Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

11 августа 2022 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Первый месяц сервиса премиум пробный, за него не списываем плату.

----------

Спасибо. Если проход в БЗ планируется в последний день месяца 31.08, то как лучше поступить чтобы не списали плату за второй месяц? Если отключить Премиум до момента прохода он продолжит действовать до 31.08 включительно, а с 01.09 отключится автоматически?
Ответить

11 августа 2022 в 15:36
----------
Цитата

Nfrosty пишет:
Если проход в БЗ планируется в последний день месяца 31.08, то как лучше поступить чтобы не списали плату за второй месяц? Если отключить Премиум до момента прохода он продолжит действовать до 31.08 включительно, а с 01.09 отключится автоматически?

----------


Уточним информацию более детально и чуть позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

12 августа 2022 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Спасибо. Если проход в БЗ планируется в последний день месяца 31.08, то как лучше поступить чтобы не списали плату за второй месяц? Если отключить Премиум до момента прохода он продолжит действовать до 31.08 включительно, а с 01.09 отключится автоматически?

----------


Здравствуйте. Если вы отключите продление сервиса и совершите проход в последний день действия сервиса, то мы его не компенсируем, так как сервис отключится и бесплатных проходов уже не будет. Стоит учитывать, что сервис может действовать не ровно календарный месяц.
Ответить

14 августа 2022 в 08:47
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, такой момент.
Оформлял билеты через Тинькофф. Путешествия, сам рейс уже давно отменили, но специалисты Тинькофф сообщили, что от перевозчика аннуляция так и не поступила. Сегодня сама авиакомпания официально меня уведомила об отмене рейса и предложила оформить возврат. Тинькофф Путешествия пока молчат, заказ все еще активен.
Как я понимаю, в этом случае будет вынужденный возврат? За такую операцию Тинькофф взымает 1000 руб. с каждого пассажира?
В условиях возврата указано, что при наличии подписки вышеуказанного сбора не будет. Так ли это? В какой момент должна действовать подписка: на момент заявки на возврат или на момент самого возврата? При стоимости билета в 2 тыс. руб. очень не хочется отдавать половину...
Заранее спасибо!
Ответить

14 августа 2022 в 08:53
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, такой момент.
Оформлял билеты через Тинькофф. Путешествия, сам рейс уже давно отменили, но специалисты Тинькофф сообщили, что от перевозчика аннуляция так и не поступила. Сегодня сама авиакомпания официально меня уведомила об отмене рейса и предложила оформить возврат. Тинькофф Путешествия пока молчат, заказ все еще активен.
Как я понимаю, в этом случае будет вынужденный возврат? За такую операцию Тинькофф взымает 1000 руб. с каждого пассажира?
В условиях возврата указано, что при наличии подписки вышеуказанного сбора не будет. Так ли это? В какой момент должна действовать подписка: на момент заявки на возврат или на момент самого возврата? При стоимости билета в 2 тыс. руб. очень не хочется отдавать половину...
Заранее спасибо!

----------


Здравствуйте.

Мы уточним детали по вашей ситуации и обязательно вернемся с комментарием.
Ответить

14 августа 2022 в 13:53
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, такой момент.
Оформлял билеты через Тинькофф. Путешествия, сам рейс уже давно отменили, но специалисты Тинькофф сообщили, что от перевозчика аннуляция так и не поступила. Сегодня сама авиакомпания официально меня уведомила об отмене рейса и предложила оформить возврат. Тинькофф Путешествия пока молчат, заказ все еще активен.
Как я понимаю, в этом случае будет вынужденный возврат? За такую операцию Тинькофф взымает 1000 руб. с каждого пассажира?
В условиях возврата указано, что при наличии подписки вышеуказанного сбора не будет. Так ли это? В какой момент должна действовать подписка: на момент заявки на возврат или на момент самого возврата? При стоимости билета в 2 тыс. руб. очень не хочется отдавать половину...
Заранее спасибо!

----------


Вы обратились к нам 10.08.2022 для возврата авиабилета из-за отмены рейса. Мы отправили запрос в авиакомпанию. 11.08.2022 авиакомпания прислала ответ, что требуется дождаться когда рейс отменят. На 11.08.2022 рейс еще активен.

Авиакомпания внесла изменение 12.08.2022, рейс отменили.

На момент обращения, в брони не было информации об отмене. По этой причине не могли оформить вынужденный возврат.

Мы берем сервисный сбор только при добровольном возврате — 1 000 рублей с пассажира.
Исключение: младенцы, клиенты с подпиской Tinkoff Pro/Premium/Private. В остальных случаях, — сбор не взимаем.

Связались с вами, чтобы обсудить эту ситуацию. По итогу, вернули деньги.
Ответить

14 августа 2022 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались с вами, чтобы обсудить эту ситуацию. По итогу, вернули деньги.

----------

Спасибо за оперативность, не ожидал такого скорого решения вопроса и такой наибыстрейший возврат (в К*пиБ***т возврат пришел спустя только 3 месяца и с удержанием 500 руб. за вынужденный возврат). Обратный билет оформляла на меня моя мама через Вас, отправили к Вам заявку на возврат, письмо об отмене рейса также пришло сегодня. Теперь никаких К*пиБ***тов и СуперК***, только к Вам :))
Ответить

22 августа 2022 в 15:56
Тинькофф Банк,
При подключенной опции Про и превышении лимита на кэшбэк за отчётный период, сумма 5000 выплачивается, а превышение "сгорает" или возможна выплата превышения уже в следующем отчётном периоде?
Ответить

22 августа 2022 в 16:23
----------
Цитата

Qat пишет:
При подключенной опции Про и превышении лимита на кэшбэк за отчётный период, сумма 5000 выплачивается, а превышение "сгорает" или возможна выплата превышения уже в следующем отчётном периоде?

----------

Кэшбэк по программе лояльности сгорит, как и без подписки. Переносим на следующие периоды только кэшбэк по спецпредложениям.
Ответить

27 августа 2022 в 21:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Физическая премиальная карта для прохода в бизнес-зал действительно не нужна, но без премиального сервиса мы не компенсируем проход. Неверно ранее написали, простите. Проход в бизнес-залы Grey Wall можно оплатить только с помощью сканирования QR-кода в нашем приложении. Проход в другие бизнес-залы можно оплатить наличными или картой.

----------

Здравствуйте.
Если подключить подписку Premium по ссылке друга ,то она 2 месяца будет бесплатна, так?
Отключать продление нужно заранее или можно в последний день?
Если подписка с 2.09 по 01.11, то когда ее можно отключать?
И можно ли по ней пройти в БЗ с компенсацией- 30.10 и 1.11 по 2 человека? Это же будет в рамках компенсируемых проходов?
Если совершить проход в БЗ в последний день подписки, то его можно будет компенсировать?
Судя по вашему сообщению, металлическая карта в этом случае не нужна?
Ответить

27 августа 2022 в 22:08
----------
Цитата

almarik пишет:
Здравствуйте.
Если подключить подписку Premium по ссылке друга ,то она 2 месяца будет бесплатна, так?
Отключать продление нужно заранее или можно в последний день?
Если подписка с 2.09 по 01.11, то когда ее можно отключать?
И можно ли по ней пройти в БЗ с компенсацией- 30.10 и 1.11 по 2 человека? Это же будет в рамках компенсируемых проходов?
Если совершить проход в БЗ в последний день подписки, то его можно будет компенсировать?
Судя по вашему сообщению, металлическая карта в этом случае не нужна?

----------


Приветствуем.
Да, но нужно будет выполнить одно из условий:
- Сумма покупок должна быть больше 200 000 рублей за последние 30 дней.
- На всех счетах должно быть больше 500 000 рублей за последние 30 дней.
Можно заранее, можно за день до списания. Точную дату списания можно в поддержке уточнить.
Да, пройти можно. Только отметим, первые бесплатные проходы начисляем в течение 2-3 календарных дней после подключения. Перед отключением лучше дождаться компенсации, а потом отключить премиум.
Да, не обязательна.
Ответить

29 августа 2022 в 00:23
Тинькофф Банк, :uncap:

А если до отключения тестового периода премиум-сервиса заблокировать премиальную карту или закрыть счет, к которому она выпущена?.. :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

29 августа 2022 в 00:48
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А если до отключения тестового периода премиум-сервиса заблокировать премиальную карту или закрыть счет, к которому она выпущена?..

----------

Здравствуйте. Вы можете сменить программу лояльности с премиальной на обычную, а затем заблокировать и не сохранять металлическую карту. В таком случае плату не спишем.
Ответить

30 августа 2022 в 01:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дравствуйте. Вы можете сменить программу лояльности с премиальной на обычную, а затем заблокировать и не сохранять металлическую карту. В таком случае плату не спишем.

----------


Разве в этом случае смена программы лояльности не будет равнозначна отключению премиальной?!.
Ответить

30 августа 2022 в 03:48
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

Разве в этом случае смена программы лояльности не будет равнозначна отключению премиальной?!.

----------


При смене программы лояльности - отключим Премиум. Если карту заблокируете, то плату не спишем.
Ответить

3 сентября 2022 в 20:25
дайте pro 2 месяца
Ответить

3 сентября 2022 в 20:29
----------
Цитата

Doubleday пишет:

дайте pro 2 месяца

----------

Проверим такую возможность и ответим.
Ответить

6 сентября 2022 в 18:19
----------
Цитата

Doubleday пишет:
дайте pro 2 месяца

----------



Здравствуйте!

Мы продлили вам льготную подписку на Тинькофф PRO до 5 апреля 2023 года.
Ответить

7 сентября 2022 в 07:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы продлили вам льготную подписку на Тинькофф PRO до 5 апреля 2023 года

----------
а так можно было? Тогда ходатайствую за мать, чтобы ей тоже также продлили
Ответить

7 сентября 2022 в 07:20
----------
Цитата

Grayst пишет:
а так можно было? Тогда ходатайствую за мать, чтобы ей тоже также продлили

----------


Добрый день.

Рекомендуем обратиться вашей маме к нам лично по любому удобному каналу связи, — мы обязательно рассмотрим такую возможность :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть