Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

30 июня 2022 в 21:15
Добрый день! Правильно ли понимаю, если оформить подписку Pro и этим же днем (после оформления подписки) оплатить страховку - то кэшбэк полагается? В моем случае, при активации и оплате подписки 22 июня, а также после этого при оплате страховых услуг - не отображается сумма кэшбэка в размере 7%. Прошу перепроверить, исправить. Спасибо!
Ответить

30 июня 2022 в 21:37
----------
Цитата

ilia.karev пишет:
Добрый день! Правильно ли понимаю, если оформить подписку Pro и этим же днем (после оформления подписки) оплатить страховку - то кэшбэк полагается? В моем случае, при активации и оплате подписки 22 июня, а также после этого при оплате страховых услуг - не отображается сумма кэшбэка в размере 7%. Прошу перепроверить, исправить. Спасибо!

----------

Здравствуйте. Подписку не всегда подключаем сразу, как правило, на активацию всех опций требуется до одного дня. В вашем случае все в порядке и на момент оплаты все уже работало. Кэшбэк начислим с 15 по 30 календарный день с даты совершения покупки. Прогноз кэшбэка по Страхованию не отображаем.
Ответить

17 июля 2022 в 06:25
Здравствуйте, уважаемый ПБ Тинькофф Банк, скажите пожалуйста, если подключить подписку Тинькофф Pro уже после оплаты отеля, то кэшбэк будет обычный или как с подпиской? Бронировал на Ostrovok.ru по ссылке друга, операция ещё в обработке и в отель ещё не заезжал. Только после бронирования разобрался, что кэшбэк зависит от наличия/отсутствия подписки. Заранее благодарен.
Ответить

17 июля 2022 в 06:55
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ Тинькофф Банк, скажите пожалуйста, если подключить подписку Тинькофф Pro уже после оплаты отеля, то кэшбэк будет обычный или как с подпиской? Бронировал на Ostrovok.ru по ссылке друга, операция ещё в обработке и в отель ещё не заезжал. Только после бронирования разобрался, что кэшбэк зависит от наличия/отсутствия подписки. Заранее благодарен

----------


Здравствуйте. Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

17 июля 2022 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим этот момент и вернемся.

----------

Получил сообщение в чате мобильного приложения банка о том, что со мной пыталась связаться по телефону служба поддержки по данному вопросу и что следующая попытка связаться будет завтра. Нахожусь сейчас в роуминге поэтому нет возможности использовать голосовую связь. Нельзя ли данный вопрос решить в текстовом формате?
Ответить

17 июля 2022 в 14:22
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Получил сообщение в чате мобильного приложения банка о том, что со мной пыталась связаться по телефону служба поддержки по данному вопросу и что следующая попытка связаться будет завтра. Нахожусь сейчас в роуминге поэтому нет возможности использовать голосовую связь. Нельзя ли данный вопрос решить в текстовом формате?

----------


Здравствуйте.

Ок, свяжемся в чате приложения :ок:
Ответить

24 июля 2022 в 15:39
Тинькофф Банк, вопрос следующий. Если клиент банка оформит сим карту ТМ и перейдет со своим номером, ему будет подключена бесплатно подписка Про на 3 месяца. Если в течение этих 3 месяцев клиент подключит подписку Премиум на 1 месяц, то подписка Про отключится автоматически. После окончания одного месяца подписка Премиум будет отключена. При этом восстановится ли подписка Про на оставшиеся из трех месяцев дни?
Ответить

24 июля 2022 в 16:41
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, вопрос следующий. Если клиент банка оформит сим карту ТМ и перейдет со своим номером, ему будет подключена бесплатно подписка Про на 3 месяца. Если в течение этих 3 месяцев клиент подключит подписку Премиум на 1 месяц, то подписка Про отключится автоматически. После окончания одного месяца подписка Премиум будет отключена. При этом восстановится ли подписка Про на оставшиеся из трех месяцев дни?

----------


У клиента не будет возможности отключить подписку в моменте. Взамен есть возможность отменить продление. При этом подписка просто перейдет в статус «ожидание отключения», все преимущества продолжат действовать до даты продления. В дату продления мы ничего не будем списывать с клиента и отключим подписку. В такой ситуации подписку Про автоматически не восстановим.
Ответить

24 июля 2022 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У клиента не будет возможности отключить подписку в моменте.

----------
клиент не хочет отключать подписку Про и не будет этого делать. Давайте ещё раз: Клиент банка оформляет сим карту ТМ и переходит со своим номером, ему подключают 1 августа бесплатно подписку Про на 3 месяца.
Далее 14 августа он подключает подписку Премиум - что происходит с подпиской Про?
Ответить

24 июля 2022 в 17:48
----------
Цитата

Grayst пишет:
клиент не хочет отключать подписку Про и не будет этого делать. Давайте ещё раз: Клиент банка оформляет сим карту ТМ и переходит со своим номером, ему подключают 1 августа бесплатно подписку Про на 3 месяца.
Далее 14 августа он подключает подписку Премиум - что происходит с подпиской Про?

----------

14 августа мы заменим подпику Про на премиальную. Плату за премиальную подписку мы автоматически спишем после окончания льготного периода при продлении Тинькофф Премиум. Пробный период на месяц действует только для клиентов, которые ранее не подключали сервис.

Клиенту для продления не потребуется совершать дополнительных действий. Списание будет автоматическим. Именно поэтому в предыдущем сообщении мы объяснили порядок отключения подписок.

Если есть желание воспользоваться льготой на подписку Про на весь период, рекомендуем подключить премиальный вариант позже — ближе к окончанию льготного периода.
Ответить

24 июля 2022 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
14 августа мы заменим подпику Про на премиальную.

----------
это понятно. Вы лучше напишите, подписка Про при этом будет отключена?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плату за премиальную подписку мы автоматически спишем после окончания льготного периода при продлении Тинькофф Премиум. Пробный период на месяц действует только для клиентов, которые ранее не подключали сервис.

----------
ранее клиент не подключал Премиум, поэтому первый месяц будет бесплатным. Далее 13 сентября клиент отключает подписку Премиум, что происходит с подпиской Про?
Ответить

24 июля 2022 в 18:17
----------
Цитата

Grayst пишет:
это понятно. Вы лучше напишите, подписка Про при этом будет отключена?

----------

Да, мы заменим ее на Премиум.
----------
Цитата

Grayst пишет:
ранее клиент не подключал Премиум, поэтому первый месяц будет бесплатным. Далее 13 сентября клиент отключает подписку Премиум, что происходит с подпиской Про?

----------

Как уже отметили, чтобы мы не списали деньги за премиальную подписку, продление нужно отключить заблаговременно. Если это сделать, то в день отключения мы просто уберем подписку — не будет ни Про, ни Премиум.
Ответить

24 июля 2022 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если это сделать, то в день отключения мы просто уберем подписку — не будет ни Про, ни Премиум.

----------
вот это, конечно, очень плохо. Есть альтернативные вознаграждения за переход в ТМ со своим номером?
Ответить

24 июля 2022 в 18:44
----------
Цитата

Grayst пишет:
Есть альтернативные вознаграждения за переход в ТМ со своим номером?

----------
Нет, за перенос номера предоставляем только 3 месяца подписки Про.
Ответить

28 июля 2022 в 10:03
А если подключить премиум подписку на существующий блэк - карту премиум выпускать не обязательно?
Ответить

28 июля 2022 в 10:32
----------
Цитата

iksport пишет:
А если подключить премиум подписку на существующий блэк - карту премиум выпускать не обязательно?

----------


Добрый день. Не обязательно :)
Ответить

Аватар
29 июля 2022 в 11:24
Тинькофф Банк, что там с моим апрельским прдложением?
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, передайте пожелание г-ну Фидбэку - сделать "Семейную подписку Про" с возможностью подключить к ней карты и счета родственников (по типу "Совместного счёта").

----------
Ответить

29 июля 2022 в 11:56
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, что там с моим апрельским прдложением?

----------


Мы передали ваше предложение коллегам.
Ответить

29 июля 2022 в 17:34
Ув. ПБ, я подключил категорию на следующий месяц «30% скидка на Про». Саму подписку не подключал. И вот сегодня прилетает пуш, что подписка активирована. Проверил в приложении: статус подписки как бы не подключён. Я не хочу подключать (по крайней мере пока) подписку, но опасаюсь, что ваш ушлый алгоритм сделает это за меня. Это возможно?
Ответить

29 июля 2022 в 17:52
----------
Цитата

dima771 пишет:
Ув. ПБ, я подключил категорию на следующий месяц «30% скидка на Про». Саму подписку не подключал. И вот сегодня прилетает пуш, что подписка активирована. Проверил в приложении: статус подписки как бы не подключён. Я не хочу подключать (по крайней мере пока) подписку, но опасаюсь, что ваш ушлый алгоритм сделает это за меня. Это возможно?

----------


Здравствуйте. Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть