Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

9 февраля 2022 в 17:42
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. До сих пор нет возврата за покупку в Перекрёстке, хотя прошло уже 8 дней и все данные и скриншоты чека здесь в чате предоставил, как Вы посоветовали ещё 5 февраля. А сейчас там пишут, что ответ предоставят до 15 февраля. Хотя за три дня рабочих обычно возвращают, а здесь уже на вторую неделю пошло.
Я только не понял, зачем тогда Вы советовали мне в чате все это написать, типа для быстрого возврата, если как я понял сами они не могут ускорить это процесс возврата денег на карту, и от них это не зависит?

----------

Здравствуйте.
Проверим оспаривание и напишем.
Ответить

9 февраля 2022 в 19:35
Ой, сори, я темы перепутал :shuffle: Думал у меня дежавю, вроде запостил а в теме про карты нет моего поста :crazy:
Ответить

12 февраля 2022 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Мы решаем вопрос насчет списания с техническими специалистами, нам нужно больше времени. Постараемся вернуться как можно быстрее.

----------


Проблему наконецто решили и даже "за доставленые неудобста зачислили небольшой бонус" на карту.

Хотелось что бы вследующий раз если вдруг возникнут вопросы получать ответы в тех поддержке без ежедневного напонимнания о себе. Ответа о том "нам нужно больше времени. Постараемся вернуться как можно быстрее" тоже хороший ответ, главное что бы тех подержка возвращалась в указаныне ими же сроки.
Ответить

14 февраля 2022 в 15:07
----------
Цитата

IDIvan пишет:
Добрый день.

Я являюсь клиентом Тинькофф Банк уже много лет. Одна из основных причин почему я когда-то сделал выбор в пользу банка Тинькофф это оперативное решение вопрос через службу поддержки.

В последнее время Служба Поддержки Тинькофф банка Работает Ужасно, игнорирует и не отвечает на мои вопросы, которые напрямую касаются моих финансов. Подробности и вопросы, на которые мне нужно получить ответ ниже.

Я работаю в компании, в которой с Тинькофф банк заключен зарплатный проект. Меня больше, чем полгода назад подключили к зарплатному проекту:
подключен к зарплатному проекту

Мне сообщили что мне доступна бесплатная подписка Tinkoff pro в рамках зарплатного проекта если я буду получать зарплату на карту Тинькофф не менее 13 тыс. руб.:
бесплатная подписка Tinkoff PRO в рамках зарплатного проекта

Все было хорошо, я пользовался этой подпиской Tinkoff Pro и с меня не снимали плату за эту подписку. Но в январе с меня сняли плату за эту подписку хотя я получал зарплату на карту Тинькофф на много больше 13 тыс.
плата за подписку PRO

Я обратился за разъяснениями в службу поддержки и тут началось "кормление завтраками":
ответ предоставим 16 января
ответ предоставим до 17 и 18 января
ответ предоставим 19 января
ответ предоставим 20 января
ответ предоставим 21 января

а когда я перестал напоминать просто забыли про меня и до сих пор ничего не ответили!

Мне нужны ответы:
1) Почему с меня снял плату за услуга PRO?
2) Будут ли с меня снимать плату за услугу PRO в последующие месяцы?

Tinkoff bank ты такой один чья служба поддержки так наплевательски относится к своим клиентам.

----------


Здравствуйте. Мы во всем разобрались. Плату за подписку списали по причинам технического характера. Чтобы выяснить в чем дело, действительно понадобилось дополнительное время, но мы должны были оповестить вас об этом. Извините нас, пожалуйста, провели работу над ошибками. Сейчас заминку уже поправили и начислили сумму на карту.
Ответить

15 февраля 2022 в 22:13
----------
Цитата

IDIvan пишет:
Мне сообщили что мне доступна бесплатная подписка Tinkoff pro в рамках зарплатного проекта

----------


У меня аналогичная ситуация. У моей компании заключен договор с Тинькофф о зарплатном проекте.

В чате подтвердили, что Tinkoff Pro будет бесплатной. Но в итоге взяли деньги.

Теперь не возвращают. Просят коды из смс, пишут какую-то фигню, врут. В общем делают все кроме качественного клиентского сервиса.

Написала в народный рейтинг с подробным описанием ситуации: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10619834/
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2022 в 23:35
----------
Цитата

geta.minnibaeva пишет:
У меня аналогичная ситуация. У моей компании заключен договор с Тинькофф о зарплатном проекте.

В чате подтвердили, что Tinkoff Pro будет бесплатной. Но в итоге взяли деньги.

Теперь не возвращают. Просят коды из смс, пишут какую-то фигню, врут. В общем делают все кроме качественного клиентского сервиса.

Написала в народный рейтинг с подробным описанием ситуации: https://www.banki.ru/services/response.. ./10619834/

----------


Уже разбираем ситуацию в рамках вашего отзыва.
Ответить

22 февраля 2022 в 09:58
Для Pro-подписчиков анонсирован новый дизайн карты к счёту Black под кодовым названием «MBE Black (without LK)». Карта уровня Mastercard World Black Edition. Оформление пока недоступно.
изображение
Ответить

22 февраля 2022 в 18:06
----------
Цитата

Карта уровня Mastercard World Black Edition.
----------

Категорию Platinum в своё время уже девальвировали. Настал черёд Black Edition :D
Ответить

28 февраля 2022 в 08:58
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Сегодня была списана плата за обслуживание подписки PRO, хотя Вы утверждали что до конца февраля могу пользоваться бесплатно.
Прошу пояснить.
Ответить

28 февраля 2022 в 09:22
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Сегодня была списана плата за обслуживание подписки PRO, хотя Вы утверждали что до конца февраля могу пользоваться бесплатно.
Прошу пояснить.

----------
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Сегодня была списана плата за обслуживание подписки PRO, хотя Вы утверждали что до конца февраля могу пользоваться бесплатно.
Прошу пояснить.

----------

Здравствуйте. Мы обязательно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

28 февраля 2022 в 13:50
Тинькофф Банк, спасибо за оперативное решение вопроса.
Пока не планирую пользоваться подпиской, возможно с Вашей стороны отключить её, в личном кабинете как-то не совсем понятен статус и сроки оплаты :scratch:
Ответить

28 февраля 2022 в 17:16
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за оперативное решение вопроса.
Пока не планирую пользоваться подпиской, возможно с Вашей стороны отключить её, в личном кабинете как-то не совсем понятен статус и сроки оплаты изображение

----------


Проверим этот момент и вернемся к вам с ответом.
Ответить

4 марта 2022 в 18:58
Подскажите, если отменить подписку Pro, то функции, которые она предоставляет (повышенный лимит на переводы, повышенный процент на накопительный счет и т. д.) останутся до конца периода действия подписки?

Также интересен момент, если предоставят месяц подписки в подарок за подключение подписки Pro другом она включится автоматически?

Спрашиваю, потому что по моей ссылке друг подключил подписку Pro, ему два месяца предоставили, а мне хотя условия по другу в разделе «Приглашайте друзей» выполнены, подписку Pro не добавили.

Поддержка в чате составила обращение (для ПБ обращение № 5–8489940641847) со сроком рассмотрения до 11 марта, а списание за подписку у меня 10 марта. Также странно, что для создания обращения оператор в чате затребовал ФИО друга, дату рождения и номер телефона. Данную информацию конкретно в этом случае я знал и предоставил, но на мой взгляд это не совсем корректно в связи с тем, что ссылку по приглашению друзей в тот или иной продукт банка не запрещается распространять, к примеру, в интернете.
Ответить

4 марта 2022 в 19:11
----------
Цитата

Easy Chill пишет:
Подскажите, если отменить подписку Pro, то функции, которые она предоставляет (повышенный лимит на переводы, повышенный процент на накопительный счет и т. д.) останутся до конца периода действия подписки?

----------


Здравствуйте.

Да, все верно. Все преимущества продолжат у вас действовать до даты продления.

----------
Цитата

Easy Chill пишет:
Также интересен момент, если предоставят месяц подписки в подарок за подключение подписки Pro другом она включится автоматически?

Спрашиваю, потому что по моей ссылке друг подключил подписку Pro, ему два месяца предоставили, а мне хотя условия по другу в разделе «Приглашайте друзей» выполнены, подписку Pro не добавили.

Поддержка в чате составила обращение (для ПБ обращение № 5–8489940641847) со сроком рассмотрения до 11 марта, а списание за подписку у меня 10 марта. Также странно, что для создания обращения оператор в чате затребовал ФИО друга, дату рождения и номер телефона. Данную информацию конкретно в этом случае я знал и предоставил, но на мой взгляд это не совсем корректно в связи с тем, что ссылку по приглашению друзей в тот или иной продукт банка не запрещается распространять, к примеру, в интернете.

----------


Не нашли ваше обращение. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

8 марта 2022 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не нашли ваше обращение. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий X

----------

Техподдержка уже разобралась. Месяц подписки Pro за друга успешно начислен.
Ответить

12 марта 2022 в 12:38
Уважаемый Тинькофф Банк, добрый день,

Из раздела Кешбэк и бонусы радикально пропала вкладка Настройки подписки (или как она там называлась :?:)
МП версия 6.1.5 под iOS
В чате сначала удивились и не поверили, но потом сказали, что проблема носит массовый характер; обращения не составляли
Действительно ли проблема известна, а то везде молчок по этому поводу :?:
Или это точечные санкции опосля скандала с закрытием долларового вклада :?:
(Тут прошу прощения, поскольку не сообразила, что вклад нужно было закрыть и перевести на карту для снятия валюты заранее, а не стоя у банкомата :!:
Форум в то время не читала и не знала, что среднее время закрытия вклада 10 минут, а по факту клиенты и сутки ждали появления средств на карте)

Если траблы с меню Подписка действительно массовые, то когда можно будет получить доступ к управлению Подпиской :?:
В ИБ просьба не посылать - устройств, с которых можно заходить в ИБ, не имею
А маленький экранчик старушечьего айфончика к грандиозному ИБ Тинькофф не приспособлен
Хотелось бы к окончанию льготного периода действия Подписки Про иметь возможность беспроблемного отключения подписки в МП

Ну или согласна потерпеть отсутствие доступа к настройкам , если Банк продлит бесплатную подписку :)
Всё равно не пользуюсь её преимуществами: оповещения мне не нужны ни платные, ни бесплатные, а вклад тоже не открыла под повышенный процент, довольствуюсь старыми 5,5% по вкладу, хоть г-н Сторис и написал, будто наварила на вкладе аж 44 рубля благодаря Подписке :D
Даже авиабилеты не стала покупать с подпиской, раз Тинькофф-Путешествия продают билеты Аэрофлота с 15% надбавкой к цене перевозчика, что не окупается кешбэком :(
Словом, мало того, что Банку от таких «подписчиков», даже льготных, сплошная экономия, так ещё и доступа к Подписке нет :evil:
Ответить

12 марта 2022 в 13:39
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, добрый день,

Из раздела Кешбэк и бонусы радикально пропала вкладка Настройки подписки (или как она там называлась :?изображение

МП версия 6.1.5 под iOS
В чате сначала удивились и не поверили, но потом сказали, что проблема носит массовый характер; обращения не составляли
Действительно ли проблема известна, а то везде молчок по этому поводу изображение

Или это точечные санкции опосля скандала с закрытием долларового вклада изображение

(Тут прошу прощения, поскольку не сообразила, что вклад нужно было закрыть и перевести на карту для снятия валюты заранее, а не стоя у банкомата изображение

Форум в то время не читала и не знала, что среднее время закрытия вклада 10 минут, а по факту клиенты и сутки ждали появления средств на карте)

Если траблы с меню Подписка действительно массовые, то когда можно будет получить доступ к управлению Подпиской изображение

В ИБ просьба не посылать - устройств, с которых можно заходить в ИБ, не имею
А маленький экранчик старушечьего айфончика к грандиозному ИБ Тинькофф не приспособлен
Хотелось бы к окончанию льготного периода действия Подписки Про иметь возможность беспроблемного отключения подписки в МП

Ну или согласна потерпеть отсутствие доступа к настройкам , если Банк продлит бесплатную подписку изображение

Всё равно не пользуюсь её преимуществами: оповещения мне не нужны ни платные, ни бесплатные, а вклад тоже не открыла под повышенный процент, довольствуюсь старыми 5,5% по вкладу, хоть г-н Сторис и написал, будто наварила на вкладе аж 44 рубля благодаря Подписке изображение

Даже авиабилеты не стала покупать с подпиской, раз Тинькофф-Путешествия продают билеты Аэрофлота с 15% надбавкой к цене перевозчика, что не окупается кешбэком изображение

Словом, мало того, что Банку от таких «подписчиков», даже льготных, сплошная экономия, так ещё и доступа к Подписке нет изображение

----------

Здравствуйте!

Да, сейчас действительно раздел подписки может не отображаться из-за технической сложности. Мы уже работаем над решением. Извините, пожалуйста, за неудобства!

Льгота на подписку Tinkoff Pro действует у вас до 30 апреля 2022 года. Мы уточним возможность продления и ответим вам.
Ответить

12 марта 2022 в 21:56
Добрый вечер, уточните пожалуйста, плата за обслуживание не списывается если на счету 0? А если подключён овердрафт?
Ответить

13 марта 2022 в 03:44
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый вечер, уточните пожалуйста, плата за обслуживание не списывается если на счету 0? А если подключён овердрафт?

----------


В минус плата за обслуживание не списывается. Даже если есть овердрафт.
Ответить

13 марта 2022 в 14:25
Уважаемый Тинькофф Банк, добрый день,

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Льгота на подписку Tinkoff Pro действует у вас до 30 апреля 2022 года. Мы уточним возможность продления и ответим вам.

----------


Льготу на подписку Банк продлил до 12 июля (кажись), благодарю :flowers:
Значит, успею ещё по пятипроцентному вкладику, который в июне закончится, повышенный процент получить месячишко?

В ответе напомнили, что подписку надо будет отключать самостоятельно, о чём я знаю; что и настораживает при отсутствии доступа через МП к настройкам подписки
Ну надеюсь на исправление ошибок к июлю, к моменту окончания льготного периода
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть