или придется один номер выводить с ТМ, а другой заводить?
Ответить

19 января 2022 в 10:38
----------
Цитата

Tolin пишет:
перенести действие акции на другой номер можно или нет?

----------
Можно. Просто обратитесь в поддержку и попросите коллег об этом.
Ответить

19 января 2022 в 13:35
В ноябре в качестве одной из категорий повышенного кэшбека по Тинькофф Блэк предложили "2 месяца Тинькофф Про бесплатно". Подключил. Думал, что подключится автоматом с начала периода (3-е число у меня), но оказалось, что нет. Подключилось только после каких-то моих действий в ЛК, вроде включил вручную, но точно уже не помню. В общем, дату начала подписки не запомнил.
В январе в ЛК отображалось "следующий платёж 13 января 0 руб.", видел своими глазами несколько раз, в том числе накануне, 12 января. К сожалению, скриншота не сделал, но себя я верю) Подумал, что вдруг еще приветственный месяц положен.
13.01 списалось с карты 199р за подписку. В чате сказали, что списано корректно, подключено 13 ноября, месяц не положен. Попросили скриншот, которого, естественно, нет. Подписку отключили, деньги вернули. Спорить не о чем, т.к. все сходится, но осадочек, как говориться, остался)
Сейчас в ЛК висит "Подписка будет действовать до 13 февраля". Так и не понял, есть она у меня сейчас или нет. Надписям уже не очень верю)
Так что, коллеги, делайте на всякий случай скриншоты.
Ну а представителю банка - явно есть какой-то баг, проверяйте.
Ответить

19 января 2022 в 13:46
----------
Цитата

enginigger пишет:
В ноябре в качестве одной из категорий повышенного кэшбека по Тинькофф Блэк предложили "2 месяца Тинькофф Про бесплатно". Подключил. Думал, что подключится автоматом с начала периода (3-е число у меня), но оказалось, что нет. Подключилось только после каких-то моих действий в ЛК, вроде включил вручную, но точно уже не помню. В общем, дату начала подписки не запомнил.
В январе в ЛК отображалось "следующий платёж 13 января 0 руб.", видел своими глазами несколько раз, в том числе накануне, 12 января. К сожалению, скриншота не сделал, но себя я верю) Подумал, что вдруг еще приветственный месяц положен.
13.01 списалось с карты 199р за подписку. В чате сказали, что списано корректно, подключено 13 ноября, месяц не положен. Попросили скриншот, которого, естественно, нет. Подписку отключили, деньги вернули. Спорить не о чем, т.к. все сходится, но осадочек, как говориться, остался)
Сейчас в ЛК висит "Подписка будет действовать до 13 февраля". Так и не понял, есть она у меня сейчас или нет. Надписям уже не очень верю)
Так что, коллеги, делайте на всякий случай скриншоты.
Ну а представителю банка - явно есть какой-то баг, проверяйте.

----------


При выборе повышенной категории нужно самостоятельно подключать подписку PRO в мобильном приложении. Автопродление подписки нужно отключать самостоятельно. Подписка сейчас у вас подключена, следующая дата списания - 13 февраля 2022.
Ответить

19 января 2022 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При выборе повышенной категории нужно самостоятельно подключать подписку PRO в мобильном приложении. Автопродление подписки нужно отключать самостоятельно. Подписка сейчас у вас подключена, следующая дата списания - 13 февраля 2022.

----------


Это я все понял и вопросов нет.
Баг в том, что отображается "списание 13 января - 0 руб.", а списывается 199
Ответить

19 января 2022 в 13:56
----------
Цитата

enginigger пишет:
Это я все понял и вопросов нет.
Баг в том, что отображается "списание 13 января - 0 руб.", а списывается 199

----------


Нам бы скриншот, тогда смогли бы проверить информацию.
Ответить

19 января 2022 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам бы скриншот, тогда смогли бы проверить информацию.

----------

Согласен, но, блин, не сделал, в том числе и из доверия к банку :)
Ответить

19 января 2022 в 14:16
----------
Цитата

enginigger пишет:
Согласен, но, блин, не сделал, в том числе и из доверия к банку изображение

----------


:(
Ответить

22 января 2022 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним эту информацию и вернемся с ответом.

----------
Так и не вернулись... :(
Ответить

22 января 2022 в 15:09
----------
Цитата

leok23 пишет:
Так и не вернулись... изображение

----------

Как только разберем все подробности, обязательно вернемся ;)
Ответить

22 января 2022 в 18:46
В ЛК было указано что при рекомендации другу подписки Тинькофф Pro, кто рекомендовал-1 месяц бесплатной подписки, кому рекомендовали - 2.
Направленная ссылка неактивна (не принципиально, можно вставить в строку). Кто получает ссылку видит все продукты банка как новый клиент.
Как активировать ссылку если друг уже клиент ?
Ответить

22 января 2022 в 18:49
----------
Цитата

Volkolauk пишет:
В ЛК было указано что при рекомендации другу подписки Тинькофф Pro, кто рекомендовал-1 месяц бесплатной подписки, кому рекомендовали - 2.
Направленная ссылка неактивна (не принципиально, можно вставить в строку). Кто получает ссылку видит все продукты банка как новый клиент.
Как активировать ссылку если друг уже клиент ?

----------

Пришлите в лс ссылку, которую отправляете другу. Сейчас все проверим.
Ответить

22 января 2022 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подключили льготную подписку на 6 месяцев изображение

----------


Подключите и мне :oops: Карта используется очень активно 8)
Ответить

22 января 2022 в 19:32
----------
Цитата

Volkolauk пишет:
Подключите и мне изображение
Карта используется очень активно изображение

----------

Рассмотрим такую возможность. О результатах сообщим в СМС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть